От всей души поздравляю чудную marina_ri с днем рожденья!
Хорошо, что ты есть и что ты такая хорошая, да
Развернуть подарокНазвание: Иллюзия власти
Автор: Пухоспинка
Бета: _alisia_
Гамма: Enola_hey
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Маркус Флинт/Оливер Вуд
Жанр: PWP
Размер: мини (6,7 тыс. знаков с пробелами)
В подарок Марине на день рожденья
Оливер споткнулся вовсе не потому, что в желудке плескалось полбутылки огневиски, совсем нет. В голове было ясно, и он мог бы пройти по ровной воображаемой линии, не покачнувшись. Только она почему-то завела его на ступеньки, и Ол немного не рассчитал силы. Скатился кубарем, врезался в стену, взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие — и ухватился за что-то мягкое. Стена вдруг ожила, зашевелилась и пророкотала голосом Флинта:
— Гриффиндорские дятлы летают низко-низко. К просеру в завтрашнем мачте. Убери руки, мудак.
Какое унижение. Ну почему из всех людей…Это и есть закон подлости в действии. А когда понял, за что держится... Оливер почувствовал, как жар разливается по лицу. Он вообще редко краснел, его сложно было «пробить». Но уж если начинал — то прикуривать можно. Горел, кажется, даже затылок. Отдернул руку, выпрямился и процедил в идиотски ухмыляющуюся физиономию:
— В ловцы не собираешься? С битой и бладжерами у тебя совсем плохо. — Ладонь жгло — твою мать, он только что держал Флинта за яйца. Вспомнил их тяжесть, брезгливо скривился, но снова вспыхнул — Мерлин, он держал Флинта за яйца. Здоровенные. Черт, жар добрался до самой задницы.
Слизеринский капитан дернулся, угрожающе наморщил лоб и прорычал:
— Завтра вышибу последние мозги, – поправил ширинку и расплылся кривым оскалом: — Будешь хорошо себя вести — дам еще подержаться.
Морда бладжера просит – это точно про Флинта. У него на все случаи жизни три выражения лица: Тупое, Очень Тупое и Злобное. Он даже когда ржет, выглядит дебилом. Вот прямо как сейчас. Оливеру иногда хотелось – ради интереса – посмотреть, может ли Флинт изобразить что-нибудь другое. Какое там – ничем не проймешь.
Оливер выбросил руку вперед, показал средний палец и выразительно пошевелил им. Выведи Флинта из себя – раунд первый.
Удар затылком об стену, на этот раз самую настоящую, высек искры из глаз. Лицо Флинта было совсем близко. Дыхание отдавало мятой и едва заметно — табаком. Ощущение нереальности стучало в ушах шумным дыханием Флинта и скрипом двигающихся лестниц. Нахлынувшее дежавю закружило голову. Как будто Оливер проживал этот миг бессчетное множество раз, тонул в грубом некрасивом лице Флинта, ярко-синих глазах, прикрытых тяжелыми веками. Он вспоминал приподнятую из-за крупных выпирающих зубов верхнюю губу, вечернюю щетину, не заживший порез на подбородке, россыпь крупных родинок на шее, подвижный кадык... Черт, черт, черт, он держал Флинта за яйца.
Оливер протянул руку и положил ладонь на чужую ширинку. Бугор под рукой ощутимо напрягся, и Оливер сжал пальцы.
— Блядь. Ты че делаешь?
Вуд тихо засмеялся — на неподвижном, словно высеченном из камня лице медленно проступает самое обычное, человеческое изумление. Как, оказывается, толстолобому троллю мало надо. Он смешно моргал короткими ресницами, хмурил лоб, вглядываясь в глаза противника, словно собирался прочитать в них ответ на свой вопрос. А когда пальцы Вуда расстегнули ширинку, Флинт задохнулся и снова приложил Оливера об стену:
— Вуд, я три месяца не ебался, ты чё творишь?
Продолжая сжимать через ткань брюк толстый мягкий член, Оливер потянул Флинта на себя. Тот послушно подался вперед, а Оливер задрожал от ощущения собственной власти. Сунул руку в трусы и зарылся пальцами в жесткие, словно проволока, волосы. Выведи Флинта из себя – раунд второй.
