14:10

С капитаном Зараки время летит незаметно
В очередной раз полюбовалась на этичных людей.

Увидела подтверждение одному забавному наблюдению: некоторым этичным людям важно не как на самом деле, а как все выглядит. То есть, например, сообщество Анонимное чтиво - плохое, потому что поощряет говорить гадости, в том числе людей, которые входят во всякие белые списки ругаемых анонимно юзеров. А вот он, этичный человек, предпочел бы не знать о том, что те, кого он считает хорошими, проявляли себя так.

То есть мне какбы очевидно, что если человек по моему мнению порядочный (в этичном смысле этого слова), то никакое АЧ его не испортит. Ну а если мудак, то это и без АЧ вскроется рано или поздно. Причем я бы предпочла знать, как оно на самом деле, а не как выглядит. Но многие так не думают. Вообще я такую позицию понимаю так: долой все, что испортит мою картину мира.

Комментарии
01.07.2010 в 14:27

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Там длинный тред и читать мне лениво, но Анонимное чтиво мне не нравится тоже, потому что это слегка идиотично - обсуждать анонимно ТЕКСТЫ. Я так и не могу взять в толк, что может помешать высказаться про тот или иной текст неанонимно.
01.07.2010 в 14:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну я в него как зашел, так и вышел. Не было интересных мне текстов - но это все оттого, что я вообще мало фиков читаю.
01.07.2010 в 14:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
logastr_
ну вот в упомянутом треде речь как раз об этом и идет. В том числе.
Если тебе ничего не мешает высказаться о тексте (как и мне, предположим), то у других все не так. И степень этого "не так" мы регулярно наблюдаем в ответах пользователей на вопрос "почему вы не комментируете тексты".
01.07.2010 в 14:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
Модо
В АЧ? Я вот как раз почитала оттуда кое-что, очень довольна.
01.07.2010 в 14:45

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Thyatira Batis

Если тебе ничего не мешает высказаться о тексте (как и мне, предположим), то у других все не так.

вот, кстати, да. Получив пару раз по морде в ответочку "А ты вообще ничего не пишешь. И нечего тут." 15 раз подумаешь, стоит ли связываться...
Правда в АЧ я не пишу, по причине глобальной рассеянности
01.07.2010 в 14:48

Я вот как раз почитала оттуда кое-что, очень довольна.
какие треды?
01.07.2010 в 14:50

Песни не отменить. Лета не избежать.
Thyatira Batis

Ну да, в АЧ. Кое-что я и так видел, кое-что отвратило одной аннотацией.
01.07.2010 в 14:51

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Thyatira Batis и в чем смысл тогда АЧ? Ну вот понимаешь, мне в реальной жизни много кого хочется послать на йух, но я этого не делаю не только потому, что очкую, а потому еще, что вообще-то это сильно за гранью общественной морали, и меня совершенно справедливо осудят и подвергнут остракизму. Но если мне захочется этого нестерпимо, то я пойду на эту жертву.
Анонимное посылание - это какой-то особый вид извращения, безнаказанность развращает. Думаю, что "как есть", спровоцированное анонимностью - тоже не вполне "как есть".
01.07.2010 в 15:15

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
:nechto:морализаторы такие милашки. АЧ хорошая встряска для мозгов. Потому как анонимность дает хоть какую-то гарантию честности. обидеть трепетного автора можно и под своим именем и анонимность тут вообще не при чем.
01.07.2010 в 15:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
logastr_
эээ, не очень поняла, о чем ты вообще. какое посылание?
Тебе выше я сказала, и katerson подтвердила, что многие не горят желанием высказаться о тексте из-за неадекватной реакции. нам с тобой плевать на реакцию, другим не плевать.

katerson
Ну вот да.
Да я кроме треда со "Стержнем" нигде, кажется, не писала... хотя нет, еще в СКОППе писала.

Alikira
Не треды, а тексты.
Ну вот "Двух придурков" наконец-то прочитала, Эклипсис, перевод Пенелепы Зет, я ее знаю по жутким ангстам гп-ным, а по вайсам чудесный юмор, мне очень понравилось.

Твой Заяц
Да я вообще не понимаю, в чем проблема, если честно.
01.07.2010 в 15:28

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
logastr_, а разве смысл АЧ только в том, чтобы послать?

