В гейм-дизайне есть специальный термин: "реплей-абилити" (replay ability).
Если грубо, то он означает количество повторных прохождений игры.
Например, одной из игр с самым высоким уровнем реплей-абилити является серия Heroes of Might and Magic I-III, включая прародительницу - King's Bounty.
При этом в последнюю играют до сих пор. А несомненно хорошей игрой с низким уровнем реплей-абилити является ее потомок King's Bounty: Легенда о рыцаре. При потрясающей графике и довольно-таки интересном сюжете, второй раз игру проходить не тянет. Даже за другого персонажа. Хотя проходя ее в первый раз, я практически не отрывалась от компьютера.

Фики (как и книги) также обладают своеобразным реплей-абилити. Некоторые, даже самые интересные вещи перечитывать не тянет совершенно. А что-то не надоедает даже после двадцатого прочтения.
Например, "Мальчик, который не знал" совершенно точно относится у меня к фику с низким реплей-абилити. Я его прочитала запоем, залпом и - дальше ничего. Как отрезало. А "Магия крови" для меня, безусловно, история с высоким реплей-абилити.

Понятно, что в отношении литературных произведений этот термин обладает большей долей субъективизма. В компьютерной или видео-игре есть объективные способы, позволяющие отслеживать данный параметр. Например, за счет большой разветвленности сюжета, зависящего от множества параметров (см. Фоллаут).
В книгах на желание перечитать любимую историю больше влияют личные взгляды человека (я, например, не перечитаю ангст, сколько бы он ни был прекрасен).