С капитаном Зараки время летит незаметно
Идет очередной мини-ивент. Надо собирать конвертики, которые выпадают не то чтобы часто, причем только за определенный вид активности в игре.
Надо добраться до десятого уровня, там дают три золотые статуи, а я сижу и вяло шевелю лапками - невыносимо лень, хнык.
Вообще конечно ужасно фрустрируют сроки в игре. Разблокировала очередное исследование, посмотрела на время, которое понадобится...
*стреляет себе в голову*
С одной стороны, объективно - ничего страшного, при помощи рун, титула и технологий альянса можно сократить срок на треть. А ускорителями добить остальное.
С другой стороны - их таких минимум восемь, ааа.
*стреляет себе в голову-2*
P.S. КвК мы, конечно же, слили, немного обидно. С другой стороны, злорадно радуюсь, что с нам разработчики получили за это квк по минимуму. Было опасение. что киты закусят удила и пойдут махаться, но нет, хотя конечно еще не вечер бгг.
Думаю, результаты этого квк для разработчиков - полное разочарование. Собственно, следующий квк будет проходить в формате 4 королевств, схема с восемью не оправдалась. Достаточно альянса троих королевств, чтобы говорить о доминировании - чисто в силу расположения на местности. Альянс четырех - это практически гарантированный условно мирный исход, при котором одна сторона доминирует над остальными.
Интересно, конечно, как это все будет в плане тактики и стратегии. Скорее всего, придется менять все схемы. Вряд ли разработчики просто уменьшат количество королевств в квк.
Вот кстати пример оборонительных построений, основанный на игромеханике.
Что здесь происходит. Фиолетовая территория - наша, оранжевая - вражеская. Для того, чтобы была возможность атаковать города (в данном случае наши), нужно, чтобы они находились не на своей территории. Чтобы это произошло, нужно уничтожить флаг альянса, который эту территорию накрывает. Уничтожение флага альянса - дело долгое и хлопотное, даже если его никто не защищает (а его защищают). При этом бойцы на своей территории еще и имеют баффы.
Поэтому лучший вариант для нападающих - телепортироваться как можно ближе к точкам атаки с расчетом постоянно и оперативно посылать подкрепления. Но у телепортации тоже свои правила, главное из них - территория должна быть свободной, то есть это должен быть относительно ровный и чистый кусок пространства.
Вот эти города с пузырями на нейтральной земле - это фермы (вторые аккаунты, предназначенные для сбора ресурсов), которые собственно не позволяют телепортироваться, т.к. занимают свободное место. Фермы совсем слабенькие, см. скрин ниже, но пока они в пузырях (Щит мира) - их невозможно атаковать.
Последний скрин - как это выглядит со стороны. Белые точки - вражеские войска.
Надо добраться до десятого уровня, там дают три золотые статуи, а я сижу и вяло шевелю лапками - невыносимо лень, хнык.
Вообще конечно ужасно фрустрируют сроки в игре. Разблокировала очередное исследование, посмотрела на время, которое понадобится...
*стреляет себе в голову*
С одной стороны, объективно - ничего страшного, при помощи рун, титула и технологий альянса можно сократить срок на треть. А ускорителями добить остальное.
С другой стороны - их таких минимум восемь, ааа.
*стреляет себе в голову-2*
P.S. КвК мы, конечно же, слили, немного обидно. С другой стороны, злорадно радуюсь, что с нам разработчики получили за это квк по минимуму. Было опасение. что киты закусят удила и пойдут махаться, но нет, хотя конечно еще не вечер бгг.
Думаю, результаты этого квк для разработчиков - полное разочарование. Собственно, следующий квк будет проходить в формате 4 королевств, схема с восемью не оправдалась. Достаточно альянса троих королевств, чтобы говорить о доминировании - чисто в силу расположения на местности. Альянс четырех - это практически гарантированный условно мирный исход, при котором одна сторона доминирует над остальными.
Интересно, конечно, как это все будет в плане тактики и стратегии. Скорее всего, придется менять все схемы. Вряд ли разработчики просто уменьшат количество королевств в квк.
Вот кстати пример оборонительных построений, основанный на игромеханике.
