Макишима признается в любви.
Ну, как может, так и признается
Но все равно красиво
Но вообще, если отвлечься от фантазий, то мне ужасно нравится вот это намеренное культивирование института прекрасного/лучшего врага и соперника. Что у Тодо, что у Макишимы. У остальных оно тоже есть, но не так бросается в глаза, потому что завязано не на личностей, а на ситуации в целом.
Это такая сферическая в вакууме идеальная модель фэйр-плэй, к которой надо стремиться.
Без хорошего соперника не бывает хорошей победы, протянуть руку, поехать вместе, сберегая силы, чтобы перед финишем выложиться на полную.
В этом смысле потому так неприятен Мидосуджи. Дело не во внешности, а в его отношении к своим людям и своим соперникам.
Внешность всего лишь отражение той философии, которая не близка автору - победа любой ценой, твои люди шавочки и пешки, дружбы не бывает, а если и бывает, то на гонке ей не место.
В противоположность ему Хакугаку и Соухоку - носители авторской морали, которые, хоть и ошибаются (Фуку-чан совершил с этой точки зрения непростительный грех), но идут верной дорогой.
И да, мне эта мораль и этот посыл очень близки.