С капитаном Зараки время летит незаметно
На этот раз, ради разнообразия - со ссылкой

@темы: вдребезги и пополам, асибе, Идиоты

Комментарии
06.05.2010 в 15:31

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
кстати, не вижу ничего такого в том, чтобы придти на свадьбу в джинсах. Я выходила замуж в черной юбке и белой офисной блузке. И что? Мне не выдали свидетельство о браке на основании несоответствия образу невесты, завернутой в километры тюля?
06.05.2010 в 15:31

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
rane, стереотипы поведения, приличистиствующие людям, с конкретной социальной ролью. если быть совсем точным.
06.05.2010 в 15:32

Я постмодернист, я так вижу
Пухоспинка а у меня тоже был разрыв шаблона.
Я знаешь никогда не представляла что я там и КП и Хао должны выглядеть красиво на том основании что мы читать любим.
Меня от этой логики вообще тогда вынесло. Она такая же самая как и в этот раз, то есть абсолютно.

В принципе сейчас я понимаю, что есть общество которому мы должны, это вот те самые бабушки на скамеечках и те кому Батурина должна иже с ними. И есть остальные люди, которым мы не должны.
Вот мне ближе вторые. Первые могут оправдывать свои ожидания от меня как угодно, но я точно помню что я у них в долг не брала.
Но в первый раз когда с этим столкнулась, знаешь, тоже был разрыв шаблона. :laugh:
06.05.2010 в 15:34

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
Vedma_Natka а что за разрыв шаблона? какой там шаблон то был?
читем - выглядим красиво? или что-то другое?
06.05.2010 в 15:37

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
rane х)))
вопрос не в образе невесты, вопрос к отношении к происходящему. Моя мать и бабушки, тоже замуж не выходили в белых плаятья с кринолиновыми юбками, но они проявили соответствующее отношение к событию.
То есть вы к событию свадьбы проявили отношение не как к обыденному в вашей жизни и повседневному. В конце-концов замуж же выходят не ежедневно? Вот и я говорю об отношении к своему положению в данный момент.
06.05.2010 в 15:42

Я постмодернист, я так вижу
Танитриель шаблон у девушки был - писатель и читатель которые пришли на встречу должны ( конкретно этой девушке, которая пришла на нас всех посмотреть, должны) выглядеть красиво и достойно, ведь первые несут доброе и светлое в массы, а вторые, ну т.е. сами массы... ну наверное раз нам принесли доброе и светлое должны быстро просвятиться начать следить за собой благодаря этому ждоброму и светлому что мы вычитали. а мы вдруг оказались некрасивыми, доооо...
как-то так. Я понимаю что это ОЧЕНЬ загадочная логика, но честное слово так и было!
нет там еще про поведение было, ну девушка явно не понимала что такое утро после двухдневной пьянки. Иначе она бы как раз прониклась насколько при этом народ прилично выглядел и себя вел. :laugh:

Ой а я на своей свадьбе была в костюме. Брючном. ага и приехала в ЗАГС на маршрутке, а не в такси. Работникам ЗАГСА все равно. да и без платья в маршрутке вполне удобно, да.
А вот венчаться можно только в платье. да-да у священника спросите - они сразу скажут что ен повенчают без платья. И венчалась я в километрах тюля.
ыыы. правда не знаю какие из этого можно сделать выводы. надо обдумать.
06.05.2010 в 15:45

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
Vedma_Natka х))) милая ситуация.

Прикольно. Но всё ж таки в костюме, а не в повседневной одежде =) Зато весьма и весьма практично.
06.05.2010 в 15:58

неистовый писателевед, истребитель муз...
По-моему у общества случился массовый когнитивный диссонанс из-за несоответствия статуса женщина (жена мэра столицы, самая богатая женщина Росиии) и её внешнего вида.
итить-колотить... а в гробу увидев супругов Батуриных у общества когнитивный диссонанс тоже возникнет???
вот почему-то от того, КАК наши доблестные столичный мэр с супружницей буквально не покладая рук рубят и пилят бабло на долю малую, сироцкую, у общественного мнения когнитивного диссонанса не возникает...
заебись - само существование такого семейного подряда это ничего, главное - чтобы костюмчик сидел...
06.05.2010 в 16:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
Я выходила замуж в повседневном костюме, брючном, кстати. На 12 было назначено, просто с работы отпросилась на полдня, приехала - на метро. Это если чо.

Танитриель
Я просто не очень понимаю, что вы тут хотите доказать? Что кто-то кому-то чего-то должен в плане какого-то соответствия? Это не так, вам общество вломит пизды, чтобы больше не заблуждались.

Если вас огорчает, что жизнь на самом деле не такова, какую вы себе придумали (а то, о чем вы говорите - "чел. должен соответствовать" - именно ваши воображаемые представления о мире, мир - он другой), ну так никто не говорил, что будет легко, опаньки.
06.05.2010 в 16:02

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА тут как бу обсуждался внешний вид этой самой Батуриной. Про то, что это дамочка воротит речи пока что не заходило ни в одном из холиваров *которые я читала *
*Мое мнение по этому поводу исключительно нецензурно*
06.05.2010 в 16:03

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Танитриель вопрос не в образе невесты, вопрос к отношении к происходящему.
Это называется "навязывание другим людям своего образа жизни". По сути, это несколько эгоистично - приписывать другим такое же отношение к событию, которое приемлемо лично для тебя. И вот тут как раз, по моему мнению, и встает вопрос уважения к другим. На мой взгляд осуждающие разговоры с позиции "если он\она не разделяет жизненную установку, которую мы считаем правильной, то с ней что-то не так" является настоящим неуважением к личности другого человека.
Кстати, это еще одна причина, почему разгорелся холивар.
06.05.2010 в 16:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
Бггг.
06.05.2010 в 16:07

