С капитаном Зараки время летит незаметно
Номинация "Лучший фик":

НазваниеАвтор Кол-во голосов
13А. "Термотерапия"Амели22
29А. "Все было после"Джайа11
36А. "Лев и очки"
8А. "Волшебный сад"
Диана Шипилова
Авис
3
3

Результаты здесь.
И единственное, в чем я очередной раз убедилась - малой форме сложно тягаться с более крупной. При прочих равных (даже при небольшом перевесе) - побеждает более длинный рассказ. ИМХО, конечно, но табличка говорит сама за себя.
И на будущее было бы неплохо, если организаторы расшифровали, какой смысл они вкладывают в ту или иную номинацию.
Потому как результаты номинации "Совсем не слэш" повергли меня, мягко говоря, в недоумение.

Мой личный топ в номинации "Лучший фик":
читать дальше

@темы: отзывы, АБ, ГП-рек, конкурсы и фесты

Комментарии
08.03.2009 в 01:51

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Забавно. Совпадаем в двух первых - только у меня они переставлены местами, совпадаем в двух последних (тут я не смогла бы определить последовательность, они мне одинаково не нравятся), а в середине - категорически не совпадаем:)
Значит, есть на свете что-то близкое к объективности, а?
08.03.2009 в 02:01

С капитаном Зараки время летит незаметно
tirzaka
Определенно.
Насчет первых двух мест - на мой взгляд, написаны они одинаково хорошо, просто "Сад" зацепил меня больше.

Запрещенные методы, на мой взгляд, написаны лучше, чем Мера - потому и выше.
Теперь, кстати, понятно, почему фик так плох. Действительно отписка.
Не думала, что столкнусь здесь с таким явлением ;) Хотя, конечно, подозреваю, что здесь это произошло не по той причине, по какой так делает в лит. конкурсах.

А как у тебя расставлены места с 3-го по 8-е?
08.03.2009 в 02:25

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
С последними - наверное, ты права, но я бессознательно добавляю баллы за эксперимент:) Отписка - который из них?
А середина - там уже вкусовщина, правда?
3 - Лёд; 4 - Лев и очки (жаль, концовка скомкана); 5 - Надо меньше пить; 6 - Петля; 7 - Каникула; 8 - Термотерапия.
Ох ты, и "Петля" совпала:) Термотерапия - тут даже не претендую на какую-то объективность, не люблю сам жанр. Он провоцирует меня на иронию:)
08.03.2009 в 02:28

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Пухоспинка
малой форме сложно тягаться с более крупной
Вот не соглашусь 8)
В рамках шипперства читатель да, ищед скорее большой, хороший фиг, штоб отношения, НЦа на 101й странице...
А в рамках конкурса малая форма как раз имеет преимущество 8)

И на будущее было бы неплохо, если организаторы расшифровали, какой смысл они вкладывают в ту или иную номинацию.
Сдается мне, выдвигая сии номинации, организаторы как раз хотели понять, какой смысл в эти номинации вкладывают читатели :gigi:
08.03.2009 в 03:22

С капитаном Зараки время летит незаметно
tirzaka
Отписка - который из них?
Гарридрака.

А середина - там уже вкусовщина, правда?
Я считаю, что да.
Обычно всегда хорошо видно сильные и слабые вещи. А средние распределяются именно что в зависимости от вкусов.

Термотерапия - тут даже не претендую на какую-то объективность, не люблю сам жанр. Он провоцирует меня на иронию
А почему? ;)

Ikaruschka
Это я неверно высказалась.
Читать надо так: в соревновании малой прозы всегда выигрывают самые большие тесты ;)
Может быть насчет "всегда" я погорячилась, но личные наблюдения говорят вот так.
Обычно в конкурсах существуют ограничения по количеству знаков или килобайт.
Например, максимальное число - 60 тыс. знаков с пробелами. И вероятнее всего, победу одержит текст размером 60 тыс., чем миниатюра, состоящая из пяти тысяч знаков.

