Понемногу читаю в метро.

Ранее: Конечно, ты; Стратосфера; Погоня за самым важным; Имени Эстранео; Para bellum; Правила для Неба и Облака

7. Время собирать камни, Занзас/Цуна, NC-17, экшн, романс, 20 тыс. слов

Когда ходила голосовать за макси, обнаружила, что многие отдают голоса за арбуз. Арбузы я люблю, поэтому того, немного разволновалась - вдруг я рано проголосовала. надо было все-таки прочитать? ну или хотя бы начать? Вдруг там прекрасное?

Цуна аккуратно приложил личную печать к последней странице договора и, вдумчиво устроив её на подушечке, съёжился в кресле. Подтянул коленки к носу, сцепив руки в замок, прикусил указательный палец, ссутулился... И сам себе показался маленьким и ни на что не годным, прямо как в старые недобрые дни. Этого всего для него просто было – слишком много. И хлещущий за окном ледяной февральский ливень, зарядивший чуть ли не с самой смерти Девятого, казался удивительно созвучным его беспросветным мыслям. Как будто Цуна не в тёплом доме с зажжённым камином – а бродит там, по холодным промозглым улицам, бездумно грея озябшим дыханием пальцы. И, продрогнув не то что до мозга костей – до самой глубины своей основы – не может понять: ни зачем он существует, ни куда ему нужно идти.



Пошла в середину текста. Может, просто неудачное начало, с уложенной на подушечки страницей и нищщасным-нищщасным уебищным Тунцом...

Цуна шумно упал на спину, выдыхая и пялясь в смутно виднеющийся потолок бессмысленным взглядом. Выпустил из рук перчатки, наполовину вытащенные из-под подушки, перевернулся набок, стиснул ладони коленками. Остро хотелось зажмуриться и заскулить, но делать он ни того ни другого не стал. Второе – чтобы не перепугать никого ненароком: мало ли, вдруг Ламбо будет ночью – ну, то есть утром – как обычно красться мимо его комнаты за конфетами, и решит, что тут водятся привидения. Успокаивать его придётся опять недели четыре... А первое потому, что слишком страшно было, закрыв глаза, вновь нечаянно окунуться в тот же сон – или любой другой.

Знаете што? Обойдусь без арбузов.
Господи, пиздец какой.