И сразу же получил удар в грудь. От толчка на мгновенье вышибло дух, рука выскользнула из чужих трусов. Оливер зачарованно уставился на выпирающий из расстегнутой ширинки член толщиной со свою руку и сглотнул. Флинт схватил Ола за шиворот, как книзла, толкнул в угол и содрал с него мантию. Вуд рванулся, ударил в твердый пресс, но утонул в расширившихся зрачках и свисте дыхания. Ремень на штанах Оливера Флинт порвал с оглушительным треском, пуговицы на ширинке выдрал с мясом, трусы стянул вместе с брюками одним движением. Развернул обмякшего Ола лицом в пыльный угол и надавил на затылок, заставляя опереться о стену.
Оливер протрезвел как-то сразу, моментально, чувствуя, как голую задницу зацарапала грубая ткань. Флинт навалился сзади, шумно дыша и елозя скользким горячим членом между ягодиц. Оливер сжался, отталкивая от себя слизеринца, но тот как заведенный толкался между двух половинок, низко, по-животному урчал. Огромный член ввинчивался в задницу, анус разорвала боль, из глаз брызнули слезы, и Оливер отчаянно дернулся, освобождаясь.
— Тише, — рука легла Олу на живот и начала мелко, в такт движениям члена, ерошить мягкий пушок у пупка. — Тише, не буду, не буду. Тише, — Флинт говорил хрипло, тычась между ягодиц все сильнее и чаще.
Оливер сжал ягодицами трущийся об анус член, всхлипнул, когда Флинт исступленно задвигался позади, трахая ягодицы Ола все быстрее. Вдруг задергался, замер — и Оливер почувствовал, как на его задницу брызнула теплая жидкость, стекая по саднящей дырке и щекоча воспаленную, натертую кожу. А потом Флинт сполз вниз, увлекая Вуда за собой, шумно, прерывисто дыша ему в затылок.
Неловко высвободившись, Оливер смотрел, словно загипнотизированный, на бордовый влажный член, свисающий из ширинки. А Флинт моргал смешно и растерянно, похожий на большого добродушного гризли. Как будто ждал указаний.
Ол опустился на колени, коснулся обмякшего члена. Флинт дернулся, но не издал ни звука, продолжая внимательно смотреть. Вуд оттянул резинку трусов, аккуратно заправил член и похлопал по образовавшемуся бугру.
— Хороший мальчик Маркус Флинт. Подрочи мне.
Кулак сжал его член сильно, до боли, и начал ходить вверх-вниз, так, как Оливер любил. Сосредоточенно дрочащий ему Флинт, послушный, как первокурсник у Макгонагалл, мог бы и не стараться – Оливер кончил бы от одного вида врага и соперника. А после того, как Флинт послушно слизал с руки белые капли, Оливер чуть не спустил во второй раз.
Операция «выведи Флинта из себя» завершилась оглушительным успехом. Еще бы – Вуд чемпион. Он взял Флинта за яйца. И, кажется, совсем не хочет отпускать. Потому что если, Мерлин раздери, власть хоть немножко похожа на это – то он понимает Вольдеморта. Держать кого-то за яйца – это же обдрочиться.
И когда после выигранного слизеринцами матча Вуд поймал вопросительный взгляд Флинта, когда опускался перед ним на колени, беря в рот огромный член, когда раздвигал квадратные, тяжелые, словно каменные, ягодицы, чтобы засунуть палец в тугую дырку, он снова и снова упивался своей личной победой — он взял Флинта за яйца.
А вот за что Флинт держит его, Вуда, Оливер понял во время игры с Равенкло. Марк, сбитый бладжером, рухнул на твердый песок и остался лежать, словно большая сломанная кукла. И только когда мадам Помфри, вытерев дрожащие руки окровавленной тряпкой, объявила, что угрозы жизни больше нет, сердце Оливера Вуда остановилось — и забилось часто-часто, подпрыгивая к горлу.
Конец
Мы - не тормозы, тормозы - не мы!
От всей души поздравляю чудную marina_ri с днем рожденья!
Хорошо, что ты есть и что ты такая хорошая, да
Развернуть подарок
Хорошо, что ты есть и что ты такая хорошая, да
Развернуть подарок