02:11

Bleach 563

С капитаном Зараки время летит незаметно
Неактуально

Кубо - как гусар. Курит все, что тянется.

Ссылки: MangaStream | MangaReader | NarutoProject (рус.)

Во первых строках этого письма, дорогая Екатерина Матвевна, то есть, я хотела сказать, товарищ Кубо, мне хочется вопросить: доколе? доколе мы будем наркоманить и выебываться? Чо ваще? :lol:
Главное, что меня убивает - все это подается в такой сверкающей обертке из пафоса и охуительно, что мозг натурально пробуксовывает. Но нет, наш СПГС не задушишь, не убьешь.
Итак, тема дня - Король душ.

По порядку.

все как обычно

@темы: diary, Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach: офарт, Bleach

Комментарии
16.01.2014 в 20:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, искусственность элемента противоречит этой теории из-за слов Урахары.
я бы не сказал, что так уж противоречит...
16.01.2014 в 20:44

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r, почему?
16.01.2014 в 20:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, почему?
А что именно в словах Урахары исключает возможность искусственного появления квинси на более поздних стадиях, чем, скажем, Пустые или шинигами?
16.01.2014 в 20:54

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r, то, что наличие квинси заложено в систему подавления холлоуфикации как таковой.
16.01.2014 в 21:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, то, что наличие квинси заложено в систему подавления холлоуфикации как таковой.
Ну так систему эту изобрёл Урахара чуть более 100 лет назад...
16.01.2014 в 21:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r, пф, и что? Он изобрел не систему, а способ применения существующего положения вещей. Это как изобрести спички, знаешь )
16.01.2014 в 21:12

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
C@es@r, Что такого ужасного претерпел Ренджи не по своей собственной инициативе?
Абсолютную беспросветность собственного существования после сейретеевской арки( это я про то, как талантливо ренджи зарабатывал ачивки вроде "пришел спасти инуэ, проиграл всем", "много тренировался, помог двум маленьким детям добить ильфорте" и "получил по морде после фразы "ты меня недооцениваешь" если что.

Пухоспинка, настолько безнадёжен, что ему приходится давать шпаргалку с ответами... как-то так..
Вот только чушь не надо нести, ок? ) Ренджи освоил банкай в ускоренном темпе, он достаточно молод, и у него не было стандартных десяти лет.
Шпаргалка означает, к сожалению, что у него и не будет их - этих стандартных лет на обучение, и что пиздец близок как никогда, вот и все.


по-моему эта шпаргалка - это самая масштабная подлянка ренджи эвер. потому что для меня это выглядело как:
ошо: ренджи, ты г, тебя даже собственный меч не уважает. в общем, вот тебе его имя и свали нахер. не будем тратить на тебя время. кстати, о времени, раз уж мы сэкономили пару фреймов на твоих тренировках, можешь посмотреть флэшбэк ичиго и йоруйчи.
я, ты сама знаешь, не люблю ренджи, но это даже по моим меркам жестоко.
с другой стороны, мы не знаем, может ренджи там не один такой. и на самом деле целиком тренировки с ошо выглядят так:
ошо: ренджи, на самом деле забимару вовсе не забимару.
ренджи: шта?
ошо: вот тебе имя твоего духовного меча, вот тебе флешбек ичиго про йоруйчи, иди и дерись. следующий!
*заходит бьякуя*
ошо: бьякуя, на самом деле сенбонзакура вовсе не сенбонзакура.


