Живые, Цвет дыхания, Иллюзии, В клетке памяти, Опыт смерти, Страх пустоты, Завитушки1. Живые, автор - Пэмдар, иллюстратор - Это не моя нога; Гриммджо/Орихиме, Гриммджо/Орихиме/Улькиорра, PG-13, гет/слэш, приключение/романс, АУ от канона, тройничок, миди (11 тыс. слов)
Есть такие тексты, после которых хорошее настроение гарантировано. Они настолько позитивные, что хочется обнять всех героев и быть за мир во всем мире )) При этом герои такие чудесно вканонные и вхарактерные, что я не знаю, как это получается.
Ужасно понравилась идея Орихиме-арранкара и ее вывернутых наизнанку способностей. На самом деле я не думаю, что так было бы. Но как вариант - очень любытно.
И тройничок прекрасный, к тому же мне так показалось, что все хотят Улькиорру, а я такой вариант очень одобряю.
Очень тронул момент с оживанием и с тем, как начало меняться восприятие - шикарно.
В общем, чудесный фик, очень рекомендую.
Арт понравился, очень в духе фика.
2. Цвет дыхания, автор - Пухоспинка, иллюстратор - Karego; Гриммджо/Ичиго, NC-17, слэш, драма/романс, модерн!АУ, харт/комфорт, миди (11,2 тыс. слов)
Дорогой друг Карего сделала прекрасную иллюстрацию к фику, а значит - уже не зря писал. К счастью, мероприятие неанонимное, поэтому можно честно сказать асибе и афике.
Вообще-то, наверное, главной моей ошибкой было то, что я не хотела писать флэшбэк, причем не хотела его писать сознательно и изначально. Это дженовая история с переложением части канонных событий на нарко-школьные войны, достаточно подробная. Она сложилась у меня в голове, я все про нее знаю, и именно записывать ее мне было неинтересно. Мне хотелось писать кульминацию, выход из тьмы к свету, в том числе и о том, что нужно принимать случившееся и не мириться с ним, а просто продолжать жить. Наверное, слишком поздно для меня дошло, что без предыстории сама история не выйдет, кажется, когда я закончила со второй главой. В общем, в итоге чувствую неудовлетворенность какую-то, и если не попустит, то придется записывать. Это будет уже вторая глобальная недоделка, которая мешает жить.
С другой стороны, я довольна - то, что я хотела написать, у меня получилось.
3. Иллюзии, автор - Laora, иллюстратор - Zetsuai89; Шухей/Рангику, намек на Хицугая/Хинамори, PG-13, гет, приключение, миди (10,4 тыс. слов)
К сожалению, совсем не понравился фик. Очень много воды, написано скучно, плюс я совершенно равнодушна к Мацумото, а текст откровенно Мацумотоцентричный. Еще там есть Хицугая. Хицугаи там почему-то больше, чем Шухея. Причем у меня сложилось впечатление, что Мацумото никак не могла определиться, кому же дать. Шухей - мальчик на побегушках, сидит на задних лапках и заглядывает в рот. Хицугая тоже, но при этом с суровым лицом.
Приключение невнятное какое-то, финал тоже.
В общем, не рекомендую.
Иллюстрация понравилась.
4. В клетке памяти, автор - Анж - Мать Забвения, иллюстратор - Gamma~; Гриммджо Джагерджек/Куросаки Ичиго, Хичиго/Улькиорра Шифер, Зараки Кенпачи/Кучики Бьякуя, Мугурума Кенсей/Хисаги Шухей, R, слэш, приключение/романс, миди (10,3 тыс. слов)
Я не планировала говорить об этом фике, потому что запредельная концентрация говна такова, что нет никаких человеческих слов, чтобы описать мои впечатления. Но без этого фика ББ был бы неполон.
Представьте, что в готовом тексте изъяли каждый второй абзац и еще немного рандомных кусков отовсюду. Представьте, что весь текст написан вот таким языком:
Бьякуя на это только хмыкнул, усмотрев за нарочитой грубостью подобие дружеского совета, и тоже покинул помещение, сочтя, что ему следует если не досконально исполнить пожелание охотника, то в значительной мере, ибо проблему действительно следовало решить безотлагательно, пока она не переросла во что-то большее.
Поэтому он, небыстрым, но и не медленным шагом, пересек узкий коридор, соединяющий основную цитадель с залом, где шел поединок, и плотно притворив декоративную на первый взгляд перегородку, остановился возле настенной карты. И кончиками пальцев обвел очертания похожей на очертаниями на кляксу территорию, расположенную внутри большей.
Поэтому он, небыстрым, но и не медленным шагом, пересек узкий коридор, соединяющий основную цитадель с залом, где шел поединок, и плотно притворив декоративную на первый взгляд перегородку, остановился возле настенной карты. И кончиками пальцев обвел очертания похожей на очертаниями на кляксу территорию, расположенную внутри большей.
Представьте, что главная движущая сила сюжета - ВНЕЗАПНО. Там внезапно все - от заракуи до финального пейринга.
Потом представьте, что общая логика повествования примерно такая: кланы вампиров и оборотней грызутся друг с другом, поэтому принято решение женить их друг на друге. Мужчин с женщинами - самой собой, но мужиков с мужиками тоже, чисто позырить.
После всего этого вы получите примерное представление о том, каков этот текст.
А теперь слайды.
Рыжий главный герой, вампир по имени Хичиго, оберегая свое главное сокровище - жопу (а вы на что подумали?), придумал хитрый план™ - путем незаконного заклятья поменяться, ээээ, душами с каким-нибудь оборотнем на месте и остаться на ПМЖ у оборотней, а тот второй чувак пусть пиздует с Гриммджо в обитель вампиров. Вторым чуваком оказался желтоглазый беловолосый оборотень по имени Ичиго, страстно влюбленный в Гриммджо.
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ (см. ВНЕЗАПНО), они двое оказались двумя частями одной личности. В связи с чем были пойманы Кенсеем, после чего мы узнали, что во всем виноват Айзен и его эксперименты с душами.
Потом Айзен сбегает вместе со всеми экспериментами, а то, что там является Готеем, сокрушается, что пригорели змею на груди.
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ (опять см. ВНЕЗАПНО), Это Общество Прогнило, поэтому был составлен хитрый план™, согласно которому надо было дождаться становления Ичиго как вампира, после чего он бы раскатал мир вампиров по камешку. Но все пошло не так из-за подлого Айзена, который подсуетился и расщепил Ичиго на две половинки.
После чего случилась финальная заракуя примерно этак ПЖ-13, а заканчивается все ебущимися Шибой Кайеном и Ильфортом Гранцем, которые, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ (см. сами-знаете-что), и придумали хитрый план, который должен был расчистить дорогу к свободной ебле вампиров и оборотней.
Блядь, зачем в мире существует такой пиздец? Боль поклонников Португалии ничто по сравнению с моей болью.
А, да. Про арт забыла сказать.
Два скетча.
Полагаю, художник не смог рисовать, потому что увидел текст. Или не понял, что там происходит. Или ушел в астрал.
Но скетчи симпатичные, понравились.
5. Опыт смерти, автор - Eswet, иллюстратор - iris M; Ичимару Гин/Кучики Бьякуя, Ичимару Гин|Кира Изуру, Абараи Ренджи/Кучики Бьякуя, Акон, Оторибаши Роджуро, Укитаке Джуширо и другие, R, джен/слэш, ангст, романс, мистика, приключения, макси (31,8 тыс. слов)
Очень долго читала этот фик, и, в общем, один этот факт какбэ ясно свидетельствует о том, что текст мне не понравился. Причем я не скажу, что читала без интереса.
Из понравившегося - Акон; описание электроснабжения Сейрейтея; интересное использование колеса Сансары (не первый раз в фикшене, но именно в такой интерпретации не видела, хотя конечно оно напрашивается); дроч автора на Гина, его финальное почти признание в чувствах к Кире. Негусто.
Все остальное не понравилось. Для джена там слишком много ебли, для слэша там слишком много сквиков.
Плюс особенность текста - часть главных героев откровенно неприятная. Бьякуя - это тихий лютый пиздец, делать из персонажа дебила в угоду сюжету - не самый лучший выбор. Причем в этой истории он ничего не сделал сам - все время был инертной говноамебой. Хотя нет, пардон, кое-что сделал, но об этом позже.
Ренджи - хорошая пара Бьякуе, такой же тупой и бесхребетный. И точно так же ничего не сделал, то есть вообще (не считая последних объятий в финале, но я не уверена, что это попадает под понятие "сделал"). Даже в момент обнаружения врага он не ломанулся атаковать, а сбежал. Там все сделал Укитаке. А Ренджи, как достойная дочь своего капитана, сидел ночи напролет компрессики менял.
Кира - какой-то неприятный псих. Причем есть психи, которых жалко, когда ты понимаешь, что они больны. Или не понимаешь, но они так восхитительны в своей ебанутости, что невольно проникаешься. Но нет, Кира там просто эгоистичное говно, ребенок, вопящий "дай-дай-дай", и срать ему на последствия.
