Под катом сеанс невиданного разоблачения. Сроки давности прошли, уже можно.
читать дальшеЕсть у меня подруга, учились еще в одном классе. Закончив школу, мы поступили в разные ВУЗы. Подруга жила в общежитии при своем университете,
Поэтому она нашла решение - простое, как все гениальное. В стену были вбиты здоровенные дюбеля таким образом, чтобы на них и на край кровати можно было положить нечто плоское, что сыграло бы роль "дна" кровати. Все было хорошо, только вот с плоскими возникли проблемы. Ни одного, понимаешь, в округе, куска материала, способного изобразить часть ложа.
Тем же вечером, искренне опечаленные неурожаем на кроватеподобные поверхности, мы меланхолично, шаркая тапками и помахивая зубными щетками, шли в сторону умывальной комнаты. Юлька бубнила, что она опять не выспится, я думала, как бы так изловчиться и научиться спать вытянувшись, как все приличные люди... Вот, кстати, если вы ржете, это значит, вы просто не падали ночью с кровати. Бодрит по-всякому.
И тут мы увидели Ее.
Надо сказать, общежитие, где жила подруга, было довольно продвинутым. Точнее, планировало стать таковым, и часть комнат администрация собиралась превратить в номера для обеспеченных студентов. По этому поводу на этаже периодически вспыхивали локальные очаги ремонта. Клеили обои, перестилали полы, меняли розетки и всякое такое. А вот двери еще ни разу не меняли. Нервно ощупав снятую с петель, очень одинокую, с облупившейся краской и следами нелегкой студенческой жизни дверь, перемерив ее пальцами и перещупав прочими частями тела, мы поняли - вот оно. То, чего нам не хватало для полного счастья. Дверь оказалась ровно такой длины, что и кровать. Кроме того, она выглядела надежной и устойчивой, что позволяло с оптимизмом смотреть в будущее.
После недолгих переговоров мы отринули мысль спросить разрешения на экспроприацию. Во-первых, существовала большая вероятность таковое не получить по причине вошедшего в легенды скупердяйства коменданта. У той снега не допросишься зимой, причем это не преувеличение. И при отказе, скорее всего, возможность украсть дверь свелась бы к нулю. Во-вторых, было вполне оправданное подозрение, что самовольное строительство в комнате (вбивание в стену посторонних предметов) вызовет у администрации общежития серьезное недовольство, чреватое неприятными последствиями. Поэтому мы бы просто не смогли объяснить, зачем на эта дверь. В общем, мы поняли - краже быть!
И тут возникли осложнения. Дверь, собака, оказалась тяжелой. Вот реально - совершенно неподъемная хрень. У нее не было ручек, замков и прочих выступающих частей
Также отпадало "дождаться завтра и позвать мужиков на помощь". Во-первых, если вы думаете, что мы там одни такие хитрые по части спиздить чего-нибудь полезного в хозяйстве - то вы ошибаетесь. Во-вторых, комендант отличалась патологической страстью к порядку и избавлялась от всего, что плохо стояло и лежало, в максимально короткие сроки. Короче, мы рисковали просто не обнаружить утром драгоценный предмет.
В общем, отступать некуда, позади Москва. Дверь надо тащить прямо сейчас. А "прямо щас" - это в халатиках без карманов, в спадающих шлепанцах и гигиеническими принадлежностями в руках.
Смеркалось.
Повесив полотенца на шею, взяв в зубы мешочки с зубной пастой и щеткой, глубоко вздохнув, мы приложились к двери. Плашмя ее нести нельзя было категорически ввиду большей площади обнаружения, поэтому несли ребром. Зажав тяжеленную дверь под мышкой и обливаясь холодным потом, мы засеменили по коридору. Дверь начала выскальзывать. Мы увеличили скорость, надеясь, что вот в этот самый момент комендант на что-нибудь отвлечется - например, посидит с закрытыми глазами, помечтает о чем-нибудь приятном. И тут нас повело - дверь вперед, мы за ней. Уцепиться не за что, остановиться не получается, комендантская все ближе, мы уже несемся галопом, потеряв тапки и выплюнув мешки с зубной пастой. Промчались, гогоча как пизданутые утки, затормозили возле своей комнаты, уронили, наконец, дверь, ввалились внутрь, скрежеща по полу добычей. Коию немедленно засунули под кровать и закидали тряпками.
Потом мы пошли собирать вещи. Комендант смотрела на нас как на обезьян, на ее лице явственно читалось: "Ойштоэтобыло?".
А кровать получилась шикарная.
Эх. Молодость...
Это вы еще не знаете, как мы кукурузу пиздили в детстве.