С капитаном Зараки время летит незаметно
1. У меня ломка. Нет, так жить нельзя, онгоинги, которых ждешь - это кошмар какой-то.
Глава только завтра, а я вся извертелась.

2. Реснички, блядь. И пусть весь мир подождет.


3. Осталось день простоять и ночь продержаться, чтобы не записаться на ягодный блиц по Реборну.
Очень, очень хорошо, что нет Даркморганы, иначе бы все пропало.

4. Просмотрено 100 серий Наруто. Впечатлений много, но писать о них лень. Однако же я понимаю, почему манга занимает твердое первое место в рейтингах. Это пиздец, оно же просто выворачивает. Или ездит по слишком большому количеству моих больных мест. Короче, бррр.
Если интересно что-то конкретное, могу поделиться, спрашивайте.

5. Тут был секретный и позитивный пункт, который я все-таки изложила в другом месте.

@темы: картинки, Реборн, Bleach: манга, Naruto, Bleach, конкурсы и фесты

Комментарии
03.07.2012 в 14:37

Глазированный сурок
3. пойдееем!!!!
03.07.2012 в 14:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
03.07.2012 в 14:40

рассказываю сказки
3. пойдеееем :gigi:
03.07.2012 в 14:42

3. Осталось день простоять и ночь продержаться, чтобы не записаться на ягодный блиц по Реборну.
Очень, очень хорошо, что нет Даркморганы, иначе бы все пропало.

Ну, папка! Это же блиц! Это же быстро!
03.07.2012 в 14:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
seane
Гость
/упирается всеми конечностями/
03.07.2012 в 14:44

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
3. Иди-иди! :-D

5. Жадина!
03.07.2012 в 14:45

Мирный атом
Пухоспинка,
3. :lol: Бгг. Нимагу :lol: Иди туда, иди. В арбузики, а? А то я так страдала, что нельзя записаться в три и арбузик остался обделенным))
03.07.2012 в 14:47

Пухоспинка, давай! :crzfan: Весело будет!
03.07.2012 в 14:56

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
2.

3. Конечно, иди!:lol:


5. :alles:
03.07.2012 в 15:03

Если интересно что-то конкретное, могу поделиться, спрашивайте.
Про клан Хьюго интересно и про песочное семейство:shuffle:
03.07.2012 в 15:03

Пишу за фидбэк.
2. *уронила шоколадку изо рта*. Реснички! Взгляд!

4. А скажите что-нибудь про Саске? И про Дзирайю? И про... нет, ладно, про КакаИру не надо.
03.07.2012 в 15:11

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
2. нельзя такое показывать! :crazylove:

5. :squeeze:
03.07.2012 в 15:32

Глазированный сурок
ну драбблик! ну мимими! ну там же 500 слов достаточно!
03.07.2012 в 16:22

А еще про женские персонажи интересно:)
03.07.2012 в 16:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени
:tease2:

Toriya
А то я так страдала, что нельзя записаться в три и арбузик остался обделенным))
:lol:

Гость
Весело будет!
:smirk:

Becky Thatcher
:squeeze:

Гость
Про клан Хьюго интересно и про песочное семейство

Про клан Хьюга.

Я уже писала, что отношения между Неджи и Хинатой для меня очень цепляющие. Классический случай драмы с последующим ХЭ.
Но если честно, в целом можно говорить, когда я посмотрю/прочитаю целиком.
Сейчас все остановилось ни на чем, и я затаив дыхание жду, когда они таки выяснять отношения, хоть как-то.
С Неджи и его дядей немножко иначе. Там уже разговор состоялся, причем классический "все было не так, как ты думал". С извинениями клан-лидера и его раскаянием.
Здесь, собственно, подача на стороне Неджи, ему явно надо многое переосмыслить, после чего он должен вернуть подачу.
Вообще клан-лидер прекрасен и пафосен, надеюсь, что Неджи, когда вырастет, будет еще круче.
Очень жду поврослевшую Хинату, которая обрела уверенность и новые силы. Опять же, хочется узнать о ее отношениях с отцом и сестрой, приняли ли они такую, как отнеслись и так далее.

