С капитаном Зараки время летит незаметно
Появилась вторая выкладка на Вайсс-ББ.
Немножко другой, автор - =Gost-ya=, иллюстратор - Herba, Ая/Ёдзи, Ая/ОМП, NC-17, приключения, фантастика, роман
Заметки по ходу прочтения.
Ранее
3. Итак, прочитала. В целом.
3.1. Текст читается тяжело - не стилистически, тут как раз я все воспринимала нормально, а из-за постоянных логических и ситуационных фэйлов. "Он обесточил телефон". Зачем он обесточивает телефоны? Почему он их не может выключить? Я что-то не знаю про мобильные? Почему пуля пролетела в метре от бедра? В метре - с какой стороны считать? А если в голову - это в метре от бедра или еще нет? И как Ая определил расстояние? Вторая причина - из текста сильно торчат уши автора. Каждое событие, каждую ситуацию автор нам проговаривает и объясняет. Да к тому же объясняет так, что лучше бы этого не делал, чесслово. Например, Ая убегает от Врагов. Внезапно я читаю рассказ про машину Аи, на которой он приехал, но которой нет, потому что он оставил ее на платной охраняемой стоянке - а то вдруг ограбят и вообще. Что это было?
3.2. Ая - жалкое, никчемное убожество, что крайне раздражало всю дорогу. Я люблю читать про персонажей сильных - хитрых, изворотливых. В разных ситуациях, пусть униженных или забитых, но сильных. Здесь главный герой - унылое говно в проруби. Он не принимает ни одного решения сам, а те что принимает (см. сцену в больнице) - от этого тошнит. Есть вот Решения, которым гордишься - наперекор судьбе, во имя цели, сражаясь с силами превосходящего противника, ну и все в таком духе, а есть решеньица, когда герою обещали надавать по жопе, если он залезет в буфет за вареньем, но варенья, блядь, очень хочется, он долго мнется, пока, наконец, желание сладкого не побеждает - но все равно страшно-страшно, и он лезет в буфет, но страшно, поэтому варенье он не жрет, а только смотрит и изредка облизывает банку, в итоге сбегает, а потом еще и оправдывается. Ничего более жалкого и убогого в фиках про Аю я не встречала. Маленькое мерзкое трусло.
Еще такой момент - бывает, когда герой действует, а бывает, когда автор ставит героя в разные положения.
Пример: Ае нужно добраться до населенного пункта. Действующий герой - идет, знакомится с шоферами, грит, денег нет, подвезите, ребята. Или угоняет машину. Или зарабатывает денег, покупает билет. Действующий автор и статичный герой - герой стоит столбом посреди повествования, автор подбрасывает ему пикап и людей, которые его путают с другим героем, люди его подвозят. В этом фике, к сожалению, все идет по второй схеме.
3.3. Сюжет не понравился. Стандартное описание прохождения ЦРПГ + попаданец. Увы и ах, я в печали. Фик не закончен. Автор засейвился между миссиями, а потом решил не доигрывать. Я в печали-2.
Немножко другой, автор - =Gost-ya=, иллюстратор - Herba, Ая/Ёдзи, Ая/ОМП, NC-17, приключения, фантастика, роман
Заметки по ходу прочтения.
Ранее
3. Итак, прочитала. В целом.
3.1. Текст читается тяжело - не стилистически, тут как раз я все воспринимала нормально, а из-за постоянных логических и ситуационных фэйлов. "Он обесточил телефон". Зачем он обесточивает телефоны? Почему он их не может выключить? Я что-то не знаю про мобильные? Почему пуля пролетела в метре от бедра? В метре - с какой стороны считать? А если в голову - это в метре от бедра или еще нет? И как Ая определил расстояние? Вторая причина - из текста сильно торчат уши автора. Каждое событие, каждую ситуацию автор нам проговаривает и объясняет. Да к тому же объясняет так, что лучше бы этого не делал, чесслово. Например, Ая убегает от Врагов. Внезапно я читаю рассказ про машину Аи, на которой он приехал, но которой нет, потому что он оставил ее на платной охраняемой стоянке - а то вдруг ограбят и вообще. Что это было?