имхо, проблема ренджи вообще не имеет никакого отношения к крутости, интеллекту, способностям, силе или ее отсутствию. проблема ренджи в том, что он неудачник: не важно как силен ренджи, он либо победит какой-нибудь совсем уж конченный шлак, на который иначе как сквозь фейспалм и не взглянешь, или получит по морде. довольно трогательно, что несмотря на все это он еще и не сдается.
это немного напоминает гримма. тот, будучи объективно сильным персом, тоже как-то умудрялся раз за разом находить тех, кто навешает ему люлей, и все его победы неизменно приводили к тому, что гримм получал по морде. да, я про то, как гримм победил улькиорру ради возможности сразиться с ичиго, объявить себя королем и проиграть

есть ли у меня претензии и критика? Нет, у меня нет претензий и критики. Пошла отсюда вон, и чтобы я тебя больше здесь не видела )
:heart: позволь я просто признаюсь тебе в любви!
16.01.2014 в 21:48

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, пф, и что? Он изобрел не систему, а способ применения существующего положения вещей. Это как изобрести спички, знаешь )
Основной материал спичесной головки - бертолетова соль - в природе таки не встречается. Приходится получать.
16.01.2014 в 21:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
meow-fix
по-моему эта шпаргалка - это самая масштабная подлянка ренджи эвер. потому что для меня это выглядело как:
Мне кажется, это довольно странный взгляд ) Ну по крайней мере я ничего обидного не вижу, Ичиго вот там обижали, это да.

проблема ренджи в том, что он неудачник:
Ну я бы не сказала, что прям так уж неудачник, но хорошего мало, это да ))

C@es@r, я про то реакцию горения. Если ты будешь тереть соль о колбасу или там перепрыгивать через лавочку, огня ты не зажжешь )
Если душу нужно стабилизировать добавлением всех трех дополнительных элементов, значит, это заложено изначально.
16.01.2014 в 22:06

Просто циничный романтик.
Оххх, блин. Я ж не знала, что вас так заденет та шуточная критика по поводу английского. Сорри. Буду знать, что вы - человек с комплексами, и с вами надо по-мягкому или вообще никак. Ещё раз извините за уязвленную гордость.
16.01.2014 в 22:10

С капитаном Зараки время летит незаметно
Господи, что ж бестолковая-то такая, банить нужно, как в детском саду?
Закрыла комментарии.
16.01.2014 в 22:12

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Пухоспинка, Ну я бы не сказала, что прям так уж неудачник, но хорошего мало, это да ))
он не неудачник как человек (шинигами, в смысле) - удачен в карьере, уважаем окружающими, не лишен друзей и с самооценкой все нормально (даже слишком). вообще, если говорить о беспристрастной оценке ренджи не как персонажа шонена, а именно по-человечески, то он состоялся в намного большей степени, чем тот же бьякуя - у ренджи тесная и дружная компашка близких шинигами и людей, карьера, признание начальства, до фанатизма доходящее восхищение подчиненных (да, я про рикичи из шестого, который не в шарфе, как у капитана ходит, а татуировки, как у лейтенанта абарая делает) и ни одного глобального и мешающего жить сожаления (вроде того, как рукия сожалела о смерти кайена).
он неудачлив как персонаж, против которого играет автор, имхо))
16.01.2014 в 22:20

С капитаном Зараки время летит незаметно
meow-fix
он неудачлив как персонаж, против которого играет автор, имхо))
Слушай, тебе не кажется, что ты противоречишь себе? )) Как будто вот все, что ты перечислила до этого - это не автор придумал, а оно появилось само по себе, ниоткуда )))
16.01.2014 в 22:33

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Пухоспинка, Слушай, тебе не кажется, что ты противоречишь себе? )) Как будто вот все, что ты перечислила до этого - это не автор придумал, а оно появилось само по себе, ниоткуда )))
не, тут дело не в том, что это противоречит одно другому, а в том, что в шонене иерархия достижений в принципе другая, чем в жизни.
если бы это был исторический роман про настоящего шинигами абарая ренджи, который, хоть и проигрывает, но в любой момент может посмотреть в глаза смерти и сказать "жизнь удалась" (что кстати, было бы абсолютной правдой), я допускаю, что лично стояла бы с помпонами и в майке "ренджи, ты охуенный".