Я сейчас подумала, что мне нравится типаж девочка-няшечка. Орихиме вот люблю, Хината очень нравится, сразу хочется ей пожелать счастья, любви и процветания )))
Неджи тоже, конечно, красивый мальчик.
Еще подумалось, что с политической точки зрения было бы неплохо устроить их брак. Они, конечно, двоюродные, это довольно близко, но такое кровосмешение в первом поколении, по-моему, не страшно.
Тогда бы можно было без проблем поставить сильного лидера во главе клана, не оглядываясь на все эти сложности с первой и второй линией.
А в дальнейшем просто следить, чтобы не было родственных браков.
Ну и плюс, я ничего не понимаю в селекции, но бьякуган при таких раскладках стал бы намного мощнее.

Про песчанников.

Эти четверо понравились, я туда включаю парня, который состоял при них в качестве "дядьки", не помню, как его зовут.
Со стороны (арт, скрины) мне Гаара не очень понравился, но в действии оказался очень прикольным.
Очень непонятный характер из серии "не знаешь, когда ебанет". Там дальше, конечно, появилось объяснение, почему так случается, но, по-моему, оно ничего не изменило - он все равно на всю голову ударенный ебонат.
канкуро очень нравится, он там вообще среди них самый флегматик и вроде как средоточие разума и спокойствия. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Если с Шикамару - так вообще холерик ))
Темари нравится, я даже удивлена. Мне сильно подпортил вечатление фанфишен, где она изображалась такой гипертрофированной Рукией, которая вечно обижает Шикамару, но в аниме все оказалось не так. Она, конечно, ьойкая девочка, но привычки распускать руки у нее нет - и если с Гаарой это объяснимо, его вообще рискованно трогать, то с Канкуро - совсем другое дело. Тем не менее, она ведет себя абсолютно нормально.
Впочем, я догадываюсь, откуда расут ноги у Шикамару-подкаблучника - из разговора с отцом и от поведения матери, но, к счастью, к Темари это отношения не имеет.
Очень жалко Гаару с его несчастным детством. все-таки из него (в отличие от того же Наруто) целенаправленно выбивали любые привязанности, ломая характер.
И, соответственно, интересно, какая ломка произошла после боя с Наруто. Что-то изменилось определенно, но вот что именно, и как это Гаара понял для себя - еще тот вопрос, будет интересно смотреть дальше.
А Темари с Канкуро так мило засмущались, когда Гаара извинился.
Вообще, они так бегают с ним, надеюсь, он понял, что это потому что они заботятся о нем, а не потому, что он демон песков ))

Botan-chan
2. *уронила шоколадку изо рта*. Реснички! Взгляд!
Дыа

4. А скажите что-нибудь про Саске? И про Дзирайю? И про... нет, ладно, про КакаИру не надо.
Ох, про Саске слишком долго, наверное. К тому же пока рано говорить, все-таки слишком много всего осталось.
Но вообще Саске мне нравится. Это такая смесь силы, слабости, уязвимости и привлекательности, что устоять очень сложно.
Плюс я отношусь к тем, кого кинкает слабость (не в физическом смысле, а, скажем, в высоком духовном - то есть такая слабость, которая все же не позволит предать товарищей, но которая позволит пойти на поводу у своих эмоций, позволит закрыть глаза на очевидные факты и так далее, соабость духа по отношению к себе).
Плюс мне нравятся его отношения с Наруто - во всех смыслах. Последние серии Наруто приключался отдельно, и я очень соскучилась по их взаимодействию.
А еще обнаружила у себя страшный сквик - Веточка меня поймет - я очень плохо воспринимаю канонного Саске с кем-то, кроме Наруто. Вот Наруто можно что угодно - влюбляться в Сакуру, засматриваться на девушек, носиться с Ирукой, а Саске нефиг. Когда я вижу его с Сакурой или с какой-нибудь, прости господи, Карин, у меня немедленно портится настроение, просто в ноль, бггг.

