С капитаном Зараки время летит незаметно
Weiss Kreuz: Reality Show, автор: Саша Шершень, иллюстратор: Грегори Вельтер, NC-17, Кроуфорд/Шульдих, Айя/Йоджи, изнасилование, педофилия, рефлексия, депрессия, алкоголизм.
читать дальше
Дочитала. Все оказалось, с одной стороны, даже лучше, чем я думала. С другой - чего-то не хватило.
Наверное, фанфика как такового. Подобные игры вокруг канона я видела в отношении сайдбишного таймлайна. Когда история имеет почти нулевую самоценность и является исключительно надстройкой к канону. Тоже, конечно, вариант, но это не мой вариант. Поэтому рассматривать фик как историю у меня не получилось.
Еще мне показалось, что некоторые моменты затянуты, а некоторые - идут слишком динамично. Правда, я пока не могу сообразить, какова причина - то ли текст, то ли мое перегруженное деталями восприятие. Вообще он мне напоминает мелкую мозаику, из которой складывается отчетливая картина. И некоторые кусочки просто ослепительно прекрасны.
P.S. И еще - я не увидела роста. Работы персонажей над собой. Они изменились, и в то же время не выросли. Нет, глупо ждать, что Кроуфорд завяжет с алкоголем, а Шульдих расроет в себе телепатические таланты выше среднего, однако мне бы хотелось духовного роста. Какого-то понимания. Этого я не увидела.
читать дальше
Дочитала. Все оказалось, с одной стороны, даже лучше, чем я думала. С другой - чего-то не хватило.
Наверное, фанфика как такового. Подобные игры вокруг канона я видела в отношении сайдбишного таймлайна. Когда история имеет почти нулевую самоценность и является исключительно надстройкой к канону. Тоже, конечно, вариант, но это не мой вариант. Поэтому рассматривать фик как историю у меня не получилось.
Еще мне показалось, что некоторые моменты затянуты, а некоторые - идут слишком динамично. Правда, я пока не могу сообразить, какова причина - то ли текст, то ли мое перегруженное деталями восприятие. Вообще он мне напоминает мелкую мозаику, из которой складывается отчетливая картина. И некоторые кусочки просто ослепительно прекрасны.
И только вернувшись домой после бессонной ночи телепат вспоминает, что совершенно забыл о Фарфарелло, так и проспавшем все это время в багажнике.
– Вставай! – Шульдих пихает свернувшегося калачиком берсерка в плечо. Тот ворочается и нехотя открывает глаз, несколько раз моргает, прежде, чем посмотреть на товарища по команде. – Доброе утро.
Фарфарелло медленно поднимается и садится, свесив ноги из багажника. Судя по расплывчатости его мыслей, сам берсерк проснулся куда раньше, чем его накаченный нейролептиками мозг. Псих поправляет повязку и широко зевает, потягиваясь.
– Мы уже приехали? – спрашивает он неопределенно.
– Да. Вылезай из моей машины.
Фарфарелло: Мне понравилось спать в багажнике. Надо будет еще так покататься.
– Вставай! – Шульдих пихает свернувшегося калачиком берсерка в плечо. Тот ворочается и нехотя открывает глаз, несколько раз моргает, прежде, чем посмотреть на товарища по команде. – Доброе утро.
Фарфарелло медленно поднимается и садится, свесив ноги из багажника. Судя по расплывчатости его мыслей, сам берсерк проснулся куда раньше, чем его накаченный нейролептиками мозг. Псих поправляет повязку и широко зевает, потягиваясь.
– Мы уже приехали? – спрашивает он неопределенно.
– Да. Вылезай из моей машины.
Фарфарелло: Мне понравилось спать в багажнике. Надо будет еще так покататься.
P.S. И еще - я не увидела роста. Работы персонажей над собой. Они изменились, и в то же время не выросли. Нет, глупо ждать, что Кроуфорд завяжет с алкоголем, а Шульдих расроет в себе телепатические таланты выше среднего, однако мне бы хотелось духовного роста. Какого-то понимания. Этого я не увидела.
Кроуфорд - алкоголик из Детройта! Детройта!!! Боже, какое щастье.
Уже за одно это - читать-читать-читать. У меня как раз "Радуга" закончилась )))
Что, забористый трэш? Дочитай и расскажи, говно ли там, может я впервые сподоблюсь на текст по Вайсс, меня ужасно заинтриговал твой отзыв.
