С капитаном Зараки время летит незаметно
Коротко про фики. Или не коротко, как получится.
Возможно, буду повторяться.
Читать на свой страх риск, возможно, работа, которая понравилась вам, не понравилась мне. Скорее всего, это именно так. Тем более не читайте, если вы авторРабота #2 Хороший день (Куроо Тецуро/Козуме Кенма, слэш, R, 2 335 слов)
В Дежурке говорили, что фик стал бы намного лучше, если бы автор не пытался впихнуть в него слишком много картинок. У кого какая картинка смотреть мне было лень. И вообще лень смотреть картинки, поэтому ничего про это не знаю. Но читать текст невозможно, какая-то сумбурная куча мала и все навалено как попало. Ниасилил.
Работа #4 Сиеста (Куроо/Савамура, слэш, R, 1182 слова)
С первых строк на меня выпрыгнули зомби, закрыла как страшный сон. И, главное, в шапке ни слова. *обсквикался*
Работа #9 Без слов (Ойкава Тоору/Кагеяма Тобио, Ивайзуми Хаджиме, слэш, NC-17, 3 787 слов)
Ойкаге делятся на два типа. Первый тип - это переложенные в слова гадкофанные додзи с абьюзером Ойкавой и туповатым малышом Тобио, который смотрит на Ойкаву-сана, приоткрыв ротик. Сюда же - всякий пиздец вроде одностороннего иваоя, кагехины со злобным тупым уродом Хинатой или вообще джен, потому что ну реально - надо же как-то отыгрывать канонный негатив и его корни. То есть как я себе это представляю - авторы вроде бы понимают, откуда растет неприязнь Ойкавы к Кагеяме, и как могут отражают ее в текстах. получаются кадавры, но в них хотя бы понятно, откуда что берется.
Тексты второго типа - это когда авторы дрочат на что-то свое. На двух каких-то парней со знакомыми именами, полностью забивая болт на их отношенческий бэкграунд. В таких фиках авторы игнорируют спортивную часть вообще. У них просто Ойкава влюблен, Кагеяма тоже, некогда объяснять, дрочим на лосины и пепельный завиток.
Этот текст - представитель второго вида. Правда, автор периодически вспоминает, что Ойкава не любит Кагеяму, и тогда Ойкава, в лучших традициях тупых пезд, взбрыкивает "ах да, Тобио-чан, я же тебя терпеть не могу, дай-ка мне отсосать". Жаль, что автор не вспоминает, откуда идет эта неприязнь. И получается, что никакого конфликта нет, есть чисто антуражная присыпка, потому чтоШарик должен танцевать Ойкава должен хейтить Кагеяму. В итоге Ойкава - тупая взбаламошная пизда, а Кагеяма - ее суровый немногословный ебарь, который молча сносит все закидоны этой прелесть какой дурочки.
Работа #11 Колесо обозрения (Хината Шоё/Козуме Кенма,читать дальше односторонний Цукишима Кей/Хината Шоё, Шибаяма Юки/Инуока Со, Наой Манабу/Укай Кейшин, Хайба Лев/Яку Мориске, слеш. NC-17, 5 600 слов)
Ох, блин. Насколько мне показалось неудачным начало - настолько все оно прекрасное потом. В кенхину не поверила совсем и от слова вообще, спасибо анону, который сформулировал - Хината и Кенма выписаны настолько утрированно-слащаво, настолько неетественно, что от этого детского сада на лямках, замешанном на неетсественности, захотелось съесть лимон.
И насколько прекрасно все остальное. Господи, такой прекрасный Цукки с этой своей обреченной влюбленностью; при этом автор не описывает никаких мучений. но я знаю, что в соседней кабинке Хината и Кенма, Цукки тоже об этом знает - и нам этого достаточно.
От части с якульвом сожгла три слоя ковров.
Остальные тоже очень хорошие.
Работа #12 Выходной день Сакусы Киёми (односторонний Сакуса Киёми/Ушиджима Вакатоши, слэш, PG-13, 1203 слова)
Очень понравилось, как написано. Здорово, захватывает и не отпускает. При этом все довольно обыденно и как-то вроде бы не цепляюще, нет остроты, резкости, боли. Как будто флегматичность Сакусы накладывает свой отпечаток, и ты не горишь, не убиваешься, не желаешь ему счастья и продолжения с хэппи-эндом, просто вот такой хреновый выходной.
Мне кажется, если ы у автора было время отшлифовать текст, он стал бы ярче и сильнее - возможно. А может и нет.
Работа #13 Три ошибки (Ойкава/Ширабу, слэш, PG-13, 880 слов)
Вот не сказать, что прониклась пейрингом, в первой части как-то все грубовато и внезапно у автора получилось. А вот вторая половина - плавно. И закончилась красиво. Понравилось.
Работа #16 Не упустить (Ушиджима Вакатоши/Тендо Сатори, Ушиджима Вакатоши/ОЖП, слэш, PG-13, 2 495 слов)
Ппц. Добрую часть фика автор уделил описанию охуенности ОЖП, которая для сюжета нахрен не нужна, и ее брака с Вакатоши.
От второй части расшибла фейспалмом лицо. В любой неясной ситуации делай героев тупыми.
Работа #17 Очень сложно и крайне сомнительно (Дайчи Савамура, Тетсуро Куроо, слеш, PG-13, 1244 слова)
Не смогла прочитать, показалось, что текст какой-то совсем беспомощный, возможно, попробую позже. Или нет.
Работа #18 День в Сэндай (Ивайзуми / Ойкава, Ивайзуми, Ханамаки, слэш, NC-17, 3 380 слов)
Это просто пиздец. Во-первых, язык автора.
открылся очередной ларек
наспех сколоченная шайка
В одиночку же, небось, заблудишься
забывал выёбываться
Типа
такое ощущение, что я читаю постик в днявке.
читать дальшеЕще в фике все странное.
странное облегчение
странное освещение
странный юмор
Не знаешь, как описать/охарактеризовать, не умеешь давать "картинку" - пиши "странный", не ошибешься.
Еще автор любит повторять. Видимо, чтобы тупой читатель не терял нить. Тупой читатель в лице меня нить все равно терял, в основном потому, что никак не мог понять, зачем им надо ехать в Сендай, если они учатся в Сендае? По крайней мере замок Аоба до недавнего времени совершенно точно находился там.
Хорошо, что финал разыгрывали в Сэндай. Дома они бы не смогли просто так пройтись по коридорам спортзала. За Ойкавой опять увязались бы девчонки, ему пришлось бы улыбаться и соглашаться на фотографии, а Ивайзуми — делать вид, что его срочно зовет тренер. Ойкава никогда не просил спасать его от поклонниц: кажется, он искренне наслаждался их вниманием, но сегодня, Ивайзуми точно знал, предпочел бы вовсе никого не видеть.
Через некоторое время:
Конечно, он рад был услышать ребят, но не хотел терять время: они ведь приехали в Сэндай. Здесь никто их не знал. За Ойкавой не вилась стайка влюбленных девчонок, на улицах не попадались одноклассники и старые знакомые.
Во-вторых, я так и не поняла, когда это все происходит. Судя по некоторым косвенным признакам, это финал Шираторизавы и Карасуно. Но вот это "они приехали в Сэндай, они не дома" все время сбивали меня на постканон, ну типа иваой живет где-то в Токио, у них там налаженный быт, а в Сендай приезжают чисто развлечься.
В-третьих, расшибла нос фейспалмом от того, как Ойкава "мучил" мацухан отсутствием известий о результате. Разумеется, бедным мацуханам больше не у кого было узнать результат. Особенно если учесть, что матч транслировали по ТВ.
В-четвертых, я так и не поняла, зачем в этом фике вся первая половина, если автору всего-то надо было подрочить на иваой в кинотеатре. Какую, прости господи, смысловую нагрузку несет посещение матча Карасуно? Я грешным делом сначала подумала, что меня ждет либо ойкаге либо ушиой.