В общем, Саске - это такая большая отдельная тема, можно будет потом как-нибудь обсудить ))

Джирайя.
Тут совсем просто. Джирайя мне нравится, очень позитивный, его беготня за бабами прикольная. Периодически мне хочется его стукнуть, потому что он забывает на Наруто. С другой стороны - нельзя от человека требовать слишком многого, он и так делает все, что может. Пятидесятелетнему одинокому мужику на голову свалился шебутной ребенок. Понятно, что он с трудом представляет, что там можно с ним сделать.

Насчет какаиру я уже вроде все сказала, больше добавить нечего. )) Пока это второй пейринг (первый - сасунару), который мнебезоговорочно нравится как пейринг. Они друг с другом отлично сочетаются, и вообще про них очень комфортно думать.

Aerdin
:vict:

Лейтенатор
:moroz1:

Гость
А еще про женские персонажи интересно
Про некоторые женские я уже писала (см. выше), так что лучше спрашивать, про какие именно.
В целом мне там женские персонажи нравятся, очень симпатичные, но не так, чтобы зацепили и я побегу там, допустим, что-нибудь про них доказывать.
По мне так идеальное сочетание )))
03.07.2012 в 17:15

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Пухоспинка, :smirk::smirk::smirk:

А еще обнаружила у себя страшный сквик - Веточка меня поймет - я очень плохо воспринимаю канонного Саске с кем-то, кроме Наруто. Вот Наруто можно что угодно - влюбляться в Сакуру, засматриваться на девушек, носиться с Ирукой, а Саске нефиг. Когда я вижу его с Сакурой или с какой-нибудь, прости господи, Карин, у меня немедленно портится настроение, просто в ноль, бггг.
Какое счастье, что в Реборне с гетом у ямагок совсем плохо :-D
03.07.2012 в 17:18

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени
:bdsm:

Какое счастье, что в Реборне с гетом у ямагок совсем плохо
Даже подозрительно :lol:
ладно, Гокудера, асоциальный тип, у которого я верю только в инцест, но Ямамото-то куда смотрит :lol:
03.07.2012 в 17:18

Пишу за фидбэк.
Ну, вообще, да, про Саске пока рано, я не сообразила. Вот после серии этак 147-й... или какая там, я не помню, но где-то там, тогда можно будет обсудить.
А Саске первого сезона прикольный, да, и мне нравится как его внешняя самая большая крутость в команде сочетается с внутренней самой же слабостью, ага. Я это только при новом просмотре, кстати, уловила, что он, блин, слабый, при всех своих недюжих способностях и силе. Шок - это по-нашему :gigi:
И да, как-то он слабо с кем-то, кроме Наруто представляется. Может, потому что кроме Наруто его клинит только на Итачи, но это ж совсем другое.
А во втором сезоне он мне совсем не нравится ((( Верните старого доброго Саске, просто.

А про Дзирайю мне просто приятно послушать :lol:
03.07.2012 в 17:23

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Пухоспинка, нет, вы посмотрите, сначала язык мне показывает, а потом еще и бьет! :smirk:

ладно, Гокудера, асоциальный тип, у которого я верю только в инцест, но Ямамото-то куда смотрит
Тем-то и прекрасен этот пейринг, что известно куда :heart:
03.07.2012 в 17:49

Пишу за фидбэк.
P.S. И, кстати.
Еще подумалось, что с политической точки зрения было бы неплохо устроить их брак. Они, конечно, двоюродные, это довольно близко, но такое кровосмешение в первом поколении, по-моему, не страшно.
Да-да-да-да, хочу безумно. В каноне, думаю, не будет, но как было бы клёво.
03.07.2012 в 20:56

Ооо! Брак Неджи и Хинаты просто праздник! Думаю если бы партия клан сказал "надо" - Неджи согласился, а Хината может и поплакала, но тоже согласилась если Наруто не позвал бы за собой, так сказать( Хотя он скорее притащился бы поздравлять, чем окончательно разбил бы Хинате сердце) И очень меня задевало, что во время боя все мысли Хинаты были только о Наруто, т.е. причины-то понятны, но вот перед ней стоит брат и она даже не знает о его моральных мучениях и прочих страстях! Янимагу:weep2: И вообще Хината и Неджи это така трагедь! И ОТП)))

Со стороны (арт, скрины) мне Гаара не очень понравился, но в действии оказался очень прикольным.
Очень непонятный характер из серии "не знаешь, когда ебанет". Там дальше, конечно, появилось объяснение, почему так случается, но, по-моему, оно ничего не изменило - он все равно на всю голову ударенный ебонат.

