Вообще не собиралась писать, но прочитала три фика с феста и уже не могу молчать.
Начала я с самых больших текстов, и сейчас думаю, что зря. Надо было оставить "на потом".
1, 12 текстыРабота №1 — Наводнение (Гриммджо Джагерджек, Исида Урия; AU; R; драма, приключения; миди, 14 тыс. слов)
Фик-разрыв шаблона. Глянув на текст по диагонали, подумала, что фикбук. Помимо Исиды Урии и Камакуры, там были странные построения слов и хаотично разбросанные запятые, автора мотало из ПОВа в ПОВ и прочие радости. Но беру свои слова обратно - фикбуком там и не пахнет.
Охренительно прекрасный фик, дочитывала с комом в горле. И мне даже плевать, если автор канон в глаза не видел, а знакомился с ним исключительно на слух.
Потому что это один из самых каноничных Гриммджо, которых я видела. Несмотря на АУ, несмотря на спорные трактовки, несмотря ни на что. Упрямый, прущий напролом одиночка, у которого вдруг появилось в жизни что-то, что придало ей смысл.
В шапке об этом не сказано, но на самом деле это гримоич и дженовый Исида/Рюкен. И весь текст герои вместе преодолевают свои проблемы, как будто это наводнение символизировало собственные барьеры, которые надо разрушить.
Может быть, автор просто попал в меня как в читателя (тема отцов и детей; тема расставания и признания ошибок), а может быть дело в том, что я перед чтением заменила Урию и Камакуру.
Но я в любом случае рекомендую почитать этот фик, мне кажется, вы не пожалеете. Он хороший, правда.
Работа №12 — Тягучее время (Гриммджо Джаггерджек, Тиа Халибел, Неллиел Ту Одершванк; PG-13; экшн; около 6000 слов)
Читала с интересом, люблю такие штуки - восстановление Лас Ночес, время после поражения Айзена и все такое. Недостатка у фика два: скомканный финал и уши автора, торчащие из ПОВа Гриммджо.
По первому: ЯННП что мешало вообще Гриммджо сожрать Приварон раньше, и что изменилось, когда он это делал, а главное зачем ему была нужна Нелл - для какого такого хитрого плана?
По второму, цитата:
Но ломать паттерн собственного поведения и лезть к Халибел с дурацкими разговорчиками, усугубляя подозрения, было бы как минимум неумно.
Шта блять?
Ну и в целом текст исключительно, эээ, авторский, такое ощущение, что я читаю чей-то пост в дневнике.Работа №13 —
Шестой день (Урахара Киске/Гриммджо Джаггерджак (и наоборот), Айзен Соуске, Шихоуин Йоруичи и др; NC-17; хоррор, детектив, драма, ангст; 7701 слово)
Так и не поняла, как относиться к этому фику. Потому что тут все очень и очень неодназначно.
С одной стороны - офигенно прекрасная история. С другой - отсутствие персонажей.
Мне дико понравились трупы, оформление и идеи умерщвления жертв, то есть оно реально интересно. Говорили, что автор вдохновлялся Ганнибалом - возможно; я не смотрела. Но в любом случае читать было здорово.
И совсем никакие, на мой вкус, персонажи. Дело даже не в том, что Урахара там - совсем не Урахара, а в том, что для автора было важнее рассказать интересную историю, чем поговорить о героях. Которые тут - всего лишь инструменты, при помощи которых автор строит мир; штрихи, детали, работающие на общую идею.
А для меня, как для читателя, главнейшую роль играют все-таки персонажи, фанфикшен мне нужен ради них.
Концовка, мне кажется, тоже немного подкачала. Не могу точно описать, почему, но вот кажется, что при таких мощных промежуточных этапах финал, развязка должны быть сильнее, выносить мозг. А получилось - да, увлекательно, логично, не натянуто - но примерно на одном уровне. Взрыва не случилось.
Но в целом фик очень рекомендую, интересный, обязательно прочитайте.
ОстальноеРабота №2 — Попутчики… (Гриммджо Джаггерджек/Кучики Бьякуя; oт R и выше; PWP; мини, 2 337 слов)
Фикбучный пиздец со всеми атрибутами: определением анальной девственности наощупь, обещаниями самому себе и прочей хуергой. Безграмотно, ужасно глупо, логика прослеживается с трудом, местами вообще не прослеживается, такое ощущение, что автор забывал, что писал в предыдущем предложении, а перечитывать произведение не удосуживался.
Немного цитат:
Двери распахнулись с тихим шипением, впуская в ярко освещённое празднично-чистенькое нутро.
Мужчина вошел внутрь и устроился на ближайшем сидении, изучая свое отражение в стекле. Даже странно, что с такой внешностью его не спалили раньше. Синие встрепанные волосы – чертова реакция на паленую краску, глаза, как пламя горелки и башенный нрав.
— Ну да, у каждого, как говорится своя. И что такое очарование делает так поздно одно?
— Едет домой.
— И с чего вдруг такая покорность?
— Буду рваться, меня грубо изнасилуют, — черноволосый выдержал поистине МХАТовскую паузу. — Не буду, возможно, и нет.
Не читайте.
Работа №3 — Искать и ждать (Гриммджо Джаггерджак, Зараки Кенпачи, намеки на Гриммджо Джаггерджак/Улькиорра Шиффер; PG; приключения; мини, 1 864 слова)
Аыыыыы!!! ![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Какое оно мимими, после предыдущего фика бальзам на мое измученное сердце ![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Чудесный Кенпачи, чудесный Гримджо. Ну и гримоуь, конечно, боже, такой прекрасный ![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
— Гриммджо Джаггерджак, — ответил Гриммджо, усмехнулся и потянулся к мечу.
Надо ли говорить, что Кенпачи он сразу понравился?
Обязательно читайте.
Работа №4 — Трес Эспада (Гриммджо Джагерджак, Тиа Халибел, прочие из Эспады, Айзен Соуске; G; повседневность, философия; драббл, 858 слов)
Начало фика:
В Эспаде она была второй женщиной, если верить пятому.
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Фикбучный драббл про то, как Гриммджо во время совещания пялится на Халлибел, как будто первый раз в жизни бабу встретил, а потом видит Улькиорру и радостно скачет к нему.
Что это было, я так и не поняла.
Работа №5 — Я возвращаюсь домой (Садо Ясутора, Куросаки Ичиго, Гриммджо Джаггерджак, прочие; G; драма; драббл, 988 слов)
Мощный текст. Очень сквиковый для меня своей обыденностью, прожитыми жизнями (герои должны всегда оставаться героями) и закономерным финалом. Но в то же время очень и очень цепляющий.
Рекомендую.
Работа №6 — Свет луны (Гриммджоу Джаггерджак, Улькиорра Шиффер, Урахара Киске, упоминаются Дзинта и Куросаки Ичиго; PG-13; немного драмы и повседневность; драббл, 655 слов)
Какая-то бессмысленная херня, которая не стоит даже времени, затраченного на переход по ссылке.
Не читайте.
Работа №7 — Следы на песке (Гриммджо Джаггерджак, Нел Ту, упоминается Нойтора Джируга/Неллиел Ту Одершванк и Гриммджо Джаггерджак/Улькиорра Шифер; PG-13; ангст, романс; мини, 3184 слова)
В принципе, читать можно, но какой-то особой идеи или сюжета я не уловила, и это подпортило впечатление. Гриммджо и Нелл бродили по пустыне, убегая от квинси, но потом Гриммджо все равно поймали, но он знает, что Нелл не была глюком.
Ээээ, и что? Но в целом почитать можно, в фике есть мимишные моменты )
Работа №8 — Ненависть (Исида | Гриммджо, фоном Исида/Орихиме; PG; ангст; мини, около 2500 слов)
Бессмысленная жвачка, зачем-то растянутая на две с половиной тысячи слов. Зачем - загадка.
Исида бегает в Уэко Мундо, дерется с Гриммджо, ухаживает за Орихиме... Какое-то типичное БББ, плюс все герои исключительно неприятные, как будто автор их ненавидит.
Работа №9 — Ничего такого (Гриммджо Джаггерджак/Улькиорра Шиффер; NC-17; PWP; мини, 1 054)
Ну, название хорошо отражает, ПВП в вакууме, плюс один - кому нравится пейринг, тот может подрочить.
Больше в фике ничего нет.
Работа №10 — Зазеркалье (Гриммджо|Орихиме; R; психология, ангст, Hurt/comfort; 2551 слово)
Саммари: В Лас Ночес есть странная комната, располагающая к размышлениям.
Гагага, простите
Знаю, эту шутку не пошутил только ленивый, я не ленивая, чо: сортир, штоле? ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
А я смотрю, Гриммджо - начитанный интеллектуал снова в тренде.
Джагерджак мог рассматривать себя часами, и, если бы он не был собой, то счёл, что здесь попахивает острым приступом нарциссизма
Фпрочем, Нойтора тоже:
- А я-то считал, что пялиться на себя не аутентично для таких, как ты, Джагерджак.