В-пятых, хотя нет, что-то заебалась. Очень плохо написан текст.
Работа #19 Вызов (Бокуто Котаро/Акааши Кейджи, Куроо Тецуро, слеш, PG-13, 6.979 слов)
Очень понравился фик
Влюбленный Бокуто - агонь. Правда, автор от души подрочил на Акааши, но тут мы с ним совпали, поэтому мне нигде не жало ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Очень быстро текст пролетел, я бы еще почитала )
Работа #21 Не в последний раз (Ушиджима Вакатоши/Ширабу Кенджиро, слэш, NC-17, 1200 слов)
Пздц. Темноднищевый Мацукава, властный самец, практикующий лайт БДСМ, которого почему-то зовут Ушиджима Вакатоши. Пока читала, аж печеньку мимо рта пронесла.
— Да, — он ласково проводит руками по внутренней стороне его бедер, тянется вперед, нависает над Ширабу, шепча прямо в губы: — теперь я вижу, как ты хочешь.
— Оближи их.
Не просьба — приказ, которому Ширабу охотно подчиняется.
— Даже не думай, — рука сжимается у основания члена, и Ширабу протестующе мычит, открывая глаза. — Ты кончишь только тогда, когда я скажу.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Работа #22 Безмолвный океан (Куроо/Кенма, ОМП, слэш, NC-17, ~9400 слов)
Ни асилил. Еще и какая-то аушка.
Работа #23 Замыкание (Акааши/Бокуто, слэш, NC-17, 1800 слов)
Бокуто-дебил - теперьбанановый агрессивный.
Не читайте.
Дочитала.
Еще два отзываРабота #7 Скайлайн (Ушиджима Вакатоши/Сугавара Коуши, слеш, R, 5771 слово)
За первую половину фика автору все прощу. Как раз та ситуация, когда встречаются два разных, но смутно знакомых человека, и вспыхивает симпатия, как это очень часто бывает в жизни. Не то чтобы безобоснуйно, а просто потому что иногда так случается. Очень понравился Ушивака, мне вообще в этом плане трудно угодить, а тут автор умудрился обойтись без набившись оскомину "столб - бетон - кровать", и в то же время сделать узнаваемым - именно за счет мыслей, таких немногословных и честных перед собой. Суга тоже ужасно понравился, заодно вспомнила, за что люблю фанфикшн - вот за эту возможность еще раз встретиться с героями в другой обстановке.
А теперь о плохом. В фике мне не понравились две вещи.
1. С каких пор Ушиджима бросил "большой спорт"? И почему? Потому что если бы не, то такой ситуации бы не возникло, для профессионального спортсмена массаж - это необходимость, он проводится регулярно, и проводится професионалом.
Это, конечно, доебка до мышей, но оно выносит дисбиливом из текста.
2. Как бы объяснить. Вот в тексте есть две, скажем так, линии, равноценные и равнозначные. Это романсовая линия между Сугой и Ушивакой и романсовая линия между Сугой и машинками. В идеале эти две линии должны переплетаться так, чтобы удерживать внимание читателя.И выстрелить одновременно. При этом читателю, которому интересна романтика, заодно почитает про машинки,а читатель, которого интересуют машинки, заодно подрочит на романтику. В данном случае у нас текст отчетливо разделился на две части. Причем по факту романтическая кульминация у нас произошла в первой части, этой кульминаций был массаж, после которого они все поняли друг про друга, ну и там дальше развязка, что они встретились. Все, романтическая линия закончилась. Начались машинки. И вот читатель, образно говоря, кончил и закурил, но ему говорят - нет, еще не все, чувак, еще машинки. Читатель такой - да ну в жопу, какие еще машинки, посткоительные разговоры - не для меня, уйди. И вот эти машинки тянутся, тянутся, про машинки скучновато, потому что опять завязка, кульминация, развязка... В итоге опустошенному читателю все это, сразу-то после оргазма, влом, внапряг - вот это все.
