С капитаном Зараки время летит незаметно
Прочитала два текста с нового тура бличекинков.
1. Айзен/Кейго. Увидеть в Кейго самого себя в юности, забрать с собой в Лас-Ночес. Кинк на приручение. Напомнить, как Куросаки его отталкивал раз за разом, и потом утешать. Рейтинг R, без проникновения, никакой жестокости, разве что можно немного помучить Кейго морально, но потом откомфортить.
Любопытный пейринг, очень приятно написано - читала легко и с интересом. Но в итоге, увы, осталось одно раздражение. Потому что я увидела очередную главу макси. Или миди. В бличефандоме я регулярно ловлю себя на вопросе, что хотел сказать своим произведением автор.
Автор хотел подрочить? Вроде как - кинк же! Да нет, там этого "кинка" - пара абзацев, в остальном чистой воды джен, с легким преслэшным флером побочного пейринга. История изменения характера Кейго? Простите, я его там не увидела. Отмена иллюзии Айзена - это не характер, а авторская вундервафля. Короче, ничего не понял, задолбали огрызки.
2. Бьякуя/Ренджи. Ренджи пристает к Бьякуе в генсее в публичном месте. Окружающие их не видят, но ходят мимо и смотрят в пустой угол, где они стоят, и это заводит Бьякую, и он нагибает Ренджи тут же.
Вообще никак. Ни подрочить, ни посмеяться - блекло, скучно. Чудовищно затянутое вступление, очень заунывное при этом. Постоянно отвлекали внимания вставки реакции прохожих. Ты вроде как подрочить собрался, а тебя все время дергают вопросами как пройти в библиотеку.
Огорчен, расстроен, раздражен.
1. Айзен/Кейго. Увидеть в Кейго самого себя в юности, забрать с собой в Лас-Ночес. Кинк на приручение. Напомнить, как Куросаки его отталкивал раз за разом, и потом утешать. Рейтинг R, без проникновения, никакой жестокости, разве что можно немного помучить Кейго морально, но потом откомфортить.
Любопытный пейринг, очень приятно написано - читала легко и с интересом. Но в итоге, увы, осталось одно раздражение. Потому что я увидела очередную главу макси. Или миди. В бличефандоме я регулярно ловлю себя на вопросе, что хотел сказать своим произведением автор.
Автор хотел подрочить? Вроде как - кинк же! Да нет, там этого "кинка" - пара абзацев, в остальном чистой воды джен, с легким преслэшным флером побочного пейринга. История изменения характера Кейго? Простите, я его там не увидела. Отмена иллюзии Айзена - это не характер, а авторская вундервафля. Короче, ничего не понял, задолбали огрызки.
2. Бьякуя/Ренджи. Ренджи пристает к Бьякуе в генсее в публичном месте. Окружающие их не видят, но ходят мимо и смотрят в пустой угол, где они стоят, и это заводит Бьякую, и он нагибает Ренджи тут же.
Вообще никак. Ни подрочить, ни посмеяться - блекло, скучно. Чудовищно затянутое вступление, очень заунывное при этом. Постоянно отвлекали внимания вставки реакции прохожих. Ты вроде как подрочить собрался, а тебя все время дергают вопросами как пройти в библиотеку.
Огорчен, расстроен, раздражен.
Автор на протяжении всего текста раскладывал ружья, после чего бросил писать.
Ни одна из заявленных линий не то, что не закончена - даже развития не получила.
Я понимаю, почему так - автор хотел обоснуйно подрочить Айзеном Кейго. При этом совершенно упустил из виду, что его "обоснуи" надо как-то закрывать. В итоге подвесил все в воздухе.
Автор их использовал и бросил. Соответственно, текст получился ниачом. Это нормально, когда кинк занимает 70% фика, у текста в этом случае другое назначение.
Когда же 95% текста обосновывают маленькие кусочек, а потом сливаются в унитаз - в этом нет ничего хорошего.
Как я уже сказала, это хорошая, нормальная первая глава макси или миди. Самостоятельным текстом это назвать нельзя.