00:07

С капитаном Зараки время летит незаметно
Решила вынести этот отзыв отдельным постом.
Скопирую первую часть - ну и допишу остальные свои мысли.

У нас не курят, Бокуто Котаро/Куроо Тецуро/Кейджи Акааши, NC-17, драма/романс, 17,8 тыс. слов
Этот текст, можно сказать, рекомендовали. С оговорками (кого-то смущало фарфоровое лицо Акааши), тем не менее. Читать дальше

И тут я вся такая внезапная пришла сказать, что беру свои свои обратно.
Это очень крутой текст. Читать дальше

Короче. Почитайте кто-нибудь этот фик, и поговорите со мной, а?
И заодно посоветуйте мне фиков с Куроо, которые меня бы откомфортили?
*судорожно роется в фиках Ремиры*

*сел и заплакал*

P.S. Иногда крутишь в голове историю - как все могло бы повернуться, пожелай того автор. Находишь десятки вариантов лазеек - и успокаиваешься.
Здесь же нет ничего и близко. Ты крутишь в голове все это, крутишь, понимаешь, что Куроо был бы счастливо только с Бокуто, даже если устранить Оакааши, ничего не станет прежним. Дурацкое стечение обстоятельств, после которого процесс запущен и фарш невозможно провернуть назад.

@темы: рекомендации, HQ!!, ЗФБ, конкурсы и фесты

Комментарии
23.02.2017 в 01:32

月饼
Я несколько наивный читатель, которому хочется верить, что всё не так уж плохо в их истории, но.
Здорово посмотреть на текст с другой стороны, надо будет его перечитать еще раз.
23.02.2017 в 06:48

лань-еблань
И заодно посоветуйте мне фиков с Куроо, которые меня бы откомфортили?
Ты ещё не читала перевод ойкуро? Там несколько нетипичные характеры у мальчиков (не ООС, а скорее авторское виденье, бгг), но он как раз очень тёплый, ламповой и весь такой уютный, с обоюдным комфортом после закадрового харта, и мне самой послужил отличным подорожником после куротена :heart:

Бокуто, в своем незамутенном эгоизме и жадности вообще не видит проблем. Он хочет Акааши - красивую игрушку, но не хочет терять Куроо, с которым вместе (во всех смыслах) со старшей школы. В его мире все просто - он хочет их обоих, так почему бы Куроо не согласиться? Ведь Акааши такой клевый, ну, а Бокуто ничего не жалко для старого друга.
...
Я не буду это читать, плохо уже от одного твоего отзыва Q_Q *трепетная лань мод*
23.02.2017 в 15:59

Puhospinka, я прочитала самоотверженно "У нас не курят" ...Согласна со всем, что вы написали.
персонажа хочется завернуть в пледик и унести из фика
Я увидела Куроо, человека глубоко несчастного, сломленного плохим браком, убивающийся почти все свободное и несвободное время на работе, настолько сломленного, что он не позволяет себе быть счастливым даже с Бокуто, любя его, не подпускает ближе, чем секс раз в пару месяцев. - вот это особенно зацепило.

Мне показалось, что автор тот же, что "Один плюс один плюс один". Такое же повествование, как читатель ощущаешь себя наблюдателем сцены с героями, когда хочешь быть внутри сцены, м.б. ассоциируя себя с кем-то из героев или поочередно ПРОЖИВАЯ их эмоции. В обоих фиках ОПИСАНИЕ эмоций, тогда как в хорошем тексте чувствуешь эти эмоции в общем контексте из диалогов, передвижений. В общем на мой вкус написано средне.
Есть фразы коряво построенные, за них цепляется взгляд: "влетев носом куда-то в по-прежнему скрытую одеждой грудь Бокуто, зацеловывает его горячую кожу прямо сквозь ткань." - мля, я уже поняла, что Бокуто в рубашке, я не идиотка.
"Кенма, с которым они встречаются в середине первой с момента отказа от табака рабочей недели" - че? устала проговаривать у себя в голове эту конструкцию.
Я не заметила у Куроо любви к Бокуто, только глухое длительное раздражение, как будто Куроо очень давно пытается его разлюбить, уничтожить, выжечь в себе эту любовь. А это уже мертвая любовь, такая, "из головы", слишком разумная.
А Бокуто действительно выглядит ужасным эгоистом. Я совсем не фанатка Бокуто, но у автора точно зуб на какого-то реального "Бокуто". Я читала "Правила выживания в Джакарте" мне там Бокуто понравился, он бесбашенный и добрый, здесь же мудак бесчувственный, типа"а чо такова?"

И напоследок, автор как-то слишком подробно объясняет бытовые мелочи и слишком темнит в важных эмоциональных вопросах:
"— Если бы я думал слишком мало, то был бы еще женат, — на автомате отвечает Куроо" . Что это значит вообще? И это фарфоровое лицо было 3 раза!!! :)
23.02.2017 в 19:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
джуви, ну вот поэтому и хотелось бы разных мнений, возможно, это тараканы во мне принялись маршировать, и я доебалась до цвета занавесок, ннно, по другому просто не получилось. И когда Куроо понял, что ему не хочется курить, захотелось сесть и заплакать.