Тред прелесть, конечно, незамутненная))
01.07.2010 в 15:39

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Thyatira Batis ну вот смотри - человек это ведь не твердый набор этики-шметики и прочего. Человек он как студень или кисель. На начальство ругается редко, а на подчиненных - часто. Не анонимно хамить/говорить правду в глаза нужна смелость и сознательный выбор. А анонимность безнаказанна, тебе гарантировано ничего не прилетит в ответ, поэтому это провоцирует не правду на самом деле, а слив негатива. Ты в сабже говоришь, что предпочитаешь видеть истинное лицо людей, но оно не истинное как раз, оно спровоцированное свиное рыло.
Ведь ситуация прямо противоположная как раз тому же БФ, где анонимны АВТОРЫ.

Anonim53 смысл АЧ от меня ускользает. Нет в нем по моему мнению никакого смысла.
01.07.2010 в 15:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
logastr_
Прости, я не могу ничего добавить. Я тебе дважды сказала о смысле АЧ с моей точки зрения.

Anonim53
Бгг.
01.07.2010 в 15:50

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, я и в Правдоруба ходил неанонимно. Ибо все равно сварливое хамло.
01.07.2010 в 15:55

С капитаном Зараки время летит незаметно
Модо
Ничего, я ходила анонимно, меня все равно узнавали, бгг.
01.07.2010 в 16:05

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
logastr_, смысл АЧ от меня ускользает. Нет в нем по моему мнению никакого смысла.
Ну если нету смысла, скоро сообщество умрет. Изба-ругальня аля двач, ИМХО, на дайри долго не проживет.
Но с моей точки зрения, как человека трусливогокорректного, сообщество смысл имеет.
читать дальше
01.07.2010 в 16:35

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Мне не нравятся все эти анонимные сообщества. Я вообще считаю, если ты стесняешься сделать что-то открыто, то лучше не делай. Значит, ты сам считаешь, что это или глупость или гадость.
И так же я считаю, что люди и без помощи могут очень быстро потерять представления о том, где верх и низ, не надо им в этом помогать.

Причем я бы предпочла знать, как оно на самом деле, а не как выглядит. Но многие так не думают. Вообще я такую позицию понимаю так: долой все, что испортит мою картину мира.
Ага, значит все, кто не любит анонимов, гордо режущих правду-матку, предпочитают розовые очки? Ну-ну.
01.07.2010 в 16:47

Причем я бы предпочла знать, как оно на самом деле, а не как выглядит. Но многие так не думают. Вообще я такую позицию понимаю так: долой все, что испортит мою картину мира
Эмм...А я посчитала, что эти слова относятся к позиции, высказанной одним из комментаторов, "если я не замечал за человеком дурного, то хочу, чтоб так было и впредь". Хм) Остается тогда дождаться автора)
01.07.2010 в 16:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
LantanaA
> И так же я считаю, что люди и без помощи могут очень быстро потерять представления о том, где верх и низ, не надо им в этом помогать.

Мир жесток ;))
Я другого не понимаю, что в этом плохого-то? Ну проорался человек, выпустил негатив, и что? Давайте его за это четвертуем? Жизнь тяжела, стрессы, нагрузки, пусть трындят. А в себе копить не дело. Идеальный вариант слива темных эмоций, а то завтра он психанет из-за погрызенного ботинка и прибьет собаку. Кому не нравится, тот не ходит.

> Ага, значит все, кто не любит анонимов, гордо режущих правду-матку, предпочитают розовые очки? Ну-ну.

Ну и где в моем утверждении слово "все"? ;))

Erminka
А как это противоречит моим словам? Если я не замечал за человеком дурного, я и впредь хочу не замечать.
01.07.2010 в 17:18

Thyatira Batis
Я забыла написать ник LantanaA в комментарии. Подумалось мне, что мы как-то по-разному истолковали смысл процитированной фразы) Я вот её не соотнесла с ненавистниками анонимов, посчитала, что к другому явлению относится. Именно к явлению, к жизненной позиции что ли. Она не обязательно будет связана с отношением к возможности/допустимости анонимных высказываний.
Но поскольку я всё-таки не могу знать, а что именно имела в виду ты, то отсюда и мое "хм") тык скать, задумалась, а правильно ли я истолковала.
01.07.2010 в 17:29

there is no black and white, right, right?
а для меня сообщество стало неожиданным средством починки шаблона :) мне некоторые авторы кажутся не очень удобоваримыми, а фендомы их на руках носят. так вот в высказываниях анонимов я нашла много мнений, совпадающих с моим :-D
01.07.2010 в 17:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
Erminka
А, понятно. Да, я имела ввиду общее явление, просто привела характерный пример по ссылке.

