18:54

С капитаном Зараки время летит незаметно
А давайте прикинем, кто у нас в фандоме Олл Старс? Мне для друга бгг
Нет, не с того начала.
Хочу провести что-то типа командника по принципу Всех звезд. Две команды, 24 персонажа распределяются по командам рандомно (пополам), после чего участники записываются в команды.
Выкладки классические, раз в три дня, по жанрам (романс, драма, АУ/кроссовер и пр., обсуждаемо).
Это не факт, просто в порядке обсуждения, непонятно, что там летом вообще будет.

И в общем я задумалась, а кого из героев брать-то?
Есть два варианта.
Первый - брать из канона "сборников", к ним досыпать популярных персонажей из числа про.
У меня получилось вот что:
читать дальше
Второй вариант - взять список самых популярных персонажей из русского сегмента АО3 (24 позиции).
Получилось вот что:
читать дальше

Что думаете?
По поводу всего:
- самого фестика и его деталей
- какую из линеек брать?
- какие пожелания по самим линейкам?

@темы: Аватар короля, конкурсы и фесты

Комментарии
17.01.2021 в 19:06

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Кмк вторая линейка более реальная, тк рассчитана на креативщиков. Много ли желающих будет пойти поиграть нпр за тянь сэня, ну правда? :-D
17.01.2021 в 19:08

Копыта, нимб - возьму все оптом.
2 линейка. Сложно с п.23, 24 - они классные, но много ли по ним можно написать? К тому же, их в разные команды ставить или в одну? И ТС за бортом остался :D
17.01.2021 в 19:15

Люблю Фуджи ♥ ♥ И без ОТР можно жить
Я не помню (опять!), кто такой Тянь Сэнь, поэтому голосую за вторую!
17.01.2021 в 20:01

да, мне вторая тоже перспективнее кажется. нно...где же Чжэпин? неужели он у нас так непопулярен :weep: а Тан Жоу и Чэнь Го?
17.01.2021 в 20:49

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Вторая интереснее, да) Хотя согласна, что многих еще не хватает( Но в 24 пункта очень сложно уместить всех интересных персонажей. Как ни крути все равно кто-то останется за бортом(

himeroid, Сложно с п.23, 24 - они классные, но много ли по ним можно написать? Много! тем более, если задаться целью) :shuffle2:
17.01.2021 в 21:05

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Kagami-san, а кроме тебя? А если окажешься в другой команде? :evil:
17.01.2021 в 21:08

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
17.01.2021 в 21:09

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Цю Фэя нет и, прости господи, Ехуя. :D Мне кажется, что можно не обязательно 24. 22 или 26 тоже нормально, главное, чтобы чётное количество.
...Или лвл будут завязаны на новеллу и 12 в команде - принципиально?
17.01.2021 в 21:13

Копыта, нимб - возьму все оптом.
А ещё можно последнюю позицию в каждой команде оставить безымянной для "приглашённой звёзды" и в шапке её указывать.
17.01.2021 в 21:23

мне кажется не особенно это принципиально, чтоб именно 24. раз уж все равно так много персонажей выходит, то 26-28 погоды не сделают.

хотя мне идея с командами все-таки больше нравится. больше ограничений, как по мне - это интереснее. вот тут попал ты в команду с Е Сю - пиши, рисуй любой пейринг с ним. а если ты хочешь про Е Сю, но при этом в команде Травы, тут уже надо придумать, как его туда занесло и что он там делал. ну это мне так думается...
всё ещё хочу поиграть за ВЭ :lol:
17.01.2021 в 21:54

пришелец Константин
2-ая линейка больше нравится))
18.01.2021 в 01:43

Это не факт, просто в порядке обсуждения, непонятно, что там летом вообще будет.
:weep3::weep3:

Идея мне нравится. Если со временем и силами сложится, я бы поиграла.
По списку тоже склоняюсь ко второму.
18.01.2021 в 12:51

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
Мне тоже больше вторая линейка нравится.
Про участие пока не знаю, будет зависеть от реала, но читать/смотреть точно буду :crzfan:
23.01.2021 в 15:33

С капитаном Зараки время летит незаметно
Opossum-art, ну так еще бы, первую я брала из канона, вторую с АО3, конечно вторая более реальная :lol:
Но может смысл в том, чтобы посочинять по новым и не раскрытым в фандоме персонажам :smirk:

himeroid, ТС можно писать там, где будет Е Сю :vict:
Цю Фэя нет и, прости господи, Ехуя.
Ну какбэ смысл идеи в том, чтобы писать по тем персонажам, которые есть, а не пытаться запихать в линейку весь канон )

А ещё можно последнюю позицию в каждой команде оставить безымянной для "приглашённой звёзды" и в шапке её указывать.
Если команда раз и неа всю игру выбирает какую-то одну приглашенную звезду, то это хорошая идея.
А если для каждого фичка звезда каждый раз новая, то список персонажей можно в принципе не делать, это потеряет смысл.

andro-maha
мне кажется не особенно это принципиально, чтоб именно 24. раз уж все равно так много персонажей выходит, то 26-28 погоды не сделают.
Ну да, я согласна. А кого бы ты добавила? Просто привязка к канонному количеству - это кмк прикольно просто ))

да, мне вторая тоже перспективнее кажется. нно...где же Чжэпин? неужели он у нас так непопулярен а Тан Жоу и Чэнь Го?
Чжэпина нет смысла добавлять, его пишут только с Хвостиком.
Про девочек мало пишут, поэтому не попали.

