С капитаном Зараки время летит незаметно
Этот стон у нас песней зовется.
Комментарий вытащен из АР, но - положа руку на сердце - в нем себя узнает любой фандом.

Окромя порно, как показывает опыт, фандому ничего и не надо. Порево, пусть механическое, зато с рейтингом NC!!!!ваувау, вершина его желаний. Авторы, пишущие не порно – говноавторы. Удачи с такими ценностями, чо.

Ничего не меняется - нигде и никогда. В любом фандоме отыщется своя блаженная, которая будет при каждом удобном случае заводить пластинку, как истошная Трелони: "дженовиков не любяяяяяяят!", "кругом слэшерыыыыы все заполонилиииии", "без порнухи никто читать не будиииииит". И эхо горестных воплей мечется под потолком.

@темы: вокруг текстов, мультифандом

Комментарии
18.04.2011 в 19:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
Сильверина
Это какбэ изначально предполагалось.
Смысл высказывания был в другом - реально народ ставит джен выше слэша/гета такого же кровня при равном качестве.
Лично я так делаю, потому что качественной ебли в мультифандоме - овердохуя, а вот сопоставимого по качеству джена - Поэтому каждого Аврора Поттера каждый новый хороший джен облизываешь с ног до головы.
18.04.2011 в 19:35

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Не, ну правда: по умолчанию я буду читать рейтинговый слэш и писать безрейтинговый джен. )))
18.04.2011 в 19:42

Гений-потребитель
реально народ ставит джен выше слэша/гета такого же кровня при равном качестве.
Ну это значит и есть среднее по палате. Доверяю аналитику в твоем лице) Хорошо, что можно приютиться на своей индивидуальной койке))
18.04.2011 в 20:00

Автор курил гробы (с)
Пухоспинка
хорошая порнуха в среднем по палате всегда, подчеркиваю, всегда уступит сопоставимому по качеству написания джену.
согласна! Уже давно отловила тенденцию, как аффтор, думающий обычно, что писать на конкурс.
На БФ вообще не имеет смысл писать слэш: пролетишь. Думаю, еще дело в том, что джен читают все и он никого не напрягает. А колличество комментов и баллы на конкурсе - две большие разницы.
И кстати, слэшные фики чаще набирают баллы не за еблю, а за дженовую составляющую. У той же Таши - традиционного победителя почти всегда очень интересная, захватывающая история.
18.04.2011 в 20:27

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Мне кажется, еще на конкурсах - джен в более выгодном положении. Меньше сквиков, меньше штампов (просто потому, что джена написано меньше), штампы не так сильно раздражают или не так заметны - патамушта джен читают меньше ЛОЛ ))))))
Ну и - ИМХО - легче написать дженовую историю, чем слэшную - патамушта в слеше нужны и интересная история, и отношения, и ебля - а в джене, просто история.
18.04.2011 в 20:30

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
На БФ вообще не имеет смысл писать слэш: пролетишь. Думаю, еще дело в том, что джен читают все и он никого не напрягает. А колличество комментов и баллы на конкурсе - две большие разницы.
На БФ, когда надо прочесть ВСЁ, а кинки у всех разные, выигрывает крепко сбитая, эмоционально напряжённая история. Проблема слэша как раз в том, что на кинках играть, ИМХО, легче, чем выписывать историю. ИМХО, ИМХО, ни на что не претендую, говорю за себя. Плюс, штампы слэша (у снарри свои, у гарридраки свои, у снейпоблека... у визлицеста...) под руку лезут - а потом начинается: "Написать незаштампованный слэш, чтоб пёрлись и не-шипперы, невозможно" (неточный копирайт).
Насчёт "Окромя порно ничё не надо" - ну, гы-гы три раза. Говорю как человек, в фандоме пишущий в основном джен. Писать надо лучше (с) Дивов.
И результаты на АБ тоже вдохновляют - что "Колыбельная", что "Гуру" (последний вообще слэшен донельзя, чё? Гы-гы три раза...)
18.04.2011 в 20:30

Автор курил гробы (с)
Emily Waters ,
это смотря кому легче:) Мне сложнее писать историю, не опираясь на романтическую интригу: хоть слэшную, хоть гетную. Это такой костыль своеобразный.
18.04.2011 в 20:34

