С капитаном Зараки время летит незаметно
Авторские фики

читать дальше

Переводы

читать дальше

Коллажи

читать дальше

Рисунки

читать дальше

На этом я обзоры заканчиваю и отправляюсь голосовать. Извините, что не прокомментировала все, как собиралась.
Если кому-то интересно мое бесценное мнение по поводу любого из произведений - обращайтесь.
Спасибо авторам за работы, я получила массу удовольствия.

@музыка: Хроноворот

@темы: отзывы, ссылки, АБ

Комментарии
28.01.2009 в 17:28

а я вот уже не знаю.
первая анонимность вышла джек-потом.
вторая — обвинением во вторичности и оос-ности. при всем при том, что у фанфа один недостаток: размер. это должно быть макси, чтобы удовлетворить все обоснуи.

а вообще подпишусь под автором 9К. иногда отдача не равнозначна вложению.

автор 34А
28.01.2009 в 17:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
автор 34А, меня в анонимных конкурсах огорчает лишь одно - игнорирование, уж лучше пусть ругают

это должно быть макси, чтобы удовлетворить все обоснуи
Не согласна. Одно-два емких слова к месту - и вот про обоснуи никто и не задумывается.

обвинением во вторичности и оос-ности
Да это не то, чтобы обвинение. Не считаю эти вещи недостатками ;)

А что, вы считаете, если бы конкурс был неанонимный, никто бы не сказал плохого слова поперек фика?
Как нехорошо с вашей стороны так думать на меня ;))
28.01.2009 в 17:47

Гриффиндорский идеалист
Пухоспинка
Знаешь... я вот тоже не могу говорить анонимно. Барьер. После ВС, кстати. Лучше уж подождем снятия масок.
28.01.2009 в 17:52

Пухоспинка, ;-)

игнорирование, уж лучше пусть ругают

соглашусь. :sunny:

Не согласна. Одно-два емких слова к месту - и вот про обоснуи никто и не задумывается

Не соглашусь, :sunny: потому что вижу тот мир, который частично отражен в тексте, более полно.

Претензии к Гарри, что мол он супермен, не обоснованы, ибо канон. В 7 книге идет быстрое обезвреживание артефактов, а здесь повторение пути, к тому же у него героя время обдумать, что делать.
А еще здесь только в одной главе дано, что Гарри чувствует. И в общем показано как его видят Снейп и Регул — а в их глазах, естественно, все оч. круто.

Надо писать Гарри, чтобы вышел баланс. И как он дошел до жизни такой.

Вкратце, я целую книгу попыталась запихать в повесть. Только потому, что понимала, без сжатых сроков книгу не допишу никогда. Ну и поплатилась за это. Вообще там должно быть продолжение: гражданская война между упсами и прочими. И судьба второго Гарри. Тоже два замысла, на две книги. больших. Писать, скорее всего, не буду.

:sunny:

Да это не то, чтобы обвинение. Не считаю эти вещи недостатками ;)

а я даже скорее не вам отвечаю, а Дите. :sunny:

автор не злопамятный, просто память хорошая у него. ну и он иногда злой. :laugh:


А что, вы считаете, если бы конкурс был неанонимный, никто бы не сказал плохого слова поперек фика?
Как нехорошо с вашей стороны так думать на меня ;))



Все те редиски, которые знали, что это мой текст, сказали бы свое мнение не лс-ками, а открыто. так что так. :sunny:

Насчет вас не знаю. Вы читали только один мой фик, кажется. Это вот второй. :hi2:

автор 34А
28.01.2009 в 18:13

С капитаном Зараки время летит незаметно
tiger_black, я придерживаюсь принципа "не говорить анониму того, чего бы я не сказала человеку в глаза", и по этому поводу сплю спокойно ;))

Гость
> Не соглашусь, потому что вижу тот мир, который частично отражен в тексте, более полно.
Я, кажется, как-то плохо объясняю :)
имею ввиду, что мир можно обрисовать двумя тремя емкими словами к месту. Вы же рассказ пишете, а не сеттинг для настольной ролевой игры. Во главе должна быть история, а не мир.

> Претензии к Гарри, что мол он супермен, не обоснованы, ибо канон.
Гарри ведет себя как клоун, только и всего.
Вот это вот он сказл всерьез: "– Зови пока меня Ловцом или Спасателем."? ;))
Ну хоть не спасителем назвался, и то хлеб ;)

> Насчет вас не знаю. Вы читали только один мой фик, кажется. Это вот второй
Уверяю, будь конкурс именным, отзыв был ровно такой же ;) Я по вторам стараюсь не ездить. Только по произведениям.
28.01.2009 в 19:27

Пухоспинка, не согласна, но ок, пусть будет так. предлагаю пообщаться после снятия масок.


автор 34А
28.01.2009 в 19:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Гость, окей ;)
28.01.2009 в 20:54

Пухоспинка , интересный комментарий. И деготь, и мед. Впрочем, для меня типично.
Так вот, что до первого: если вас все еще интересуют упомянутые выше вопросы, а именно, цитируя:
С чего бы Снейпу целоваться с Невиллом? Или ночь проводить с ним? Я, конечно, понимаю, что многочисленные отработки - та еще прелюдия, но не в случае Лонгботтома. Плюс чудовищный ООС персонажей - ни в какие ворота не лезет. Невилл из седьмой книги в жизни бы не поверил Слагхорну, и рецепт уникального зелья хрен бы кому отдал, предлагаю посмотреть пост в теме фанфика на АБ, который я сделала на основе всех непоняток, проглядев несколько дневников с хроноворотными обзорами и оценив, что меня недопоняли процентов 90 читающих.
Могу продублировать запись сюда. Мне, в принципе, не сложно, в том случае, если вам оно надо.

37A
28.01.2009 в 21:36

С капитаном Зараки время летит незаметно
Автор 37А, да нет, зачем сюда скопировать, я и там могу прочесть :)
Но ваше объяснение меня не убедило :)

Вот на это:
Видимо, к фанфикам надо трехлистовую распечатку с пояснениями прилагать, во избежание. Высказываюсь один раз, подробно.

я уже говорила выше, но повторюсь: писать надо так, чтобы необходимости в пояснениях не было. Если в довесок к рассказу автор прикладывает сопоставимую с размером текста портянку с объяснениями, это недостаток текста, а не читателей. Значит, автор недоработал. Я, в конце концов, рассказ читаю, а не комментарии к ГК РФ. Из рассказа никак не следует, что Снейп не оправдан, предупреждение перед текстом не является его частью, а ведь дело могла поправить одна фраза, кинутая вскользь - мол, так мы и не поняли, почему же Снейп убил Дамблдора. Кроме того, вызывает сомнение момент с портретом - что, Дамблдора об этом так никто и не спросил, мол, что же твой любимец-то тебя грохнул? Не верю. Из текста никак не следует мировоззрение автора, выражающееся в том, что ебля - повод для взросления. Когда в тексте нет указаний, читатель трактует события с точки зрения собственного опыта. Мой опыт говорит, например, что ничего подобного.
И последнее. Снейпоневилл - очень, очень скользкий пейринг. Неправдоподобный. Более неправдоподобным является только Гарри/Дадли. И автор, по идее, должен стократно вложиться в обоснуй, подтекст и прочее.
У вас же получилось смешно - пришел, увидел, выебал. Юлий Цезарь прям от слэша.
28.01.2009 в 21:44

Пухоспинка , понятно. Хотя согласиться я по-прежнему не могу, даже в неправдоподобности пейринга, по крайней мере ваша точка зрения для меня прояснилась.
Спасибо за ваш комментарий.
28.01.2009 в 22:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
Гость, не за что :)
31.01.2009 в 00:13

Гриффиндорский идеалист
Пухоспинка
Ой, проголосуй за коллаж № 1, а?
Он мне очень нравится, а я голосовать не могу( За этот коллаж уже кто-то один голосовал, кажется... ну пусть будет два! Он реально выразительный и содержательный)))) читать дальше
31.01.2009 в 00:22

С капитаном Зараки время летит незаметно
tiger_black, да, скорее всего, голосовать буду именно за него
И да, именно потому, что они там вместе :)

Слушай, ну можно же договориться с администрацией, чтобы кто-нибудь твои голоса внес, хотя бы и я.
Думаю, они пойдут навстречу.
31.01.2009 в 00:25