Remira
Ты ещё не читала перевод ойкуро? Там несколько нетипичные характеры у мальчиков (не ООС, а скорее авторское виденье, бгг), но он как раз очень тёплый, ламповой и весь такой уютный, с обоюдным комфортом после закадрового харта, и мне самой послужил отличным подорожником после куротена
Ну я даже не знаю, бгг, учитывая, что мне очень понравился куротен. Я его сяду конечно читать, но я англофикам вообще с предубеждением отношусь, даже размеры как-то не вдохновляют, блин, плюс это АУ, в общем, в сомнениях я вся.

Я не буду это читать, плохо уже от одного твоего отзыва Q_Q *трепетная лань мод*
Ну вот мне бы как раз хотелось, чтобы ты прочитала, автор, если что, любит Куроо, евпочя.

4 чертенка, возможно, что автор тот же, пронзатель из меня никакой.

В общем на мой вкус написано средне.
Мне как раз понравилось, как написано, потому что текст в итоге образует одно целое и тащит за собой, а это главное при чтении. Да, конечно, там есть баги, и они иногда торчат как нитки из гладкого свитера, но в целом это не мешает чтению и не мешает в итоге сопереживать героям.

Я не заметила у Куроо любви к Бокуто, только глухое длительное раздражение, как будто Куроо очень давно пытается его разлюбить, уничтожить, выжечь в себе эту любовь. А это уже мертвая любовь, такая, "из головы", слишком разумная.
Мне показалось, что любовь у него вопреки разуму. То есть разумом он понимает, что они в плане секса они - просто случайные любовники, они ничего друг другу не должны, ничего не обещали, свободные отношения, а потом Куроо в разговоре с Акааши узнает, что к тому моменту, когда они встретились и горячо трахались, Бокуто уже спал с Акааши - все, как в черную пропасть вместе с Куроо.

А Бокуто действительно выглядит ужасным эгоистом. Я совсем не фанатка Бокуто, но у автора точно зуб на какого-то реального "Бокуто". Я читала "Правила выживания в Джакарте" мне там Бокуто понравился, он бесбашенный и добрый, здесь же мудак бесчувственный, типа"а чо такова?"
Мне не показалось, что автор не любит Бокуто, он там тоже классный, злиться, в принципе, у меня на него не получается, он такой, какой он есть, то есть либо его нужно принимать либо расставаться с ним. Куроо расстаться не смог.
23.02.2017 в 19:42

Puhospinka, а потом Куроо в разговоре с Акааши узнает, что к тому моменту, когда они встретились и горячо трахались, Бокуто уже спал с Акааши - все, как в черную пропасть вместе с Куроо.
Вот как раз этот момент меня просто убил. Чувства Куроо повыгорели нахрен, в одну секунду. Бокуто же сказал, что у него 2 месяца не было секса. Это как вообще можно?!

Мне как раз понравилось, как написано, потому что текст в итоге образует одно целое и тащит за собой, а это главное при чтении.
Да, согласна -одно целое есть, но оно не высекло искры, можно сказать я грызла эту "глыбу")). "Один плюс один плюс один" понравилось больше. Я читатель с маленьким сроком -года 3, может это сказывается, и уж точно - не писатель. Просто, когда слова складываются в магию - это особый вид оргазма, и удивления, и счастья. Я, конечно, отношусь к любым авторам с пиететом, а вы, наверное, как автор, еще даете фору. Спасибо за реки.
23.02.2017 в 19:53

уже мертвая любовь, такая, "из головы", слишком разумная.
Я имела ввиду, что уже не горишь чувствами без оглядки, а думаешь, ах он это сделал, ладно, тогда я так сделаю. Такой постоянный контроль за действиями партнера, взвешивание и суждение о поступках и словах партнера очень критическое и часто негативное. Да, ты еще любишь, вопреки разуму, но эмоции живые умерли. Там, в груди, огромная дырень. Никак не могу словами выразить это чувство всепоглощающего тлена)) У WXD есть рассказ "Восемнадцать дней", там парень переболел любовью и это было для него, как выжить после апокалипсиса, после заразы остаться в живых и измениться навсегда. Ведь фарш обратно не проворачивается..))
23.02.2017 в 22:07

月饼
Puhospinka, ну у меня здесь совсем альтернативность в плане того, что эмоциональная сфера примерно на уровне табуретки и о таких нюансах я даже не подумала.

