Пока артеры выбирают саммари, а авторы ждут, когда их выберут артеры (я, кстати, тоже жду), некоторые так играют в Правду или Вызов, что аж интернеты дымятся. Без ссылок, но я смеялся как ненормальный.

По мотивам одного из разговоров.
Я думаю, многие знают о Великой Схизме и ее истоках. Если кто не знает, тот идет в Гугл и не возвращается до тех пор, пока все не выяснит.
Это (в смысле, Схизма) нам какбэ намекает (православные, уйдите, я тут по-простому), что формулировки - страшной мощи оружие. Чуть не так выразился - и все, пиздец. Патриархи немедленно предают анафеме друг друга черенками от лопаты, рушатся города, падают империи... страшные дела начинают твориться, в общем. А все потому что, допустим, коллеги неудачно поговорили о том, в чем заключается смысл Пасхи.

Если возвращаться к интернетам (не тем, которые Правда или Вызов, а вообще), то у нас, понятное дело, труба пониже и дым пожиже, но расколы тоже бывают, не без этого. Ну там, форумы новые образуются и фсякое такое. Но это я отвлеклась. В общем, если говорить асибе, то я довольно трепетно отношусь к чужим формулировкам.

Дело в том, что категоричные или неаккуратные заявления я воспринимаю как посягательство на мой внутренний мир и навязывание чужого мнения. Вот, допустим, считает Маша, что Малфои аристократы - ну и бог с ней, Машей, сидит себе в уголке и дрочит на томный образ Люциуса Малфоя верхом на породистой кобыле (нет, я не про Нарциссу). Или тут внезапно приходит ко мне, ну, скажем, Саша, и решительно заявляет: "Малфои - аристократы, и никак иначе. А кто не согласен, тот не четал канон, из которого черным по белому следует".

И все. Пропал калабуховский дом. Среди меня просыпается память предков, которые в девятом веке пиздили друг друга буллами на ступенях Святой Софии, а рука тянется к черенку от лопаты. Потому что стряхивание на меня своих тараканов лично я расцениваю как недружественный акт и однозначное поползновение на территорию моего мозга.

Поэтому - формулируйте тщательнее. А то знаете, как оно бывает... Вроде и дело хорошее хотел сказать, а получается - "если человек остается самим собой - он ведет себя как говно".