С капитаном Зараки время летит незаметно
Практически каждый человек, увлеченный каким-либо делом (или хобби - это неважно), крайне гордится непохожестью своего круга общения на всякое беловоротничковое быдло. И практически каждый использует любую удобную возможность, чтобы это свое хобби достать и показать, желательно - всем, еще более желательно, чтобы эти самые "все" неиллюзорно охуели.

Например, что доспехи по городу нужно возить в чехлах - понимают все, кроме тех, кто буквально вчера приобщился и желает поведать всему миру, что у него есть меч, выточенный на кухне из уголка, и он этим мечом, прости господи, сражается. То есть без пяти минут мужик, практически. Очень ценные сведения, без которых окружающий мир умрет в страшных муках.

Бравирование своей инаковостью, эпатаж свойственен людям в период детства. Неофиты орут, носятся по помещению, надевают на голову колготки и заглядывают друг другу в трусики, обнаруживая там всякое! Время идет, дети растут, неофиты, в общем, тоже усваивают простейшие нормы поведения, понимают, что обсуждение, чего там друг у друга в трусах - это, конечно, охуенное занятие, да и колготки на голове идут практически всем, но вот окружающие как-то не в восторге.

И это, в общем, не то, чтобы новость. Удивительно другое - когда колготки на голову надевают взрослые и, казалось бы, неглупые люди. И то, что нормально в три года или даже в тринадцать, выглядит грустно, смешно и жалко в тридцать.

P.S. Понимаю, что грань между "говорить о своем хобби" и "демонстрировать его, вызывая ахуй" тонкая, но она все же есть. Мне кажется, она заключается в отсутствии самолюбования в первом случае и избытке его - во втором. И тогда полярникам, вернувшимся из рейса, и шумно, до крика отмечающим это событие, хочется послать в подарок бутылку шампанского. А вот долбоебов, желающих поведать миру асибе и асваей уникальности - только нахуй.

@темы: я тут подумала, Лечу на белом носороге, флуд

Комментарии
14.04.2010 в 01:23

the master of my sea
*глубокомысленно* похоже, этот пост призван кого-то обидеть :gigi:
14.04.2010 в 01:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
strega verde
/задумалась/
Кажется, не без этого.
14.04.2010 в 01:32

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
не могу не отметить, что про меч и про колготки оч. смешно!

по сути-то поста чего тут говорить, можно просто отплюсадинить. ))
14.04.2010 в 01:48

Wellcome, King Midas!:)
Забавный пост)
И как меня напоминает все это... Нет, конечно, не в тридцать. Ибо мне еще нет тридцати :-D :-D :-D
14.04.2010 в 01:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
(вычленив самое важное...) колготки на голове идут практически всем (...пытается сосредоточиться на том, што все же уже 30, а не 3) :lol:
14.04.2010 в 02:04

Cuba, i'm home!
достать и показать

Хы-хы! 8)
14.04.2010 в 02:20

Пухоспинка, а что навело на такие размышления? Поездка в одной маршрутке с вооруженными реконструкторами?)))
14.04.2010 в 02:54

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Бравирование своей инаковостью, эпатаж свойственен людям в период детства.

А дальше у них уже просто смелости не хватает :gigi:. И кстати зря. С серьезной рожей только тапки отбрасывать хорошо, а жить все же лучше веело:)
Хуже другое, что смелости не хватает не только на бравирование и эпатаж, а даже на просто бытие самим собой...
14.04.2010 в 07:21

Cuba, i'm home!
А дальше у них уже просто смелости не хватает

Это физиологическое. Гормон уже не так играет.

С серьезной рожей только тапки отбрасывать хорошо, а жить все же лучше веело

Веселье и эпатаж, это про разное.

Хуже другое, что смелости не хватает не только на бравирование и эпатаж, а даже на просто бытие самим собой.

А как можно не быть самим собой? Я - это всегда я.
14.04.2010 в 09:58

Прям по теме!
У меня на потоке есть мальчишш, который оч любит выпендриться: то бордовые штаны в обтяжечку оденет (я-то конечно не против, но вот остальной народ, который не либерален и склонен думать всякие пошлости - не одобряэ), то лэптоп притащит, вчера гитару приволок. Всю перемену стоял всей аудитории на обозрение демонстративно проверял натянутость струн, протирал специальной тряпочкой, обрызганной специальным растворчиком и тп.
14.04.2010 в 13:52

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
talk_daemon А как можно не быть самим собой? Я - это всегда я.
Значит вы смелы и не подверженны влияниям:)
Большинство же могут позволить себе быть такими, какие они есть ну разве что в дУше:) В остальных ситуациях ведут себя так, как ждут от них окружающие.
Гадость.
14.04.2010 в 14:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
lotostata Хуже другое, что смелости не хватает не только на бравирование и эпатаж, а даже на просто бытие самим собой...

Ну есть все же разница - быть самим собой или настойчиво демонстрировать окружающим свою особенность ))))
Второе скорее про проблемы какие-то говорит )))
14.04.2010 в 14:56

Я не садист, я просто умею получать удовольствие от чужого юста
У меня понты маленькие, так, книжку с собой таскать вроде "Мабиногиона", значок на шмотнике... :shuffle2:
14.04.2010 в 15:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
daana
:buddy:

Zoic
Ну так. Все там были, да.

Enola_hey
> колготки на голове идут практически всем (...пытается сосредоточиться на том, што все же уже 30, а не 3)
Тебе можно гольфики на уши - не прогадаешь!

talk_daemon
Спонтанный плагиат! :vict:

eve_nill
> что навело на такие размышления? Поездка в одной маршрутке с вооруженными реконструкторами?)))

И это тоже ; ))

lotostata
> И кстати зря. С серьезной рожей только тапки отбрасывать хорошо, а жить все же лучше веело:)

мммм, знаешь, каждый раз я неиллюзорно удивляюсь - неужели я настолько невнятно написала пост? Расстраиваюсь, да. Потому что либо невнятно, либо меня не считают нужным читать. При чем тут веселье? Вести себя как недоразвитый идиот можно и со звериной серьезностью (не знаю уж, что хуже).
Тут уже в принципе сказали, что пост не о том.

Вот, на всякий случай процитирую:
P.S. Понимаю, что грань между "говорить о своем хобби" и "демонстрировать его, вызывая ахуй" тонкая, но она все же есть. Мне кажется, она заключается в отсутствии самолюбования в первом случае и избытке его - во втором. И тогда полярникам, вернувшимся из рейса, и шумно, до крика отмечающим это событие, хочется послать в подарок бутылку шампанского. А вот долбоебов, желающих поведать миру асибе и асваей уникальности - только нахуй.

La prevision
Ооо, тряпочка для струн, полироль для метель - моя любовь, практически. Можно еще постоянно что-нибудь считать на калькуляторе, кому звонить в модный телефон, наморщив лоб, поигрывать ключами от машины, кроме говорить по телефону (по-настоящему гомко): ЧТО? ДА! НЕТ. Я СКАЗАЛ СБРАСЫВАЙ АКЦИИ НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ, СБРАСЫВАЙ, НЕ СПОРЬ.

Это ведь все то же самое - самолюбование и дешевые понты. А уже чем там пытаются потрясти общественность - дело другое. Просто в случае с хобби оно выглядит как-то... более выпукло, что ли.

Падуб остролистый
Как начнешь в метро зачитывать избранные отрывку громко - знай, пора бить тревогу :gigi:
14.04.2010 в 16:39

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Ну вот, теперь сижу и паранойю.
14.04.2010 в 16:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
Катори Киса
Правильно. Это про вас, про параноиков ;))
14.04.2010 в 17:00

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Пухоспинка ну просто я ща только и говорю, что о своих собаках ) Может, тебя припекло ))
14.04.2010 в 17:17

Я не садист, я просто умею получать удовольствие от чужого юста
Пухоспинка Как начнешь в метро зачитывать избранные отрывку громко - знай, пора бить тревогу не, желание поделиться прекрасным с окружающими у меня ещё ни разу так далеко не заходило :tease2: Ну, то есть, конечно, "Повседневная жизнь алхимиков в средние века" или там "Святой Грааль. Во власти священной тайны" - это прекрасно, но цивилы, боюсь, не проникнутся :fls:
14.04.2010 в 17:39

Автор курил гробы (с)
lotostata ,
Большинство же могут позволить себе быть такими, какие они есть ну разве что в дУше В остальных ситуациях ведут себя так, как ждут от них окружающие.
ой, какие страшные слова :( Вы ошибаетесь, честно.
Разумеется, под "быть собой" не имеется в виду: ходить голышом, включать среди ночи горячо любимую музыку и вслух зачитывать сослуживцам из планового отдела фанфики про любовь Гаре и Драки.
14.04.2010 в 18:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
Катори Киса
diary.ru/~puhospinka/p100791458.htm#
14.04.2010 в 18:07

С капитаном Зараки время летит незаметно
toma-km
Вот да, почему-то некоторые понимают "быть собой" как исключительно девиантное и антисоциальное поведение
14.04.2010 в 20:02

the master of my sea
toma-km
Пухоспинка

мнэээ... в оригинальном посте сказано:
Понимаю, что грань между "говорить о своем хобби" и "демонстрировать его, вызывая ахуй" тонкая, но она все же есть.

