С капитаном Зараки время летит незаметно
Я читатель-дебил. Мне необходимо простое, как дверь, линейное повествование. Завязка, кульминация, развязка, финал. Просто и ясно.
Поэтому каждый раз, когда я вижу текст, идущий от конца к началу или там, цепочкой драбллов по принципу "восьмерки", меня душит злоба.
Снарри Мумми я читаю просто - вырезала начало, закинула его в конец. Наслаждаюсь. До сих пор не понимаю смысла изначальной конструкции.
Фики же, идущие задом наперед, читать не могу в принципе.
Поэтому каждый раз, когда я вижу текст, идущий от конца к началу или там, цепочкой драбллов по принципу "восьмерки", меня душит злоба.
Снарри Мумми я читаю просто - вырезала начало, закинула его в конец. Наслаждаюсь. До сих пор не понимаю смысла изначальной конструкции.
Фики же, идущие задом наперед, читать не могу в принципе.
Хотя их, конечно, тяжелее читать.
Вроде какую-то фигню читала, там было трудно сообразить кто кого что.
Ну вот "СКОПП", например. Или "Прыжки на батуте".
Нет, не относится. действие же разворачивается линейно, вперед, мало ли, что мы чего-то не знаем.
В СКОППе уже не помню. Точно есть?
В "Прыжках на батуте" точно есть)
но *гордо* у меня фсе-таки есть фик который идет задом наперед. Хорошо, што мини
А мне больше нравится нелинейное повествование, вообще люблю запутанные композиции
Поэтому расскажи пожалуйста, как это цепочкой драбллов по принципу "восьмерки"
Мне пофик главное - чтобы я въехала, чо происходит...
тау кита 77
/погладила/
green-tan
Угу, вот да.
Модо
А меня все еще пугает. Причем многое. И это тоже пугает
LantanaA Пытаюсь вспомнить, что еще кроме мумми я читала с нелинейным сюжетом.
Вроде какую-то фигню читала, там было трудно сообразить кто кого что.
Я много чего читала (еще больше начинала читать), но сходу вспомнить не могу - но у меня вообще память на это дело плохая.
Души романтиков
А бывает повествование идет кусками, и датируется при этом типа: лето 11, зима 10, весна 11, осень 10... Постоянно приходится мотать назад, чтобы посмотреть, к какому моменту относящийся кусок я сейчас читаю
Да, такое тоже раздражает, хотя меньше. Плюс, я себе представляю, что такое можно писать неутомительно, ну то есть связки идут логичные, путаницы между кусками нет и текст четко бьется на события.
Веточка_Сирени
А есть еще фики, в которых основное действие происходит здесь и сейчас, но при этом что-то важное произошло в прошлом, чего мы пока что не знаем, и из-за этого ничего не понятно. Это сюда относится?
Ну вот "СКОПП", например. Или "Прыжки на батуте".
Нет, у меня точно нет. То есть я понимаю. о чем ты, но тут раз на раз (у меня во всяком случае) не приходится. В СКОППе меня это не раздражало, в Прыжках вроде тоже. Хотя чувство, такое зудящее и раздражающее, когда информации уж слишком недодают, от некоторых текстов бывает.
Сильверина
Гы, ну это проблема всех больших романов. Бывает, если вдруг и правда какая-то сюжетная линия неинтересна.
Emily Waters
но *гордо* у меня фсе-таки есть фик который идет задом наперед. Хорошо, што мини
Ну так я сразу сказала, что говорю как читатель. Я писала такое. от чего меня-читателя сквикнуло бы самые помидоры. Или я бы просто бросила читать на втором абзаце от уныния и пичали
Задом наперед, правда, не писала. зато писала "Сцепление", которое состоит из огромных флэшбэков, посреди которых идет "настоящее время", а в конце эти две линии сливаются.
Щас написала и думаю - какой пиздец
toma-km
Max Gautz
Поэтому расскажи пожалуйста, как это цепочкой драбллов по принципу "восьмерки"
Слушай, я сейчас не приведу конкретный пример, но что-то типа этого: например, идут парные драблы, один рассказывает о том, что было в начале истории, виорой - что было в конце, следущая пара - аналогично, но сдвигаясь по времени, в итоге в середине цикла драблов оказывается пара, чье время повествования совпадает, в дальше они снова расходятся по времени и закольцовываются с началом. Это я щас абстрактно придумала схему, бывают разные варианты, но смысл примерно такой.
wandarer
Да это не проблема, просто личное восприятие. То есть я спокойно отношусь к спойлерам, могу запросто залезть в конец, полистать середину и т.д. Но это не то. Когда я решаю таки сесть прочитать историю, я хочу ее читать линейно. )) Как-т о так ))
Enola_hey
Мне пофик главное - чтобы я въехала, чо происходит...
Вот мне чтобы въехать, надо морщи ть моск. А я это не люблю, я жанровую литературу не за этим читаю.
ZmeyaIrishka
Да. иногда бывает сложно ))
но фсе равно
я читала какой-то фик, где были типо три линии, год А, год Б и настоящее время, и шли они паралельно, и оно скакалo от одного к другому, и хоть убей, нихуя не помню про кого или чо там было, тока помню што каждый раз когда история переключалась на другую линию, я взвывала, "блять, што - снова???!!!!!!!!!!!111"
гм, интересно как с драбблами. Пример бы...
А вообще подумала: вот было бы забавно сделать, как в фике Мумми: начать с ХЭ, потом шла бы история, а потом как ебануть плохим финалом. А ХЭ того... герою примечтался
елы-палы, как страшно жить!
дык в процессе!
я читала какой-то фик, где были типо три линии, год А, год Б и настоящее время, и шли они паралельно, и оно скакалo от одного к другому, и хоть убей, нихуя не помню про кого или чо там было, тока помню што каждый раз когда история переключалась на другую линию, я взвывала, "блять, што - снова???!!!!!!!!!!!111"
Ыыыыыыыы
toma-km
Упс, я такое не запоминаю, к счастью. Просто верь мне - оно существует
А вообще подумала: вот было бы забавно сделать, как в фике Мумми: начать с ХЭ, потом шла бы история, а потом как ебануть плохим финалом. А ХЭ того... герою примечтался
А я в конец заглядываю.
А я в конец заглядываю
осуждаю вас с Котькой!
осуждаю вас с Котькой!
Enola_hey
Да ты Враг!!!!
Чо, хороший пример!