Сдается мне, выдвигая сии номинации, организаторы как раз хотели понять, какой смысл в эти номинации вкладывают читатели
Да, есть такое дело
08.03.2009 в 04:03

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Пухоспинка, любовный роман-то? Во-первых, я не в состоянии поверить, даже пока читаю, что любовь важнее всего. Во-вторых, я не сентиментальна, зато каждый упор на сантименты включает у меня иронию. В-третьих, мелодрама оставляет у меня чувство разочарования...не знаю, когда юмор - смеешься, когда трагедия - сопереживаешь и проникаешься, а когда мелодрама - остаешься ни с чем? Ну, у меня такая реакция:)
08.03.2009 в 04:46

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Пухоспинка
Обычно в конкурсах существуют ограничения по количеству знаков или килобайт. Например, максимальное число - 60 тыс. знаков с пробелами. И вероятнее всего, победу одержит текст размером 60 тыс., чем миниатюра, состоящая из пяти тысяч знаков.

Не, я фсё равно не согласна 8)
Именно на конкурсах больший успех имеют мини. На анонимном конкурсе читатель в первую очередь читает небольшие фики, а до больших и вовсе рискует не добраться.
08.03.2009 в 04:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
tirzaka
А, понятно.
То есть сама по себе любовная линия не увлекает.
08.03.2009 в 04:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ikaruschka
Именно на конкурсах больший успех имеют мини.
Я просто никогда такого не встречала ;))

На анонимном конкурсе читатель в первую очередь читает небольшие фики, а до больших и вовсе рискует не добраться.
Просто на лит. конкурсах, проходящих по принципу самосуда. такой ситуации возникнуть не может. Там все судят всех в обязательном порядке.
Ну и - Хроноврот, поьедила Таша.
Антислэш - победила Термотерапия.
08.03.2009 в 05:12

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Пухоспинка
Просто на лит. конкурсах, проходящих по принципу самосуда. такой ситуации возникнуть не может. Там все судят всех в обязательном порядке.
Ну, в фандоме несколько иначе 8) Никого в обязательном порядке не судят.

Я была свидетелем нескольких крупных фандомных конкурсов, наблюдала за читательской динамикой.
У меня сложилось впечатление, что именно на конкурсе читатель предпочитает малую форму.

Ну и - Хроноврот, поьедила Таша. Антислэш - победила Термотерапия.
Сдается мне, ышеназванные фики победили не по объему, а вапще 8)
08.03.2009 в 05:13

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Пухоспинка, нет. Что-то должно быть помимо, и важное. Иначе никак.
А с соотношением размера фика и шанса на победу ты определенно права. Я лично не разделяю, но тенденция налицо.
08.03.2009 в 10:04

Живу в диване с 2004 года
Ikaruschka
Да Бог с Вами. :) Посмотрите, что стало побеждать на RSYA с того момента, когда там макси разрешили! ;-)
09.03.2009 в 00:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ikaruschka
Я была свидетелем нескольких крупных фандомных конкурсов, наблюдала за читательской динамикой. У меня сложилось впечатление, что именно на конкурсе читатель предпочитает малую форму.
Читать - возможно. А вот побеждает более крупная форма.

Сдается мне, ышеназванные фики победили не по объему, а вапще 8)
Дык, никто не спорит, что вообще :)
Я к тому, что текст, скажем так, одинакового литературного достоинства всегда проиграет тексту большего размера.
Как говорится, при прочих равных условиях.

tirzaka
Что-то должно быть помимо, и важное. Иначе никак.
Вот странно. С одной стороны я сама люблю изюминку, приключение. И писать стараюсь что-нибудь... с загадкой, что ли.
Но при этом я предпочту тупой любовный флафф™ любому другому произведению. Загадочная я.

Nyctalus
То есть все-таки в фэндоме это тоже есть?
На самом деле я понимаю это. Больший текст заставляет втягиваться, больше сопереживать. А малым текстом немногие могут обрисовать то, на что тратят слова авторы больших текстов.
09.03.2009 в 00:09

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка
Скажем, я читаю запоем. Если текст "затянул", то я прочту его за день-два (большую повесть, роман). Стало быть, времени потрачу не так уж много. Но ощущение останется -- день или два жила в интересном мире. Рассказик я прочту за полчаса, скажем, потом "заем" его ещё парой рассказиков, ощущение смажется. Потом я приду голосовать, вопрос на засыпку: что я буду помнить как хороший текст? ;)
09.03.2009 в 00:17

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
Собственно, я о том же, да.
Рассказик, который я буду вспоминать, ну...до начала голосования хотя бы, вспоминать так, чтобы сначала он, а потом все остальное - это должен быть исключительный во всех отношениях рассказик (в хорошем смысле, разумеется :-D)
09.03.2009 в 00:43

