понедельник, 05 апреля 2010
Прочитала Время Сурта.
Зря я это сделала.
Под катом, потому что вроде как спойлерыОтличный пример, когда великолепный текст сливается в унитаз по прихоти автора. Автор, понятное дело, в своем праве. Но за историю очень обидно, она была прекрасна - вплоть до финала. И одним махом превратилась в неумное посмешище, мощный высер авторских тараканов. Обдало, как говорится, по самую макушку.
Я, честно говоря, так расстроена, что даже шутить про !внезапно не хочется. Когда оно внезапно, но как-то задевает, уже не до смеха. Сломалось все, что выстраивалось в длинном красивом, очень чувственном макси. Как будто автор писал-писал, и вдруг! внезапно! понял, что вот уже конец, история заканчивается - а он так и не рассказал всем людям, какие козлы эти Уизли! Поэтому, срочно! был высажен десант тараканов, сметающих все на своем пути. Тьфу.
Цитата:
|
|
|
– Не хочешь спросить, зачем я здесь? – с вызовом интересуется Уизли. – Сбавь тон, Артур, – роняет Министр, и злоба на рано постаревшем лице сменяется яростью. Уизли резко встаёт. – Ты ещё!.. Кингсли, как ты мог? Почему? Внутри всё леденеет. Возможно, тут впору вспомнить старую поговорку о воре, на котором горит мантия... но, кажется, Шеклболт уже понял, по какой причине отец Джиневры Уизли явился сегодня вечером в его кабинет. Однако он ничем не выдаёт себя – спокойно и безразлично смотрит в пылающую праведным гневом физиономию Артура. – Говори яснее, будь добр. – Ты... ты спишь с Гарри! – рявкает Уизли и рукавом смахивает со лба горошины пота. – Спишь с моим зя... с моим... с будущим мужем моей дочери! Мерлиновы штаны!! – Перебрал усладэля за ужином? – с напускным равнодушием спрашивает Шеклболт. Уизли подпрыгивает на месте и кидается к нему: – Это... да как ты можешь так! Молли... Молли в ужасе, понимаешь? Ты его тискал... прямо в Хогвартсе, у всех на виду, как такое возможно, Шеклболт?! – он уже орёт. – Ты же взрослый человек! Министр!.. Значит, не показалось... Теряю хватку. Кингсли сжимает зубы от злости и отстраняет дёргающегося Артура. – Прекрати. – Мерлин, двадцать пять лет разницы, Шеклболт! – бешено ревёт Уизли. – Двадцать пять!! Эти слова гудят, словно эхо колокольного звона, бумерангом возвращая Кингсли на четыре года назад – в кухню дома на Гриммаулд, к похолодевшим глазам Сириуса и его собственному обвиняющему голосу… Не помня себя, он делает шаг вперёд, и Артур мгновенно отшатывается. |
|
|
|
– Убирайся, – рычит Шеклболт. – Мы ничего не сказали Гарри... – запинаясь, говорит Уизли, – и не скажем... "Ну, ещё бы", – с ненавистью думает Кингсли. – Ты сам... сам должен это прекратить, сам... подумай о мальчике... он же... – Убирайся, я сказал. И приведи себя в порядок. Артур вытирает потное лицо и, тяжело ступая, выходит за дверь. Его ссутуленные плечи заметно трясутся. |
Есть свидетели - я не люблю Уизли. Это не мои жизненные ценности, это не мои приоритеты, я презираю эгоизм - пусть даже во имя высшей цели, а материнский эгоизм - страшное дело. Я презираю позицию "я все для вас, даже боггарт у меня вы, поэтому вы мне все должны!!!" Но.
Но вот, просто - зачем? Зачем эта сцена? Ну ладно - читатели, эти, как показал Обед, от любимого автра все сожрут. Но текст-то за что так обесценили? Ведь эта сцена не дает ему ничего - то есть, от слова - вообще. Она там лишняя, торчит как хуй на лбу, и единственное, о чем нам рассказывает - это о тараканах автора. Мне не обидно за Артура Уизли, я не собираюсь кричать "Артур бы никагда!". Но за текст очень обидно. Он ведь живой. Был.
P.S. Кингсли хороший!
Про остальные недостатки финала говорить не хочется. Они меркнут в свете этого сияющего пиздеца. У меня даже есть подозрение, что я бы их просто не заметила.
