С капитаном Зараки время летит незаметно
Когда ребенок ощущает какую-то жизненно важную потребность (в еде, внимании, уходе, любви и т.п.), которую он не в силах удовлетворить самостоятельно, он зовет на помощь.

читать дальше

Целиком здесь

Выводы? Без выводов. Я верю, что насковзь эгоистичный, но любимый и обласканный ребенок Малфой может дать Гарри то, в чем он нуждается, как никто больше.
Я не верю в этом смысле в снарри, но счастья для этих двоих мне хочется, поэтому люблю пейринг.
В конце концов, при чтении фанфиков главное - наше собственное душевное здоровье.

@темы: ГП, Снейп, отзывы, я тут подумала, ссылки, ДМ

Комментарии
10.09.2009 в 17:40

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Ой, очень люблю этого френда, она очень здраво по большей части пишет))

Про Малфоя надо подумать))
10.09.2009 в 17:52

Автор курил гробы (с)
Я верю, что насковзь эгоистичный, но любимый и обласканный ребенок Малфой может дать Гарри то, в чем он нуждается, как никто больше.
тут знаешь, как везде наилучшим решением является золотая середина. Вообще в психологии считается, что гиперопека не менее вредна, чем дефицит внимания.
Ребенок, которому с рождения все доставалось прежде, чем он успевал этого захотеть, вряд ли научится отдавать любовь и ценить любовь чужую. К тому же это потенциальный невротик - его характер "заточен" на получение любви и принятия от окружающих без исключения. Ему все должны, он достоин только восхищения. Если же кто-то его не любит, картина мира рушится, возникают абсолютно неадекватные реакции, что мы и видим у Малфоя, прочно фиксанувшегося на Гаррике, который отверг его дружбу.
10.09.2009 в 17:57

Во всём виновата
Согласна с toma-km. Кроме того, Малфою надо ведь ещё понять, что Поттеру надо именно это, и захотеть ему именно это дать.
А что он чисто теоретически может - пожалуй, может.
10.09.2009 в 18:25

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Не знаю как на счет Северуса и Гарри, но этот пост просто удивительно четкая формулировка того, что я чувствую.
10.09.2009 в 20:03

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Пухоспинка
В том что касается гарридраки сильно сомневаюсь, а вот в том, что касается способеости Снейпа любить... я об этом говорила пару дней тому, во время одного обсуждения. :)
Это ведь не только о Поттере. Это еще и о Снейпе.
10.09.2009 в 20:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Про Малфоя надо подумать))
Подумай, да. Интересно, что надумаешь.

toma-km
Думаешь, Малфой - человек, задушенный гиперопекой? Хм, мне так не казалось. Надо подумать.
Собственно, я к тому, что именно вот это, что у Малфоя - оно может. В силу умения признать "я люблю" и "я хочу". В сочетании с Гарькиной неприспособленностью к любви микс получается то, что надо.

КП
Собственно, да. Варианты, когда он не хочет и не понимает, гарридраками не являются, сама понимаешь ;))

Мойра*
Мне это все бесконечно далеко, но я понимаю, мне кажется.

LantanaA
Да, я согласна. Другое дело, что мне эта пара бесконечно далека (уж не знаю, в чем тут причина, я ее "не вижу") - и я сама плохо представляю ее себе. Хотя твою читаю с огромным удовольствием.
10.09.2009 в 20:30

чайник, фиялка и кофеман
Думаешь, Малфой - человек, задушенный гиперопекой? Хм, мне так не казалось. Надо подумать.
Думаю, уж после войны , даже если и был таким, повзрослеет.
10.09.2009 в 20:31

Мойра*
Организуем клуб? :-D
10.09.2009 в 20:33

С капитаном Зараки время летит незаметно
_alisia_
/подозрительно смотрит в аську/

Тут речь идет о реакциях, заложенных в первые годы жизни.
Понятно, что после шестого курса у Малфоя что-то серьезно поменялось. Что - непонятно, правда.
10.09.2009 в 20:43

чайник, фиялка и кофеман
Пухоспинка
так я о чем - реакции есть, вот эта вложенность любви есть, но в детстве эта гиперопека могла сводить на нет. А вот после войны, обогатившись всем этим кошмаром, он может как раз научиться что-то с этим своим знанием о любви делать... я знаю, я невнятна :) это после вот этого кусочка, ты-знаешь-какого :dance2:
10.09.2009 в 20:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
10.09.2009 в 20:55

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Пухоспинка Тут речь идет о реакциях, заложенных в первые годы жизни.