А еще вторая часть вступает в противоречие с первой, где так явно прописан интерес Сугавары именно к Ушиваке, к его телу, я бы даже сказала, тот шикарный момент, когда Ушивака смотрит на Сугу в щель двери. А во второй части интерес Суги резко разворачивается к машинкам вообще и Скайлайну в частности, Суга - адреналиновый наркоман, которого больше ничего не интересует, и даже Ушивака, как будто, ему интересен только как владелец крутой тачки. Как будто у автора было две истории или два сюжета, он не захотел расписывать каждую, а подрочил 2 в 1.
Но, как я уже сказала, за первую часть все прощу.
Работа #14 Меланхолия двухметрового (Хьякузава, Хината, Цукишима, джен, G, ~5900 слов)
Ах, автор, такой проказник
ну какой-же это джен.
От слэша этот "джен" отличается только тем, что для Хьякузавы вот это волнение, восхищение и томление осталось пока неосознанными, он пока просто не понял, что с ним происходит.
Классная история, классный тут Хината, освещает собой все как солнышко
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
По большому счету текст - переосмысление событий в лагере, в чем-то даже пересказ - от лица Хьякузавы, такое неторопливое и очень рефлексивное. Оно должно быть скучно, но нет, совсем нескучно, все классные, даже те, кто мельком, и читать очень интересно, захватывает.
И да, запишите меня в стан тех, кто увидел цукихину![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Про арт: много классных работ, но больше всего понравилось про Нумая и Кугури, господи, какие они оба прекрасные и такие блин Кугури с Нумаем
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Пять мест мне было мало, еще бы проголосовала за Выходной день Сакусы Киёми, арт с Алисой, этот чудесный арт с Широфуку и Бокуто, и за облачный иваой и за драбблик с Ойкавой и Ширабу.
Иии, сегодня последний день голосования, вы еще можете успеть *брове*
Ну а оставить отзывы понравившимся работам вообще никогда не поздно![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Голосовать тут до полуночи.
Возможно, буду повторяться.
Читать на свой страх риск, возможно, работа, которая понравилась вам, не понравилась мне. Скорее всего, это именно так. Тем более не читайте, если вы авторРабота #2 Хороший день (Куроо Тецуро/Козуме Кенма, слэш, R, 2 335 слов)
В Дежурке говорили, что фик стал бы намного лучше, если бы автор не пытался впихнуть в него слишком много картинок. У кого какая картинка смотреть мне было лень. И вообще лень смотреть картинки, поэтому ничего про это не знаю. Но читать текст невозможно, какая-то сумбурная куча мала и все навалено как попало. Ниасилил.
Работа #4 Сиеста (Куроо/Савамура, слэш, R, 1182 слова)
С первых строк на меня выпрыгнули зомби, закрыла как страшный сон. И, главное, в шапке ни слова. *обсквикался*
Работа #9 Без слов (Ойкава Тоору/Кагеяма Тобио, Ивайзуми Хаджиме, слэш, NC-17, 3 787 слов)
Ойкаге делятся на два типа. Первый тип - это переложенные в слова гадкофанные додзи с абьюзером Ойкавой и туповатым малышом Тобио, который смотрит на Ойкаву-сана, приоткрыв ротик. Сюда же - всякий пиздец вроде одностороннего иваоя, кагехины со злобным тупым уродом Хинатой или вообще джен, потому что ну реально - надо же как-то отыгрывать канонный негатив и его корни. То есть как я себе это представляю - авторы вроде бы понимают, откуда растет неприязнь Ойкавы к Кагеяме, и как могут отражают ее в текстах. получаются кадавры, но в них хотя бы понятно, откуда что берется.
Тексты второго типа - это когда авторы дрочат на что-то свое. На двух каких-то парней со знакомыми именами, полностью забивая болт на их отношенческий бэкграунд. В таких фиках авторы игнорируют спортивную часть вообще. У них просто Ойкава влюблен, Кагеяма тоже, некогда объяснять, дрочим на лосины и пепельный завиток.
