14:54

Naruto 600

С капитаном Зараки время летит незаметно
Глава тут.

Под морем - куча бессмысленных, не несущих никакой информации спойлеров, выложеннных исключительно с целью подрочить полюбоваться.

Читать

@темы: картинки, Naruto

Комментарии
05.09.2012 в 15:09

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Они такие все классные! Очень мне нравятся последние главы :heart:
05.09.2012 в 15:15

рисовать Кишимото стал заметно круче, это да) Хотя я всегда его рисовку больше всех любила)

Если Мадара его выволок, потом получается он все же скончался от чего-то и Обито начал воплощать план. Загадок все больше и больше. И Тензо там все висит в дереве, по инету уже ходят подозрения, что он будет заменой Хашираме и выпилит Мадару.
05.09.2012 в 15:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени, угу, прекрасные просто :inlove:

Шельн
рисовать Кишимото стал заметно круче, это да) Хотя я всегда его рисовку больше всех любила)
да, очень заметна разница, я же все подряд кучей читала.

Если Мадара его выволок, потом получается он все же скончался от чего-то и Обито начал воплощать план.
Тут может быть сколько угодно вариантов. Может быть, он скончался от болезни, и они придумали хитрый план, как его оживить.
Может быть- тут надо быть совсем ебанутым, но это как раз наш случай, бгг - Мадара самоубился, чтобы не ждать дцать лет для воплощения плана. Это логично, если иметь в запасе воскрешалку.
Другое дело, что в этой воскрешалке надо быть ну очень уверенным.
Поэтому думаю, что умер он скорее по внешним причинам.
Но при этом ему должно было хватить времени, чтобы воспитать Обито и подготовить почву.
05.09.2012 в 16:26

Пухоспинка, сплошные загадки, 16 лет назад Обито уже напал на Лист, а после войны прошло тогда всего ничего. Что там и как, хз. Когда Мадара его натаскать успел, да еще вырастить так быстренько.
Мадара быть может получил какие-то крайне серьезные раны в бою с Хаширамой и плохело ему год от года. По сути-то, если бы Мадара остался жив тогда, то на этот момент ему было бы лет 80-90. Вполне живчик. Может молодости хотелось ему :upset:
05.09.2012 в 16:30

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шельн, я думаю, что 16 лет назад на Лист напал-таки Мадара.
Или, как вариант - оба.

Мадара быть может получил какие-то крайне серьезные раны в бою с Хаширамой и плохело ему год от года.
Угу, самый простой вариант. Что там говорил Итачи? Тем себя прежнего?

Мадара остался жив тогда, то на этот момент ему было бы лет 80-90. Вполне живчик. Может молодости хотелось ему
Ну чо, нормально, сократил время ожидания :lol:
05.09.2012 в 16:34

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
ему было бы лет 80-90. Вполне живчик.
По-моему, по их меркам - это уже очень, очень древний старик) Видимо продолжительность жизни у них там невелика.
05.09.2012 в 16:48

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени
По-моему, по их меркам - это уже очень, очень древний старик) Видимо продолжительность жизни у них там невелика.
Продолжительность невелика, но я бы не сказала, что это редкость.
Хирудзену вон, было 69 лет, так он бы еще жил и жил, если бы не Орочимару.
05.09.2012 в 16:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка, а я все ещё не верю))) И в главе вижу только 100% жирности. Фактически, то, как Тоби строит речь, это подчеркнутое заключение "я" в кавычки во фразе " не важно выжил "я" или нет" - всё как бы намекает, что личность и сознание - не Обито. А ремарка про Рин - это всего лишь боевое троллинг-но-дзюцу. Ну, знаешь, как это "или из-за того, что Хинамори вылечилась и пришла сюда сражаться, вся твоя ненависть ко мне вдруг испарилась?", бгг)) Т.е. ДАЖЕ ЕСЛИ, не дай бог, это действительно тот самый Обито, то это всё равно должен быть троллинг. Иначе это такой унылый пиздец и слив манги в унитаз, что даже слов нет. В общем... пока что, единственная хоть чего-нибудь стоящая "улика" - это обращение Мадары с последней страницы. Озадачивает и напрягает, но... будем посмотреть.

Блин... что угодно лучше) Я согласен даже на душу/личность/сознание самой Рин в теле Обито, бгг)) Что угодно. Лишь бы ВНЕЗАПНО и рвало шаблоны.
05.09.2012 в 16:52

Пухоспинка, дзюцу обито, и с Минато дрался Обито получается :upset:

Что там говорил Итачи? Тем себя прежнего?
а вот кстати да, ведь Итачи мог и про реального Мадару говорить, хз когда он помер.

сократил время ожидания :lol:
экстремальное омоложение :lol:
05.09.2012 в 16:57

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шельн
дзюцу обито

Техники Мангекьё Шарингана не уникальны. Аматерасу есть и у Саске, и у Итчаи, например. У Мадары, например, мы знаем только одну МШ технику, Сусаноо, которое является техникой обоих глаз. Какие техники у него на левом и на правом глазу мы пока не знаем. Так что технически это мог быть и Мадара.
05.09.2012 в 17:08

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Пухоспинка
Хирудзену вон, было 69 лет, так он бы еще жил и жил, если бы не Орочимару.
И выглядел он при этом хреновато, и все его стариканом считали)


А я не считаю, что в манге главное - это неожиданные повороты. Держать планку можно (и нужно) не только за счет этого.
05.09.2012 в 17:20

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
а я все ещё не верю))) И в главе вижу только 100% жирности
Ничего такого не вижу вообще. Это был нормальный, разумный, ожидаемый ход со всех сторон - и к нему автор подводил последовательно и долго. Плюс сюда добавить интервью, где он говорил, что истории Какаши не уделено столько времени, сколько нужно и он, типа, собирается уделять.

подчеркнутое заключение "я" в кавычки во фразе " не важно выжил "я" или нет" - всё как бы намекает, что личность и сознание - не Обито.
Это ты себе что-то придумал, честно. причем фигню придумал.
Это стандартный художественный прием, когда дают понять "Эдмон Дантес тот человек, котрого ты знал, умер, теперь я - граф Монте-Кристо неважно кто и мое имя не имеет значения".

Иначе это такой унылый пиздец и слив манги в унитаз, что даже слов нет.
ну да, ну да, бгг, все лучше автора знают, как надо писать мангу )))
Слушай, кишимото действует очень бесстыже. Он, не моргая глазом, достает всех одноногих собачек и ебошит ими по площадям. Ни капли сомнения, ни грамма неуверенности. То есть в то время когда "приличные" авторы стремаются юзать нлп так явно и открыто, Кишимото жмет на все кнопки и выигрывает ))

Шельн
дзюцу обито, и с Минато дрался Обито получается
Так совершенно не факт, что Мадара им не владел, совершенно не факт.

Веточка_Сирени
И выглядел он при этом хреновато, и все его стариканом считали)
Да нет, нормально все было. И дрался он как молодой. И Старейшины, и Данзо - тоже тех же лет.ю Так что нет, ты не права, ничего такого особого в его возрасте бы не было.
05.09.2012 в 17:35

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
Это был нормальный, разумный, ожидаемый ход со всех сторон - и к нему автор подводил последовательно и долго.

Слова "нормальный" и "разумный" я бы отсюда исключил хотя бы до тех пор, пока Кишимото не даст объяснения тому КАК это может быть Обито и ответит на все возникающие из этого вопросы. Причем объяснения и ответы должны быть нормальными и разумными, ога. Тогда можно будет говорить о нормальности и разумности этого хода, ок?

То, что ход ожидаемый со всех сторон и к нему подводилось последовательно и долго - это безусловно. Но в этом и проблема. Столько лет троллить всё живое личностью Тоби. "Тоби - клоун-на-побегушках в Акацуки", "Тоби - Мадара", "Тоби - не Мадара"... и всё это ради того, чтобы выдать в качестве ответа древнюю фанскую теорию, да ещё и плавно подводя к нему чуть ли не за 5 глав? "Не верю". Тролли так не делают. А Киши, по натуре, тролль, так же, как и Кубо)))

Это ты себе что-то придумал, честно. причем фигню придумал.
Это стандартный художественный прием, когда дают понять "Эдмон Дантес тот человек, котрого ты знал, умер, теперь я - граф Монте-Кристо неважно кто и мое имя не имеет значения".


То-то Пэйн, говоря Джирайе "Ты видишь во мне Яхико? Ок, это твои проблемы, Яхико давно мертв" имел в виду именно это. :gigi: Я как-то предпочитаю сравнивать то, что происходит в Наруто с тем, что происходило в Наруто раньше, а не с тем, что происходило в "Графе Монте-Кристо" или там Звездных Войнах или ещё где)))

ну да, ну да, бгг, все лучше автора знают, как надо писать мангу )))

Как лучше я не знаю, именно поэтому мне было так интересно кто такой Тоби) Но если я не знаю как лучше, то это не значит, что я не могу назвать унылый пиздец (если он произойдет) унылым пиздецом :)

Слушай, кишимото действует очень бесстыже. Он, не моргая глазом, достает всех одноногих собачек и ебошит ими по площадям. Ни капли сомнения, ни грамма неуверенности. То есть в то время когда "приличные" авторы стремаются юзать нлп так явно и открыто, Кишимото жмет на все кнопки и выигрывает ))

Думаю, ближайшие несколько глав нас рассудят))) И, кстати... что такое нлп?
05.09.2012 в 17:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
Какой пиздец.
Щас упомянула Дантеса, представила, как заваленный Обито ложкой прокапывает себе проход на свободу. :facepalm:
Неудивительно, что крыша поехала :lol:
05.09.2012 в 17:54

Шнайзель, пространственно-временные техники это специализация шарингана Обито.