Ах Гаара! И эти трогательные отношения песчанников:inlove: А будет дальше больше!
Темари в фиках:facepalm: После этих фиков складывается ощущение, что я читала другую мангу. И онеме тоже другое смотрела.

В целом мне там женские персонажи нравятся, очень симпатичные, но не так, чтобы зацепили и я побегу там, допустим, что-нибудь про них доказывать.
Ага, именно это и интересовало))) А если прицельно - Анко! Ученица Орочимару же:eyebrow: Ну и про Ибики вдруг есть что сказать :rolleyes:
04.07.2012 в 00:31

"Я выхожу на связь, и звезды - как незабудки на мокасине, а слева по борту - рай..."
Пухоспинка,
4. Согласен, пиздец. Плюс там еще и филлерные врезки, так что дважды пиздец.
Спросить.. если подробно - после 135-й, наверно.
Очень жду поврослевшую Хинату, которая обрела уверенность и новые силы. Опять же, хочется узнать о ее отношениях с отцом и сестрой, приняли ли они такую, как отнеслись и так далее.
Это все сильно позднее, в Шипудене. Хотя, будет еще филлерная серия 148 - внезапно попавшая в суть канона в плане ситуации с Хьюга.
А про брак Хинаты и Неджи - у них там такой брак не гарантирует усиления скила, так что это разве только могло бы снять вопрос наследования и руководства кланом.
Эти четверо понравились, я туда включаю парня, который состоял при них в качестве "дядьки", не помню, как его зовут.
Со стороны (арт, скрины) мне Гаара не очень понравился, но в действии оказался очень прикольным.
Очень непонятный характер из серии "не знаешь, когда ебанет". Там дальше, конечно, появилось объяснение, почему так случается, но, по-моему, оно ничего не изменило - он все равно на всю голову ударенный ебонат.

Тот дядька - он Баки, военный советник Кадзэкагэ, примерно как старший Нара в Конохе.
Гаара - подожди еще, в Шипудене он пракрасен как рассвет (в аниме - буквально как рассвет:) ). Впрочем, я пристрастен, это мой любимый персонаж в Naruto. Но он действительно очень заметно развивается, да.
Темари, Шикамару и фанфикшн - это да, печаль и боль. И хоть бы кто-нибудь проставлял в ворнингах ООС - так ведь нет же)))
А еще обнаружила у себя страшный сквик - Веточка меня поймет - я очень плохо воспринимаю канонного Саске с кем-то, кроме Наруто. Вот Наруто можно что угодно - влюбляться в Сакуру, засматриваться на девушек, носиться с Ирукой, а Саске нефиг. Когда я вижу его с Сакурой или с какой-нибудь, прости господи, Карин, у меня немедленно портится настроение, просто в ноль, бггг.
И ты, Брут:)). Мне очень интересен Саске и их с Наруто взамодействие, но сасунару воспринимается почти как инцест, ведь Наруто считает его почти братом. Тогда уж лучше Итачи/Саске (распространенный, кстати, пейринг).
Может быть, твое отношение к Саске и сасунару изменится, когда дело дойдет до Шипудена, плюсую к сказанному Botan-chan, Саске там совсем другой.
Про женские образы в Naruto - согласен с тобой, примерно так же воспринимаю. И да - какое у тебя сложилось мнение об отношениях Ино и Сакуры?
Очень интересно, как тебе будет повзрослевшая Хината, ммм)).
04.07.2012 в 02:36