Этот текст - представитель второго вида. Правда, автор периодически вспоминает, что Ойкава не любит Кагеяму, и тогда Ойкава, в лучших традициях тупых пезд, взбрыкивает "ах да, Тобио-чан, я же тебя терпеть не могу, дай-ка мне отсосать". Жаль, что автор не вспоминает, откуда идет эта неприязнь. И получается, что никакого конфликта нет, есть чисто антуражная присыпка, потому что
Работа #11 Колесо обозрения (Хината Шоё/Козуме Кенма,читать дальше односторонний Цукишима Кей/Хината Шоё, Шибаяма Юки/Инуока Со, Наой Манабу/Укай Кейшин, Хайба Лев/Яку Мориске, слеш. NC-17, 5 600 слов)
Ох, блин. Насколько мне показалось неудачным начало - настолько все оно прекрасное потом. В кенхину не поверила совсем и от слова вообще, спасибо анону, который сформулировал - Хината и Кенма выписаны настолько утрированно-слащаво, настолько неетественно, что от этого детского сада на лямках, замешанном на неетсественности, захотелось съесть лимон.
И насколько прекрасно все остальное. Господи, такой прекрасный Цукки с этой своей обреченной влюбленностью; при этом автор не описывает никаких мучений. но я знаю, что в соседней кабинке Хината и Кенма, Цукки тоже об этом знает - и нам этого достаточно.
От части с якульвом сожгла три слоя ковров.
Остальные тоже очень хорошие.
Работа #12 Выходной день Сакусы Киёми (односторонний Сакуса Киёми/Ушиджима Вакатоши, слэш, PG-13, 1203 слова)
Очень понравилось, как написано. Здорово, захватывает и не отпускает. При этом все довольно обыденно и как-то вроде бы не цепляюще, нет остроты, резкости, боли. Как будто флегматичность Сакусы накладывает свой отпечаток, и ты не горишь, не убиваешься, не желаешь ему счастья и продолжения с хэппи-эндом, просто вот такой хреновый выходной.
Мне кажется, если ы у автора было время отшлифовать текст, он стал бы ярче и сильнее - возможно. А может и нет.
Работа #13 Три ошибки (Ойкава/Ширабу, слэш, PG-13, 880 слов)
Вот не сказать, что прониклась пейрингом, в первой части как-то все грубовато и внезапно у автора получилось. А вот вторая половина - плавно. И закончилась красиво. Понравилось.
Работа #16 Не упустить (Ушиджима Вакатоши/Тендо Сатори, Ушиджима Вакатоши/ОЖП, слэш, PG-13, 2 495 слов)
Ппц. Добрую часть фика автор уделил описанию охуенности ОЖП, которая для сюжета нахрен не нужна, и ее брака с Вакатоши.
От второй части расшибла фейспалмом лицо. В любой неясной ситуации делай героев тупыми.
Работа #17 Очень сложно и крайне сомнительно (Дайчи Савамура, Тетсуро Куроо, слеш, PG-13, 1244 слова)
Не смогла прочитать, показалось, что текст какой-то совсем беспомощный, возможно, попробую позже. Или нет.
Работа #18 День в Сэндай (Ивайзуми / Ойкава, Ивайзуми, Ханамаки, слэш, NC-17, 3 380 слов)
Это просто пиздец. Во-первых, язык автора.
открылся очередной ларек
наспех сколоченная шайка
В одиночку же, небось, заблудишься
забывал выёбываться
Типа
такое ощущение, что я читаю постик в днявке.
читать дальшеЕще в фике все странное.
странное облегчение
странное освещение
странный юмор
Не знаешь, как описать/охарактеризовать, не умеешь давать "картинку" - пиши "странный", не ошибешься.
Еще автор любит повторять. Видимо, чтобы тупой читатель не терял нить. Тупой читатель в лице меня нить все равно терял, в основном потому, что никак не мог понять, зачем им надо ехать в Сендай, если они учатся в Сендае? По крайней мере замок Аоба до недавнего времени совершенно точно находился там.
