С капитаном Зараки время летит незаметно
В основном себе ну и ты заходи (с) Карлсон
Дорогой афтор, никогда не пиши "модная гравюра", "всевозможный диплом", "престижный университет" и "дорогой костюм". Это пиздец, дорогой афтор. Убей себя.
*судорожно шуршит в своих фиках*

P.S. Прекрасный тред. Надо занести в цитатник и периодически перечитывать.

Комментарии
28.08.2011 в 23:10

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
а чем престижный университет не угодил?:)
28.08.2011 в 23:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
барон де К.
а что такое престижный университет?
28.08.2011 в 23:12

Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
"всевозможный диплом"
Расширяет сознание.
28.08.2011 в 23:13

С капитаном Зараки время летит незаметно
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Ну, там было множественное число, поэтому выглядело не так инфернально, но согласись, пиздец же.
28.08.2011 в 23:15

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Пухоспинка
университет, диплом об окончании которого добавляет индивидууму веса в обществе. :)
28.08.2011 в 23:17

Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Ну, там было множественное число, поэтому выглядело не так инфернально, но согласись, пиздец же.
Да, напрягает))
28.08.2011 в 23:18

С капитаном Зараки время летит незаметно
барон де К.
Угу. И дорогой костюм с дорогой сигарой, дорогой машиной, дорогими часами, догрогим обедом в престижном ресторане и модными гравюрами....
В 90% случаях это синонимы авторской беспомощности. Они означают "я в душе не ебу что это такое и как должно выглядеть, но надо показать, что герой крут". Характеристики для бедных. У всех "престижных" вузов названия есть.
28.08.2011 в 23:22

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Пухоспинка
ну если дело в названии - то дело другое.

просто, например, фраза - "они планировали сыну блестящее будущее: солидную гимназию, какой-нибудь престижный университет и блестящую карьеру" - выглядит вполне нормально.
то есть в данном случае не конкретный университет, а некий, какой-то, неопределенный.
28.08.2011 в 23:23

give me your life and get out
Одно исключение - если текст от лица нищеброда.
28.08.2011 в 23:23

С капитаном Зараки время летит незаметно
барон де К.
ну понятно, что стопроцентных правил словоупотребления не бывает.

Max Gautz
Одно исключение - если текст от лица нищеброда.
ну да, естественно, это бывает оправдано.
28.08.2011 в 23:25

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Пухоспинка
потому я и говорю - ничего страшного нет. все зависит от контекста.
28.08.2011 в 23:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
барон де К.
Я говорю, что в 90% случаев это ужасно. Сорри, лениво спорить :)
28.08.2011 в 23:31

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Пухоспинка
а разве я спорю?:)
28.08.2011 в 23:31

Надежда - глупое чувство
С другой стороны список брендов звучит как-то коряво, а подробное описание одеяний и автомобилей наводит на мысль, что автор считает читателя нищебродом с отсутствующим воображением. Гравюру же ИМХО имеет место подробно описывать если только это имеет значение для повествования. Так что, всего полезно в меру.
28.08.2011 в 23:33

С капитаном Зараки время летит незаметно
барон де К.
Не знаю )))

***Печальная_лошадь***
ну это какбэ понятно )))
28.08.2011 в 23:34

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Пухоспинка
нет. просто любое определение зависит от контекста. так что не стоит сразу пугаться и в панике шелестеть фиками :lol:
28.08.2011 в 23:38

Во всём виновата
Знаешь, согласна со всем кроме дорогого костюма. Потому что "рубашка от Армани, брюки от Гуччи" звучит ещё страшнее.
28.08.2011 в 23:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
КП
А что, вариантов описания костюма, кроме как сказать бренд - у нас нет? Если уж автору приспичило так сосредоточиться на одежде. Хотя я с трудом представляю, зачем это нужно.
Но это я, может, лох, сходу и не определю, какой костюм дорогой, а какой так, фабрики Заря за десять тысяч рублей.
28.08.2011 в 23:55