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Emily Waters , ну, мне тоже проще написать джен. Но это уже годы опыта, когда за любую романтиццкую историю в рыло давали и не печатали рассказ...
Но в целом - лабуду проще писать, исходя из романтики, честно. Потому что на "внизапна вспыхнувшие чуйства" можно списать кучу глюков.
А вот нормально прописанную романтику написать на порядок сложнее.
Такая вот ловушка выходит. На одном конце линейки - романтиццкая лабуда, и пофигу, слэш или гет. На другом - серьёзные вещи про любовь. А джен где-то посередине ;)
18.04.2011 в 20:34

Живу в диване с 2004 года
toma-km
У кого какие костыли. :lol: Слэш без дженового сюжета у меня укладывается в мелкотравчатый драббл. :gigi:
18.04.2011 в 20:34

Автор курил гробы (с)
hao-grey
Проблема слэша как раз в том, что на кинках играть, ИМХО, легче, чем выписывать историю.
тут еще надо понимать, что люди, хлопающие кинкам в дайрике, на конкурс пришли все-таки с другими ожиданиями. От конкурса ждешь интересную историю.

Nyctalus ,
у меня тоже, но когда сюжет строится вокруг того, что Х любит У, как-то проще:)
18.04.2011 в 21:00

Живу в диване с 2004 года
toma-km
Ну вот мне наоборот. Мне нужен детектив, загадка, погоня, драка, работа и межчеловеческие отношения, а на фоне всего этого можно впихнуть, что X любит Y. :gigi:
Иначе я сведу их в парочку за пару-тройку страниц -- и что делать дальше? :laugh:
18.04.2011 в 21:19

Автор курил гробы (с)
Nyctalus ,
значит, ты дженовик :-D
18.04.2011 в 21:20

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
:facepalm:
18.04.2011 в 21:27

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
18.04.2011 в 21:36

Живу в диване с 2004 года
toma-km
Не то чтобы это было для меня большим открытием... :lol:
И понятие "дженовая НЦа" тоже про меня придумали, да. :gigi:
18.04.2011 в 21:45

Автор курил гробы (с)
Nyctalus
дженовая НЦа
енто как?!
18.04.2011 в 21:48

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
toma-km , дженовая НЦ - это джен с матами и графическим насилием ;)
18.04.2011 в 21:52

Автор курил гробы (с)
hao-grey ,
ааа!
18.04.2011 в 22:01

Живу в диване с 2004 года
toma-km
Примерно так: www.diary.ru/~nyctalus/p20406055.htm

hao-grey
Не, мат и насилие -- это просто джен с рейтингом. )))
18.04.2011 в 22:26

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Enola_hey

Я чисто на себя примеряю: если я читаю фик с НЦ и фик без НЦ относительно в одной весовой категории по качеству, то мне больше понравится с НЦ.
Потому что в фандоме я сижу, грубо говоря, для НЦ, а не для дженовых измышлений.


плюсую. ))
точнее даже как: я фандомного читаю мало, но иногда все-таки брожу по мультифандому в соображении чего-нибудь почитать. так вот рандомный слэшный фанфик от неизвестного автора я рискну хотя бы начать, а рандомный дженовый даже трогать не буду - не потому, что не верю в его потенциальное качество, а потому, что мне просто неинтересно. джен я в книжках почитать могу.

вообще, по-моему, ситуация на конкурсах, рассмотренная с точки зрения того, что авторам интереснее, удобнее, проще писать - и ситуация с чтивом, которое хочет и предпочитает потреблять "народ" - это две разные ситуации. ))
18.04.2011 в 22:29

Автор курил гробы (с)
daana
ситуация на конкурсах, рассмотренная с точки зрения того, что авторам интереснее, удобнее, проще писать - и ситуация с чтивом, которое хочет и предпочитает потреблять "народ" - это две разные ситуации.
но тот же самый народ на конкурсах очень бойко голосует за джен:) Хотя возможно дело в том, что на конкурсы идут все-таки не за чтивом.
18.04.2011 в 22:34

