С капитаном Зараки время летит незаметно
Прочитала Время Сурта.
Зря я это сделала.

Под катом, потому что вроде как спойлеры

Про остальные недостатки финала говорить не хочется. Они меркнут в свете этого сияющего пиздеца. У меня даже есть подозрение, что я бы их просто не заметила.

Комментарии
05.04.2010 в 14:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
:fingal:
05.04.2010 в 15:19

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
"Мы будем преследовать террористов везде. В метро - значит в метро, в туалете - тогда, извините, и в сортире замочим"(с)

Ну не любит автор Уизли.
05.04.2010 в 15:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
:weep3:

rane
Да, я именно об этом и говорю.
Кстати, я вот страшно не люблю Петтигрю. Но не вставляю данного гражданина в каждый свой фик. Ну зачем в моем тексте эта гадость, не оправданная ни сюжетно, ни логически? Если есть возможность не трогать нелюбимого перснажа - я ею воспользуюсь. Джинни в мои тексты надо загонять палкой.
05.04.2010 в 15:30

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка поэтому никто и не знает, КАК ты не любишь Петтигрю!
05.04.2010 в 15:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
> поэтому никто и не знает, КАК ты не любишь Петтигрю!
Да, я к счастью вообще не люблю нижним бельем трясти.
Собственно, и плохую Джинни не пишу по этим же причинам - знаю за собой, что не люблю. И считаю нечестным стряхивать это на читателя. Это, кстати, к вопросу о работе над собой, да.
05.04.2010 в 15:40

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
rane Ну не любит автор Уизли.

А автор, извините, что такой ужасный вопрос задаю, фанфик пишет или дрочит на то, как не любит Уизли? :gigi:
05.04.2010 в 15:49

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Вот черт! А я ждала проду. Дождалась :fingal:
05.04.2010 в 15:57

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
orm-iriana
ты все таки прочитай.
и пофиг на всех уизли)
05.04.2010 в 15:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Вот, кстати, удивительно - мне иногда говорят - ну как ты можешь, это же фанфикшен, и автор пишет свой киииинк, зачем так строго?
И я вот чувствую, что в этом есть какая-то системная ошибка, но не могу ее вычленить. Согласна, что кинк - это такая штука, которая самоценна сама по себе. И тексту с кинками прощается многое, ну просто потому что он (текст) не за тем пишется и читается.
Но што-то тут не так...

Вот, если поразмышлять, на примерах (я как дебил по части всяких абстракций предпочитаю познавать на примерах). Один из моих кинков - порка. И вот я пишу, предположим... Хоречка. Пишу такая, пишу... все хорошо, довольные читатели хлюпают носом, переживают за героев, проникшись трагедией семьи Малфоев... И тут! Внезапно! Вдруг! в последней главе Астория задирает Дракенцу мантию, стаскивает трусишки, призывает кнут и начинает Дракусика, значит, обрабатывать.

Кинк? Киииииинк...
Только что он, позвольте, делает в этом тексте? То есть реакция "лолшитоэто" - это мне бы еще повезло.
05.04.2010 в 16:41

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка И я вот чувствую, что в этом есть какая-то системная ошибка, но не могу ее вычленить. Согласна, что кинк - это такая штука, которая самоценна сама по себе.

Вот да, в данном тексте ошибка именно в этом :)

Когда текст идет как кинк - это одно. Кагда же весь текст апагоде, а потом внезапно! в самом конце! читателя прям в лицо знакомят с кинком автора, который выпрыгивает на читателя внезапно, безобоснуйно и бессысленно, а потом так же стремительно убегает в неизвестном направлении - это не кинк, это лажа.
05.04.2010 в 16:48

Автор курил гробы (с)
Пухоспинка
автор пишет свой киииинк, зачем так строго?
когда автор пишет кинк, он, ИМХО, пишет кинк. И как на кинк на это реагируешь. И там может случиться что угодно. Хоть массовая порка в последней главе. А если он пишет серьезный, глубокий текст, то и претензии к нему совершенно иные.
05.04.2010 в 17:06

Чорд, у меня отвратительный вкус, в который раз уже убеждаюсь. Меня в тексте ничего не покоробило. И моей точки зрения все логично:cheek:
05.04.2010 в 17:12

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Вот, кстати, удивительно - мне иногда говорят - ну как ты можешь, это же фанфикшен, и автор пишет свой киииинк, зачем так строго?
И я вот чувствую, что в этом есть какая-то системная ошибка, но не могу ее вычленить.


У меня в данном случае первый и главный вопрос: а автора того... спросили? В смысле, пишет он кинк - или на что-то более серьёзное замахивается? ;)
Ну, я о своих тараканах, понятное дело, но всё же...
Системная ошибка, как по мне, в том, что "свой кииииинк" можно написать не только в фанфикшене, но в любом практически тексте. Кинк не есть одним из необходимых признаков фанфикшена. Ну вот не признак это именно фанфикшена, и всё тут. В любой литературе люди часто пишут о своих кинках, при чём тут?.. Ни один писатель, как по мне, не пишет о том, что ему ни разу не близко - нафига оно ему надо?
У кучи писателей "один сюжет на все книги" - только в литературе это называется кучей Умных и Высоких Слов - "центральная тема в творчестве писателя", "проблема, интересующая автора"... А на деле - кинк оно и есть. Вот.
Просто в фанфикшене, ИМХО, некоторой категорией авторов принято сваливать все логические провисы и пробелы на то, что "это мой кинк, не трогайте своими грязными обоснуйными лапами". Ну, когда оно с самого начала в шапке честно заявляется - ну, всё понятно, обоснуйщики стройными рядами шагают мимо и просто не читают, а если читают и высказываются - то справедливо посылаются на йух. Стройными рядами и так далее. Но если человек изначально позиционирует текст, как серьёзный и обоснуйный - то чего ж обижаться, если на его текст слетятся обоснуйщики и начнут рыдать над упоротым финалом?
05.04.2010 в 17:17

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
toma-km
*озабоченно чешет в затылке*
Ну да, наверное... встраиваемость кинка в текст и границы этого.

~Ledora~
Имхо, вкус здесь не при чем. Просто тебя это вообще не волует, поэтому ты не акцентируешь внимание на. Меня тема внезапного необоснованного ООСа "просто так" волнует, и эта кочка сразу лупит по лбу. То есть, тже мои личные тараканы.

Вот Ране не даст соврать, я на такое реагирую моментально чуть ли не ударом в челюсть - если это можно применить к разговору по аське.
Тут ведь дело не в тм, что Уизли плохие, а в том, что оно внезапно и непонятно с чего.
05.04.2010 в 17:31

Пухоспинка Да не, все дело в том что во мне ничто на этом куске не спотыкается. Не то чтобы в текстах(любых) шероховатости меня не трогали, просто вполне могу сморщить носик и переступить. А тут картина вполне гармоничная, на мой взгляд)
05.04.2010 в 17:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
~Ledora~ А тут картина вполне гармоничная, на мой взгляд)

Такой красавец-Артур - это гармоничная картинка? )))
И последняя глава никак из остального текста не выбивается? )))
05.04.2010 в 17:57

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вот Ране не даст соврать
Не дам. И никакие авторские "а я так вижу!" не помогают. :fingal:
05.04.2010 в 18:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
hao-grey
Ага, ну да, логично. Все-таки встраиваемость кинка в текст. Потому что я сильно сомневаюсь, что "центральная тема в творчестве" данного автора - рассказать всему миру о том, какие же пидорасы эти Уизли. Хотя...

> Просто в фанфикшене, ИМХО, некоторой категорией авторов принято сваливать все логические провисы и пробелы на то, что "это мой кинк, не трогайте своими грязными обоснуйными лапами".

Кстати, вот не только авторов. Потому что говорят такое (см. выше) обычно читатели ака поклонники. И тут все просто - тараканчики шагают в ногу, люди не видят проблем а то и кинкуют вместе с автором. Вот отсюда и получается.