Какой пейринг ты видишь с Джирайей?
04.07.2012 в 17:07

Пухоспинка, вы как до Шиппудена досмот рите, лучше на мангу переходите. Во второй части аниматоры ужасно лажают - кривая рисовка, куча филлеров и главное - ужасающе растги вание каждой сцены, которое убивает весь интерес к сюжету. Манга лучше в разы.
05.07.2012 в 15:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Botan-chan
А Саске первого сезона прикольный, да, и мне нравится как его внешняя самая большая крутость в команде сочетается с внутренней самой же слабостью, ага. Я это только при новом просмотре, кстати, уловила, что он, блин, слабый, при всех своих недюжих способностях и силе
Мне кажется, это очень заметно. Еще мне кажется, что он это осознает, поэтому отталкивает Наруто, пытается, условно говоря, ходить сам. ну а получается - как получается ))

А во втором сезоне он мне совсем не нравится ((( Верните старого доброго Саске, просто.
Я сильно подозреваю, что после знакомства со вторым сезоном меня от Саске за уши не оттащишь :lol:

А про Дзирайю мне просто приятно послушать
Коварно! :lol:

Да-да-да-да, хочу безумно. В каноне, думаю, не будет, но как было бы клёво.
Мне тоже кажется, что такого в каноне нам не покажут, но, блин, это разумно.

Веточка_Сирени
Тем-то и прекрасен этот пейринг, что известно куда
Вот меня это настораживает :lol:

Гость
Ооо! Брак Неджи и Хинаты просто праздник! Думаю если бы партия клан сказал "надо" - Неджи согласился, а Хината может и поплакала, но тоже согласилась если Наруто не позвал бы за собой, так сказать( Хотя он скорее притащился бы поздравлять, чем окончательно разбил бы Хинате сердце) И очень меня задевало, что во время боя все мысли Хинаты были только о Наруто, т.е. причины-то понятны, но вот перед ней стоит брат и она даже не знает о его моральных мучениях и прочих страстях! Янимагу И вообще Хината и Неджи это така трагедь! И ОТП)))
Я думаю, что да, и Неджи, и Хината согласились бы.
Опять же, времена смутные, надо укреплять клан.

Ах Гаара! И эти трогательные отношения песчанников А будет дальше больше!
Правда? тогда буду ждать с нетерпением ))) В серии во флэшбэке показывали песчаников. там показали маленькую Темари, и рядом с ней парней - один из них не Канкуро?

Темари в фиках После этих фиков складывается ощущение, что я читала другую мангу. И онеме тоже другое смотрела.
Вот да :facepalm:
У меня впридачу ко всему острая неприязнь именно к такому ярковыраженному типу девочек, что усугубляет.

А если прицельно - Анко! Ученица Орочимару же
Ну про анко мне особо нечего сказать, ее было немного, и она меня не зацепила ничем. Мелькнула разве что мыслишка, что она в своего учителя была влюблена, но это и все. Мне даже не очень интересно было думать, как там чего было и почему он ее отпустил. Хотя по идее тема интересная.

Ну и про Ибики вдруг есть что сказать
О, Ибики :inlove:
Ибики прекрасен сам по себе, как сияющий столп в пустыне. Я так прониклась, что сходила в мангу, прочитала про экзамен, который он принимал ))
Но слэшный мыслей он не вызывает, исключительно гетные :lol:

halenan Согласен, пиздец. Плюс там еще и филлерные врезки, так что дважды пиздец.
При чем тут филлерные врезки? :susp:
Я под пиздецом имела ввиду, что это очень сильная эмоционально штука, глубоко цепляет.Филлеры не смотрю, врезки меня не смущают, все равно буду мангу читать.
Но я к таким вещам совершенно спокойно отношусь.

А про брак Хинаты и Неджи - у них там такой брак не гарантирует усиления скила, так что это разве только могло бы снять вопрос наследования и руководства кланом.
Эээ, ну я так и написала - политически было бы разумно.
Что касается имбридинга, то, разумеется, не факт, но закрепление за линией - вполне себе.