Me & The Minibar
Пухоспинка Читать - возможно. А вот побеждает более крупная форма.
Это парадокс?:-))))
Я вот миди ниасилила:-/
09.03.2009 в 00:44

Me & The Minibar
Пухоспинка Но при этом я предпочту тупой любовный флафф™ любому другому произведению. Загадочная я.
Мне кажется, ничего загадочного в этом нет - "тупой любовный флафф" имеет все шансы дать тебе максимум эмоций, а читатель голосует сердцем:-))
09.03.2009 в 00:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
rlreader
я ниасилила перефус
причем ничего плохого про него сказать не могу, но вот ниасилила

Это парадокс?:-))))
Не знаю. Но, определенно, факт ;))

Мне кажется, ничего загадочного в этом нет - "тупой любовный флафф" имеет все шансы дать тебе максимум эмоций, а читатель голосует сердцем:-))
Это да.
09.03.2009 в 01:23

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
А я вот больше мини люблю. Потому что чем больше текст, тем больше проходных эпизодов. Чтобы написать большой текст, который постоянно держит эмоции и мозги в напряжении, нужен очень большой труд и талант. И втянуться я могу, но все равно буду всю дорогу досадовать, когда меня эти слабые места постоянно будут выбивать из текста. Досаду-то я в итоге и вынесу.
Но при этом я предпочту тупой любовный флафф™ любому другому произведению. Загадочная я
Да не, это многим свойственно. Свидетельствует о наличии сентиментальной струнки в душе.
09.03.2009 в 01:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
tirzaka
я как раз мини не люблю - только\, блин, разгонишься, как уже все закончилось
как нокаут на третьей секунде первого раунда
и до того, как начала участвовать в конкурсах, рассказы почти не читала- даже маститых авторов
Сейчас втянулась в чтение мини, но не могу сказать, что они оставляют большой след в душе
От чтения мне нужно посидеть, посмаковать, углубиться в мир

Да не, это многим свойственно. Свидетельствует о наличии сентиментальной струнки в душе.
О, да. И я этого не скрываю.. Хотя мне никто не верит :vict:
09.03.2009 в 01:48

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
Пухоспинка, дык разгоняться быстрее надо:) Да каждому свое, конечно.
О, да. И я этого не скрываю.. Хотя мне никто не верит
Я верю:) И правильно, нечего скрывать, что в этом постыдного-то?
09.03.2009 в 01:49

Me & The Minibar
tirzaka А я вот больше мини люблю.
А мне кажется вопиюще некорректным сравнивать мини и большой объем. Это принципиально разного рода текст. В них общего не больше, чем между эссе и стихотворением:-)))
09.03.2009 в 02:00

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
rlreader, текст-то разного рода, но читатель один. Кстати, я вполне способна сравнивать эссе и стихотворение по тому самому любимому фандомскому критерию "зацепил - не зацепил". Для себя, не для литературоведческой статьи, понятное дело.
09.03.2009 в 02:04

Me & The Minibar
tirzaka
по тому самому любимому фандомскому критерию "зацепил - не зацепил"
По этому критерию и оценивают, и голосуют, и высказываются. Но фишка в том, что у мини-формы возможностей зацепить меньше, чем у большой - банально говоря, объем эмоцимй разный :-D ОК, я могу представить себе драббл (и он есть), который по башке шандарахнет меня больше, чем роман. Я даже рецензию такую знаю, которая дала мне эмоций больше, чем иной художественный текст:-)))) Но это, согласитесь, исключения, и исключения редкие.
09.03.2009 в 02:22

say you don't want this circus we're in but you don't, don't really mean it (с)
rlreader, теоретически вы правы. Но на практике авторов мини, полностью раскрывших изначально меньший потенциал своей формы больше, чем авторов макси, раскрывших свой максимальный потенциал, и это естественно, объем труда совершенно разный ИМХО. Я выше писала, как у меня накапливается раздражение на то, что мне кажется слабыми местами в макси, и это раздражение легко может съесть все остальные эмоции. Совершенное мини оставляет у меня чувство восторга и я его помню много дольше, чем любое, может и неплохое, но не более того макси. Очень хороших макси так мало, что их можно и не принимать во внимание. ИМХО, опять же.