но так как речь идет о шонене, который состоит из боевок и подготовки к ним чуть менее, чем полностью. из-за того, что в фокусе шонена битвы, преодоление и победы, и логика "правота доказывается в битве" ренджи мы видим в первую очередь с позиции вечного проигравшего, а только потом все остальное.
с другой стороны, если бы этого остального не было, ренджи вообще не вызывал бы никаких чувств, не было бы желания, чтобы ему наконец-то повезло, чтобы он смог хоть раз побыть безоговорочно крут.
16.01.2014 в 22:53

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Если душу нужно стабилизировать добавлением всех трех дополнительных элементов, значит, это заложено изначально.
Для реакции горения нужны топливо, окислитель и катализатор. Но кто сказал, что все три элемента непременно должны иметься в наличии в природных условиях?

Если душу нужно стабилизировать добавлением всех трех дополнительных элементов, значит, это заложено изначально.
Изначально заложена принципиальная осуществимость стабилизации души. Не более.
16.01.2014 в 23:30

Чайка над Порту
Если душу нужно стабилизировать добавлением всех трех дополнительных элементов, значит, это заложено изначально.
Кстати, вопрос. Возможно, само расщепление души на какие-то там составляющие или посмертная мутация или чем еще это может быть - следствие некоего события, а не природный феномен. Например: был эксперимент, в результате получились пустые, пошла цепная реакция или что-то вроде эпидемии, в виде контрмеры из обладающих иммунитетом создали шинигами, а из тех, для кого "болезнь" вела не к мутации, а к смерти получились квинси (или наоборот). Или как-то так... И тогда равновесие Урахары - искусственное подобие природного, "здорового" баланса.
Король накосячил с экспериментом, не справился с последствиями и максимум, что смог - создать ОД. А Яхве попытался влезть, например, в судьбу квинси, которые в этой системе были обречены на вымирание. Но у него тоже не очень изящно получилось.
17.01.2014 в 00:04

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Тут вспоминаю слова Бьякуи о том, что банкая достигать нужно не меньше десяти лет, а то хуйня будет, а не банкай.
кстатида, Бьякуя говорил, что в этой змеюке конечно, есть сила банкая, но до труЪ-банкая ему как до луны.
17.01.2014 в 02:25

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Тут ещё одно соображение.

Любая душа в принципе способна стать Душой+, либо Пустым, а также их гибридом при определённых обстоятельствах. Шинигами к генетике тоже вроде не особо привязаны. А вот квинси можно только родиться...
20.01.2014 в 01:07

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Про имена по равкам. Сначала он сказал что он "называет истинное имя" через "yobu", но когда объяснял процесс, использовал "tsukeru", т.е. "создавать".
20.01.2014 в 04:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
meow-fix
но так как речь идет о шонене, который состоит из боевок и подготовки к ним чуть менее, чем полностью. из-за того, что в фокусе шонена битвы, преодоление и победы, и логика "правота доказывается в битве" ренджи мы видим в первую очередь с позиции вечного проигравшего, а только потом все остальное.
Эм, с одной стороны, я с тобой согласна, именно поэтому мне ужасно хочется, чтобы Ренджи выиграл этот бой чисто и красиво.
С другой - ты сгущаешь краски. Именно за счет того, что Ренджи в целом успешен в других областях - стал лейтенантом, достиг банкая,с Бьякуей они контакт нашли, друзей мешок и т.д. - его неудачи уравновешиваются, и я не считаю, что автор играет против него.
Просто если тут Кубо додал за предыдущие проигрыши - я буду только рада.

Ollnik
Король накосячил с экспериментом, не справился с последствиями и максимум, что смог - создать ОД. А Яхве попытался влезть, например, в судьбу квинси, которые в этой системе были обречены на вымирание. Но у него тоже не очень изящно получилось.
Мне кажется, все это слишком сложно. УКубо все-таки довольно простые решения в целом. Скорее всего, система была схожей, просто сейчас она сильно искривлена.