Гриффиндорский идеалист
Пухоспинка
Да ладно)
Собственно, я и тому рада, что его кто-то лучшим уже назвал)
31.01.2009 в 00:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
tiger_black, а будет трое! :-D
31.01.2009 в 00:31

Гриффиндорский идеалист
Вот никогда не понимала, зачем на русском конкурсе присваивать работам английские названия. Еще понятно, когда используется латынь. Но вот какую смысловую нагрузку несет английское название в данном случае? Чем русское хуже? Выражает какие-то неясные оттенки смысла, которых нет в русском языке? не понимаю. ----------------О! Наконец-то! Я думала, неужели только меня раздражают английские названия у русских фиков? (не только на конкурсах, кстати) И с латынью, на мой взгляд, тоже перебор(( Гомеры фиковы((((
Но вот, например, по тексту видно, писал его профессионал или любитель. У первого все четко, выверено, правильно используются соответствующие приемы и т.д -------------хмм... а какие хроноворотные тексты, по-твоему, производят впечатление профессиональных?
31.01.2009 в 00:57

изменившийся торт
tiger_black
Я от коллажа N 1 тоже глаз не могу отвести) Разрываюсь меэжду двумя, но, скорее всего, проголосую за этот)
31.01.2009 в 01:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
tiger_black
И с латынью, на мой взгляд, тоже перебор(( Гомеры фиковы((((
Гы-гы
Ну, по крайней мере латынь я могу понять. Меа кульпа и все такое

хмм... а какие хроноворотные тексты, по-твоему, производят впечатление профессиональных?
12А, 20А, 21А, 6А, 30А - из того, что читала
Кстати, не успею, видимо, прочесть все
Ну и да ладно, 20 из 38 авторских фиков при полной необязательности читать конкурсные тексты - это неплохо
возьму пирожок

Сауле
А второй какой?
31.01.2009 в 01:17

Me & The Minibar
tiger_black Гомеры фиковы
:laugh:
А почему тебя латынь в названиях возмущает? Потому что она сплошь и рядом?
31.01.2009 в 01:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
А почему тебя латынь в названиях возмущает? Потому что она сплошь и рядом?
Потому что она сплошь и рядом не к месту :smirk:
31.01.2009 в 01:33

Пухоспинка
насчет рисунка 5р-ты не читаешь "Другую историю"Снарк-Свенгали?
потому что это иллюстрация к Ferry "Пасынок" очень и очень хорошему фику,а "ДИ" его продолжение.
В принципе,можно назвать "Пасынка" и выросшую из него "Другую историю" фандомной классикой.Почитай, думаю,тебе понравится.
31.01.2009 в 01:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
Anarda, спасибо, обязательно прочитаю
31.01.2009 в 01:40

изменившийся торт
Пухоспинка
Подумала-подумала, получается все же больше, чем 2))
7К - очень люблю этого Снейпа. И покорена цветовым решением и композицией.
10К. По причинам примерно тем же, что ты изложила. Чем дольше в него всматриваешься, тем больше открываешь.
И 11К - тоже достаточно сильное впечатление, чтоб помучиться)
Так что разрываться буду на четыре части)
31.01.2009 в 01:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
Сауле, вообще все работы достойные
опять же начинаю плакать горькими слезами об отсутствии бальной системы оценок
31.01.2009 в 01:45

Сауле
я за 10 проголосовала.Он интересный,сложный и просто очень красивый.А вот 7 ни разу не понравился,даже учитывая задний план.
31.01.2009 в 02:02

изменившийся торт
Anarda
Вот и не знаю теперь...
И среди остальных есть достойные работы... Не буду торопиться. время еще есть.
31.01.2009 в 02:31

Пухоспинка
Цветовое пятно , любое,это было бы ужасно...я проверила...
все равно,если бы на коллаже в оттенках сепии,к примеру, сделали что-то синее.
18 к
31.01.2009 в 02:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
18 к
возможно, я ведь не очень разбираюсь в таких вещах
просто как сторонний зритель (или потребитель?) не могу избавиться от ощущения, что чего-то не хватает
он гладкий и холодный
хотя, возможно, это мои личные предпочтения - некоторые, вон, считают, у меня цветовосприятие нарушено :)
31.01.2009 в 02:51

Пухоспинка
зима потомушто :-D и красная роза туды не монтировалась.
31.01.2009 в 02:52

да и у меня монитор древний.