хочешь про Е Сю, но при этом в команде Травы, тут уже надо придумать, как его туда занесло и что он там делал. ну это мне так думается...
как тебя туда занесло :lol:

кот Мурр, окееей ))

Ягода Рябины, ах-ха-ха, это капитан Королевского стиля, который размером со шкаф и непонятно что забыл в геймерах бгг

Kagami-san
Много! тем более, если задаться целью)
Да одного можно смело выкидывать, все равно их только друг с другом пишут :smirk:
А кого конкретно не хватает? Можешь назвать?

morikvendi.d,

Ayliten, когда я вижу что-то типа "но читать/смотреть точно буду", я сразу понимаю - а, минус этот :smirk:
23.01.2021 в 15:43

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Puhospinka, Да одного можно смело выкидывать, все равно их только друг с другом пишут Да. И это упущение( Юйцэ вон можно попробовать с Синьцзе) Но это так, мечты-мечты)

А кого конкретно не хватает? Можешь назвать? Если отталкиваться от второй линейки, то лично мне не хватает Фан Жуя, Цю Фэя, Сун Циина, например. Но ты права, многих из тех, кого не хватает, можно зацепить теми, кто в списке есть. Тогда и 24 пунктов вполне хватит.
23.01.2021 в 15:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
Kagami-san, ну так для этого Юйцэ не нужно вносить в список, там есть Синьцзе )

Но ты права, многих из тех, кого не хватает, можно зацепить теми, кто в списке есть.
ну да, расчет был в том числе на это.
С другой стороны, в чем же тогда будет челлендж, если можно будет писать всех? )
23.01.2021 в 16:03

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Puhospinka, тогда у меня вопросов вообще больше нет)
Должно получиться интересно)
23.01.2021 в 16:27

в его сердце было дно | блядь, я бог войны (с)
Puhospinka, да я вообще ничего не могу пока сказать, как будет со временем весной или летом, поэтому даже загадывать не буду заранее))
23.01.2021 в 16:33

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ayliten, я тоже :weep3:
23.01.2021 в 18:55

Копыта, нимб - возьму все оптом.
На приглашённых звёзд можно сделать лимит не больше 2-3. ;-)
24.01.2021 в 00:36

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
himeroid, не больше одной! Приглашенная Звезда - она должна быть неповторимая! *тут какой-нибудь мем с киркоровым* :-D
24.01.2021 в 03:35

Копыта, нимб - возьму все оптом.
25.01.2021 в 22:43

Puhospinka, Ну да, я согласна. А кого бы ты добавила?
а вот тут зависит, от того можно ли использовать только тех персонажей, что в списке твоей команды, или разрешается добавлять к ним других. в первом случае тогда имеет смысл добавить (мне и Чжэпина хотелось бы видеть, и тех, кого Кагами назвала). а во втором вообще можно и сократить наоборот. т. к. тут выбираешь персонажа из своего списка - и приписывай к нему кого хочешь. с одной стороны - больше возможностей, конечно - вы пляшите, как хотите, лишь бы был веселый пляс(ц). с другой - как я уже сказала, мне всегда интересней, когда есть некие ограничения.

Просто привязка к канонному количеству - это кмк прикольно просто ))
это да, но привязка только в количестве? может, тогда с форматом самих левелов что-нибудь намудрить. сейчас в порядке бреда. ну, скажем: квест для героя, парный поединок, групповой бой. 1 - пишем/рисуем про одного персонажа, он - главный герой сюжета, остальные - фоном; 2 - про пейринг (романс/броманс, хоть дженовое соперничество - не важно); 3 - групповушка :-D про нескольких героев.
ну это так, первое, что в голову пришло

как тебя туда занесло
люблю трудности! :vict:
26.01.2021 в 13:25

Puhospinka,
Чжэпина нет смысла добавлять, его пишут только с Хвостиком.
Очень, просто очень всех за это асуждаю!

Просто привязка к канонному количеству - это кмк прикольно просто ))
Мне тоже нравится, чтоб по количеству символичненько было.

andro-maha, можно ли использовать только тех персонажей, что в списке твоей команды, или разрешается добавлять к ним других
Я так думала, что смысл все-таки в том, чтобы главный герой (герои) у тебя были из твоей команды. И что в команде с Е Сю бы можешь хоть джен с приключениями и кучей персонажей, хоть любой пейринг с ним исполнить, хоть пусть фэйхоа трахаются в кладовке, если гг Е Сю их палит и комментирует :lol:
Если второй вариант, то это конечно интересно, но я не уверена, что у меня хватит креатива при немилосердном рандоме :lol::lol: