С капитаном Зараки время летит незаметно
Из Дежурки, очень меткое про мой дневник:
Гм, о чем это я? А! Так вот, в программе у нас пункт первый, немножко второй и чуть-чуть третьего.
Сходила на Битву Века. Это боль (с)
Чтобы не тратить кучу времени на огораживание, считайте, что здесь стоит традиционный дисклеймер: команды никому ничего не должны, все пишут в свое удовольствие, бла-бла, все сказанное ниже - имхо, бла-бла, против джена ничего не имею, бла-бла, все всё поняли, и ок-ок, это батхерт.
Раздражения и боли кат
Посты П. все строятся по одному принципу:
1. Пошла туда-то. Это боль.
2. Сделала то-то. Это пиздец.
3. Посмотрела на что-то. За что оно мне.
1. Пошла туда-то. Это боль.
2. Сделала то-то. Это пиздец.
3. Посмотрела на что-то. За что оно мне.
Гм, о чем это я? А! Так вот, в программе у нас пункт первый, немножко второй и чуть-чуть третьего.
Сходила на Битву Века. Это боль (с)
Чтобы не тратить кучу времени на огораживание, считайте, что здесь стоит традиционный дисклеймер: команды никому ничего не должны, все пишут в свое удовольствие, бла-бла, все сказанное ниже - имхо, бла-бла, против джена ничего не имею, бла-бла, все всё поняли, и ок-ок, это батхерт.
Раздражения и боли кат
И даже нца с кинками попадается! )))
darkmorgana~
/разрыдался и вскарабкался на ручки/
Шельн,
Посты П. все строятся по одному принципу:
1. Пошла туда-то. Это боль.
2. Сделала то-то. Это пиздец.
3. Посмотрела на что-то. За что оно мне.
Блин, а ведь правда!
Хочу такое же лаконичное типирование по своим записям!
Я тут подумала... Лучше НИНАДА.
Посты П. все строятся по одному принципу:
1. Пошла туда-то. Это боль.
2. Сделала то-то. Это пиздец.
3. Посмотрела на что-то. За что оно мне.
Засидевшиеся в фандомах дамы почти все неврастенички с непрекращающимся ПМС. Наверное, психика отрафируется от однообразия и эскапизма, отсюда ригидность, сверчувствительные реакции.
fruzya, слабак!
Ничо, что тот джен - это релейшен-центрик без признаков сюжета, зато джен, вы чо!
1. Пошла туда-то. Это боль.
2. Сделала то-то. Это пиздец.
3. Посмотрела на что-то. За что оно мне.
Бля!
познавательная страничкаНичо, что тот джен - это релейшен-центрик без признаков сюжета, зато джен, вы чо!
А что такое релейшен-центрик?
Я вообще не понимаю, зачем про Мадару писать джен. Кощунство какое-то
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Бля!
Я ржала как потерпевшая
А что такое релейшен-центрик?
ну это когда про отношения
Только не про любовные, а вообще.
То есть в слэше и гете "уйду в ночь без шапки, патамушта он миня не любит", а в отношенческом джене - "уйду в ночь без шапки, потому что миня пабидил ненавистный врак".
Айблядь! Ангст небось?
вся команда как один выебнулась, написав элитный джен
Ничо, что тот джен - это релейшен-центрик без признаков сюжета, зато джен, вы чо!
Знаешь, даже склонна поверить на слово. Поскольку оно всякий раз какабычна, по одной и той же схеме случается: у людей в головах сидят суровые представления о том, что легко, и о том, что правильно.
В итоге им искренне не нравится фантазировать, потому что какая уж тут фантазия, раз изначально заданы рамки, в которые нужно втиснуть текст. Недайбох в него чего пролезет крамольное)
Айблядь! Ангст небось?
Да по разному бывает - ангст в основном да, но вот конкретно на этой Битве - йумар попадается.
Хелли Хеллстром, у меня, видимо, нездоровые завышенные требования к джену.
Джен - это когда в новорожденной Конохе началась серия загадочных убийств, подозрение падает на Изуну, Мадара начинает расследование. Или Хаширама у порога находит лукошко, в котором сидит маленький лисенок с девятью хвостами. Что случилось с Кьюби и как вернуть его обратно.
Или... да мало ли джена можно придумать.
Я готова читать рилейшн-центрик, если оно хорошее.
Но блин от всегобщего уныния аж плохо делается.
у меня, видимо, нездоровые завышенные требования к джену.
Угу, ты, наверное, хочешь, чтобы он был интересным)
Или... да мало ли джена можно придумать.
*вздохнув* Что касается сюжета - один из самых интересных прочитанных мной текстов был о том, как мальчишка, заснувший в трюме корабля перед погрузкой и заваленный в итоге всяческим товаром, пытается выбраться сквозь всё это добро на поверхность. Одно-единственное действующее лицо и куча предметов, включая корабельных крыс, - зато какой вышел экшн. И это не запредельно илитная высокая литература, это «Морской волчонок» Майн Рида, написанный еще до «Всадника без головы». Причем там есть вначале приличный кусок текста, рассказывающий о других его приключениях, но этот кусок я прочитала раз и больше не перечитывала, а вот путешествие сквозь кучу всего наверх перечитано было не единожды.
Но блин от всеобщего уныния аж плохо делается.
И как назло, в такие моменты самая фигня и попадается всегда)
Угу, ты, наверное, хочешь, чтобы он был интересным)
Да я уже поняла, што я охуела со своими запросами
Одно-единственное действующее лицо и куча предметов, включая корабельных крыс, - зато какой вышел экшн
Здорово ))
Да я уже поняла, што я охуела со своими запросами
Я как-то примерно так же тыкаю в фанарт время от времени - всё плохо, всё больно, уныние и мрак, дайте развидеть... а, вот классно!.. ааа, бля, а вот это развидеть срочно! - и далее по кругу. И остро ощущаю, насколько я именно что охуела со своими запросами
Здорово ))
Да, там на самом деле было здорово. Тем более, что перед ним стояло две задачи - выжить и выбраться, и решать их приходилось постоянно, при этом соображая головой по полной программе.