С капитаном Зараки время летит незаметно
Френд-лента неожиданно наполнилась постами о любви к героям. Я так прониклась, что немедленно захотелось высказаться. Потому как отзвуки борьбы доносили какие-то совсем идиотские вне контекста мысли. Пошла, перелогинилась, припала к первоисточнику. Увы, никакого контекста не оказалось, можно было не читать.
Как водится, две полярные позиции. Не знаю, какая из них краше.
Первая:
Авторы не должны любить своих героев. Иначе они легким движением руки превращаются в Мэри-Сью (с) Снарк
Вторая:
Авторы не должны любить себя, тогда из них получаются Мери-Сью, а любовь к героям создаёт шедевры (с) Эвеновер
Жалкий голос разума в лице Ридер слабо пискнул и умолк.
Тем не менее, она совершенно права. Нельзя писать, не любя героев. Иначе на выходе мы имеем конструкт. Выглядит как утка, плавает, как утка, крякает как утка - но на самом деле это не утка, аПожиратель хуйня с крыльями, клювом и перепончатыми лапами. Нежизнеспособная. Унылая конъюнктурная штамповка. Автор, который пишет, не любя своих героев, никогда не создаст что-то великое. Его потолком так и останется широкая известность в узких кругах поклонников писательницы, которая, в отличие от него, своих героев очень любила.
Что касается мнения, будто автор не должен любить себя, и тогда он возлюбит героев...
Знаете, мне некоторых людей очень жалко. За то, что они вот такие. За то, что не понимают.
Тот, кто не умеет любить себя, никогда не сможет любить других.
Авторы, любите себя и своих героев, вкладывайте в каждый текст кусочек души. Потому что умение складывать буквы в слова, грамотно строить композицию, умело дергать читателя за болевые, грамотность, в конце концов, - это все придет, этому можно научиться, правда. Нельзя только научиться любить и гореть душой.
Как водится, две полярные позиции. Не знаю, какая из них краше.
Первая:
Авторы не должны любить своих героев. Иначе они легким движением руки превращаются в Мэри-Сью (с) Снарк
Вторая:
Авторы не должны любить себя, тогда из них получаются Мери-Сью, а любовь к героям создаёт шедевры (с) Эвеновер
Жалкий голос разума в лице Ридер слабо пискнул и умолк.
Тем не менее, она совершенно права. Нельзя писать, не любя героев. Иначе на выходе мы имеем конструкт. Выглядит как утка, плавает, как утка, крякает как утка - но на самом деле это не утка, а
Что касается мнения, будто автор не должен любить себя, и тогда он возлюбит героев...
Знаете, мне некоторых людей очень жалко. За то, что они вот такие. За то, что не понимают.
Тот, кто не умеет любить себя, никогда не сможет любить других.
Авторы, любите себя и своих героев, вкладывайте в каждый текст кусочек души. Потому что умение складывать буквы в слова, грамотно строить композицию, умело дергать читателя за болевые, грамотность, в конце концов, - это все придет, этому можно научиться, правда. Нельзя только научиться любить и гореть душой.
"Когда творец кричит на каждом перекрестке, что вложил в творение всю свою душу, - он смешон. <...> Кому нужна его душа? Кому он нужен без души, оставленной в творении?
Важно другое: появилась ли у творения собственная душа?"
Г.Л. Олди
я имела в виду любить себя в героях и демонстрировать себя такого крутого и любимого, что сплошь и рядом происходит в мерисьюшных фиках, но, конечно, лишний раз попозировать за чужой счет я не могу запретить
Мне вообще показалось странным это рассуждение - об обязательной нелюбви. А зачем тогда о них писать, если по хрен?
pay.diary.ru/~philosophy/p80312611.htm
о, спасибо. оч-чень увлекательно.
В фике любовь к миру в какой-то степени рождает сам фик. А оридж рождается в равной степени из мира и героев. Но действуют-то герои, мир лишь побуждает их к действию. Сюжет строится на героях, мир познается через героев. Один и тот же мир оказывается совсем разным для разных героев.
И потом, в оридже еще вполне возможен такой мир, который любить нельзя. И именно через любовь к героям обычно понимаешь, почему нельзя.
Ассиди, пишем всё-таки обычно не про мир, а про людей. Люди в центре. Поэтому любишь прежде всего их. По крайней мере, у меня так получается.
С любовью к миру как раз поосторожнее надо, а то, как у меня, огроменные циклы получаются
Просто любовь любви рознь. Есть мамочки, сюсюкающие над двадцати-тридцатилетним оболтусом, сидящим у них на шее. Есть те, кто во имя любви кивает и отпускает ребёнка в далёкий город - потому что пора.