Этот праздник уже с нами. Поэтому буду рассказывать обо всех текстах по АК (ожидается 9, очень надеюсь, что доберутся все).
1.
Солнце, звезды и песок, авторы -
afcleric,
Доктор Бекки, иллюстратор -
morikvendi.d, Вэй Чэнь/Лян Ичунь, упоминается Е Сю/Сюй Боюань, слэш, романс, NC-17, UST, милитари!АУ, 28 тыс. слов
Честно говоря, для меня этот текст - любовь даже не с первого слова, а с первого всего.
Читать дальшеВэй Чэнь затягивается и отворачивается. Вспоминает, что в «Счастье» нет связиста, и хмурится. Надо бы заняться этим, тем более Е Сю говорил, что кто-то подал рапорт на переход в разведку. Но сначала — докурить. Это личная примета Вэй Чэня. Первая утренняя сигарета священна. Когда бы утро ни наступало.
— Разольешь на мой джип свое пойло — выебу.
Вэй Чэнь открывает глаза: перед ним стоит тот самый новичок. Чистенький как джип, на который Вэй Чэнь пристроил свою задницу в видавших виды штанах, автомат и кофе, к которому Вэй Чэнь тянется, честно сообщая:
— Выебать этого старшего можно только с его согласия.
Он отпивает кофе, слизывает с губ сладость и ставит стаканчик обратно на капот. Усмехается, глядя, как темнеют глаза новичка, становясь из почти прозрачных насыщенно-зелеными, как его майка, точно по уставу и размеру, не как у самого Вэй Чэня. Вообще Вэй Чэню похуй, до того момента, когда новичок-связист не оглядывает его с ног до головы и не изрекает:
— Без формы неясно, кто здесь старший, так что я еще раз попрошу снять задницу с моей машины.
Там юст. Действительно юст, густой, тягучий, можно потрогать.
Там жара. Она там почти как юст, только жара.
Когда читаешь - то кажется, что сам плавишься, что скрипит на зубах песок, и голова кружится от ночной пустыни, от звезд, от пронзительного неба.
Совершенно охуительные Вэй Чэнь и Весна.
Развитие их отношений, от "я бы вдул" до считывания происходящего по одному только пульсу, по изменившемуся дыханию.
— Изменчивая Весна на связи. Доложите обстановку, — ему приходится прилагать усилия. К тому, чтобы голос звучал ровно, чтобы говорить нормальными словами, а не посылать его нахрен сходу.
— Вокруг меня пески, а над головой бесконечное небо, полное звезд, — информирует капитан Вэй Чэнь.
Ичунь думает, что более нахальных людей в своей жизни не встречал. Нет, даже не так. Он не встречал людей, у которых была бы хотя бы пятая часть наглости Вэй Чэня.
— Капитан Вэй Чэнь, перестаньте выебываться и доложите обстановку, — выдыхает Ичунь.
Другие герои мельком, но яркие, узнаваемые, прекрасные - Булочка, Тан Ро, Тирания... О, Тирания - это целая песня. Из пары абзацев, не больше, но бьет наотмашь, потому что как только я представляю утюжащую танками Тиранию - все в пепел.
Короткий допрос попавшегося под руку Рассвета рисует картину произошедшего яснее, чем сводки, которые Вэй Чэнь просматривает параллельно. Связисты попали в засаду на «чистых», мать их так, территориях, которые два дня назад утюжила огнем «Тирания».
Точка, на которой нужно было восстановить связь, оказалась заминирована от и до. Там их ждали.
Какого вообще хера? Ладно, это — дело Е Сю.
Вэй Чэнь курит одну за другой. Он знает, как выбраться из любого ада с информацией, умеет прикидываться любым из подвидов террористов, говорит на пяти языках и десятке наречий. Вэй Чэнь с закрытыми глазами может использовать приличную часть придуманного человечеством оружия уничтожения ближних. И много чего еще. Но даже этот старший хреново представляет себе, как под обстрелом собрать из песка и нихуя мобильный пункт связи, имея в группе двоих без сознания и одного раненого.
И довести хаммер обратно без трупов, зато с тремя дырками в себе.
Отдельно скажу про Е Сю и Боюаня. Их там совсем немного, вскользь, фоном - но как же оттеняет их нежная, лиричная история эту бурю страстей. И как перекликается она с основной линией.
Хотела еще немного поцитировать, но поняла, что будет та еще простынища.
Просто читайте, оно охуительное.
И иллюстрации
afcleric
Так выглядит шипперское щастье