3.2. Ая - жалкое, никчемное убожество, что крайне раздражало всю дорогу. Я люблю читать про персонажей сильных - хитрых, изворотливых. В разных ситуациях, пусть униженных или забитых, но сильных. Здесь главный герой - унылое говно в проруби. Он не принимает ни одного решения сам, а те что принимает (см. сцену в больнице) - от этого тошнит. Есть вот Решения, которым гордишься - наперекор судьбе, во имя цели, сражаясь с силами превосходящего противника, ну и все в таком духе, а есть решеньица, когда герою обещали надавать по жопе, если он залезет в буфет за вареньем, но варенья, блядь, очень хочется, он долго мнется, пока, наконец, желание сладкого не побеждает - но все равно страшно-страшно, и он лезет в буфет, но страшно, поэтому варенье он не жрет, а только смотрит и изредка облизывает банку, в итоге сбегает, а потом еще и оправдывается. Ничего более жалкого и убогого в фиках про Аю я не встречала. Маленькое мерзкое трусло.
Еще такой момент - бывает, когда герой действует, а бывает, когда автор ставит героя в разные положения.
Пример: Ае нужно добраться до населенного пункта. Действующий герой - идет, знакомится с шоферами, грит, денег нет, подвезите, ребята. Или угоняет машину. Или зарабатывает денег, покупает билет. Действующий автор и статичный герой - герой стоит столбом посреди повествования, автор подбрасывает ему пикап и людей, которые его путают с другим героем, люди его подвозят. В этом фике, к сожалению, все идет по второй схеме.
3.3. Сюжет не понравился. Стандартное описание прохождения ЦРПГ + попаданец. Увы и ах, я в печали. Фик не закончен. Автор засейвился между миссиями, а потом решил не доигрывать. Я в печали-2.
Из-за тебя полезла смотреть шапку))
Можешь и клип посмотреть заодно - он всего минуту идет)
Уже)) И даже читать попробовала начать))
Успехов))
Иди-иди уже!
/метко пинает/
Domino69
Там все такое. Я реально не догоняю логику, это что-то совсем альтернативное:
Кажется, это были не его телохранители, не подчиненные, а, скорее всего, партнеры – «объект» попросил их остаться снаружи, и они без пререканий остались ждать в машине
Как из одного следует другое? Почему если без пререканий остался в машине, то партнер, а не подчиненный?
Я залипаю над каждый строчкой.
Вот ты герой, а!
Больших текстов мало
Я стараюсь Ринго я стараюсь (с)
В каком смысле - в твоем духе? )))
Ты тоже в одном предложении пишешь, что герой лежит дома на кровати, а в следующем он у тебя уже ползет по пустыне?
А, понятно ))) Нет, это хороший образ.
Да. Он, правда не новый, так что использовать нужно с оторожностью - типа бетон лупит по пяткам или там пол понесся вверх и ударил по лицу (когда человек падает, теряя сознание). Но здесь все уместо и темп задает. Но логика все сводит на нет.
а логика здесь вообще не логика)))
извините Т.Т
Вот-вот. Читать чертовски трудно. Попробовала и утомилась.
Кстати, я не против, чтобы бетон лупил, это нормально, но вот когда он лупит отчаянно, мне сложно.
Да, там переизбыток, конечно, определений. но для меня это было некритично.
Веточка_Сирени
Вот что характерно - ничего сурового и страшного не заметила. Разговаривает он вроде бы нормально, Ая-кун и все такое. Короче, я так и поняла, почему там такой прогиб под Мамору.
Max Gautz
А это и есть оридж. Автору надо менять имена, дописывать концовку и выкладывать как оридж.
Меня такие персонажи жутко сквикают.
Играется он - да и хуй бы с ним, нэ?
Нет, я к тому, что оридж с такими персами я бы закрыла сразу же. Так-то пусть пишет, чо.