С капитаном Зараки время летит незаметно
Ежику понятно, что в заглавном посте Вэлли права (с) Винту

Моя заичка-2 :inlove:
Люблю, когда люди с закрытыми дневниками выходят в народ. Знаете, там, у себя в закрыточке, возникает ложное чувство безопасности. Инстинкты притупляются ну и всякое такое.
Винту в лучшие-то свои дни славилась умением сморозить редкостную хуйню в самый неподходящий момент, а тут прямо сам бог велел :popcorn:

@темы: Лечу на белом носороге, фэндом, флуд, Идиоты

Комментарии
21.04.2010 в 03:38

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Уж если кому судить о каноне - таг Винту сам бох велел :gigi:
Или она его таки прочетала? :-D
21.04.2010 в 03:53

Во всём виновата
Ikaruschka, это прынцыпы! Прынцыпы не зависят от того, читал ты канон или нет, защитять его и не читавши можно! :-D
А что касается Вэлли - я сурово не согласна с постановкой вопроса "эти команды занимают чьё-то место". ИМХО, это взгляд из какой-то параллельной реальности.
21.04.2010 в 07:12

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Пухоспинка читать дальше
21.04.2010 в 11:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ikaruschka
> Или она его таки прочетала?
Думаю, вряд ли. Что такое канон по сравнению с Майей?
Но вот один скорпиал она точно прочетала - тот, что бетит для Дверьки.
Что, разумеется, позволяет утверждать - скорпиал и флинтвуд - один хуй.
Я, в принципе, и раньше подозревала, что Дверька может написать слэш про козлов Аберфорта, и Винту их одобрит, не увидев разницы между ними, снарри, флинтвудом и гельбусом, но никогда это не проявлялось столь очевидно.

КП
Это идиотизм.

emilywaters1976
Снарри?! :horror:
21.04.2010 в 16:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
Охуеть. Отошла за хлебушком.

Ikaruschka
Мне бы хотелось, чтобы ты извинилась. Ты не права.

Мурлыкатель
Ты не права тем более. Выдохни. Люди, которые момогают автору сделать текст лучше, не заслуживают таких слов - в том числе и я.

По существу: ерунда это все твои пример. Отсутствие пробелов слабо внимяет на восприятие текста. Вот тебе диалог, оформленный через жопу:

– Странно, что портрет не появился. – Кингсли пожал плечами и так же тихо ответил Минерве: портрет Снейпа – это просто попытка Кингсли разрядить обстановку и увести разговор от Гарри.
21.04.2010 в 17:12

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Пухоспинка
Люди, которые момогают автору сделать текст лучше, не заслуживают таких слов - в том числе и я.
Понимаешь, для меня правильно оформленные диалоги и запятые - дело десятое. Всегда так было.
Я удивлялась, когда люди в комментах под текстами Belegaer оставляли отзывы: "Вам бы бету".
Да они бы сами так писать умели.
И тем более я не понимаю, что править в текстах LemonTree. Сходи по ссылке - там требуется бета?
Ну разве что пробелы расставить. Но их отсутствие так никто и не заметил.

Я не говорю, что институт бета-ридинга никому не нужен. Я удивляюсь, что винту делает в бетах у LemonTree. Пробелы разве что расставляет.
21.04.2010 в 17:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
Мурлыкатель
Я все понимаю. но хотелось бы все-таки извинений.
Потому что между "Что Винту делает в бетах у ЛТ" и "все, кто правит запятые - лакеи" - колоссальная разница.

