22:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
Во время отпуска я наконец-то прочитала Джакарту.
Для не HQ!!фандома - рекомендую тем, кто любит бодро написанные боевики с Джеки Чаном, хотя нет, скорее с Брюсом Уиллисом. Или может даже с Дэдпулом. Впрочем, для Дэдпула маловато трэша, ах-ха-ха. Сто тысяч слов дурацких шуток, лихих перестрелок, хохм, идиотских ситуаций и всякого развеселого трэша (трэша - в хорошем смысле этого слова). Короче, годная травища, читать как оридж можно смело.

Все, что под катом - для HQ!!фандома, бгг.

читать дальше

@темы: рекомендации, отзывы, вокруг текстов, HQ!!

Комментарии
20.12.2016 в 23:06

Зло. Просто Зло.
на дайри такая трава не приветствуется, только на фикбуке можно размашисто и от души написать про то, как чувак при помощи такой-то матери и зажигалки угнал самолет и посадил его в Джакарте.
чо это не приветствуется! очень даже приветствуется!
20.12.2016 в 23:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
CrazyJill, да ты штоооа, тут каждый второй - Достоевский, каждый третий - Белинский и каждый первый - Станиславский бгг
20.12.2016 в 23:33

каждый третий - Белинский
ору в голосину :lol:
мне по тексту Тендо понравился ещё. И всё-таки, почему Яку так смачно пиздил Льва, непонятно.
20.12.2016 в 23:33

Зло. Просто Зло.
Puhospinka,
и каждый первый - Станиславский бгг
:lol: ну блин, законы жанра же. хороший трешовый боевик всяко лучше плохой, мать ее, "психологии, философии"
20.12.2016 в 23:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
taiou, :gigi:

Ну Льва он хотя бы в каноне один раз отпиздил.
Почему Яку постоянно пиздит Куроо, вот в чем вопрос :lol:

CrazyJill, ну это да )))
20.12.2016 в 23:47

Ну Льва он хотя бы в каноне один раз отпиздил.
в том-то и дело, что ОДИН РАЗ, а тут он об него гипс чуть не сломал, човаще :obida::lol:
20.12.2016 в 23:48

С капитаном Зараки время летит незаметно
taiou, просто авторы пошли по пути разрыва шаблонов, вот например, Ива Ойкаву ни разу не ударил :lol:
и даже кажется не обозвал, но тут я не поручусь :lol:
21.12.2016 в 02:07

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
То есть какбэ понятно, откуда растут уши у текста, на дайри такая трава не приветствуется, только на фикбуке можно размашисто и от души написать про то, как чувак при помощи такой-то матери и зажигалки угнал самолет и посадил его в Джакарте.
А жаль, трава отличная))) Имхо, классический такой боевик вышел в духе, не знаю, «Команды А», и все жанровые условности и логические проебы у него плюс-минус на уровне таких фильмов. Где-то они бросаются в глаза, а где-то на них забиваешь и наслаждаешься другими вещами, потому что чаще боевики все-таки не за внутреннюю логику любят, а как раз за движуху, трэш и угар, коих в фике в избытке)
И за персонажей, потому что:
я понимаю, почему можно влюбиться в Куроо или там Бокуто - авторы прописали (не словами, делами) им такую харизму, что она не помещалась в экран
да

это с придыханием: "Аонэ" и ты все
да

очень понравилась бокуака (момент, когда Бокуто подарил Акааши картину - ах, в самое сердечко, мне уже больше ничего не надо, я сама все додумала)
ДА
Бокуака шикарна — вот ведь, про них там два абзаца максимум в сумме наберется, но все настолько в точку, что слов никаких нет. Про картину тоже немедленно все себе додумала, но сайд-стори от авторов все равно очень хочется.)
А, и Яку еще. Яку прекрасен невыразимо просто)

А, еще у авторов такие интересные фаноны на Бокуто-шкаф, все время хотелось спросить - вы его параметры видели? Не верю, чтобы он к тридцати годам так разожрался
Раскачался, скорее, а почему нет? Все-таки он старше себя канонного почти на 15 лет, и образ жизни располагал. Ну, и «обхват бицухи под 50 см» мне показался некоторым преувеличением со стороны Куроо все-таки, так что я себе представляла что-то среднее между вот этим (уже немного перебор) и, не знаю, Крисом Хэмсвортом после Марвела.