И ты, Брут:)). Мне очень интересен Саске и их с Наруто взамодействие, но сасунару воспринимается почти как инцест, ведь Наруто считает его почти братом. Тогда уж лучше Итачи/Саске (распространенный, кстати, пейринг).
Ничего не имею против инцеста )))

Про женские образы в Naruto - согласен с тобой, примерно так же воспринимаю. И да - какое у тебя сложилось мнение об отношениях Ино и Сакуры?
Да никак особо. Мне такое не очень понятно и совсем неблизко. Если у мальчиков я подобное воспринимаю положительно (ибо мальчики в такой ситуации сурово дерутся, а не выдирают друг другу волосы и не пиздят друг друга косметичками), то от девочек у меня сплошное недоумение.
Поэтому для меня отношения Ино и Сакуры что-то из серии "неинтересно, но и так бывает".

Очень интересно, как тебе будет повзрослевшая Хината, ммм)).
да, мне самой интересно )))

Гость
Какой пейринг ты видишь с Джирайей?
Не думала об этом. Может быть, с Орочимару было бы интересно почитать.

Гость
вы как до Шиппудена досмот рите, лучше на мангу переходите. Во второй части аниматоры ужасно лажают - кривая рисовка, куча филлеров и главное - ужасающе растги вание каждой сцены, которое убивает весь интерес к сюжету. Манга лучше в разы.
ну посмотрим, я бы конечно предпочла посмотреть аниме, а потом уже мангу читать с самого начала. Но это зависит опять же от времени, которого нет )
05.07.2012 в 15:47

Мирный атом
Пухоспинка,
Скажи мне, Пух, как тебе Итачи. Я его вчера увидела наконец и что-то прониклась. И да, я тоже ничего не имею против этого инцеста :-D
05.07.2012 в 15:52

С капитаном Зараки время летит незаметно
Toriya
Мне Итачи очень хорошо, и это меня огорчает, потому что Итачи все, и там все очень грустно.
Ненавижу такое.

но в общем неудивительно, мда.
Дальше будет хуже.
Ты до какой серии досмотрела?
А то я как встала на сторой, так и все - времени нет, ковыряюсь в нудных но важных делах, и конца этому не видно ((

Приходи в выходные смотреть?

И да, я тоже ничего не имею против этого инцеста
Я ничего не имею против любого инцеста, не только этого :lol:
Подумала, что это единственное исключение, которое меня не сквикает с Саске. ну типа - это же Итачи!
05.07.2012 в 15:55

Пишу за фидбэк.
Мне кажется, это очень заметно. Еще мне кажется, что он это осознает, поэтому отталкивает Наруто, пытается, условно говоря, ходить сам. ну а получается - как получается ))
Ну вот пять лет назад я больше на его внешние признаки велась, а сейчас - да, оч. заметно.
С осознанием у него сложно. У него, мне кажется, какой-то комплекс перед старшим братом, с одной стороны, потому что Ираче недосягаемо круче, а с другой, он привык быть сильнее всех остальных сверстников. И его, такое ощущение, швыряет туда-сюда между "я самый крутой" и "я нихрена не крутой и старший брат меня плевком размажет". А потом ещё и Наруто добавляется, который упорно лезет в соперники и, о ужас, начинает обгонять.
05.07.2012 в 16:03

Мирный атом
Пухоспинка,
Ненавижу такое.
я тоже, и это делает мне больно(

Ты до какой серии досмотрела?
Да я всего до 85-й. Некогда.
В выходные меня не будет :-( И блин, надо возвращать мозг на место и писать уже. Но что-то все никак.

Подумала, что это единственное исключение, которое меня не сквикает с Саске. ну типа - это же Итачи!
Ну вот да, почему-то он ничему не мешает. Но больше никому низзя))
05.07.2012 в 16:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
Botan-chan
А потом ещё и Наруто добавляется, который упорно лезет в соперники и, о ужас, начинает обгонять.
Ага, возможно, да.
Но мне тут надо еще досматривать.

Toriya я тоже, и это делает мне больно(




В выходные меня не будет И блин, надо возвращать мозг на место и писать уже. Но что-то все никак
:weep3:
Я хочу добетить все, что надо добетить, сделать все срочное, что надо сделать, потому что без этого нифига не пишется, висит на мне как дамоклов меч, блин
и смотреть времени нет, даже одну серию.

Ну вот да, почему-то он ничему не мешает. Но больше никому низзя))
Да-да-да!
А вообще тройничок Наруто/Итачи/Саске примирит меня с действительностью )))