Что здесь происходит. Фиолетовая территория - наша, оранжевая - вражеская. Для того, чтобы была возможность атаковать города (в данном случае наши), нужно, чтобы они находились не на своей территории. Чтобы это произошло, нужно уничтожить флаг альянса, который эту территорию накрывает. Уничтожение флага альянса - дело долгое и хлопотное, даже если его никто не защищает (а его защищают). При этом бойцы на своей территории еще и имеют баффы.
Поэтому лучший вариант для нападающих - телепортироваться как можно ближе к точкам атаки с расчетом постоянно и оперативно посылать подкрепления. Но у телепортации тоже свои правила, главное из них - территория должна быть свободной, то есть это должен быть относительно ровный и чистый кусок пространства.
Вот эти города с пузырями на нейтральной земле - это фермы (вторые аккаунты, предназначенные для сбора ресурсов), которые собственно не позволяют телепортироваться, т.к. занимают свободное место. Фермы совсем слабенькие, см. скрин ниже, но пока они в пузырях (Щит мира) - их невозможно атаковать.
Последний скрин - как это выглядит со стороны. Белые точки - вражеские войска.
скажи лучше, выпал ли тебе кто-то интересный на Атлантиде?
скажи лучше, выпал ли тебе кто-то интересный на Атлантиде?
Тибуртус
Качать я его, конечно же, не буду
А вообще у меня ни одного 5*, заебало
думала еще пофармить медальки, но уже не успею, уровень не тот.
ты кстати какого уровня?
ну это много где так. даже вон в игре про строим сад
Тибуртус
И если до сих пор нет 5*, значит вот уже скоро должны выпасть!
ты кстати какого уровня?
44го) и 42 на втором акке
Там классическая иерархичная структура, где есть лидер альянса и офицеры, в королевстве есть король, который определяет политику королевства, соответственно, такие вещи как допустим квк ("межкоролевского" масштаба) решают король, лидеры альянсов - в идеале. Или один король, если он в рот ебал лидеров альянсов.
у меня на него есть костюм рокера, поэтому потихоньку его качаю))
мне в костюмном ивенте выпал Ригардо в каком-то стремном костюме, его я тоже качать не буду
у меня натурально полно 4*, есть из чего выбрать, по идее. но нужного нет ( хил до сих пор 3*
И если до сих пор нет 5*, значит вот уже скоро должны выпасть!
44го) и 42 на втором акке
ПРИХОДИ К НАМ
у нас в альянсе 3 живых человека и пять трупов
мне в костюмном ивенте выпал Ригардо в каком-то стремном костюме, его я тоже качать не буду
знающие люди на ютубе говорят, что он прекрасен и очень полезен!
ПРИХОДИ К НАМ
нет уж, лучше вы к нам!
ну, когда тобой руководит кто-то вменяемый и внятно говорит - что делать, это отлично. А когда лид - мальчик-истеричка, которого надо по нескольку раз на дню утешать в общем чате и воцапе, то надо бежать, теряя тапки мой первый ал был не очень удачный, прастити)))
Мой первый альянс распался, пока меня не было
Из второго я ушла, охуев от истерик, что в на войне все играют не так, не столько и не уважают ваще ничьи труды. Когда они начали быковать друг на друга в стиле - да ты че гавно ебаное ща въебу я сказала - да вы тут ебанулись и вышла.
Нашла вот нонешний альянс, так хорошо сразу
читать дальше
ну, когда тобой руководит кто-то вменяемый и внятно говорит - что делать, это отлично.
Нам в свое время не повезло иметь короля - чсвшную ебанашку и истеричку.
мы всем альянсом переезжали на другой сервер в итоге, тяжелые были времена.
больше всего всегда поражает, что мужики часто истерят больше истеричных девушек
мы всем альянсом переезжали на другой сервер в итоге, тяжелые были времена.
ужасы какие рассказываешь
ужасы какие рассказываешь
надо написать как-нибудь об этом исходе
больше всего всегда поражает, что мужики часто истерят больше истеричных девушек
по-моему эта игра притягивает ебнутых мужиков
ТАК. шо за дела! великого эксперта уводят из гильды посреди бела дня!
истеричные мужики дааа
Обязательно расскажи!
со скринамиandro-maha, ТАК. шо за дела! великого эксперта уводят из гильды посреди бела дня!
В какой-то прекрасный момент он сказал - фсе, я не буду вешать закрепы, просто буду выгонять неактивных игроков. А ты чтобы понимала, нас там было 13 человек всего.
Эффективный менеджмент такой эффективный