Аматерасу есть и у Саске, и у Итчаи, например
не путайте, Аматерасу передал Саске Итачи. А сусанно единая техника для всех кто пробудил шаринган в обоих глазах. Так что каждый шаринган уникален. Вспомните Шисуи, к примеру.
05.09.2012 в 17:57

Пухоспинка, нее, Камуи только у Обито, ну и Какаши. Хотя Обито и мог дать погонять глаз.
05.09.2012 в 18:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шельн
не путайте, Аматерасу передал Саске Итачи

Это вы путаете) Итачи оставил Саске одноразовую ловушку со своим Аматерасу, настроенную на шаринган Тоби. Но и всё. После сражения с Итачи у Саске пробудился свой собственный Мангекьё Шаринган с собственными техниками Саске, в числе которых - Аматерасу. И если сказанного мало, то можно ещё добавить - Аматерасу не может быть у Саске из-за Итачи хотя бы только потому, что Саске владеет Аматерасу лучше, чем Итачи. Если точнее, у Саске есть техники, основанные на Аматерасу, которых никогда не было у Итачи.
05.09.2012 в 18:08

Шнайзель, если следовать вашей логике, у Саске и Цукиеми должен быть, однако Саске почти не владеет гендзюцу.
Я помню, что в манге говорится, Итачи передал ему свои техники, да и ловушка отнюдь не одноразовая, не надо, иначе чего бы Тоби снова прятал свое лицо.
Если вы помните где в манге прямо сказано, что это собственное Аматерасу, укажите, пожалуйста, мне действительно интересно.
я такой информации, увы, не помню, а то что Аматерасу сильнее, ну так и Саске потенциально был сильнее Итачи.
05.09.2012 в 18:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
я бы отсюда исключил хотя бы до тех пор, пока Кишимото не даст объяснения тому КАК это может быть Обито и ответит на все возникающие из этого вопросы
Слушай, ну почему он должен давать объяснения? ))
Ок, ты сам себе придумал и обосновал события в манге, но, по-моему, это только твои проблемы.
Я вот вообще не вижу никаких проблем, что в герой в сенене спасся от гибели. как именно - это уже детали, потому что вариантов тысячи.

Тролли так не делают.
Аха-ха-ха-ха! :lol: Ты ничего не понимаешь в троллях :nail: :gigi:
Но если серьезно, то троллинг троллингом, а сюжет - сюжетом. У автора троллинг всегда побочный продукт.

То-то Пэйн, говоря Джирайе "Ты видишь во мне Яхико? Ок, это твои проблемы, Яхико давно мертв" имел в виду именно это
Ну не прикидывайся, он это говорил в совсем другом смысле - в смысле "принимаешь меня за Яхико"? И там ситуация совершенно прозрачная.

Думаю, ближайшие несколько глав нас рассудят))) И, кстати... что такое нлп?
ну типа того )))
НЛП - нейролингвистическое программирование.
В бытовом смысле - вызывание, выжимание определенных реакций.

Шельн
нее, Камуи только у Обито, ну и Какаши. Хотя Обито и мог дать погонять глаз.
мы не знаем, какие техники у Мадары. Там может быть что угодно - хоть свой собственный Камуи, хоть техника, сходная с Камуи, хоть да - дал на время погонять, это тоже вариант.
06.09.2012 в 01:02

Наруто прекрасен как тысяча рассветов, люблюнимагу прямо: мужики, в душе не ебу, что у вас там произошло, но мы, вообще-то, мир спасаем. Так что, Какаши-сенсей, взял себя за жопу и пошел. Угу, мир спасать. - :lol::lol::lol: в цитатник!
Господибоже, что происходит в манге? Я пропустила всего пару сотен глав:gigi:
Спасибо за обзор главы)
06.09.2012 в 01:07

С капитаном Зараки время летит незаметно
Тори Вустер
Господибоже, что происходит в манге? Я пропустила всего пару сотен глав
Кажется, там идет война, а Наруто подружился с Кьюби :gigi:
09.09.2012 в 14:50

"Я выхожу на связь, и звезды - как незабудки на мокасине, а слева по борту - рай..."
Пухоспинка, а я, признаться, был немного разочарован, когда Обито сказал, что все это, дескать, из-за Рин.. Но не удивился, да. Появление Мадары восхитило и картинкой и текстом - а как ж иначе)). По-прежнему думаю, что с Минато сражался не Обито. Выжил - ладно, действительно, на то оно и сенен, но ведь мал тогда был еще.
Щас упомянула Дантеса, представила, как заваленный Обито ложкой прокапывает себе проход на свободу.
Неудивительно, что крыша поехала

Оу, да )))))))