Про Куроо-истеричку и финал
21.12.2016 в 06:14

Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
надо больше задорных больших фиков
ВОТ ДА
А то я месяц, как канон воскурил, а уже прочитал всё. Вообще всё :weep3:
21.12.2016 в 12:56

Prepare for unforseen consequences
Нда, согласна, Цукки авторы недолюбили. Периодически он, вроде как, выдавал какие-то действия, по результатам которых я думала что-то вроде: "о, поняла, всё остальное время он просто косил под ветошь для конспирации и вот сейчас зажжёт", но, нет, каждый раз ошибалась, что изрядно меня подкашивало. Кмк, даже Ямагучи вышел более крутым в результате, а Цукки из канона, даже несмотря на всю рефлексию, вроде "нафига стараться, всё равно всё в жизни тлен", на самом деле характер имеет достаточно боевой, хитрый и упёртый, если правильно замотивировать. Если бы по ходу повествования "джакарты" его мысли скакнули бы от "надо побыстрее съёбывать из этого сумасшедшего дома" до "а вот хрен вам, а не скрижали", я была бы только рада. Мне кажется, это единственный слабо прописанный персонаж, у которого нет развития(как бы я Цукки не любила, но, увы).

Касаемо романтики... Бокуака выглядит ярче и мимимишнее, но, после здравого размышления, я списала все куроовские истерики на "любовь зла" и успокоилась. Тем более, что метания Куроо вполне себе прикольно смотрятся, да и треша с перестрелками в избытке. Заскучать трудновато, а боевички мы и впрямь не за логические построения любим.
23.12.2016 в 03:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
(Yavoria)
А, и Яку еще. Яку прекрасен невыразимо просто)
короче, очень ниадабряю, что это не курояку :lol: хочу сиквел на столько же тысяч слов где акуроо наконец-то бросает метаться от любовника к любовнику, и наконец признается себе в том, что всегда хотел быть с яку :lol:

претензия Куроо в том, что это он типа не сам полез геройствовать, а изначально роль у него такая была — вмешаться, если что-то пойдет не так. И Цукки, как и все, кто в этой операции был задействован, был на это заранее согласен — согласен на его помощь, и принял ее в итоге, а потом подло съебался. Не по-пацански.
Ну не знаю, получается, что Куроо что-то там себе навоображал, и тут внезапно реальность, чуваку, которого он так бездарно клеил, до нет нет особого дела.
Нет, как это ни поверни, а получается запредельно тупо.

Раскачался, скорее, а почему нет? Все-таки он старше себя канонного почти на 15 лет, и образ жизни располагал. Ну, и «обхват бицухи под 50 см» мне показался некоторым преувеличением со стороны Куроо все-таки, так что я себе представляла что-то среднее между вот этим (уже немного перебор) и, не знаю, Крисом Хэмсвортом после Марвела.
Вот у меня ощущение, что Бокуто как раз примерно с этих артов сошел :lol:
Ну и вообще там по тексту тумба колосится знатно, вспомнить хотя бы те же татуированные руки Ива-чана :crazylove:
Просто чтобы раскачаться до состояния "шкаф, в дверях застревает", каким он там описан, надо мне кажется конкретно так на стероидах сидеть. Потому что Бокуто конечно на данный момент тяжелее Куроо аж на 3 кг, и вообще довольно мощный мальчик, но, скажем, рядом с Ушивакой с его 85 кг он не стоял ))

тексте, но как вариант — почему нет, и такая предъява кажется мне логичнее той, в которой Цукки должен был подохнуть рядом, а иначе козел и предатель.
Мы-то с тобой можем придумать все что угодно, но тем не менее авторы написали то, что написали, в том-то и проблема. Ну то есть я не понимаю, в чем проблема была прописать совершенно конкретную договоренность - в таком-то случае ты делаешь то-то. А то Куроо что-то там себе навоображал, а потом получил по жопе и кисообиделсо :lol: Хотя это тоже вопрос, Куроо какбэ знает, что Цукки во первых подневольный человек, госслужащий. Во-вторых, навыки у него для боевой обстановки примерно нулевые, какой там от него вообще был бы толк? Морально поддерживать типа язвительными комментариями?

Вообще, самым главным логическим недочетом текста, имхо, стало то, что у криминального мира Джакарты как будто нет никакой системы.
Ну, это как раз я недостатком не считаю. Авторы набросали штрихами тот минимум, которого достаточно, чтобы мир не висел в пустоте. а все эти подробности - уже лишнее. То есть они изящно извернулись, почему в гонке не участвуют правоверные, потому что вписывать туда ислам - это тот еще пиздец, плюс нихрена несмешно, а остальное - те самые излишества, которые не нужны в Б-муви. Там и пули мимо лица свистят и трупы только из массовки )

Бля-семпай, в этом фандоме так: КАЖДЫЙ КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ :lol:

0dearg-due0, вот эту фишку - "а Цукки то на самом деле" - они и пытались провернуть. Почему не получилось - я не знаю. Подозреваю, потому что персонаж так и не ожил в голове у самих авторов. Он по сути ничего не делал сам, все действия - авторский произвол, они его пинками гнали к нужному результату, а надо бы чтобы он сам шел.

я списала все куроовские истерики на "любовь зла" и успокоилась.
если бы я увидела там какую-то любовь, еще бы ладно, так что мне эта мантра не помогла :lol:
23.12.2016 в 09:15

Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Puhospinka, каким он там описан, надо мне кажется конкретно так на стероидах сидеть.
Не, необязательно. Можно на куриной филейке, но жрать пять раз в день, когда ты чертов наемник ыыы сложновато. Тем более быть таким рельефным, как на арте - это бесконечная сушка. Если в массу я еще могу поверить, мало ли, он за собой холодильник с ПП таскает, то вот рельеф - точно нет.
КАЖДЫЙ КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ
НО РУКИ-ТО ИЗ ЖОПЫ!:weep3:
05.01.2017 в 00:23

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Puhospinka, короче, очень ниадабряю, что это не курояку хочу сиквел на столько же тысяч слов где акуроо наконец-то бросает метаться от любовника к любовнику, и наконец признается себе в том, что всегда хотел быть с яку
:lol: не знаю, я вполне удовлетворилась дженовым курояку) и так хороши — всю дорогу хохотала и умилялась над их перепалками)

Просто чтобы раскачаться до состояния "шкаф, в дверях застревает", каким он там описан, надо мне кажется конкретно так на стероидах сидеть. Потому что Бокуто конечно на данный момент тяжелее Куроо аж на 3 кг, и вообще довольно мощный мальчик, но, скажем, рядом с Ушивакой с его 85 кг он не стоял ))
Ну нет, стероиды, я думаю, не вариант) правильное питание, и то вряд ли... Вот интересно, а если есть все, что хочется, и качаться, как не в себя — какой эффект будет? Мышечная масса будет набираться, но медленнее? Вообще не будет набираться?..

Ну и вообще там по тексту тумба колосится знатно, вспомнить хотя бы те же татуированные руки Ива-чана :crazylove:
От татуированных рук Ива-чана так хорошо, что плевать на истоки фанона :inlove:

Куроо какбэ знает, что Цукки во первых подневольный человек, госслужащий. Во-вторых, навыки у него для боевой обстановки примерно нулевые, какой там от него вообще был бы толк? Морально поддерживать типа язвительными комментариями?
Ну вот да, Куроо не может не понимать, что, если бы их поймали обоих, у Цукки было бы куда меньше шансов пережить эти несколько дней в башне (про Ячи вообще молчу). Поэтому и предпочитаю думать, что дело все-таки в путях отхода — так у обиды Куроо появляется какая-никакая логика. Но да, стоило бы прописать все это конкретнее, конечно.

Ну, это как раз я недостатком не считаю. Авторы набросали штрихами тот минимум, которого достаточно, чтобы мир не висел в пустоте. а все эти подробности - уже лишнее. То есть они изящно извернулись, почему в гонке не участвуют правоверные, потому что вписывать туда ислам - это тот еще пиздец, плюс нихрена несмешно, а остальное - те самые излишества, которые не нужны в Б-муви. Там и пули мимо лица свистят и трупы только из массовки )
Тогда я не понимаю, чего не хватило финалу. Формально все на месте — все возможные команды и группировки отметились, финальных сцен перестрелки аж две, смехуечки есть, побег есть, судьба того, за чем все гонялись, известна. И все равно по сравнению с, например, сценой в порту эта как будто слабее и спутаннее, поэтому я и решила, что какой-то четкой структуры не хватает. Но может быть, конечно, что к концу большого насыщенного движухой текста просто внимание рассеивается.)
05.01.2017 в 22:18

С капитаном Зараки время летит незаметно
(Yavoria)
Ну нет, стероиды, я думаю, не вариант) правильное питание, и то вряд ли... Вот интересно, а если есть все, что хочется, и качаться, как не в себя — какой эффект будет? Мышечная масса будет набираться, но медленнее? Вообще не будет набираться?..
Честно говоря не знаю, мне кажется, это все очень индивидуально. И Бокуто в принципе не похож телосложением на того, кто там сможет без оосбой подпитки. На все воля авторов, но я не верю )))

Тогда я не понимаю, чего не хватило финалу
Да я там написала. Лично мне не хватило сюжете и всех увязанных воедино ниточек. В таком большом тексте важно не только знать, где физически оказалась главная интрига, но и как. А как - это как раз прописано конспектом, то есть авторы, быстро на пару абзацев объяснили, потому что не было времени. Плюс так же важно закрыть все линии. Тот же Вашиджо - дальше-то что? Байкеры? Дакарта? Куроо где и что с ним? Авторы просто бросили героев и все.