Так мне кажется, что для Куроо отчасти это хорошо, потому что подобный надлом мог закончиться очень плачевно, глубокой депрессией и медикаментозным лечением. А такая альтернатива дала некое подобие опоры. Мне еще интересно, как бы складывалось их будущее. Например есть вариант, что они будут успешно и гармонично быть втроем долго-долго. Или, если взять версию с опорой и том, что Куроо приходит в себя, после развода, поведения Бокуто и прочей нервотрепки, прожив с ними, возможно бы обрел силы и решил уйти.
Хотя я вот сейчас задумалась об эпилоге, где говорится об усталости Куроо и том, что он не соглашался переезжать. То есть все равно дискомфорт был, несмотря на то, что он всё же испытывает теплые чувства к Акааши, потому что если нет, вряд ли бы он млел от прикосновений.
О Бокуто с Акааши тоже интересно подумать.
Такой многокомпонентный текст, оказывается.
24.02.2017 в 17:03

тоже присоединюсь, хотя, быть может, нового не скажу)
тоже думаю, что Куроо здесь та самая тонкая сторона, и ему эти отношения сейчас нужны и важны, более, чем для Акааши и Бокуто. Да, им сейчас хорошо - именно троим, и да, все только за и переживают друг за друга, и хотят - друг друга, но только Куроо в этих отношениях, как мне кажется, именно нуждается - для того, чтобы разрешить себе наконец, научиться быть счастливым и любимым, ну а потом...потом уйдет скорее всего) а они его отпустят - потом) - легко, потому что ведь любят и понимают.
и присоединюсь так же к рекомендациям Remira по поводу перевода ойкуро) очень приятный и комфортный текст)
25.02.2017 в 01:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
4 чертенка
Вот как раз этот момент меня просто убил. Чувства Куроо повыгорели нахрен, в одну секунду. Бокуто же сказал, что у него 2 месяца не было секса. Это как вообще можно?!
В общем, для меня это был переломный момент в тексте.

джуви
Так мне кажется, что для Куроо отчасти это хорошо, потому что подобный надлом мог закончиться очень плачевно, глубокой депрессией и медикаментозным лечением. А такая альтернатива дала некое подобие опоры.
Да понятно, что лучший вариант - чтобы ничего такого не было, чтобы Акааши не появился в их жизни, чтобы Куроо постепенно приходил в себя после развода. Но как раз на это у него времени-то и не было. И сил, чтобы держаться, оказывается, тоже не осталось. Конечно, мне бы хотелось смотреть на все это оптимистично - что это временная мера, что все перекуется, что он соберет себя по частям, но в тексте я этого не увидела. Там он просто смирился.

О Бокуто с Акааши тоже интересно подумать.
Боюсь, тут ничего не понятно. Мое мнение - тот Бокуто, который в тексте, наигрался бы с Акааши, и вернулся к Куроо (если бы у того хватило сил отступить), потому что опять же мне кажется, что Куроо ему важнее. Но в условиях тройничка - это тупик и самовоспроизводящаяся система, уходить не надо, Куроо рядом, Куроо соответственно тоже проникается симпатией к Акааши, и его уже не вырвать из их жизни без крови.

Stella Del Mare
друг друга, но только Куроо в этих отношениях, как мне кажется, именно нуждается - для того, чтобы разрешить себе наконец, научиться быть счастливым и любимым, ну а потом...потом уйдет скорее всего)
Ну вот только если рассматривать тройничок как временный, в котором Куроо реально приходит в себя. Правда, мне кажется, Бокуто его бы не отпустил. Бокуто вообще в тексте не похож на человека, который благородно отпустит, потому что любит. Он там как акула с железной хваткой - все, что его - он держит крепко. Манипулирует не сознательно, а инстинктивно, знает, кужа надавить, чтобы Куроо сделал то, что ему нужно. Такому Бокуто очень сложно противостоять.

и присоединюсь так же к рекомендациям Remira по поводу перевода ойкуро) очень приятный и комфортный текст)
Ага, спасибо :heart:
25.02.2017 в 17:45

Puhospinka, Бокуто вообще в тексте не похож на человека, который благородно отпустит, потому что любит. Он там как акула с железной хваткой - все, что его - он держит крепко. Манипулирует не сознательно, а инстинктивно, знает, кужа надавить, чтобы Куроо сделал то, что ему нужно. Такому Бокуто очень сложно противостоять. согласна, но - вот он такой на этом временном интервале все же, мне кажется ну, по крайней мере хочется в это верить) и пока не написали продолжение и не разбили мечты разубедили - буду так думать))и со временем, вот так же как Куроо будет набираться уверенности, сил, спокойствия - того, что может дать именно взаимность, так и Бокуто будет меняться, будет учиться жить не только своими желаниями, научится отпускать, получая взамен не менее сильное ответное чувство - вот ту самую крепкую дружбу, которой связаны иногда бывшие партнеры. и опять же - рядом Акааши) и - снова имхо, конечно) - он первым почувствует, что можно и нужно будет Куроо отпустить, а Бокуто к нему прислушивается однозначно, вот и будет думать) да, я все же верю в хэ для всех)