По сюжету. Мне понравилась задумка с двумя параллельными линиями, сходящимися в финале, но не понравилось воплощение. Во-первых, было понятно, что линии сойдутся. Предсказуемо до зубовного скрежета. Во-вторых, сошлись они, как по мне, слишком рано, не выдержан баланс, автору еще о многом надо было сказать, поэтому концовку читала с чувством тягостного недоумения "скорее бы они свернулись уже".
Впрочем, когда вспоминаешь, кто у автора любимый персонаж, все становится на свои места.
Окружающие - лишь фон для его сияния. Не в смысле, что он там как-то особенно крут, а я про сияние авторской любви. Вытащить из посмертия, отмыть, обогреть, обустроить ему гнездо, принять в род Кира, отнять на всякий случай занпакто - а то мало ли что, заставить всех персонажей плясать вокруг себя. И тогда, в общем, все сходится, появляется точка отсчета и я лично начинаю видеть во всем этом логику. Захотели оживить Гина - натянули сову на глобус.
Что касается пейрингов, то там получился наихудший вариант треугольника - Бьякуя поебался с Гином в финале, сам пришел - единственная вещь, которую он за весь фик сделал сам, то бишь проявил инициативу. И это понятно, все-таки к Гину, а не к кому-то там. Расставание, сопровождаемое взаимным предложением потрахаться "если вдруг что" и падение сразу после этого в объятья Ренджи сквикнуло до невозможности - я ведь уже говорила, что Бьякуя тут говно? Ну так вот.
Добавьте к этому уныло болтающегося рядом Киру (совершенно дженово - причем спять они вместе, вроде как греются) - и картина будет полной.
Цель этого текста - оживляж Гина и его комфорт. Больше в этом тексте ничего не увидела, увы мне. Закончила читать, недоумевая: ну и что? То есть оно понятно, что автор сделал именно то, что хотел. Одна проблема - у персонажей вроде как другая мотивация. Автор даже честно задавался в фике вопросом, а что делать-то, когда Гин оживет? Но до конца текста так и не сообразил, поэтому просто махнул рукой. И правильно, кого ебет внутренняя логика и мотивы героев )
Итого: рекомендую всем, кто любит Гина и кому похуй на Киру, Бьякую, Ренджи и прочих.
Про арт: понравился. Хотя момент с превращение екая художник сильно, эээ, переосмыслил. Но это понято, там было слишком мерзко.
6. Страх пустосты, автор - Laora, самоиллюстрирование; Куросаки Ичиго/Исида Урю, Иноуэ Орихиме, Арисава Тацки, R, слэш, ангст, миди (10 тыс. слов)
С точки зрения читабельности текст намного более удачный, прочитала без особого напряжения, даже местами было интересно.
Хотя все равно слабенький. Плюс у него есть такой, э, не минус, но сомнительный момент. Он по моим наблюдениям чуть ли не наполовину состоит из цитат.
Это реально компиляция каких-то источников про сны и сновидения, автору было бы неплохо, как в рефератах, делать сноски - а внизу выложить длинный список литературы. Персонажи фанфика рассказывают друг другу сказки, версия продвинутая. В ней персонажи сидят в библиотеке и читают книжки. Ну охуеть теперь ) Правда, странно, что не было цитат из Хазарского словаря. Оно там прямо напрашивалось )
По сюжету - ЯННП и что это было? Исиде снится Ичиго, они с ним трахается во сне, в реальности Исида вроде как сходит с ума, Урахара-все-знал и Ичиго-кого-то превозмог. Смысл обнаружен не был, второй раз читать не буду, но слэшный хэппи-энд маячит в счастливом будущем.
Про иллюстрацию. Если честно, клип под стать фику. Синхра? НЕТ НЕ СЛЫШАЛ. Обрывается клип так, будто автор заебался его делать и махнул рукой.
7. Завитушки, автор - Chirsine, иллюстратор - Мацу и немножко нервно; Улькиорра Шиффер/Иноуе Орихиме, разные персонажи; R; джен, гет; драма, приключения; миди (25 тыс. слов)
Сначала скажу о плохом. Мне недодали пейринга, блин, что ты будешь делать
Но, наверное, это особенность автора - у нее джен всегда сверху.
А, еще из недостатков - легкое ЯННП в конце, видимо, из-за поджимающих сроков.
Теперь о хорошем. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Сначала я думала, что это фик-мозаика, но нет. Это фик - мозаичные четки. Кусочки разноцветные и, кажется, совершенно разные. И при этом весь текст они нанизываются-нанизываются-нанизываюи, и в финале закольцовываются. Кусочки можно перебирать очень и долго, и каждый - это обломок целого фика, целого фика. Но при этом нет ощущения разнобоя, оно все воспринимается как единое целое.
