В рамках флэшмоба, пост для  An ARTOIS:
Какие сюжетные ходы заставляют тебя сказать: "Всё-всё-всё! Я, блядь, пошел!" или развернуться уже на подлете

На самом деле это очень сложный вопрос, потому что мне на него очень трудно сформулировать ответ.
Конечно, такие сюжетные ходы (или приемы, или ситуации - неважно) у меня есть. Но как описать, чтобы стало понятно...
Например, я почти всегда закрываю текст, если он крутится вокруг ситуации "герой пойман с поличным, и из-за этого случается пиздец". Поэтому я не могу читать тексты Аликс. Не знаю, может быть, мне так везло, но каждый раз, как ни открывала ее Дж2, так натыкалась на: "герой тайком пробрался на космический корабль, где таких, как он, страшно не жалуют", "герой поперся за другим героем в супер-закрытый очень апасный клуб, в котором увидел нечто, не предназначенное для чужих ушей и глаз". Причем, речь идет не просто пробрался и угнал самолет при помощи зажигалки, а именно про комплект вместе с "раскрытие и возмездие неминуемо". То есть ты читаешь и думаешь - ебанат, куда ты прешься, тебе пиздец. Наступает предсказуемый пиздец, героя пускают по кругу, привязывают к столбу, при этом он может до кучи подставить того, за кем увязался.
Бог мой, какой же сквик.

Это если говорить о текстах вообще.

В фанфиках меня сквикнет инфернальное свиноебство персонажей, которые в каноне таковыми не являются. Причем свиноебство, как бы это сказать, не кинковое, когда автор дрочит на темнодно, сознательно пишет ООС, выворачивая характеры, а бытовушное, когда автору ачотакова и норм. Помню, на одной из Битв Пейрингов был гримоич у Мозиллы, нормальный фик, нормально написан, но как у меня от него пригорело. Готей, который ради Ичиго медленно, мучительно изменился, Бьякуя, которому он, фактически, вернул сестру с того света, они для Ичиго по частям себя отдавали - чтобы вернуть ему силу, тому, кого считали человеком. И тут, значит, они узнают, что Ичиго пустой, поэтому весь Готей в едином порыве вытирает о него ноги и хочет прибить, как паршивую собаку. Рукия, Рукия, которую он спас, которая ему один из самых близких людей, робко помогла морально, блеать. Господи, да если бы вдруг Готей всем составом пошел убивать Ичиго, они бы с Бьякуей оба умерли у его ног, но не позволили бы случиться такой хуйне. Аааа, сколько лет прошло, я вспоминаю, и у меня все переворачивается

Здесь же, к слову, еще один прием, который я очень не люблю - очернение одних персонажей, чтобы другие сияли. В том тексте такими сияющими оказались Гриммджо и Гин. Отняли у злого Готея, даже не замарав сверкающих белых плащей, отмыли, приголубили, так, надо прыгать в таз со льдом и закругляться

Пока писала, вспомнила еще один момент. Вот автор пишет историю, пишет ее пишет, закрутил интригу - а потом не знает, чем закончить. Или ему это кажется отличной идеей. И он делает штуку, которую я для себя называю "и тут они проснулись". Текст может быть написан при этом хорошо, может быть написан плохо, но если он заканчивается именно так - то я этот текст считаю хуйней. Все, что мы до этого принимали за оргазм, оказалось астмой.
Потому что читая текст, ты в него окунаешься, ты переживаешь за героев, ты проживаешь их жизнь и ты впитываешь в себя их историю. А потом автор тебе в конце такой говорит - лол, все это было понарошку и невзаправду. Все эмоции, которые ты испытывал вместе с героем. радости,горести - все это было не по настоящему.
На этих ШВ был фик - отличный, надо сказать, фик - Змеиная кровь. И вот он был отличный ровно до финала, который автор слил со свистом в унитаз. Ррраз - ну и типа то, что происходило в нашей истории, оно как бы не происходило вообще, бог из машины такой бог, парни начали новую жизнь. И ты такой - а? штобля? ойвсе

P.S. Наверняка есть что-то еще, но сходу так больше не вспоминается.