С капитаном Зараки время летит незаметно
К слову сказать, началось голосование.

Здесь можно проголосовать за тексты, а здесь - за арт.
Update: голосование по переводам находится здесь.
Я не буду выглядеть сильно так по-идиотски, если скажу, что ХМ переводила Винту?

читать дальше

@темы: отзывы, ГП-рек, конкурсы и фесты

Комментарии
30.07.2010 в 11:03

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А за переводы нам дадут голосовать?
30.07.2010 в 11:15

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Обещали.
30.07.2010 в 11:16

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
а то я волнуюсь вся )))
30.07.2010 в 11:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Я тоже :gigi:
30.07.2010 в 11:31

чайник, фиялка и кофеман
йа не заржала, йа прифигела :-D
насчет "мальчика" согласна, угу
как и нащет гарриблэков
а голосовать не пойду
30.07.2010 в 11:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
просто Алисия
> йа не заржала, йа прифигела
:lol:
30.07.2010 в 14:41

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Вот согласна полностью.
Но заржала. :)
30.07.2010 в 15:07

С капитаном Зараки время летит незаметно
LantanaA
> Но заржала. :)

:shy:
30.07.2010 в 17:58

born to dragon porn
Кто щас заржал?
ну было дело :-D я-то подумала спервоначалу, что ты по доброте душевной пиаришь фест по редкому пейрингу, но усё нормализовалось внезапно :gigi:
30.07.2010 в 19:32

С капитаном Зараки время летит незаметно
30.07.2010 в 21:09

there is no black and white, right, right?
ага, согласна, именно поэтому гарриблэк - такой пейринг, от которого устойчиво подташнивает.
03.08.2010 в 12:03

Love is Divine
Пухоспинка, спасибо за наводку на "Хорошего мальчика". великолепный текст!
и твоя оценка и самого фика, и гарриблэков тут - очень, очень мне близка.
04.08.2010 в 20:47

Белая ворона по жизни..
Этот фик - очищенная от шелухи пседодуховности и прочей квазиэтичной лабуды суть большинства школьных гарриблэков. Взрослый, опекун, ответственное лицо, как угодно, ебет школьника, крестника, человека зависимого во всех смыслах.

Меня лично сквикает неприкрытое лицемерие текстов, в которых все то же самое маскируется якобы любовью и оправдывается высокими чувствами с обеих сторон. Именно поэтому не люблю гарриблэки.


А чем гарриблэк в этом плане принципиально отличается от школьных снарри или снако? Весь чен именно такой. Не говоря уже о малфой/поттерцестах.
За что же именно гарриблэкам так досталось?
04.08.2010 в 21:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
NoFace
Да я к нему в общем и целом равнодушна, мало ли кто как дрочит. Вот у автора ХМ отлично получилось. А вот лицемерие раздражает.

Бурная вода
А чем гарриблэк в этом плане принципиально отличается от школьных снарри или снако? Весь чен именно такой. Не говоря уже о малфой/поттерцестах. За что же именно гарриблэкам так досталось?
Затем, что канонный гарриблэк может быть только ченом, и суть его - чен.
А снарри - нет.
Вот и все.

Не говоря уже о том, что отношения крестник/опекун это совсем не то, что отношения ученик/нелюбимый учитель, он же чужой человек, как бы ни пытались подменить эти понятия некоторые.

rio-abajo-rio
Угу, да.
04.08.2010 в 21:37

Белая ворона по жизни..
Затем, что канонный гарриблэк может быть только ченом, и суть его - чен
Или юстом.
04.08.2010 в 21:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
При чем здесь юст, я не очень поняла. Юст - это нереализованные сексуальные отношения. Ключевое слово - сексуальные отношения. Чен может быть нереализованным (дрочат друг на друга по углам), так и реализованным (засунули друг другу в жопу член). При этом и в том и в другом случае это будут сексуальные отношения.
Именно про такого рода лицемерие я и говорю. Пишите джен. Читайте джен. Нет? Тогда смиритесь.
04.08.2010 в 21:56

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Ключевое слово - сексуальные отношения.
Нет, в юсте ключевое слово - нереализованные. Или по причине запретности, или по причине одностороннести, и т.п.

Я вот недолюбливаю гарриблэк совсем по другой причине - я не люблю, когда любовь родственную или дружескую переводят в сексуальную, будто без секса любви между людьми быть не может.
04.08.2010 в 22:01

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Нет, в юсте ключевое слово - нереализованные. Или по причине запретности, или по причине одностороннести, и т.п.
Спасибо, что рассказала. Так вот, взаимно делюсь - в слове юст ключевое - именно сексуальное. Ситуации, где нет сексуального, называются дженом.
Юст - эротическое понятие, подразумевает дрочку.
04.08.2010 в 22:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
- Ключевое слово - сексуальные отношения.

Бурная вода - Нет, в юсте ключевое слово - нереализованные. Или по причине запретности, или по причине одностороннести, и т.п.


:lol:

То есть нереализованные отношения в гарриблэке, выражаемые в желании стащить с кухни пирожок - это юст? :D
04.08.2010 в 22:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
То есть нереализованные отношения в гарриблэке, выражаемые в желании стащить с кухни пирожок - это юст?
:weep3:
04.08.2010 в 22:06

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка У меня есть страшное подозрение, что некоторые понимают юст в гарриблэке - это когда Гарри и Сириус крадутся тащить пирожок, а автор в этот момент на них дрочит :D
04.08.2010 в 22:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
У меня есть страшное подозрение, что некоторые понимают юст в гарриблэке - это когда Гарри и Сириус крадутся тащить пирожок, а автор в этот момент на них дрочит
Осталось пересчитать такие фики - и сразу станет ясна чуть большинства гарриблэков :gigi:
04.08.2010 в 22:21

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Ну да, пиздец, когда сексуальные отношения грубо вмешиваются в гарриблэк, это порочит пейринг :D

Ой, а пейринг - это тоже не дай бог не сексуальные отношения! :gigi:
04.08.2010 в 22:22

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Полагаю, коллега, это единичные случаи. В отчие от богомерзкого снарри.
04.08.2010 в 22:43

Белая ворона по жизни..
Юст - нереализованные сексуальные отношения с главным словом, ИМХО, нереализованные
Мне казалось, что я понятно выразилась не расшифровывая слово юст целиком.

И, повторюсь, чем малфой/поттерцесты лучше гарриблэков?
04.08.2010 в 22:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Мне казалось, что я понятно выразилась не расшифровывая слово юст целиком.
Мне кажется, ты не очень хорошо понимаешь, о чем говоришь.

И, повторюсь, чем малфой/поттерцесты лучше гарриблэков?
То есть про снарри мы больше не говорим? :gigi:
04.08.2010 в 22:58

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Мне кажется, ты не очень хорошо понимаешь, о чем говоришь
Ошибаешься. Хотя, возможно, следует согласовать определения всех использеумых нами терминов - во избежание.

То есть про снарри мы больше не говорим?
Ну, ты видишь разницу между ченовым снарри и гаррибэком. Я, в значительной части случаев - нет. Ибо автор обычно сперва переводит отношения в опекунские, дружеские и т.п., а потом укладывает Гарри под Снейпа, ну или делает это руками Альбуса, что ничуть не лучше. Как раз сегодня ночью особенно мерзкое ченовое снарри попалось, англоязычное правда.
А по сути вопроса?
04.08.2010 в 23:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Пиздец, прости господи :apstenu:
Мы сейчас говорим про слэш. Тот слэш, который с юстом, но в котором главное не секс, а нереализация, называется джен. Про джен я не говорю и не собираюсь говорить, дженовых гарриблэков читала мало, их все затмевает канон.
Если ты хочешь поговорить со мной про дженовые гарриблэки и рассказать, что именно в джене - суть отношений - так и говори.
04.08.2010 в 23:41

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Мы явно разошлись в определениях.
Тот слэш, который с юстом, но в котором главное не секс, а нереализация, называется джен.
Слеш в котором главное нереализованный секс и основная часть фика посвещена именно ему, сексуальным желаниям героев, дженом не является, ИМХО.
04.08.2010 в 23:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
:apstenu: