С капитаном Зараки время летит незаметно
А вы любите hao-grey так, как ее люблю я?
Если нет, то зря.
Сегодня она рассказывает, почему не любит читать слешную НЦ.
По ссылке много физиологических и анатомических подробностей, трепетным личностям лучше не читать.
Думаю, пригодится как начинающему автору, так и бывалому слэшеру.

@темы: ссылки, голубой вопрос, полезное, интересное

Комментарии
25.01.2009 в 22:05

Живу в диване с 2004 года
Отчего у меня от этого поста такое ощущение... как от фанфика с дурной НЦой: "сам точно не знаю, но вас всех щас научу"? :rolleyes:
Во всяком случае, описанное мало совпадает с моими личными наблюдениями. :rolleyes: А я в своё время кое-чего пробовала сама, кое-чего расспрашивала у знакомых женщин (и не у одной), а кое-чего давала на проверку мужику-би. А, ещё давно был как-то большой пост Иры66 об анатомии анального полового акта. Ира66 врач, ей вроде как анатомию знать положено.
Я, может, каких мелких тонкостей не знаю, но в общих чертах вроде как картина у меня в голове сносная. :nope:

Ты поменяла дизайн? Очень приятно выглядит! :)
25.01.2009 в 22:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
читать дальше

Ну, смысл поста не в том, что это истина в последней инстанции ;)
Индивидуальность-то никто не отменял.
Речь идет о граничных ситуациях, когда незнание анатомии лезет из каждой строчки. А таких, согласись, большинство.
Меня так некоторые фики просто пугают.
25.01.2009 в 22:15

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Да, дизайн очень приятный и -- что меня несказанно радует! -- удобочитаемый. :)

Я не знаю, я читаю в основном приличных авторов, у которых совсем уж жути неправдоподобной мало. :rolleyes: А если НЦа написана с точки зрения 15-летней дурочки, то там ведь и весь текст хреновый, на фига его читать? :nope:
Но в посте, на который ты дала ссылку, много именно конкретных подробностей. Начитается начинающий фикрайтер -- и станет писать вместо одной нелепицы другую. :rolleyes:
26.01.2009 в 23:08

С капитаном Зараки время летит незаметно
Я не знаю, я читаю в основном приличных авторов, у которых совсем уж жути неправдоподобной мало.
А я вот к тексту читатель прихотливый, а к НЦ-е - ровно наоборот.
Но иногда попадается приличный текст с таааакиим...
Впрочем, возможно Ране права - "все так пишут", или сетевые НЦ-мемы в действии ;)

ачитается начинающий фикрайтер -- и станет писать вместо одной нелепицы другую.
Главное, чтобы факрайтер начал думать. А то потом получаются члены колечком и яйцами об стол ;))
26.01.2009 в 23:29

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Я среди каких-то "не тех" фикрайтеров тусуюсь, видать. :lol: Среди старых тёток, которые много чего на себе пробовали. ))) А чего не пробовали, про то ближайшего попавшего под руку мужика расспросили. )))

Ну вот и давай думать. Например, топ вгоняет член с размаху. Что мы имеем? Разрыв прямой кишки из-за того. что она короткая, а член длинный? Это ещё дотянуться до изгиба кишки членом надо, причём самой нежной частью члена -- головкой. Зато по пути у нас сфинктеры. Сфинтеры от испуга боттома сжимаются. Мы на них давим менее чувствительной и более твёрдой боковой поверхностью члена. Вопрос на засыпку: что пострадает скорее при столь жёстком проникновении -- прямая кишка в глубине или сфинктеры?
Дальше. Возьмём заражение крови при повреждениях слизистой. Загрязнение калом, ага. А если человек косточку от сливы проглотил? Вот она вместе с каловыми массами пройдёт по всему толстому кишечнику, между прочим. И всё там поцарапает. Просто страшно представить, сколько народу должно бы умереть в результате в страшных мучениях. ))
Ну и так далее. Не вижу я, как этот пост думать научит. Там слишком много инфы, а избыток инфы думать мешает. )))
26.01.2009 в 23:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
что пострадает скорее при столь жёстком проникновении -- прямая кишка в глубине или сфинктеры?
По-моему пострадает член - обдерется о сфинктер как липка :lol:

