Идет очередной мини-ивент. Надо собирать конвертики, которые выпадают не то чтобы часто, причем только за определенный вид активности в игре.
Надо добраться до десятого уровня, там дают три золотые статуи, а я сижу и вяло шевелю лапками - невыносимо лень, хнык.
Вообще конечно ужасно фрустрируют сроки в игре. Разблокировала очередное исследование, посмотрела на время, которое понадобится...
*стреляет себе в голову*
С одной стороны, объективно - ничего страшного, при помощи рун, титула и технологий альянса можно сократить срок на треть. А ускорителями добить остальное.
С другой стороны - их таких минимум восемь, ааа.
*стреляет себе в голову-2*
P.S. КвК мы, конечно же, слили, немного обидно. С другой стороны, злорадно радуюсь, что с нам разработчики получили за это квк по минимуму. Было опасение. что киты закусят удила и пойдут махаться, но нет, хотя конечно еще не вечер бгг.
Думаю, результаты этого квк для разработчиков - полное разочарование. Собственно, следующий квк будет проходить в формате 4 королевств, схема с восемью не оправдалась. Достаточно альянса троих королевств, чтобы говорить о доминировании - чисто в силу расположения на местности. Альянс четырех - это практически гарантированный условно мирный исход, при котором одна сторона доминирует над остальными.
Интересно, конечно, как это все будет в плане тактики и стратегии. Скорее всего, придется менять все схемы. Вряд ли разработчики просто уменьшат количество королевств в квк.
Вот кстати пример оборонительных построений, основанный на игромеханике.
Что здесь происходит. Фиолетовая территория - наша, оранжевая - вражеская. Для того, чтобы была возможность атаковать города (в данном случае наши), нужно, чтобы они находились не на своей территории. Чтобы это произошло, нужно уничтожить флаг альянса, который эту территорию накрывает. Уничтожение флага альянса - дело долгое и хлопотное, даже если его никто не защищает (а его защищают). При этом бойцы на своей территории еще и имеют баффы.
Поэтому лучший вариант для нападающих - телепортироваться как можно ближе к точкам атаки с расчетом постоянно и оперативно посылать подкрепления. Но у телепортации тоже свои правила, главное из них - территория должна быть свободной, то есть это должен быть относительно ровный и чистый кусок пространства.
Вот эти города с пузырями на нейтральной земле - это фермы (вторые аккаунты, предназначенные для сбора ресурсов), которые собственно не позволяют телепортироваться, т.к. занимают свободное место. Фермы совсем слабенькие, см. скрин ниже, но пока они в пузырях (Щит мира) - их невозможно атаковать.
Последний скрин - как это выглядит со стороны. Белые точки - вражеские войска.