Хорошо, что финал разыгрывали в Сэндай. Дома они бы не смогли просто так пройтись по коридорам спортзала. За Ойкавой опять увязались бы девчонки, ему пришлось бы улыбаться и соглашаться на фотографии, а Ивайзуми — делать вид, что его срочно зовет тренер. Ойкава никогда не просил спасать его от поклонниц: кажется, он искренне наслаждался их вниманием, но сегодня, Ивайзуми точно знал, предпочел бы вовсе никого не видеть.
Через некоторое время:
Конечно, он рад был услышать ребят, но не хотел терять время: они ведь приехали в Сэндай. Здесь никто их не знал. За Ойкавой не вилась стайка влюбленных девчонок, на улицах не попадались одноклассники и старые знакомые.
Во-вторых, я так и не поняла, когда это все происходит. Судя по некоторым косвенным признакам, это финал Шираторизавы и Карасуно. Но вот это "они приехали в Сэндай, они не дома" все время сбивали меня на постканон, ну типа иваой живет где-то в Токио, у них там налаженный быт, а в Сендай приезжают чисто развлечься.
В-третьих, расшибла нос фейспалмом от того, как Ойкава "мучил" мацухан отсутствием известий о результате. Разумеется, бедным мацуханам больше не у кого было узнать результат. Особенно если учесть, что матч транслировали по ТВ.
В-четвертых, я так и не поняла, зачем в этом фике вся первая половина, если автору всего-то надо было подрочить на иваой в кинотеатре. Какую, прости господи, смысловую нагрузку несет посещение матча Карасуно? Я грешным делом сначала подумала, что меня ждет либо ойкаге либо ушиой.
В-пятых, хотя нет, что-то заебалась. Очень плохо написан текст.
Работа #19 Вызов (Бокуто Котаро/Акааши Кейджи, Куроо Тецуро, слеш, PG-13, 6.979 слов)
Очень понравился фик
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Очень быстро текст пролетел, я бы еще почитала )
Работа #21 Не в последний раз (Ушиджима Вакатоши/Ширабу Кенджиро, слэш, NC-17, 1200 слов)
Пздц. Темноднищевый Мацукава, властный самец, практикующий лайт БДСМ, которого почему-то зовут Ушиджима Вакатоши. Пока читала, аж печеньку мимо рта пронесла.
— Да, — он ласково проводит руками по внутренней стороне его бедер, тянется вперед, нависает над Ширабу, шепча прямо в губы: — теперь я вижу, как ты хочешь.
— Оближи их.
Не просьба — приказ, которому Ширабу охотно подчиняется.
— Даже не думай, — рука сжимается у основания члена, и Ширабу протестующе мычит, открывая глаза. — Ты кончишь только тогда, когда я скажу.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Работа #22 Безмолвный океан (Куроо/Кенма, ОМП, слэш, NC-17, ~9400 слов)
Ни асилил. Еще и какая-то аушка.
Работа #23 Замыкание (Акааши/Бокуто, слэш, NC-17, 1800 слов)
Бокуто-дебил - теперь
Не читайте.
Дочитала.
Еще два отзываРабота #7 Скайлайн (Ушиджима Вакатоши/Сугавара Коуши, слеш, R, 5771 слово)
За первую половину фика автору все прощу. Как раз та ситуация, когда встречаются два разных, но смутно знакомых человека, и вспыхивает симпатия, как это очень часто бывает в жизни. Не то чтобы безобоснуйно, а просто потому что иногда так случается. Очень понравился Ушивака, мне вообще в этом плане трудно угодить, а тут автор умудрился обойтись без набившись оскомину "столб - бетон - кровать", и в то же время сделать узнаваемым - именно за счет мыслей, таких немногословных и честных перед собой. Суга тоже ужасно понравился, заодно вспомнила, за что люблю фанфикшн - вот за эту возможность еще раз встретиться с героями в другой обстановке.