Орихиме там чудесная. Но самое главное - там охренительный Улькиорра. Он главная часть мозаики, именно он - такой разный - "делает" весь фик. Я не знаю, который из них самый прекрасный, но самый пробравший меня - это тот, который оказался на месте Орихиме, а она, Четвертая Эспада, пришла его похищать.
Однозначно рекомендую, чудесная вещь.
Иллюстрации симпатичные, понравились.
8. Потерянный герой, автор - Engel_Diablo, иллюстратор - Сиоми; Ичиго Куросаки, Ишшин Куросаки, Карин и Юдзу Куросаки, Орихиме Иноэ, Исида Урюю, Садо Ясутора, Ренджи Абарай, Киске Урахара, Кейго, Мидзуиро, Татсуки, Йоруйчи, Тессай и другие мимопробегающие; PG-13; джен; ангст, экшн, психология; миди (14 тыс. слов)
Не смогла читать, сорри. С разбегу пыталась взять этот кактус. но сломалась на спойлере из последнего абзаца. Ну и в целом:
Учебники нельзя назвать достойной для отдыха литературой, но на носу поступление в университет, так что лучше каждую свободную минуту посвятить учебе, а потом гулять с чистой совестью, зная, что поступил. Друзья так же следовали примеру Ичиго, но посвящать абсолютно все свободное время учебе не могли – сверхъестественные дела обязывали. Сам того не желая, парень стал отличником, и в таблице успеваемости его фамилия то и дело соперничала с Исидой. Кейго и Мидзуиро уже устали посмеиваться над новым «заучкой»; остальные боялись, помня, что кулаки у Ичиго все такие же крепкие и сильные, ведь от хорошей драки рыжик никогда не откажется.
9. Закат солнца, восход луны, перевод, автор - Jaina, переводчики - Shadowdancer, Hasegava Uki, иллюстратор - Мацу и немножко нервно; Куросаки Ичиго/Кучики Рукия; NC-17; гет; драма, романс; макси (42 тыс. слов в переводе)
Для начала просто оставлю свой отзыв из дежурки, чисто экономии сил и времени, на первую половину фика.
Только немного причесала.
Ну и добавила свои мысли по поводу текста в целом.
Поклонникам и вообще тем, кому фик понравился, под кат лучше не ходить.
Читать дальшеЯ прочитала примерно половину и я хейтер пейринга, поэтому отзыв делить на два. Или даже на три.
Но если кому интересно - падкат.
Да, и правда, видно, что перевод, конструкции неловкие и неуклюжие, как будто переводчики побаивались отойти от оригинала и вроде причесали, как могли, но таки оно местами неживое. С другой стороны, он неплох и как я посмотрела - достаточно точен, то есть в принципе читабельно.
Из хорошего - там очень клевый Ичиго и хорошо прописанный мир, ну и автор увлекательно пишет, дропнуть именно из-за растянутости или занудства не хочется, там идет хорошее переключение между повами и флэшбэками, не заскучаешь.
Из плохого - ичируки. Это ад. Это вдвойне ад, потому что как я сказала, Ичиго очень хороший и любящий там, и его просто безумно, до слез жалко.
Что именно мне не понравилось.
А, предварительно, так сказать. Идет две параллельные истории - их отношения "сейчас" и их отношения в прошлом.
Так вот.
Рукия - классическая тупая пизда, которая привязала к себе мужика канатом, при этом мечется как говно в проруби, постоянно его отталкивая. "Ну я пошла, забудь меня придурок, живи своей земной жизнью". Потом она через несколько месяцев как ни в чем ни бывало возвращается, они трахаются, следует очередное "забудь меня", она снова уходит в ОД на хуй знает сколько времени. Потом снова возвращается, потом уходит, возвращается, годы идут... Потом ей в голову ударяет какая-то моча (разговор с Йоруичи, который любой нормальный человек воспринял бы как руководство - признайся в своих чувствах и не мучай ни его ни себя, наслаждайся жизнью) и наебавшись, она приходит и говорит "Между нами все кончено".
Ситуация "ты меня любишь, я тебя люблю, но мы не можем быть вместе, поэтому прощай" меня сквикает невыносимо. Охуевший Ичиго протирает глаза - что это вообще было? То есть двадцать лет ебалась и, наконец, определилась, магнолия. Но Рукия уходит, а дальше я временно притормозила с чтением этого апофеоза тупопездости.