Это совершенно точно не говно, так что можешь читать смело. Даже интересно, что ты скажешь.
Кроуфорд завяжет с алкоголем, а Шульдих расроет в себе телепатические таланты выше среднего
Тут возражу, что Шульдих под конец все-таки стал нормальным телепатом)
LantanaA
Саша Шершень
да нет, как раз ожидания оправдал в полной мере и сверх того - необычный вышел фик, я получила большое удовольствие.
Это так, порассуждать захотелось.
Тут возражу, что Шульдих под конец все-таки стал нормальным телепатом)
Рамки "нормального" телепата заданы текстом - может охватить многомиллионный город и найти человека. В тексте нет ни слова о том, что шульдих дорос до такого уровня. Но меня не это волновало, это, как раз, ничего страшного, вообще превращение лузеров в суперменов - довольно банальный ход (хотя я его люблю, да). Меня гораздо больше беспокоило, что я не увидела глобального роста героев над собой.
В вайсс, например, были серьезные сдвиги, но, по-моему, эпилог все откатил назад.
Из-за этого осталось ощущение ООСа, когнитивный диссонанс. Плюс диссонансом идет то, как ты бепрежно подошел к интерпретации фактов и поскипал интерпретацию эмоциональную. Например, из чего выросло отношение Кэна к Ае? Предательство Едзи? В ококаноничной настройке это все сидит в голове, потому что "жанр" обязывает.
да нет, как раз ожидания оправдал в полной мере и сверх того
Ааа... тогда я рад очень рад. Просто, наверное, не совсем верно понял отзыв)
На счет роста героев...
В данном тексте захотелось посмотреть на все с самой реалистической стороны, а люди, увы, редко становятся лучше. Они избавляются от каких-то мелких недостатков, меняют взгляды на мир, но такого малого срока мало кому хватит, чтобы действительно сильно изменится. Хотя, не спорю, текст не доработан и там осталось много белых пятен. Все-таки я переоценил свои возможности, когда решил, что полгода на всю работу над ним мне по-любому хватит.
В данном тексте захотелось посмотреть на все с самой реалистической стороны
Фишка в том, что "реалистичность" и негатив - не синонимы, отнюдь. Поэтому, когда ставится между ними знак равенства - это тоже вызывает диссонанс. Лично у меня. То есть я не против такого эээ, нуара, он вполне имеет право на жизнь - равно как и флафф с позитивными героическими сущностями (просто это две стороны одной медали), но я категорически не согласна, что именно это - реалистичность. Потому как подразумевается, что нечто иное - это нереалистичность.
а люди, увы, редко становятся лучше.
Я с этим не согласна, но мысль и посыл текста поняла.
К слову - рост не всегда означает "стать лучше". Можно стать сильнее, безжалостнее, умнее, опытнее, сделать выводы из прошлых ошибок и т.д. Кроуфорд как болтался словно говно в проруби, так и остался болтаться. Шульдих как прыгал козликом - так и остался прыгать.
Ну, в общем-то, да. Наверное я слово не верное выбрал. Но в общем подойти ко всему именно со стороны негативного восприятия реальности)
Я с этим не согласна, но мысль и посыл текста поняла.
Ну, это действительно вопросы уже другого планы. Что вышло, то вышло. Главное теперь двигаться дальше, а оставаться говном в проруби ака мои персонажи)
Они там наращивают мощности, но при этом лично растут над собой минимально, это интересное сочетание ))
Вот кстати да. Отсутствие внутреннего роста - это не объективный недостаток. Я вообще не умею про "объективные недостатки". Это лично моя нелюбовь к таким героям ))
Ну, тут опять же моя необъективность тому виной, так как я тоже люблю наблюдать внутренний рост героя, потому придумываю подобные сюжеты слишком часто. Вот и захотелось разнообразия) С другой стороны, мне кажется, что некоторый рост персонажей все-таки есть, но это, весьма вероятно, только мне так кажется))
мне кажется, что некоторый рост персонажей все-таки есть, но это, весьма вероятно, только мне так кажется))
Мне кажется, что есть. пусть маленький, зато более достоверный.
Пухоспинка
Оказывается, это не только я люблю внутренний рост.