~Ledora~
Да, я именно об этом. "Шероховатость" и "кочка" в тексте - это не объективная категория, а сугубо субъективная. Кто-то закрыл текст. наебнувшись, а кто-то прочитал как по маслу. Все зависит от того, что волнует читателя. Я сейчас, разумеется не про перловку и не про какие-то чудовищно выбивающиеся вещи.
05.04.2010 в 18:03

Такой красавец-Артур - это гармоничная картинка? )))
И последняя глава никак из остального текста не выбивается? )))


Вот веришь-нет, а именно так и вижу)))
05.04.2010 в 18:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
~Ledora~ Вот веришь-нет, а именно так и вижу)))

:horror: :lol:
05.04.2010 в 18:05

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
:pity:
Близким обычно достается больше всех, да. Без смазки. Но я работаю над собой!
05.04.2010 в 18:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Ну вот, иллюстрация. Читатель видит именно такого Артура - иу него все в порядке с восприятием. Мерзкий, рано постаревший Артур, выпрыгивающий на читателя из-под крышки роля - нормальное явление в системе мира. То есть - кинки (тараканчики) совпали, маршируют, все хорошо.
05.04.2010 в 18:17

Ну вот, иллюстрация.
Иллюстрация уходит от греха подальше, а то вдруг тоже :fingal::fingal::fingal:
:D
05.04.2010 в 18:37

С капитаном Зараки время летит незаметно
~Ledora~
:lol:
05.04.2010 в 18:49

чайник, фиялка и кофеман
ы, срочно выцарапать у реала время и прочитать! а то ща скажу, а получится голословно :(
кстати и свою реакцию проверить, да

знаете, девочки, вот "совпадающие - не совпадающие тараканчики" - это только один вариант объяснения. НЕ единственный. Есть еще такое, когда читатель просто принимает взгляд автора, не совпадающий с его собственным, и читает авторское, отодвинув свое. В моем понимании - это огромный плюс автору, да. Легко быть убедительным для того, кто с тобой на одной волне, а ты убеди изначально несогласного... У меня в Ребеккиных вещах довольно часто так получается, кстати, один из считанных авторов, у которых я могу спокойно (а то и восторженно) читать свои сквики.
05.04.2010 в 19:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
_alisia_
Надеюсь, ты сейчас не о том, что мы тут порицаем нелюбовь к Уизли, а о том, что говорится в посте.

Мне кажется, взгляд автора можно принимать до определенных пределов.
Например, он легко принимался на протяжении всего фика -читается влет, вопросов никаких. Но есть такая штука, как чувство меры. И в последней главе автор, на мой взгляд, безукоризненно выдержывавший стиль, характеры и мотивации героев (не вообще, а именно в эээ, системе координат данного фика), он сломал вообще все, что строил, чего добился. То есть такая пародия и гротеск с реакцией "лолшитэто".
05.04.2010 в 19:19

чайник, фиялка и кофеман
Пухоспинка
Надеюсь, ты сейчас не о том, что мы тут порицаем нелюбовь к Уизли, а о том, что говорится в посте.

в основном да, я потому и сказала, что все-таки надо мне прочесть сначала, а то голословно получается. Я просто сужу тут по своему прочтению других вещей, и не только Ребеккиных, и при этом вспоминаю, что мне не раз говорили, что не все так читают, как я, и не надо всех по себе...
и заодно думаю, как некоторые мои вещи другими читаются...
...и получается обо всем об этом в куче :)
но и про Уизли как частность, потому что если я пишу что-то после комментов, то обычно там и взгляд на комменты присутствует, а не только на сам пост.
05.04.2010 в 19:33

Пухоспинка А чо не так с процитированной сценой?
То есть, я понимаю, что я в танке, потому что сам фик не читала, но если чувак узнал, что его будущий зять спит с мужиком, что он, должен от радости до потолка прыгать? Я могу представить себе кучу реального народа, которые именно так и прореагируют и в точно такую же истерику ударятся :nope:
05.04.2010 в 19:35

чайник, фиялка и кофеман
Кстати, совсем-совсем оффтоп, вспомнила очень яркий пример к комменту Хао - автора НЕ фиков, который упорно пишет свои кинки и столь же упорно обижается, если ему об этом сказать. ы :(
хотя именно кинк все-таки вряд ли будет "в любом практически тексте", скорее - просто "вещи, автору небезразличные в плюсе или в минусе", то, о чем автору нужно поговорить (я, кстати, прдчеркну это - не "хочется", а "нужно". Оно часто прет само, а осмысливается уже задним числом.
соррь за оффтоп, тема интересная мне )
05.04.2010 в 19:43

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали куда более крупные и опасные твари (с)
Я прочитала.
Финал слит. На фоне общей скомканности сцена с Артуром Уизли смотрится странно. ИМХО