Я потру все это безобразие.
21.04.2010 в 17:30

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Пухоспинка
Хорошо, три.
21.04.2010 в 18:41

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Пухоспинка
Пожалуйста, извини, за то што резко высказалась в твоем дневнике.
Не сдержалась, ибо дело не в бетах, а в выказанном презрении к людям определенных профессий. Перед субъектом я конешно извиняццо не буду.
21.04.2010 в 20:37

Ничего нового винту не сказала. Не она одна так считает.
tetroka.diary.ru/p105717977.htm
Не понимаю, что вы так прицепились к знанию канона. Я саму 7ю книгу не читала, но прочитала эпилог. Так можно считать меня знатоком канона по некстам? И я читала первые книги, но ничего не помню про Флинта с Вудом, что не помешало мне наслаждаться флинтвудом Серебряного водолея. Это был для меня фик с какими-то персами в мире ГП, но классный фик. Кстати, про то, что у Флинта страшные зубы - что обязательно упоминается во многих флинтвудах, похоже, как раз из-за того, что это почти единственный факт, упоминавшийся о Флинте, - я узнала только из фиков. Знаю, что мое мнение мало кого интересует. Я просто один из многих читателей, который читает фанфики. Но мне часто пофиг, совпадает там какая-то дата с другой, было ли в то время полнолуние или нет, я просто хочу почитать хорошую вещь, действие которой иногда происходит в мире ГП, но вполне могу почитать и про пиратов Гарри и Снейпа, лишь бы написанные характеры мне понравились. Оценка фанфика ведь идет не только на основе "точности канону". На самом деле, иногда очень грустно видеть, как автор гордится своим "вписанным в канон произведением", потому что читать это произведение неинтересно.
21.04.2010 в 22:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ikaruschka
Мне кажется, ты была неоправданно резка. Я не считаю, что за неудачно сказанные слова о профессиях такой посыл - адекватная мера.
Вообще, все это недоразумение :-(
Из одной недалекой идиотки досталось всем, блин.

Мурлыкатель
:-(

Тинкатина
Сходила по ссылке. Оу, как все запущено. Я так понимаю, Эла теперь ходит по дневникам врагов, а потом несет любую херню, лишь бы им в пику.
После "ролевочной" ее мнение сильно изменилось, прям не узнаю в гриме :lol:

Не понимаю, что вы так прицепились к знанию канона.
"Мы" - это кто? Давай начнем с этого.
22.04.2010 в 04:17

Пухоспинка
"Мы" - это кто?
Ну хотя бы собравшиеся в этом посте. Или опять все не так понято? Так почему вызывает смех то, что некоторые считают, что эпизодические персонажи, - выходят как те же НПМ в фанфикшене. Чем так это мнение задело?
Эла теперь ходит по дневникам врагов, а потом несет любую херню, лишь бы им в пику.
Думаете, только такой мотивировкой объясняется написание поста? Ну тогда ко многим вещам можно подобрать подобное объяснение=_=
22.04.2010 в 08:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
Тинкатина
Ну хотя бы собравшиеся в этом посте.
Кто конкретно из собравшихся "прицепился к канону"? В чем это выразилось?

Или опять все не так понято? Так почему вызывает смех то, что некоторые считают, что эпизодические персонажи, - выходят как те же НПМ в фанфикшене. Чем так это мнение задело?

В фанфикшене выходят как НМН кто угодно, вне зависимости от того, насколько тщательно они прописаны в каноне. "Взломщики" - отличный тому пример.
Вызывает смех не то, что у кого-то там персонажи выходят как НМП, а идиоты. Идиоты - смешные. Люди над ними смеются. Винту - типичный пример.

Думаете, только такой мотивировкой объясняется написание поста? Ну тогда ко многим вещам можно подобрать подобное объяснение=_=
Так подберите, кто вам мешает? Но лучшие уйти с броневичка по-хорошему, я не люблю, когда занимают мое место ;)
22.04.2010 в 18:40

Пухоспинка
Вызывает смех не то, что у кого-то там персонажи выходят как НМП, а идиоты
Да, я действительно допустила ошибку, не поняв сам посыл поста, что было важно КТО сказал, а не ЧТО сказано. Обычно идиотизм определяется по сказанному или сделанному, а не наоборот.
Но лучшие уйти с броневичка по-хорошему, я не люблю, когда занимают мое место
с радостью. А это как раз не для меня.
22.04.2010 в 20:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
Тинкатина
Вот что меня радует, приходят какие-то люди, говорят асибе и асваем - а ты тут сиди и ломай голову, что вообще это было.