А теперь о плохом. В фике мне не понравились две вещи.
1. С каких пор Ушиджима бросил "большой спорт"? И почему? Потому что если бы не, то такой ситуации бы не возникло, для профессионального спортсмена массаж - это необходимость, он проводится регулярно, и проводится професионалом.
Это, конечно, доебка до мышей, но оно выносит дисбиливом из текста.
2. Как бы объяснить. Вот в тексте есть две, скажем так, линии, равноценные и равнозначные. Это романсовая линия между Сугой и Ушивакой и романсовая линия между Сугой и машинками. В идеале эти две линии должны переплетаться так, чтобы удерживать внимание читателя.И выстрелить одновременно. При этом читателю, которому интересна романтика, заодно почитает про машинки,а читатель, которого интересуют машинки, заодно подрочит на романтику. В данном случае у нас текст отчетливо разделился на две части. Причем по факту романтическая кульминация у нас произошла в первой части, этой кульминаций был массаж, после которого они все поняли друг про друга, ну и там дальше развязка, что они встретились. Все, романтическая линия закончилась. Начались машинки. И вот читатель, образно говоря, кончил и закурил, но ему говорят - нет, еще не все, чувак, еще машинки. Читатель такой - да ну в жопу, какие еще машинки, посткоительные разговоры - не для меня, уйди. И вот эти машинки тянутся, тянутся, про машинки скучновато, потому что опять завязка, кульминация, развязка... В итоге опустошенному читателю все это, сразу-то после оргазма, влом, внапряг - вот это все.
А еще вторая часть вступает в противоречие с первой, где так явно прописан интерес Сугавары именно к Ушиваке, к его телу, я бы даже сказала, тот шикарный момент, когда Ушивака смотрит на Сугу в щель двери. А во второй части интерес Суги резко разворачивается к машинкам вообще и Скайлайну в частности, Суга - адреналиновый наркоман, которого больше ничего не интересует, и даже Ушивака, как будто, ему интересен только как владелец крутой тачки. Как будто у автора было две истории или два сюжета, он не захотел расписывать каждую, а подрочил 2 в 1.
Но, как я уже сказала, за первую часть все прощу.
Работа #14 Меланхолия двухметрового (Хьякузава, Хината, Цукишима, джен, G, ~5900 слов)
Ах, автор, такой проказник
![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
От слэша этот "джен" отличается только тем, что для Хьякузавы вот это волнение, восхищение и томление осталось пока неосознанными, он пока просто не понял, что с ним происходит.
Классная история, классный тут Хината, освещает собой все как солнышко
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
По большому счету текст - переосмысление событий в лагере, в чем-то даже пересказ - от лица Хьякузавы, такое неторопливое и очень рефлексивное. Оно должно быть скучно, но нет, совсем нескучно, все классные, даже те, кто мельком, и читать очень интересно, захватывает.
И да, запишите меня в стан тех, кто увидел цукихину
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Про арт: много классных работ, но больше всего понравилось про Нумая и Кугури, господи, какие они оба прекрасные и такие блин Кугури с Нумаем
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Пять мест мне было мало, еще бы проголосовала за Выходной день Сакусы Киёми, арт с Алисой, этот чудесный арт с Широфуку и Бокуто, и за облачный иваой и за драбблик с Ойкавой и Ширабу.
Иии, сегодня последний день голосования, вы еще можете успеть *брове*
Ну а оставить отзывы понравившимся работам вообще никогда не поздно
![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Голосовать тут до полуночи.
@темы: рекомендации, отзывы, HQ!!, конкурсы и фесты
А потом сижу и думаю: «Бля, я что, в другом каноне?»
И спасибо за отзыв на «Колесо обозрения», долго ходила вокруг да около, но теперь всё-таки припаду
А эта фраза сделала мне ночь (и день, и ещё раз ночь) : Ойкава - тупая взбаламошная пизда, а Кагеяма - ее суровый немногословный ебарь, который молча сносит все закидоны этой прелесть какой дурочки.