NoFace
Бггг.
01.07.2010 в 17:41

there is no black and white, right, right?
Thyatira Batis
кстати, многие высказывались выдержанно и корректно :)
01.07.2010 в 17:42

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Всю дискуссию по ссылке не читала, ограничившись первой страницей. По факту согласна с Луче Чучхе - все люди разные и мерять их со своей колокольни, дело неблагодарное. Можно говорить исключительно за себя "а вот я не стесняюсь оставлять любые каменты", но верх глупости, транслировать это на остальных людей. Мол, если я могу, то и ты должен мочь как я. Слава богу, что мы все такие разные.
В анонимных сообществах не вижу ничего плохого. А что касается именно АЧ, то там, вроде бы, есть вентиль по перекрыванию кислорода слишком говорливым анонам. Достаточно написать модератору.
01.07.2010 в 17:50

Автор курил гробы (с)
Thyatira Batis ,
знаешь, я считаю, что для авторов анонимные разборы очень даже небесполезная штука. Конечно, без вакханалии типа той, что была вокруг "Стержня". Но я точно могу сказать, что сейчас отрицательные отзывы и причину того, что в тексте не понравилось, из людей надо вытаскивать клещами. А если все-таки напишут или скажут что-то плохое, еще извиняются пять раз. И на явные баги опасаются указывать. Все, блин, боятся обидеть кисо.

Нет, конечно, если цель автора: собрать многа-многа поглаживаний, ему отрицательные отзывы не нужны. Но если не хочешь потерять связь с реальностью - анонимность просто панацея. Там хоть этот вечный страх уходит: сказать не то.
Правда, я анонимно не отзывалась ни на что. Просто не интересно про старые фики.
А вот про новые... уже мысль появилась после новых текстов дайр открывать. Чтобы сказали фсе :-D
01.07.2010 в 17:58

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Anonim53 читать дальше

Я вообще считаю, если ты стесняешься сделать что-то открыто, то лучше не делай. Значит, ты сам считаешь, что это или глупость или гадость.
И так же я считаю, что люди и без помощи могут очень быстро потерять представления о том, где верх и низ, не надо им в этом помогать.
ППКС

Ну проорался человек, выпустил негатив, и что? Давайте его за это четвертуем? А кто-то говорил, что надо четвертовать? Нифига подобного. Просто за брошенный тобой камень тебе в ответ прилетит чужой (хорошо если один) - это как раз вот "мир жесток, но справедлив". Никто не предлагает четвертовать, а только высказывают свое негативное отношение к явлению))))))))
01.07.2010 в 17:59

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Ну проорался человек, выпустил негатив, и что? Давайте его за это четвертуем? Жизнь тяжела, стрессы, нагрузки, пусть трындят.

Вот не хотелось бы мне, чтобы личный негатив сливали на мои тексты. Да, это моя личная заморочка. Хочу говорить АСИБЕ и о своих текстах, а не о больной жопе анонимуса. Если уж ругают, пусть ругают за ГАРЕБЫНИКАГДА, а не за то, что у кого-то на работе скандал утром был. А когда литературный кружок превращается в травлю автора, это вообще пиздец.

Но да, к слову, я не понимаю, почему нельзя высказать негативные впечатления корректно. В чем дело-то? Автор, что, не услышит если мы скажем "текст, ИМО, неудачный/слабый/нелогичный" вместо "хуйня"? Услышит еще как.

И к слову, ты неправа насчот поста Мерри. Не знаю как ты его так прочитала, но человек сказал: "Это Плохо, и неспроста всегда считалось Неприличным". Ты же каким-то образом прочитала "Это считается Неприличным, а значит это Плохо."

Есть разница.
01.07.2010 в 18:03

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Кстати, неприличность анонимности - это весьма спорный вопрос.
01.07.2010 в 18:04

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
logastr_, а почему, собственно, не бывает? Я разве делаю что-то плохое, что-то за что надо нести ответственность? То, что многие авторы не способны спокойно воспринимать отрицательные отзывы это их проблема, а не моя. И делать это своей проблемой я точно не хочу.
01.07.2010 в 18:05

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
rane Да, спорный. я не вижу ничего Неприличного или Плохого в анонимности. Анонимность она сама по себе нейтральна. Что с ней делают люди - это уже другое дело.