С капитаном Зараки время летит незаметно
1. «Темные боги внутри», ГГ, СС, РУ, триллер, R, макси, обсуждение фика здесь.

читать дальше

2. «Таинственное исчезновение Салли-Энн Перкс», ГП, ГГ, детектив, G, миди, обсуждение фика здесь

читать дальше

3. «Ла-Манш», ДМ|ГГ, ЛМ, НМ, ЛД, джен, G, миди, обсуждение фика здесь

Симпатичный фик, прочитала с интересом, понравился. Хотя не могу сказать, что захватывающий восторг. Все-таки по контрасту с переводом оценивать сложно.
Для меня минусы фика в том, что он (опять же - для меня) абсолютно АУшный и крайне ООСный. Было бы здорово и очень круто вписать историю в канон, но, как я понимаю, для такого понадобилось самое настоящее макси. АУшность и ООСность для меня заключаются в том, что канонный Драко бы так себя не вел - никогда. А если бы вел (допускаем погрешность на то, что характер героя прописан недостаточно), то дальнейшее развитие событий канона просто бы не случилось.
Дальше в основном ругаюсь

@темы: ГП, Старты, конкурсы и фесты

Комментарии
09.11.2011 в 01:45

Я постмодернист, я так вижу
Вот я так и подозревала! Я насчет крутой Гермионки.
А мне кое-кто еще доказывал что этот пафос в начале, от которого я порывалась сразу фик закрыть это, наверное, юмор. Ага тот еще юмор.
09.11.2011 в 01:49

Во всём виновата
Тема переводится как "фсигда", "навечно".
09.11.2011 в 04:10

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
По-моему, там классический случай "киношного детектива". Это когда даже не как книжка, а как кино, которое всегда более упрощённое - куча штампов, всё понятно, никого не жалко.
Три детектива в этот раз - и этот самый беспомощный, мне кажется.
09.11.2011 в 08:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
Vedma_Natka
Вот я так и подозревала! Я насчет крутой Гермионки.
Она там очень странная. Такое ощущение - как есть автор. То есть у меня редко подобные мысли возникают, но тут не могла отделаться.

А мне кое-кто еще доказывал что этот пафос в начале, от которого я порывалась сразу фик закрыть это, наверное, юмор. Ага тот еще юмор.
Юмора там нет и в помине. Может быть, в оригинале все воспринимается иначе, но по-моему, там все ужас как серьезно.
И постоянные слезы, слезы, слезы.

КП
Тема переводится как "фсигда", "навечно".
Мда. Теперь мне интересно, каким боком тут тема.

Tavvitar
По-моему, там классический случай "киношного детектива". Это когда даже не как книжка, а как кино, которое всегда более упрощённое - куча штампов, всё понятно, никого не жалко. Три детектива в этот раз - и этот самый беспомощный, мне кажется.
Может быть. Но тут такое дело - из этого фика можно было безболезненно для основного сюжета выкинуть процентов 70 истории. И она бы только стала лучше.
Такое впечатление, что автор замахивался на роман, а слил в итоге все, что можно.
Еще снейджер там этот внезапный. Ништо не предвещало читателю.
09.11.2011 в 08:29

Во всём виновата
Thyatira Batis
Теперь мне интересно, каким боком тут тема.
Мне тоже.
09.11.2011 в 12:23

Я постмодернист, я так вижу
Такое ощущение - как есть автор. То есть у меня редко подобные мысли возникают, но тут не могла отделаться.
Наверное не надо отделываться, очень уж правдоподобная версия.

Юмора там нет и в помине.
Да уж, там все предельно серьезно. Мне такие тексты давать нельзя - меня от такой серьезности пробивает на постебаться над тестом. Впрочем в этот раз я вскоре так от него устала что даже на это не хватило сил.

Мда. Теперь мне интересно, каким боком тут тема.

Ну как по-моему очевидно. Гаричка-то навсигда умер. В самом деле. А еще Снейджер - наверняка это навечно! Понимать надо.
09.11.2011 в 12:26

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
:fingal: :weep3:
09.11.2011 в 13:14

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
загадочная, как Люциус Малфой в налоговой
хДДДДДД
09.11.2011 в 14:24

А меня вообще больше всего расстроило, что ради этой фигни Поттера убили :(((( В общем, его смерть такого фика ни разу не стоила.
09.11.2011 в 14:39

Я постмодернист, я так вижу
го смерть такого фика ни разу не стоила.
Кстати да.
11.11.2011 в 15:21

Во всём виновата
ИМХО, переводчики не виноваты, что в фике Рона нет. А что они выбрали именно этот фик для перевода, как по мне, здорово.
11.11.2011 в 15:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
Vedma_Natka
Наверное не надо отделываться, очень уж правдоподобная версия.
Угу. вот мне тоже так кажется.

Ну как по-моему очевидно. Гаричка-то навсигда умер. В самом деле. А еще Снейджер - наверняка это навечно! Понимать надо
Вот никогда бы в жизни не прозрела глубину переводческого замысла )))

Enola_hey
:pity:

Деяна Станкович
:gigi:

_Les_
А меня вообще больше всего расстроило, что ради этой фигни Поттера убили ((( В общем, его смерть такого фика ни разу не стоила.
Вот, да. Главное впечатление от фика.

КП
ИМХО, переводчики не виноваты, что в фике Рона нет. А что они выбрали именно этот фик для перевода, как по мне, здорово.
Я еще не смотрела правила голосования по переводам. Там третья оценка за выбор фика?
11.11.2011 в 15:31

Во всём виновата
Thyatira Batis, нет, там оценки точно такие, как за авторские фики. Тема, картинки, общее впечатление. Просто ИМХО, в общее впечатление за перевод надо включать и выбор фика. И опять же ИМХО, глюки автора при оценке перевода - тоже туда, в выбор фика. Но мне кажется, даже несмотря на лажу с фиком этот фик стоило перевести, то есть та составляющая общего впечатления, которая за выбор фика, должна быть высокой :)
11.11.2011 в 15:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Да, вот Рона там очень не хватало ((
11.11.2011 в 15:35

Я постмодернист, я так вижу
Вот никогда бы в жизни не прозрела глубину переводческого замысла )))
Вот видишь, как хорошо рассказать, где ты что не понял - обязательно придут и объяснят :)
11.11.2011 в 15:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
КП
нет, там оценки точно такие, как за авторские фики. Тема, картинки, общее впечатление. Просто ИМХО, в общее впечатление за перевод надо включать и выбор фика.
нет, если там критерии такие же, то я сама как-нибудь определюсь, что включать в общее впечатление. Все-таки не первый год в фандоме и знаю, как оценивать переводы )))

Enola_hey
Да ((

Vedma_Natka
:lol:
11.11.2011 в 20:56

Во всём виновата
Thyatira Batis, да я не сомневаюсь, что ты разберёшься, чо. Уже и своё мнение высказать нельзя :-D
11.11.2011 в 23:11

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Thyatira Batis, вроде, в комментах команда "Тёмных богов" пояснила, как они видят тему.

"Что касается раскрытия темы, то под "вечным" мы подразумевали бесконечный поиск себя, бесконечный процесс самопознания и познания мира - через других людей в том числе. По нашему мнению, именно это - главное, что происходит с героями в фике, а убийства и расследование - своего рода декорация".

Вообще, странно. Переводчики, вроде, а разницу между "вечное" и "навечно" не чувствуют...
11.11.2011 в 23:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
КП
:tease2:

hao-grey
Да, я прочитала и очень удивилась. Надо же, сколько, оказывается, в этом фике всего.