Нижеизложенное отчасти запрещено Гражданским кодексом РФ, а отчасти - элементарными нормами поведения в общесте.

Разумеется, под "быть собой" не имеется в виду: ходить голышом, включать среди ночи горячо любимую музыку и вслух зачитывать сослуживцам из планового отдела фанфики про любовь Гаре и Драки.

Где здесь "тонкая грань"? Вы про одно и то же или про разные вещи? Ато у меня создается впечатление "в колодце кто-то пел на два голоса" :alles:
14.04.2010 в 21:09

Автор курил гробы (с)
strega verde ,
это не к исходному посту. А к утверждению  lotostata, что большинство людей не могут позволить себе быть собой.
Быть собой ИМХО означает самовыражаться, сообразуясь с интересами других. Я не чувствую себя лицемеркой от того, что не говорю на работе о фанфиках и слэше. Там это было бы неуместно и глупо. И, главное, мне совершенно не хочется грузить людей, которым это не интересно.
По сути быть собой - не лгать и не притворяться в своих реакциях, в эмоциях, в отношениях с людьми. А не вываливать на окружающих без разбора свой богатый внутренний мир.
14.04.2010 в 21:17

the master of my sea
toma-km
Быть собой ИМХО означает самовыражаться, сообразуясь с интересами других.
ППКС :beer:
Я только не усекла тот момент, когда речь зашла о поведении на работе :alles:
14.04.2010 в 22:37

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
что доспехи по городу нужно возить в чехлах - очень здравая мысль) А дальше, боюсь, уже размышления чисто по фрейду - меч без чехла - снятые трусы - поведение, свойственное детям и т.п. Согласна с Лотостатой, в общих чертах) А что касается "тонкой разницы" - она в голове оценивающего, прежде всего. Если, например, у кого-то просто чей-то нестандартный вид вызывает ахуй - это вовсе не значит, что ахуй и был целью)
14.04.2010 в 22:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
14.04.2010 в 22:43

Автор курил гробы (с)
strega verde ,
не усекла тот момент, когда речь зашла о поведении на работе
мне показалось, что с работой пример наиболее яркий:)
14.04.2010 в 22:52

the master of my sea
iezekiil
А что касается "тонкой разницы" - она в голове оценивающего, прежде всего. Если, например, у кого-то просто чей-то нестандартный вид вызывает ахуй - это вовсе не значит, что ахуй и был целью)
ППКС)

toma-km
наиболее яркий пример "тонкой разницы"? :wow:
14.04.2010 в 22:59

Автор курил гробы (с)
strega verde ,
нет, того, как чел может быть неадекватен в самовыражении
14.04.2010 в 23:28

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Пухоспинка

мммм, знаешь, каждый раз я неиллюзорно удивляюсь - неужели я настолько невнятно написала пост?


Как знать, как знать, может быть это звоночек :gigi:
Да все на самом деле понятно. Но не обязательно ведет к согласию с тобой:)

Enola_hey Ну есть все же разница - быть самим собой или настойчиво демонстрировать окружающим свою особенность

Да почему же именно "настойчиво демонстрировать"? С чего вы взяли, что мотивация именно такова? Может быть просто вам глаз режет, а ему как раз обыкновенно. Живет он так, и все.

toma-km
Ошибаюсь? Хорошо бы. Но боюсь, что нет... В большинстве случаев народ постоянно в маске. Одна для работы, другая для магазина, третья для улицы, еще для друзей, а вот та для начальства, а эта... И т.п. А неуместность - только оправдание собственных страхов.
Я, пожалуй, действительно не буду зачитывать про любовь Гаре и Драки.. Потому что не читаю про это :-D Но тем, что мне интересно с удовольствем поделюсь. Почему нет-то? Я что-то предосудительное что ли делаю?

Люди ж разные, не? И то, что для одного эпатаж, для другого вполне себе естественный образ жизни. Вопрос воспитания и наличия-отсутствия внутренних запретов. Речь не о оговоренных в УК пунктах, а о том, что в рамках допустимого.
Да и чем плохо желание поведать миру о себе?
По личным наблюдениям, наибольшее неприятие вышеозначенные «долбоебы» получают именно от тех, кто им попросту завидует (не важно, осознано или нет)