Причем судя по тексту, она все равно продолжала к нему приходить, уже не как любовница, а просто так. Ебала мозг себе (потому что вроде как любила его), ебала мозг ему (он ее любил безнадежно и никого кроме нее; девственность тоже с ней потерял и трахался только с ней, не знаю, появилась там дальше у него девушка или нет), ничего ему особо не рассказывала, даже не сказала, что стала лейтенантом, мол, да это вообще неважно, зачем тебе было знать.
И тут внезапно, когда он умер и переродился, она обнаружила, что Ичиго уже не тот старик в инвалидном кресле, а молодой красивый парень, и тут-то понимаешь и взыграло.
До кучи из впечатлений. На глазах у изумленной публики исполнила двойной "догадайся-на-что-я-обиделась", зрители аплодировали лежа. Она там долго собиралась с духом, чтобы поговорить с Ичиго на тему прошлого и всякого такого ну и хотя бы подружиться заново, а тот, туповатое быдло, не догнал, какой это был Серьезный Шаг, сказал "Слушай, я щас занят, давай завтра?", после чего хуй знает сколько времени бегал за ней, заглядывая в глаза и вопрошая "Ты чего?", а Рукия с гордостью настоящей тупой пизды конечно же холодно отвечала, что все в порядке.
Короче, у меня тут наложился общий сквик на нелюбимый пейринг, но я бы не сказала, что сам по себе фик плохой. Он, конечно, наивный очень, у автора очень смутное представление о том, чем занимаются руководители и руководящие офицеры, поэтому Ичиго у нее принимал капитанство довольно забавно - ходил по отрядам и смотрел, что там происходит )) Плюс некая утрированность всякого канонного, причем до карикатурности, и оттого она выглядит картонно. Хороший пример - Сентаро и Кийоне, они не живые, просто вырезанные из канона картонки и приложенные по месту назначения. С другой стороны основные персонажи - Ичиго, Рукия, Укитаке - живые у автора.
URL комментария
И чем дальше к финалу, тем пиздецовее. Я, честно говоря, думала, что вот этой вот завязке: "Рукия физически не может часто посещать Мир живых", будет дано хоть какое-то объяснение. Но нет, просто как факт - не могу у тебя бывать и все тут, ведь у меня столько обязанностей.
А, да. Девушка у Ичиго появилась. В день, когда они с ней съезжались, Рукия немедленно всеми правдами и неправдами приперлась к нему - типа зашла по делу, мимо проходила, передать сообщение. У Ичиго сдали нервы, и он ей закатал настоящую истерику со словами "какого вообще хуя?". Надо ли говорить, что с девушкой он расстался на следующий же день? Молодец, Рукия, все правильно сделала.
Еще там влюбленный в нее по уши Ренджи. Который, конечно, по этому поводу много страдает.
Еще там все, с видом благообразных дядюшек и тетушек, очень озабочены счастьем ичируков. Представьте Дамблдора, сверкающего очками-половинками и говорящего "Гарри, вы с Северусом предназначены друг для друга". Вот там таких - весь Готей.
К финалу Рукия скатилась вообще в какой-то картон. Автор всю дорогу лепила ей какой-то странный характер, который она почему-то называла гордостью, а лично я определила как долбоебизм. Так вот, эта самая гордость заключалась в том, что она никак не могла подойти и сказать "Я тебя люблю". А поскольку Ичиго по умолчанию тупой и все никак не мог сам догадаться, то автор не придумал ничего другого, как опоить ее какими-то опиатами, под воздействием которых она дала понять о своих чувствах. Процесс, сопровождающий это дело, упоминать не буду, скажу только, что по масштабам оно выглядело примерно как истерика по поводу сломанного ногтя. Утрирую, конечно, но фейспалмище полный.
После истории с опиатами даже такой дебил как Ичиго все понял и осознал, поэтому вскоре случился хэппи-энд с сексом, в ходе которого Рукия ударила Ичиго.
Вот скажу отдельно. Маленькая деталь, но настолько хорошо показывающая, что автор вообще не въезжает в канонный характер персонажа, с которым, видимо, себя отождествляет - просто пиздец. В каноне Рукия бьет Ичиго, когда тому нужно прийти в себя, когда ему хреново, он боится и угнетен, то есть это встряска. Во всех остальных случаях она общается с ним совершенно обычно. То есть прослеживается логика и связь между событями.
так вот, зачем бить Ичиго, когда он ее целует? Что это блядь? зачем оно?
Кто-то (кажется, Брауни) спрашивал меня, где я нахожу такие вот ичируки, где принцесса-Рукия попирает ножкой туповатого, влюбленного в нее беспросветно Ичиго.
Знакомьтесь. Типичный представитель.
Продолжение следует.
Расписание тут.