Танитриель
Простите, но вы уже в совершеннейшую дремучую чушь уходите со своими доводами. Ну какое, какое отношение имеет «статус невесты, который бывает не каждый день», к внешнему виду вышеназванной бабы? которая самая богатая и вчера, и сегодня и вообще, и плевать хотела на чье-то мнение о своем статусе "в данный момент".
А если вы хотите ненавязчиво провести мысль о том, что "Стереотипы существуют, чтобы их соблюдать"... тогда извините :lol:
06.05.2010 в 16:10

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
Пухоспинка нет, просто хочу показать, что существуют некоторые общественные представления, да-да те самые стереотипы, которым энная часть людей следует и чувствует себя вполне себе в своей тарелке. Наверное, я все-таки соглашусь вот с этим постом: goshkinamama.diary.ru/p107662967.htm и больше ничего в этом плане говорить здесь не буду.

rane но я же не говорю, как нужно относится к свадьбе. Не говорю, что нужно приглащать толпу народа, или регестироваться только в присутствии свидетелей. Я констатирую тот факт, что свадьба - это необыденное событие в жизни любого человека. А вокруг необыденного события вырастает масса традиций и представлений, которым кто-то решает следовать, кто-то нет. Кто-то вообще их игнорирует и делает по своему. Я ни в коем случае их не осуждаю или не выражаю какую-либо другое отношение к этим людям.
*причины разгорания холиваров всегда одинаковы*
06.05.2010 в 16:11

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
adianna собственно так. "Правила существуют, чтобы не их соблюдать, а их придерживаться". Тогда всё становится яснее.
06.05.2010 в 16:17

Танитриель
Мама :susp:
Как бы так помягче сказать-то… Вы подменяете понятия никогда не задумывались, что стереотипы не есть правила, а правила не есть стереотипы? Есть между ними такая небольшая разница...

интересно, вы хоть себя читаете?
06.05.2010 в 16:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
Танитриель
> что существуют некоторые общественные представления, да-да те самые стереотипы, которым энная часть людей следует и чувствует себя вполне себе в своей тарелке.

Ради бога. Как только "энная часть людей" начинает навязывать стереотипы другой части людей, случаются чудеса. Примерно как щас. Я вообще поражаюсь умению некоторых людей не замечать очевидного. Даже когда приходит общество и начинает ебать ножкой от табуретки, вы зажмуриваетесь и верещите - нет-нет, общество не должно себя так вести, ай-ай-ай! А общество цыкает зубом и продолжает свое грязное дело.

> Наверное, я все-таки соглашусь вот с этим постом: goshkinamama.diary.ru/p107662967.htm и больше ничего в этом плане говорить здесь не буду.

/ласково смотрит/
Идите отсюда, барышня. По-хорошему. Вы мне, честно говоря, страшно надоели своим токованием.
Вот разбрызгивайте глупость там, по ссылке - в компании близких по духу.
06.05.2010 в 16:20

«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
adianna фишка не в равенстве понятий "правила и стереотипы", а в том, чтобы имелись хоть какие-то общепринятые ориентиры.
06.05.2010 в 16:27

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
фишка не в равенстве понятий "правила и стереотипы", а в том, чтобы имелись хоть какие-то общепринятые ориентиры.
это демагогия.
06.05.2010 в 16:29

Танитриель
Дважды мама. Нет, вы даже не дремучую чушь несете. Ваша чушь махрово-розовая.

Вот вы этой высокоморальной водой что сейчас хотите сказать?
"Шаг влево, шаг вправо - считается побег" - это тоже общественный ориентир. Так же как и "бей понаехало", "все козлы", "я филолух с тремя высшими" и "а твое место на кухне". На кого ориентируемся сегодня?
06.05.2010 в 16:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
adianna
/плачит/
06.05.2010 в 17:10

неистовый писателевед, истребитель муз...
а мне интересен вопрос, потерявшийся за яростными попытками выяснить, обязана-ли Батурина, имея кучу бабла, выходить в свет исключительно в розовом флердоранже...
меня интересует следующее - тяжкое бремя выглядеть не так, как хочецца, а как нада "общественному мнению" с какой конкретно суммы личного состояния включаецца???

ПыСы.
страшна же... *пеерсчитал мелочь в карманах* вдруг уже пора беспокоицца???
06.05.2010 в 17:47

неистовый писателевед, истребитель муз...
реально думаю, что Лужков зажимает бабло жене...(((

*жалко стало Батурину*
06.05.2010 в 17:51

неистовый писателевед, истребитель муз...
стереотипы поведения, приличистиствующие людям...
приличиствующие... слово то какое... словно гадюка проползла...
06.05.2010 в 17:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
Добрый ты :pity:

Но беспокоиться уже начинай - на всякий случай.
06.05.2010 в 17:58

неистовый писателевед, истребитель муз...
Пухоспинка
не, ну вот сама посуди - муж, падла, тобой прикрываецца, да ещё и бабок на SPA не дает... как тут не пожалеть???


и вообще... Лужков-Батурина... какая это семья? я их даже не представляю в... на... в... супругами вобщем... Ильф-Петров какие-то... Голдвин-Майер...
06.05.2010 в 18:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
:weep3:
06.05.2010 в 18:08

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
проктер-энд-гэмбл еще:shuffle2:
06.05.2010 в 18:16

неистовый писателевед, истребитель муз...
rane проктер-энд-гэмбл еще
посмотри на её рожу - какй Гэмбл??? Карл Либкнехт и Роза Люксембург...
06.05.2010 в 18:20

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.