Во всём виновата
Пухоспинка
Ну мне кажется, что обычно - именно в общем случае - описания "дорогой костюм" более чем достаточно. Тем более что вот я по себе сужу: я могу отличить дорогой костюм, но больше ничего о нём сказать не смогу. Так и скажу: производит впечатление дорогого костюма.
28.08.2011 в 23:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
КП
Ну мне кажется, что обычно - именно в общем случае - описания "дорогой костюм" более чем достаточно.
Маш, я считаю, что это очень, очень плохо. Сорри, спорить нет никаких сил.
29.08.2011 в 00:02

Во всём виновата
ОК, понил. Ты считаешь, что это очень, очень плохо. Нивапрос :)
29.08.2011 в 00:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
29.08.2011 в 00:20

Надежда - глупое чувство
Попробую расширить мыслю. Если автору для развития сюжета надо подчеркнуть, что на персонаже штаны именно от Гуччи, а часы Ролекс, то оно вполне может иметь место в тексте быть. Вполне может быть, что автор даже уточнит, сколько времени и как именно персонаж носит данную вещь. К примеру, чтобы подчеркнуть, что персонаж недавно разбогател или наоборот, внезапно обеднел. Но я не считаю, что название бренда, использованного персонажем будет лучшей его характеристикой. К примеру, я как раз сейчас перечитываю Кинга, а он там этим делом изрядно грешит, в смысле, просто называет марку вещи, которая попадает под руку персонажу, и все. Меня, к примеру, это несколько напрягает.
29.08.2011 в 03:59

iron heart
Пухоспинка
Я понимаю, что имелось в виду что-то другое, но я, со своим извращённым воображением, восприняла эти словосочетания вне контекста примерно так:

"модная гравюра"
Гравюра, изображающая нечто модное. Чувака (чувиху) в модном прикиде, модную деталь интерьера.
Чтобы, значит, смотрит домохозяйка какого-нибудь там мохнатого века и громко так мужу думает "дорогой! я в душе не ебу понятия не имею, что это такое, но я хочу такое же!!!"

"всевозможный диплом"
Представляется кроссовер нескольких миров, в котором "всевозможный диплом" - это волшебная бумажка, которая прикидывается дипломом для читающего. Например, пошёл работать в Косой переулок - диплом прикинулся хогвартским. Пошёл работать к магглам - гарвардским или ещё каким. Бумажка для произведения впечатления на работодателя.

"престижный университет"
То самое место, где дают всевозможный диплом.

"дорогой костюм"
Штука из той же серии, что и всевозможный диплом. Стоит да, кучу бабок. Надел - и сразу харизма +5, аппеаранс +10. Лица противоположного пола все сами падают и в штабеля складываются.
29.08.2011 в 12:32

С капитаном Зараки время летит незаметно
Polyn
Да, это прекрасно - всевозможный диплом, всевкусные орешки, всепревращальное... что? Забыла, блядь :lol:
Стандартный набор путешественника между мирами )))
29.08.2011 в 12:42

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Всевозможный диплом, конечно радует, а вот "крышесносный" я люблю нежной любовью :weep:
29.08.2011 в 12:52

С капитаном Зараки время летит незаметно
Тайя, которая душит романтиков
Все хорошо в меру. Любое словосочетание может стать штампом, любой общепринятый штамп - оказаться уместен, в зависимости от того как он обыгран о где употреблен.
29.08.2011 в 12:55

цепная бета
Прекрасный тред. Надо занести в цитатник и периодически перечитывать.
Ознакомилась. На хрен. Писала и буду писать все перечисленные там слова и выражения.
У меня к ним, может, иррациональная крышесносная любовь, гы.
29.08.2011 в 12:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
m-Rita
Мне периодически такое актуально.
Хоть бы один гетный штамп сказали, гады.
29.08.2011 в 13:04

цепная бета
Пухоспинка
А в гете что ни возьми - все штамп, по любовным романам встречалось все, что только можно придумать.