Мне кажется это развивается и на протяжении всей жизни. Любовь творит чудеса - обратное то же верно. Нелюбовь и во взрослом состоянии вытряхивает из человека уверенность , любовь к себе и остальные нужные для нормальной жизни чувства.

kenga_80 :friend:
10.09.2009 в 21:07

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Тут речь идет о реакциях, заложенных в первые годы жизни.

Насколько первые? :susp:
10.09.2009 в 21:12

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
ну типа, до трех лет
Твоему, короче, уже поздно :gigi:
10.09.2009 в 21:14

Автор курил гробы (с)
Думаешь, Малфой - человек, задушенный гиперопекой?
он в каноне явно избалованный ребенок. Мальчика царапнул гипогрифф, на ноги поднимается министерство. Поттера, ИМХО, он полюбить может, но почти точно будет недостаточно чуток и слишком требователен в своей любви. И ревнив должен быть очень, не только к потенциальным партенрам, к друзьям, к работе. Поттер может не выдержать и сбежать. Скорее всего так и сделает.
Хотя события шестого и седьмого канона могли Драко изменить, да.

Мойра* ,
да, жизнь вносит коррективы. Но к сожалению общее отношение к жизни, которое закладывается до трех лет (а то, о чем здесь идет речь - базовое доверие вообще в основном до года), все равно превалирует. Просто кто-то учится с этим жить, кто-то нет.
Кстати, у Гаррри с базовым доверием получше - он до года рос в любви, причем, судя по всему, гармоничной, не невротической. В отличие от Тома, на которого с пеленок всем было плевать: жив, умер. Вот и результат у Ро:)
10.09.2009 в 21:21

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка ну типа, до трех лет
Твоему, короче, уже поздно


Не будет у меня карманного малфойчега :weep3:
11.09.2009 в 07:41

чайник, фиялка и кофеман
Кстати чего подумала - любовь и гиперопека вообще вещи разные, смешивать не надо :(
11.09.2009 в 09:51

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Я не знаю насчет Малфоя, если б пошевелил мозгами, то может, что и сказал бы.
Но насчет снарри еще года три назад говорил, что никакого снарри не может быть в помине хотя бы потому, что и Поттер, и Снейп одинаково нуждаются в любви именно как потребители, а не как отдающие. И у них ничего б не вышло.
11.09.2009 в 13:51

Во всём виновата
Пухоспинка Думаешь, Малфой - человек, задушенный гиперопекой?
Мне всегда казалось именно так почему-то. И к тому же, он привык всегда только получать, он никогда не был вынужден отдавать. Он не умеет просто. Но если научииииить... :inlove:
Варианты, когда он не хочет и не понимает, гарридраками не являются, сама понимаешь
Дадада, естественно.
Про реакции и первые годы жизни: реакции-то да, закладываются. А потом развивается умение с ними обращаться.
toma-km у Гаррри с базовым доверием получше - он до года рос в любви
С другой стороны, тем хуже ему потом было у Дурслей. Хотя да, говорить о наличии достаточно высокой степени доверия (как для человека с таким воспитанием) можно, пожалуй.
11.09.2009 в 16:30

Автор курил гробы (с)
А потом развивается умение с ними обращаться.
к сожалению, это не просто реакции, а стиль отношения к миру и другим людям.
Например, умение только брать и неумение отдавать у избалованных в детстве детей, недоверие к людям, неверие в искреннюю привязанность другого человека у ребенка недолюбленного, паталогическое стремление быть хоть с кем-то у тех, кто в детстве был слишком зависим от мамы (тип поведения - чеховская "Душечка"), зависимость от мнения других людей у нарциссов и т.д.
Конечно, жизнь это корректирует, но все равно в поворотные моменты такие вещи обычно проявляются.

Хотя да, говорить о наличии достаточно высокой степени доверия (как для человека с таким воспитанием) можно, пожалуй.
да, он не возненавидел всех людей, подобно Тому, и не утратил способности отзываться с благодарностью на чужую заботу, любовь.