ничиво нипонял
ы, это я сегодня особенно невнятная, башка болит после Ростова
ммм, если вкратце:
1. Сурта еще не читала, за что себя осуждаю, потому что в любом случае мне интересно. Как прочитаю, смогу сказать мнение собственно по фику.
2. Но пост в отрыве от Сурта, но в комплекте с комментами зацепил интересную для меня тему и вызвал желание тупо пофлудить
за что себя даже не осуждаю, ибовот
> А чо не так с процитированной сценой?
Я написала, что с ней не так
> То есть, я понимаю, что я в танке, потому что сам фик не читала,
Это волшебно, я считаю. Не читал, но мнение имею
А!
Я его не имею, я просто спросила, чего не так, потому что при всей моей любви к Уизлям, я козла-Артура в процитированном отрывке не увидела, я увидела человека в истерике, но в истерике любой человек будет смотреться некрасиво.
Ведь этот отрывок должен был что-то проиллюстрировать, так? Авторских тараканов, насколько я понимаю?
Я повторюсь - не очень понимаю, как можно обсуждать текст, не читая его. Сорри. Я, в принципе, готова попиздеть ниачом, если настроение подходящее, но сейчас не тот случай. Я реально расстроена, мне не хочется флудить о сферических Уизли в вакууме.
Давай ты либо прочитаешь текст, и мы поговорим, либо мы закроем эту тему
Зато отдельный отрывок обсуждать можно ))))) Но если для того, чтобы увидеть авторских тараканов, нужно обязательно прочитать весь текст, тогда приношу свои извинения и ухожу из дискуссии
меня напрягает здесь то, что Артур печется исключительно о том, что Кингсли может помешать воссоединению Гарри с его дочерью. Его волнует не благополучие Гарри, не намерения Кингсли, не то, что он крутит парню голову, его волнует исключительно необходимость пристроить дочурку.
Так как я в отличие от Пух еще и к Уизлям хорошо отношусь, мне такой Артур крайне неприятен.
Но действительно, важнее то, что этот момент совершенно не нужен в финале. Правда, меня в финале сияющий образ Драко, маячащий вдали, как ценнейший приз, напряг ничуть не меньше.
О! Вот теперь поняла ) Спасибо
Да, это может сквикнуть, я понимаю.
Ы? Ты это серьёзно?
Просто обсуждать отрывоке в ээээ, отрыве от контекста, для меня бессмысленно - надо рассказать о тексте, а меня дико ломает. Например, тот факт, что на момент разговора Гарри не зять, что Артур печется не о Гарьке, которого совратил взрослый мужик, а о том, что он, понимаешь, может у Джинни отнять.
При этом лично меня в принципе не волнует характеристика Уизли, я к ним, как уже говорила. ну ты и в курсе, думаю. отношусь достаточно плохо. И в тексте Молли вполне себе в авторском характере - то есть чмо редкостное. Но это то, что Алисия назвала авторская картина мира - какбы принимаешь и исходишь дальше уже из вот такого положения вещей.
Фишка с Артуром в том, что этот кусок текста не несет никакой смысловой нагрузки, кроме намеренного подчеркивания гадостности данной семейки. То есть дело к финалу, бла-бла, откуда-то! внезапно! выскакивает Артур (зачем он там? откуда взялся? почему Артур, а не Молли, раз она в тексте главный инфернальный свиноеб), достает и показывает всем, какой он стремный (злоба на рано постаревшем лице, орет, ревет, утирает потное лицо и т.д.) мудак (ты у меня будущего зятя отнимаешь, сука) и также стремительно исчезает.
И четатель сидит, такой обтекая, выдернутый из текста, с выражением неописуемого ахуя на лице - и вопрошает мироздание: что это, ебаный в рот, тока что было?
toma-km
равда, меня в финале сияющий образ Драко, маячащий вдали, как ценнейший приз, напряг ничуть не меньше.
Ну вот меня так вынес Артур, выскочивший стремительным домкратом, что сероглазый образ Драко как-то проплыл мимо моего сознания.
насчёт Артура в финале - цитирую автора текста:
читать дальше
Эээээ, зачем это здесь? Какое оно имеет отношение к цитируемому тексту?
rane читать дальше
Меня не интересует авторское мировоззрение. Я с ним, поверь, отлично знакома.
Мой вопрос - чезахуйнявтексте? Эти две категории не связаны никак.
солнце, ну ты меня напугала *в охуе* доброе утро, ага
hao-grey
о, кстати и Воффка тоже! блин, да их МНОГО! а кого имела в виду и почему, мылом напишу, ага
тока проснусь сначала