С капитаном Зараки время летит незаметно
Кубо так по-разному подает чувства - и любовь, и ненависть, и преданность... что каждое хочется разложить как эталон и поставить, чтобы любоваться.
Любовь у него тоже очень разная. Но подростковая, мне кажется, самая романтичная. А еще это самое искреннее и самое нежное признание из всех прочитанных мной. Тысячу раз будешь придумывать и не сможешь написать ничего лучше. Может быть поэтому у меня так плохо идет этот пейринг. Куда?
Я совсем не шиппер, к слову. И не уверена, что им обоим это нужно.
Просто оно такое. Остановись, мгновенье.
Хотя мне, конечно, хочется, чтобы эта девочка была счастлива. И этот мальчик - тоже.
Наверное, Орихиме я начала любить после этих страниц.



@темы: картинки, Ичиго, Орихиме, Bleach: манга, Bleach

Комментарии
17.03.2013 в 23:07

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка, ну вот ты сейчас очень четко и грамотно написала почему я являюсь шиппером пейринга. Хотя сама шиппером и не являешься. А я, являясь шиппером, сформулировать это настолько просто и понятно так ни разу и не удосужился.

Но подростковая

Кстати... ты знаешь... я вот раньше тоже считал, что у Орихиме типовая подростковая влюбленность и всегда крайне недоумевал от аргументов против пейринга вида "она не подходит ему в жены и спутницы жизни ПОТОМУ ЧТО..." ну и дальше перечисление почему. Но... фб-арка (и Орихиме в ней) как-то заставила меня сомневаться в подростковости происходящего...
17.03.2013 в 23:16

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
тоже не шиппер пейринга и не любитель Химе, но вот это признание - просто гениально. Очень люблю этот момент.
17.03.2013 в 23:19

Зло. Просто Зло.
я понимаю, что я очень сильно не в тему поста и вообще о сильно пошлом, но тут как-то сильно в глаза бросилось.
Откуда у японской школьницы такие сиськи?

ПыСы. Вообще Орихиме очень не люблю в частности за типичную японскую девачковость и бездумный идеализм
17.03.2013 в 23:37

Дряхлые ноги в чулках.
Она прекрасна в своей непосредственности, очень люблю Орихиме, сама доброта.

Хотя мне, конечно, хочется, чтобы эта девочка была счастлива.
Вот да, ей хочется желать счастья, столько всего прошла, но всё такая же позитивная и добросердечная.
18.03.2013 в 00:07

You make a ninja wanna fuck, bitch
:buddy: я на этом моменте сентиментально плачу, хотя тоже не шиппер. Да, вот так оно и бывает, именно так:small:
18.03.2013 в 02:12

Готова подписаться под каждым словом — пейрингу глубоко симпатизирую ладно, давний шиппер но прекрасней, чем в этот момент уже ничего не будет. Когда в первый раз смотрела — ревела в три ручья =/
18.03.2013 в 06:36

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но... фб-арка (и Орихиме в ней) как-то заставила меня сомневаться в подростковости происходящего...
А чё поменялось-то?
Орихиме такая Орихиме.
Ичиго такой... Ичиго.
18.03.2013 в 10:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
ну вот ты сейчас очень четко и грамотно написала почему я являюсь шиппером пейринга. Хотя сама шиппером и не являешься. А я, являясь шиппером, сформулировать это настолько просто и понятно так ни разу и не удосужился.
Да если бы я могла высказать, что чувствую по этому поводу - а так криво-косо и кое-как. ))

Кстати... ты знаешь... я вот раньше тоже считал, что у Орихиме типовая подростковая влюбленность
Строго говоря, на момент начала УМ-арки так оно и есть.

аргументов против пейринга вида "она не подходит ему в жены и спутницы жизни ПОТОМУ ЧТО..." ну и дальше перечисление почему.
Это в любом случае идиотские аргументы - к какому пейрингу ни приложи :lol:

Но... фб-арка (и Орихиме в ней) как-то заставила меня сомневаться в подростковости происходящего...
А что ты имеешь ввиду?

Sayuko
Да, он прекрасный :heart:

CrazyJill
Откуда у японской школьницы такие сиськи?
Очевидный ответ - автор придумал именно такую героиню. Еще спроси, откуда у них такие большие глаза или способности пробивать дома спинами )

Benjiro Fudo
Она прекрасна в своей непосредственности, очень люблю Орихиме, сама доброта.
Да :inlove:
Хотя она, конечно, пожестче стала в ФБ-арки, научилась расставлять приоритеты.

Umbridge
я на этом моменте сентиментально плачу, хотя тоже не шиппер. Да, вот так оно и бывает, именно так
Ы, да :buddy:

Kyooka Suigetsu
Готова подписаться под каждым словом — пейрингу глубоко симпатизирую ладно, давний шиппер но прекрасней, чем в этот момент уже ничего не будет. Когда в первый раз смотрела — ревела в три ручья =/
Вот да, ужасно трогательно :small:
18.03.2013 в 14:51

Дряхлые ноги в чулках.
Хотя она, конечно, пожестче стала в ФБ-арки, научилась расставлять приоритеты.
Это в ней тоже прекрасно. :inlove: Она растёт по ходу сюжета, как Ичиго.
18.03.2013 в 14:55

С капитаном Зараки время летит незаметно
18.03.2013 в 16:23

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хотя она, конечно, пожестче стала в ФБ-арки, научилась расставлять приоритеты.
Вся её жёсткость в ФБ-арке продержалась ровно до пончиков первой серьёзной заварушки. После чего её милосердно отправили в отруб.
18.03.2013 в 16:24

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r, ты о чем?
18.03.2013 в 16:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, ты о чем?
Так она же натурально расклеилась, когда пошла вся эта хня с наведёнными воспоминаниями, после чего Химе утратила связь с реальностью.
А сурово встать перед Гинджо на тренировке.... в общем как-то у неё негусто с чэректер девелопмент... Хотя, безусловно, лучше, чем у многих других персонажей, включая самого Ичиго, который в ОД-арке был "орегамамору", в УМ-арке был "орегамамору", в ФБ-арке был "орегамамору", и сейчас всё тот же "орегамамору"...
18.03.2013 в 16:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r
Так она же натурально расклеилась, когда пошла вся эта хня с наведёнными воспоминаниями, после чего Химе утратила связь с реальностью.
Ну во первых, я не говорила, что она стала суровым нагибатором, который всех жоско кроет. Я сказала, что она стала пожестче. При этом она оставалась собой, к счастью.
Во-вторых, ты приводишь в пример такую читерскую абилку Цукишимы, против которой в принципе нет приема. И она при всем этойм сопротивлялась намного дольше, чем тот же Чад (Я делаю все правильно, Цукишима наш друг, но почему же мне так плохо и больно, когда Куросаки-кун плачет?).

Ичиго, который в ОД-арке был "орегамамору", в УМ-арке был "орегамамору", в ФБ-арке был "орегамамору", и сейчас всё тот же "орегамамору"...
:inlove: :inlove: :inlove:
18.03.2013 в 17:00

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
А чё поменялось-то?

Школьная влюблённость - это одно. Школьная влюблённость после "огня, воды, медных труб", после овер двух лет безответности и 17 месяцев относительной дистанцированности (там было указание что на период таймскипа Ичиго дистанцировался в общении от накама по ОД и УМ арка в пользу сближения с компанией Кейго-Тацки-Мизуиро... по вполне понятным причинам), ничуть не ослабившая своей силы и сподвигшая на длительное, рутинное, каждодневное самоизменение и самосовершенствование... это уже нечто иное. Нечто, позволяющее ставить вопросы об уместности формулировки "школьная влюбленность" по отношению к себе.

Пухоспинка
А что ты имеешь ввиду?

Ну вот я выше попытался написать. Ещё могу сказать так... в моем понимании, точка ветвления - это "купол Лас Ночес". Если бы была просто влюбленность, то после тех событий была бы лютая рефлексия и деградация (ну либо кому-то пришлось бы вытаскивать), но вместо этого было то, что было. Что заставляет меня задуматься о том, что оно на самом деле было чем-то, чем "влюбленность". Или, по крайней мере - могло быть просто влюбленностью изначально, но стало чем-то большим по итогам УМ-арки.

C@es@r
Хотя, безусловно, лучше, чем у многих других персонажей, включая самого Ичиго

Мне всё ещё не хватает кнопки "ересь" на дайри. :(
18.03.2013 в 17:30

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
Ага, поняла тебя.
Ну, это нормальный вариант развития событий - естественный. Потому что нельзя быть вечно влюбленной, влюбленность - это все-таки первичное чувство. Она либо перегорает, либо переплавляется во что-то другое. В любовь, например. Реже - в преданную дружбу.
Орихиме никогда не страдала самообманом в плане Ичиго, поэтому ее отношение, верность мне ужасно импонируют.
Но вообще было бы странно, если бы через три года чувства оставались бы такие же, какими были изначально.
И я согласна насчет перелома в УМ-арке.
Собственно, я увидела тот перелом, когда Орихиме дрогнула, испугавшись Ичиго в маске.
18.03.2013 в 17:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Орихиме никогда не страдала самообманом в плане Ичиго
ну да
18.03.2013 в 17:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r, эээ, и где тут самообман? Она от него в восторге, он прекрасен как рассвет, и? ))
ты полагаешь, она не отдает себе отчета в том, что и как он чувствует по отношению к ней? :gigi:
18.03.2013 в 17:50

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
Собственно, я увидела тот перелом, когда Орихиме дрогнула, испугавшись Ичиго в маске.

ВНЕЗАПНО. Развей мысль, плиз. Интересно. :rolleyes:

C@es@r, не делай вид, что ты не понимаешь разницы между самообманом и эротическими фантазиями :lol:
18.03.2013 в 18:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель, я попробую попозже сформулировать - сейчас дико болит голова. Вечерком.
19.03.2013 в 12:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель, блин, вчера чуть не помер, поэтому лег спать, так ничего и не посмотрев.
Короче говоря, без пруфов, абстрактно.
У чувств Орихиме прглядывается весьма ровное и поступательное развитие.
Точнее, показано, как они развиваются.
1 стадия - это влюбленность девочки-школьницы. Пони-сирца-радуга, в избраннике нет недостатков, он рыцарь на белом коне, прекрасен как рассвет.
Я выше говорила, что это нормально. когда влюбленность перерастает в любовь. Собственно, это случается, когда эйфория спадает, розовые очки немного тускнеют, и начинаешь видеть избранника более-менее в реальном свете. И тогда ты либо принимаешь человека со всеми недостатками, либо разочаровываешься (ну, понятно, что все сложнее, но в целом как-то так).
У Орихиме случился перелом, когда Ичиго на ее глазах воспользовался маской, чтобы защитить ее. Тогда она его реально испугалась - то есть дело не только во внешности, а в чужеродной реяцу, что там еще за спецэффекты обычно сопровождают появление маски.
И в этот момент она растерялась, испугалась, отшатнулась, даже не узнавая его. Короче говоря, это был у нее миг осознания, что с ее рыцарем творится какой-то пиздец - он не просто рыцарь, он еще и монстр, который может и готов убивать, да еще и на расстоянии вытянутой руки.
Короче у нее случился завис, ахтунг и отторжение.
Но длилось это совсем недолго, то есть она быстро произвела переоценку ценностей, в той же сцене она уже кричит ему "только не умирай", а во время сражения с Улькиорррой ей уже похуй, она принимает Ичиго целиком, таким, какой он есть есть, включая воткнутый в Исиду меч.
ФБ-арка все это дело укрепила и заполировала, они все (она в первую очередь) так нежно и трепетно оберегают Ичиго, что там все понятно.
19.03.2013 в 12:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка, ммм... очень интересно. Почему-то никогда не смотрел на это под таким углом. Хотя мысль, определенно, здравая и заслуживает внимания.

Вот только...

а во время сражения с Улькиорррой ей уже похуй

Определенно, нет. Она считает себя виноватой в том, что превратила Ичиго в того монстра. То есть... в известном смысле она отрицает то, что вот это вот рогатое НЁХ, не различающее врагов и друзей, - есть нечто, присущее самому Ичиго, быть может, пробужденное Орихиме, но никак не сотворенное ею.

Забавано, что я очень долгое время повторял ту же ошибку, искренне веря в абсолютную исключительность роли Орихиме и её сил в появлении Ичигонатора, вплоть до того, что на полном серьезе считале его порождением силы "отрицания реальности" Орихиме. Только deicide-арка заставила меня пересмотреть взгляды на этот момент.
19.03.2013 в 12:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
Определенно, нет. Она считает себя виноватой в том, что превратила Ичиго в того монстра
Когда я говорила "похуй", я имела ввиду, что она его по-прежнему любит вместе со всем этим нехом и ей все равно, в кого он может превращаться.
Так-то понятно, что в целом ей не похуй )

И не уверена, что она считает себя виноватой именно в нехе, она считает себя виноватой в том/, через что Ичиго пришлось пройти, и там уже неважно, Ичигонатор это или просто Ичиго избили до полусмерти.

Забавано, что я очень долгое время повторял ту же ошибку, искренне веря в абсолютную исключительность роли Орихиме и её сил в появлении Ичигонатора, вплоть до того, что на полном серьезе считале его порождением силы "отрицания реальности" Орихиме. Только deicide-арка заставила меня пересмотреть взгляды на этот момент.
Одно другому не мешает, строго говоря. Даже если учесть, что ичигонатор - следствие внутренних сил ичиго, должен быть катализатор. Она сыграла роль такого катализатора. Хотя, конечно, не была создательницей его как такового. К любому замку нужен ключ.
19.03.2013 в 13:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
И не уверена, что она считает себя виноватой именно в нехе

В этом тоже. Это показано. Когда сей Ичигонатор выдал свою единственную реплику "Помо... гу...", там сразу Орихиме начало флэшбечить на предмет того как она кричала "Помоги, Куросаки-кун!", и сразу идет панелька с её мыслями на тему "это всё из-за меня".

Она сыграла роль такого катализатора.

Разница в уникальности/незаменимости. Т.е. появился бы Ичигонатор в той ситуации, будь на месте Орихиме кто-то другой, например Рукия или Юзу, или же нет. Я раньше считал, что нет, что помимо всего прочего, дело ещё и в исключительных абилках самой Орихиме. А сейчас уже так не думаю.
19.03.2013 в 13:16

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
В этом тоже. Это показано. Когда сей Ичигонатор выдал свою единственную реплику "Помо... гу...", там сразу Орихиме начало флэшбечить на предмет того как она кричала "Помоги, Куросаки-кун!", и сразу идет панелька с её мыслями на тему "это всё из-за меня".
Я же говорю, для нее нех - это из серии очередная травма для Ичиго. В общем не уверена, надо посмотреть, что там в манге.

Разница в уникальности/незаменимости. Т.е. появился бы Ичигонатор в той ситуации, будь на месте Орихиме кто-то другой, например Рукия или Юзу, или же нет. Я раньше считал, что нет, что помимо всего прочего, дело ещё и в исключительных абилках самой Орихиме. А сейчас уже так не думаю.
А, понятно.
19.03.2013 в 15:46

Да пребудет с вами Сила!
ну вот ты сейчас очень четко и грамотно написала почему я являюсь шиппером пейринга
И меня приплюсуюйте. :)
Спасибо за дивный пост, и комментарии, кста, очень интересны.
19.03.2013 в 16:10

С капитаном Зараки время летит незаметно