Здравствуй, пятый генерал:
- Не дело это – посылать старших по званию, - протянул Ннойтора, ещё больше воспаляясь. – Или ты хочешь оспорить моё право – быть в Эспаде пятым?
Гриммджо ходит в комнату с зеркалами, и его там глючит.
Честно говоря, не знаю, зачем я дочитала эту хуйню, оно на редкость уныло. В конце автор попытался всей этой ахинее придать какой-то смысл, но спрятал его слишком глубоко, я не донырнула.
Работа №11 — Последняя встреча (Гриммджо/Ичиго; NC-17; ER, PWP; 2934 слова)
Вот знаете, что плохо в кинках? Одно неловкое движение - и вы отец и кинк превращается в сквик. Как в этом тексте.
Дико не понравилось, прошлось по всем сквикам, так что шерсть дыбом. Не говоря уже о том, что идею использовать Каха Негасьон для того, чтобы покинуть какое-то место, я уже где-то (бггг) видела. Не то, чтобы меня раздражают какие-то фишки, взятые из других фиков, но ценность текста они явно снижают. Причем по сюжету совершенно непонятно, зачем нужны такие сложности. То есть время прийти и поебаться у Ичиго было, а открыть Гарганту или Сенкаймон - нет, не говоря уже о том, чтобы просто взвалить Гриммджо на плечо и унести.
Насчет сквиков - одно то, что Гриммджо под электродами и катетером после хреновой тучи времени внезапно возбуждает Ичиго, вызывает желание отправить текст в топку. Свиноебский Готей, на который намекает весь текст - сквик вдвойне.
Можете почитать, но на свой страх и риск.Однозначно понравились
Наводнение и
Искать и ждать, чуть меньше -
Шестой день и
Я возвращаюсь домой, туда-сюда -
Тягучее время,
Следы на песке и
Ничего такого.
Голосуют
здесь.
Тоже, что ли, зачесть?..
_Brownie_, зачти, ага! А то я чувствую, все испугались
Но блядь, я раньше думала, что ничего более сквичного, чем колхоз "Восход Готея" в деревне Серейтеевке с трактористом Джагерджадзе быть не может, оказалось - может!
Ебана мать!
И я как вижу измененные имена/названия, во мне просыпается бешеный кролик
Можно попробовать угадать, что именно я писала
Я чувствую вопрос с подвохом!
Буду думать на девятое, как на самое безэмоционально описанное, но уже готова удивиться, чем угодно другим)
Но не молчать же про фики, если я участвую.
И правильно. Зачем молчать, если можно говорить?
В любом случае, ждем деанона))
Появилась бы эта рецензия раньше..(((( я прочитала этот фик, местами меня сквикало слегонца, а потом последними предложениями вообще ппц вынесли мозг(( финал убил наповал, больше всего ненавижу именно вот это байду про наблюдения и запись видео(((( не описать словами прям, как меня от этого выворачивает((( мои глаза! Т___Т за что?! Т___Т
в отличии от седьмой, по ней меня прям протащило)
Ну это дело вкуса, конечно. Но у меня легкий шок - на мой взгляд весьма посредственная работа, причем очень скучная, я это тысячу раз видела в массе других фиков. Будь у нее законченный сюжет или какая-то изюминка, можно было бы говорить, что это неплохо. А так это просто зарисовка ниачом.
~Плачущий Ангел~, ну над концовкой я поржала, она в духе фика, такая же нелепая. Вот Маюри больше заняться нечем )))
Начинаю подозревать, что это тоже автор сознательно, но не могу понять - зачем?
Сюда же видимо стоит отнести тот факт, что автор не поставил в шапку центральный пейринг. То есть он конецно бы привлек няшечек, но есть люди (та же Веточка, например), для которых пейринг - сквик.
Осуждаю такие эксперименты.
последние героисамые стойкие)) В конце концов, может автор действительно по-другому писать не умеет ещё.Осуждаю такие эксперименты.
Поддерживаю.
Думаю, если бы в шапке был указан пейринг, в первый раз я была бы чуть настойчивее.
Я просто сталкивалась с мотивом "не буду указывать в шапке популярный пейринг, а то набегут всякие уроды, которым только и подавай, что сладких мальчиков, а настоящий смысл™ от них ускользнет".
и искренне надеюсь, что автор не из таких.
Зря они так делают. Можно подумать, кому-то от этого лучше