C@es@r
Любая душа в принципе способна стать Душой+, либо Пустым, а также их гибридом при определённых обстоятельствах. Шинигами к генетике тоже вроде не особо привязаны. А вот квинси можно только родиться...
Хм, слушай, это мысль, да. С другой стороны, я вот о чем подумала. В каждом из четырех типов одна основа - собственно, человек.
Ну и я подозреваю, что квинси - это как дерини, либо ты квинси либо нет. Нельзя быть немножко беременным )))

~Джи~, ыыы, котик :squeeze:
Про имена по равкам. Сначала он сказал что он "называет истинное имя" через "yobu", но когда объяснял процесс, использовал "tsukeru", т.е. "создавать".
Черт :lol: Значит, все-таки, сам...
20.01.2014 в 07:17

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Пухоспинка, ну и потом, если бы действительно имела место природная парность, как например электрон-позитрон, то выполнялся бы закон сохранения и был бы некий суммарный показатель, по которому люди были бы численно равны пустым, а шинигами - квинси.
20.01.2014 в 07:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r
то выполнялся бы закон сохранения и был бы некий суммарный показатель, по которому люди были бы численно равны пустым
А разве это сейчас не так?
Баланс чего тогда соблюдают шинигами? В смысле, есть некое количество плюсов, есть минусы - они должны быть равны. Люди - это как раз души плюс.

а шинигами - квинси.
Может, как раз потому что случился перекос, это все и того? поехало?
20.01.2014 в 08:58

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А разве это сейчас не так?
Баланс чего тогда соблюдают шинигами?

*задумчиво*
При таких раскладах баланс соблюдался бы автоматически... как с электрическим зарядом: его можно перенести с одного места на другое, но нельзя уничтожить или создать...
20.01.2014 в 12:36

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Пухоспинка, Эм, с одной стороны, я с тобой согласна, именно поэтому мне ужасно хочется, чтобы Ренджи выиграл этот бой чисто и красиво.
С другой - ты сгущаешь краски. Именно за счет того, что Ренджи в целом успешен в других областях - стал лейтенантом, достиг банкая,с Бьякуей они контакт нашли, друзей мешок и т.д. - его неудачи уравновешиваются, и я не считаю, что автор играет против него.
Просто если тут Кубо додал за предыдущие проигрыши - я буду только рада.

я уверена, что кубо любит ренджи - это видно по тому как он его рисует) но я никак не могу отделаться от мысли, что ренджи как бойца раз за разом нагибает судьба, а когда какого-то персонажа в какой-то сфере причем без видимых на то причин раз за разом нагибает судьба, начинаешь невольно коситься в сторону автора.

мне очень не нравится этот новый ход с тем, что ренджи выдали имя его меча. я, хоть и не люблю ренджи, все-таки тоже верю в то, что он мог бы узнать его и сам. в крайнем случае ему могли бы дать шанс хотя бы сходить во внутренний мир и спросить "забимару, что за фигня?" плюсом, ну и врага могли бы выдать для победы... эрм, поприличнее за неимением иного слова. Я жалею, что он победил не Эс Нодт. Это могла бы быть классная битва, с кучей очень вкусных заморочек из разряда "твой банкай жалкая пародия на банкай кучики-тайчо" и прочими плюшками, и со страхами, и с красивостями и без сквикающего ебанатизма джеймса и маска.
в моем мире, чтобы додать ренджи за проигрыши, он должен победить ну хотя бы эс нодт. хотя в идеале, конечно, какого-нибудь хашвальта. или базз би.
хотя базз би ему однозначно не дадут, базз би уже приготовили для хицугаи, кажется.
да и у хашвальа там тоже что-то с кераку намечается...
кубо, отдай ренджи эс нодт! бьякуя со своей гордостью как-нибудь потерпит, пусть утешается тем, что завалил самого ренджи, глазастого негра и как минимум половину ямми.

а, еще про шонен: в шонене, что мне в нем часто не нравится, вообще порой иная логика персонажей, чем в нашей действительности.
и у ренджи она особенно заметна, имхо. я говорю про его желание стать сильнее бьякуи. главный вопрос: зачем? бьякуя на момент, когда ренджи решает его во что бы то ни стало превзойти, просто левый аристократ с замашками мудака, сильный, но и не более. но это именно бьякуя потому что бьякуя отобрал рукию.
так вот логика "ты отобрал рукию, поэтому я стану сильнее тебя" не особенно, имхо, соответствует общечеловеческой, потому что, если речь идет об отношениях с рукией, то сила к ним не имеет вообще никакого отношения. не говоря уж о том, что человека ближе, чем ренджи, думаю, у рукии просто никогда не было: ни до вступления в клан, ни после.
20.01.2014 в 13:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
не говоря уж о том, что человека ближе, чем ренджи, думаю, у рукии просто никогда не было: ни до вступления в клан, ни после.
Кайен, Ичиго...
20.01.2014 в 13:52

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
C@es@r, в данном случае я намеренно говорю "ближе", а не "ближе и дороже". ренджи с рукией выросли вместе, и с ренджи рукию связывает больше, чем и с кайеном и с ичиго, имхо. это просто несколько иной уровень понимания друг друга, по крайней мере, мне при прочтении казалось именно так.
фактически ренджи и рукия вырастили друг друга, то есть если говорить в плане личностном и психологическом они отчасти состоят из друг друга - как ребенок, взрослея, выстраивает себя из родителей и окружающих, так они выстроили себя из руконгая и друг друга. это связь совсем иного уровня, имхо, чем "человек, который что-то во мне изменил".
в момент когда рукия встречает кайена и ичиго она уже сформировалась, как человек (ладно, шинигами), их влияние это влияние на уже взрослую личность, и потому оно кажется более эмоционально окрашенным. так же как, если сравнивать, отношения с друзьями нам часто кажутся более близкими и доверительными, чем родственниками. тем не менее связь с родственниками - именно за счет того, что она строится не только на эмоциональной приязни и каких-то поверхностных изменениях вроде мировоззрения - фактически, имхо, намного глубже.
ичиго и кайен во многом повлияли на то, какая рукия.
но ренджи, просто за счет того, что рос вместе с ней, был одним из факторов, который определил что такое рукия. это совершенно иной уровень связи, имхо.
собственно глубже только ядро сознания и генетическая предопределенность.
20.01.2014 в 13:57

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
фактически ренджи и рукия вырастили друг друга
Они встретились во вполне сознательном возрасте и провели вместе 10 лет. Из... сколько там Рукия говорила ей лет?
20.01.2014 в 14:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
но это именно бьякуя потому что бьякуя отобрал рукию.
Рукию отобрал Совет. Что бы Ренджи ни учинил над Бьякуей, казнь Рукии это бы не отменило...
20.01.2014 в 14:21

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
C@es@r, Они встретились во вполне сознательном возрасте и провели вместе 10 лет. Из... сколько там Рукия говорила ей лет?
думаю, тут вопрос не столько во времени, которое они провели вместе, хотя и его не стоит сбрасывать со счетов, а в возрасте, в котором это произошло - оба были детьми. (к тому же я с большим сомнением отношусь к возрасту шинигами, потому что он явно существует по каким-то своим своеобразным законам, раз унохана, которая немногим младше генрюсая выглядит значительно моложе кенпачи или даже кераку)
собственно, момент, когда ренджи и рукия решают идти в академию, я бы назвала моментом взросления и перехода от подростка к взрослому, как минимум для рукии - это решение уже взрослого человека, определившегося если не со своими приоритетами, то с собой точно.
более того, во флешбеках нам показывают это именно как взросление - воспоминание о рукии ребенке, а потом рукии такой, какой она вступила в клан кучики.
количество лет тут, думаю, значения особого не имеет.

Рукию отобрал Совет. Что бы Ренджи ни учинил над Бьякуей, казнь Рукии это бы не отменило...
если так, то желание ренджи превзойти именно бьякую вызывает еще больше вопросов. зачем?
20.01.2014 в 14:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
если так, то желание ренджи превзойти именно бьякую вызывает еще больше вопросов. зачем?
Повыпендриваться?
Вряд ли у Ренджи хватило бы мозгов на что-то большее...