Там слишком много инфы, а избыток инфы думать мешает.
Как минимум - задуматься, что тоже неплохо, согласись :smirk:
26.01.2009 в 23:48

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
По-моему пострадает член - обдерется о сфинктер как липка
:lol:
Кстати, это вот к вопросу о состоянии верхнего: для столь жёсткого проникновения он должен быть очень сильно возбуждён -- так чтобы возбуждение заглушало неприятные ощущения. ))

Я не знаю, меня такое задуматься не заставило бы. :nope: Задумываться хорошо над вопросами без ответа. Типа, как будет чувствовать себя нижний с простатитом во время секса? Вот я ответа не знаю, честно говоря...
27.01.2009 в 00:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
Кстати, это вот к вопросу о состоянии верхнего: для столь жёсткого проникновения он должен быть очень сильно возбуждён -- так чтобы возбуждение заглушало неприятные ощущения. ))
Nyctalus, а это из той же оперы, на самом деле. Я содрогаюсь, представляя себе эти "с размаху", при недостаточном возбуждении (а по некоторой НЦе и не скажешь, что оно вообще есть), он же еще и сломаться может. Что там прямая кишка. Вот где не до секса-то

Задумываться хорошо над вопросами без ответа. Типа, как будет чувствовать себя нижний с простатитом во время секса? Вот я ответа не знаю, честно говоря...
/чешет за ухом/
Ну, массаж простаты вроде дело хорошее..
смотря какой простатит, наверное ;))
27.01.2009 в 00:06

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Ну, это да. ))

А вот и правда ведь вопрос: массаж-то простаты бывает болезненным делом... :rolleyes:
27.01.2009 в 00:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
А вот и правда ведь вопрос: массаж-то простаты бывает болезненным делом...
Не пробовала :shy:
Надо будет спросить...
В теории все индивидуально, как я понимаю
читать дальше
27.01.2009 в 00:16

Живу в диване с 2004 года
читать дальше
27.01.2009 в 00:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
читать дальше
27.01.2009 в 12:39

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Типа, как будет чувствовать себя нижний с простатитом во время секса?

Нормально)))) Ибо членом ткнуца в простату, это еще надо постараться))))))) Там совершенно другой угол выбрать нужно))) А вообще, как говорит мой реальный друг Уня, он же Нии Прикладного коневодства, он же мой тех-консультант по НЦ - че вы все с этой простатой носитесь? Анальный секс сам по себе приятная вещь, там же дофига нервных окончаний, причем тут простата? Тем более, что многим ее стимуляция откровенно неприятна.
27.01.2009 в 12:45

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Да, насчет массажа простаты)))))

читать дальше
Вот, а теперь представим, что это не палец, а член - это насчет угла... Так что ее (простату), не так то просто задеть при сексе.
27.01.2009 в 12:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
Анальный секс сам по себе приятная вещь, там же дофига нервных окончаний, причем тут простата? Тем более, что многим ее стимуляция откровенно неприятна.
Читала какую-то статейку с буржуйской статистикой, там написано, что около 40% стабильных гомосексуальных пар (больше двух лет которым) анальным сексом не занимаются

> Ибо членом ткнуца в простату, это еще надо постараться)))))))
Если секс, то блаженство! А без простаты - какое блаженство? так, хуйня одна :-D
27.01.2009 в 12:59

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка А без простаты - какое блаженство? так, хуйня одна
не ховори!))))) надо срочно себе простату отростить, хоть чучелом, хоть тушкой:-D
27.01.2009 в 13:05

Живу в диване с 2004 года
rane
че вы все с этой простатой носитесь? Анальный секс сам по себе приятная вещь, там же дофига нервных окончаний
Ну, если я правильно понимаю, это момент индивидуальный. У кого-то чувствительность сильней развита, у кого-то слабей, у кого-то связана с сексуальностью, у кого-то не очень. ))

Ибо членом ткнуца в простату, это еще надо постараться))))))) Там совершенно другой угол выбрать нужно)))
Я понимаю про угол. )) Картинка чудесная, но, в общем, тут у меня и без картинки представления есть. )) Но всё же какие-то сомнения меня гложут... :upset:

Пухоспинка
около 40% стабильных гомосексуальных пар (больше двух лет которым) анальным сексом не занимаются
Да, я тоже знаю эту статистику. Но всё же момент проникновения -- это волнующе, это жалко не написать. :-D
27.01.2009 в 13:10

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Nyctalus У кого-то чувствительность сильней развита, у кого-то слабей, у кого-то связана с сексуальностью, у кого-то не очень. ))

Да не в индивидуальности дело. Он имел ввиду, что сама область ануса от природы очень чувствительна. То есть, чтобы получить удовольствие от анального секса вовсе не обязательно искать эту самую простату. У женщин ж ее вообще нет, а анальным сексом, тем не менее, очень многие любят заниматься.
27.01.2009 в 13:32

Живу в диване с 2004 года
rane
Да я понимаю. *удивилась: это я так невнятно выражаю мысль?*
Зона ануса чувствительна, но у любой чувствительности есть периоды развития. Если в соответствующий период не было соответствующей стимуляции, то чувствительность будет ен очень высока. То есть, если в нужное время (скорее всего. это подростковый возраст) были какие-то соответствующие фантазии, прикосновения, игры с собственным телом, а то и петтинг в соответствующей зоне -- то да, чувствительность выше будет. А если ен было, то там уж чем бог наградил.
А у женщин вообще есть ещё одна важная эрогенная зона: головной мозг. ))) Моральное удовлетворение может и не очень сильные ощущения усиливать. :)
27.01.2009 в 13:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
по итогам некоторых фиков я чувствую себя ущербной без простаты
хочется неземного счастья, чтобы кажные пять минут искры из глаз сыпались

читать дальше

Nyctalus
Да, я тоже знаю эту статистику. Но всё же момент проникновения -- это волнующе, это жалко не написать.
О да, а пишут НЦу без коитуса? Надо будет попробовать...
27.01.2009 в 13:55

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
*пожала плечами* Пишут. Я тоже писала. :nope:
Подростковые игры и петтинг, взаимная мастурбация, оральные ласки, "69", разного рода ручная стимуляция...
27.01.2009 в 14:24

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus, обязательно обращу внимание, я без коитуса видела только Р
27.01.2009 в 14:32

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Ну, если к рейтингу цепляться... там смотреть надо, но теоретически возможно, не вопрос.
Я просто вообще R предпочитаю. Оно... мягче как-то, литературней вроде. ))
27.01.2009 в 14:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
я, собственно, это и имела ввиду - жестко без совокупления
понятно, что Р мягче
я, правда, из тех, кто полумер не признает - либо НЦа вдребезги и пополам, либо мягкое, лиричное описание полового акта не больше чем на ПГ-15 ;)
27.01.2009 в 15:11

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Фистинг с подробностями явно потянет на НЦу. )))
И я это видела, хотя не помню, что там за рейтинг стоит официально. ))
27.01.2009 в 15:34

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
Я протестую - кулак в заднице смахивает на полноценный коитус ;))

Скорее всего, дело в графичности описаний. И на дрочку можно поставить НЦ-17
27.01.2009 в 15:38

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Не-а, не смахивает. )))

Ну естественно. что в графичности. Потому мне и сложно примеры подбирать -- я излишнюю графичность не люблю, я люблю эмоциональную откровенность в описании секса...
27.01.2009 в 15:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
/сладко жмурится/
А я вот щас читаю переводное...
ПВМ. Макси. Представляешь? там даже что-то вроде сюжета есть
Осталось две главы, автор пока ни разу не повторился. Вот где жесть
Большие члены кончают быстрее, или как-то так
Гаредрака

Потому мне и сложно примеры подбирать -- я излишнюю графичность не люблю, я люблю эмоциональную откровенность в описании секса...
Ну, мне бы, конечно, и того и другого...
27.01.2009 в 15:46

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Я читала фик по АнК. 138, кажется, страниц, постель без перерыва, практически без повторов. :laugh: Но я не дочитала -- мне там психология персонажей не понравилась. :nope:
27.01.2009 в 15:54

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
А что это?
/заинтересованно/

Фигассе.. там даже психология персонажей есть