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
toma-km

возможно дело в том, что на конкурсы идут все-таки не за чтивом. - ну вот да, вполне может быть. кроме того, не знаю, как обстоит дело сейчас, но я помню, что полгода-год назад обсуждалась проблема того, что на конкурсах вообще мало читателей, в основном сами же авторы и их друзья.
я это только краем глаза видела, поэтому точных явок-паролей-цитат не вспомню, но у меня сложилось ощущение, что конкурсы это не столько источник фандомного чтения, сколько авторская хуемерка и челлендж. ) это я не в плохом смысле, просто функции разные и следовательно по результатам конкурсов нельзя делать вывод о фандомных тенденциях в области просто чтения фанфиков. )
18.04.2011 в 22:37

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
а мне нравятся истории про любовь...не оригинально не разу с моей стороны)) потому что любить и переживать за конкретных Х и Y легче, чем полюбить весь мир или вникнуть в проблемы отдела аврората, проще себя ассоциировать с героями...очень не обязательно что бы это был рейтинг, преслэш я тоже очень люблю :heart: ...а рисовать сто пудово буду NC :-D
18.04.2011 в 22:47

Автор курил гробы (с)
daana
по результатам конкурсов нельзя делать вывод о фандомных тенденциях в области просто чтения фанфиков
понятно, что комедия в среднем по больнице соберет большую кассу, чем психологическая драма. Понятно, что у психологической драмы в разы больше шансов получить приз на кинофестивале. Тут ИМХО проблема в том, что практически невозможно быть "золотым рублем", который всем нравится.
18.04.2011 в 22:55

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
toma-km

понятно, что комедия в среднем по больнице соберет большую кассу, чем психологическая драма. Понятно, что у психологической драмы в разы больше шансов получить приз на кинофестивале. - ну да, именно так. ))) просто странно будет, если после этого участники кинофестиваля будут настойчиво объяснять народу, что психологические драмы ему, народу, больше нравятся, чем комедии, и больше среди него популярны. )) тут народ уже может слегка удивиться и предложить взглянуть вот хоть на кассовые сборы. ))

то есть, да, иногда психологическая драма может стать популярной - но для этого она должна быть не равна по качеству комедии, она должна быть намного качественнее, чем средний образец более популярного жанра. и говорить, что равные по неким условным ттх комедия и драма соберут одинаковую кассу - немножко неверно. ) так и с фиками.
18.04.2011 в 23:01

Автор курил гробы (с)
daana
равные по неким условным ттх комедия и драма соберут одинаковую кассу - немножко неверно
но говорить при этом, что при равном качестве на кинофестивале выберут драму верно, ИМХО.

Но я вообще не вижу во всех этих стенаниях смысла, ИМХО. Ты - автор, ты что, свою целевую аудиторию не представляешь совсем?
18.04.2011 в 23:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
Так, я потеряла нить дискуссии, простите. под вечером что-то совсем мозгом размякла.
Поняла так, что кто-то тут со мной не согласен. так вот, товарищи, вы неправы!
*посмотрела внушительно*

Лека, дженовая НЦа - это когда ипутся строго По Делу. Ну или Из-за Обстоятельств. Как Снейп с Блэком у меня в "Дне и ночи".
18.04.2011 в 23:06

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
toma-km

говорить при этом, что при равном качестве на кинофестивале выберут драму верно, ИМХО - да, вполне верно. )) просто тут-то вроде изначально речь шла не о том, что выбирают на фестивале-конкурсе, а о том, что "фестивальный" выбор какбэ должен показать нам, что народу джен нужен больше, чем слэш. )))

Но я вообще не вижу во всех этих стенаниях смысла, ИМХО. Ты - автор, ты что, свою целевую аудиторию не представляешь совсем? - ну, тут-то +1. ))
18.04.2011 в 23:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
"фестивальный" выбор какбэ должен показать нам, что народу джен нужен больше, чем слэш.
Нет, просто это один из трех критериев оценки. Первый - занимаемые места. Второй - каменты, третий - количество просмотров в архиве. Джен рулит.
18.04.2011 в 23:14

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Пухоспинка

угу, джен рулит, участники кинофестивалей пьют шампанское с друзьями и коллегами и рассказывают журналистам о высоком уровне культуры в народе, а народ страдает без слэша, пересматривает старые комедии и надеется, что хоть переводное что-нибудь покажут, хоть вторым экраном. ))