С капитаном Зараки время летит незаметно
Подозреваю, что все прогрессивное человечество давно и плотно сидит на попкорне, но слоупоки тоже люди.

О, не прошло и пары сотен серий, как до меня дошло, чем Реборн так круто отличается от Блича :)
Блич требует постучать мозгой, там очень важно, почему происходит то или это и из каких соображений поступают герои. К тому же три четверти героев так или иначе не люди, и это то и дело имеет значение.
В Реборне мало того, что все - люди, хотя не знаю точно насчет некоторых Венков; так там еще и все, что делается в кадре, лупит напрямую в сопереживание и ассоциацию с персонажами.
И хотя Ичиго с Цуной ну не близнецы, но кузены в этом своем "защитить всех, кто дорог", но вот большая часть остального ценностного ориентирования там отличается.
И понятно, почему рел-центрики в Реборне массово интереснее и качественнее, чем в Бличе. Они, собственно, очень каноничны - привычный мир, привычные люди, только атрибутика добавочная в наличии. А хороший бличовый фик требует от автора сперва простроить в голове мироздание заново, и только потом расставлять по нему фигурки.

Отсюда.

Чтобы, значит, успешно ебать Гокудеру Ямамотой, нужно всего-ничего - досыпать атрибутики. А вот чтобы выебать Бьякую хотя бы страпоном (что уж там говорить про целого Ренджи) - все сложно, тут вам не здесь, надо простраивать мироздание. Поэтому в Бличе фанфикшен говно, а в Реборне - очень хороший.
Нет, вы только подумайте - простраивать мироздание.

@темы: как страшно жить, Реборн, вокруг текстов, Bleach

Комментарии
13.11.2012 в 11:20

||||||||||
А я-то думал, что любой фик требует простройки.
13.11.2012 в 11:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Гость ФБ
По-моему, это синдром неофита. Ну, в целом.
А так да, и любой мир нужно простраивать по идее, или хотя бы держать в голове картину ))
13.11.2012 в 11:47

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
И в Бличе и в Реборне "очень хорошего" кот наплакал :smirk:
13.11.2012 в 11:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез, да, я помню закон Старджона :smirk:
13.11.2012 в 11:50

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Пухоспинка, а жаль (что так мало в смысле) :lol:
13.11.2012 в 11:55

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Так по Реборну типа проще хороший фик написать? :hmm:
13.11.2012 в 11:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез, жизнь порой так жестока :lol:

Веточка_Сирени, рел-центричный. Короче, где трахаются. Проще, да.
13.11.2012 в 11:57

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Веточка_Сирени, просто понятие "хороший" у всех разное :lol:
13.11.2012 в 11:58

Мирный атом
Пухоспинка,
ну, я согласна с сабжем в том, что мир Блича гораздо сложнее выстроен. Там очень много вещей, которые нужно знать, помнить и понимать, и терминов, которые нужно запоминать :facepalm3:
Лично для меня писать по Бличу гораздо сложнее. Потому что даже в той же структуре ОД мне труднее разобраться чем в типах пламени и коробочках)) А чтобы текст выглядел более-менее правдоподобно, разобраться нужно во всем. И прочитать наконец мангу)))
13.11.2012 в 11:58

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Пухоспинка, ах, жЫстокий мир :buh: (ушла за реку, рыдать):lol:
13.11.2012 в 11:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез, а я вот я, когда, прихожу в новый, интересный мне фандом, вижу обратный закон Старджона - 95% фиков - не хуйня! :gigi:
Я, например, прочитала все какаиры из соответствующего сообщества. И только к концу списка мне стало казаться, что я читаю какую-то хуйню :lol:
13.11.2012 в 12:03

С капитаном Зараки время летит незаметно
Toriya
ну, я согласна с сабжем в том, что мир Блича гораздо сложнее выстроен. Там очень много вещей, которые нужно знать, помнить и понимать, и терминов, которые нужно запоминать
А я не согласна. До сих пор сижу в позе ЯННП с этими параллельными мирами, временным парадоксом, системой тринисетте (как оно сука работает?), шестью путями Мукуро и сутью пламени. Заметим! Что я как раз читала мангу, но не смотрела толком аниме :lol:

герцогиня де Шеврез, ну ничо, нам не привыкать.
13.11.2012 в 12:05

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Пухоспинка, у меня профдиформация, я сразу представляю себе куда б меня послал заказчик, если бы я такую хуйню ему попыталась впарить :lol:

А вообще мне может так "везет", что в бличе "аристократ пошел", "аристократ надменно взглянул" :facepalm3: срезу чудятся зеленоглазые брюнеты и слизеринские принцы :weep3: в реборне, кстати, не лучше.
13.11.2012 в 12:05

||||||||||
До сих пор сижу в позе ЯННП с этими параллельными мирами, временным парадоксом, системой тринисетте (как оно сука работает?)
Все сидят, а тут еще и манга закончилась :lol:
13.11.2012 в 12:06

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Если говорить о выстраивании мира, то в Реборне тогда все равно надо выписывать японские или итальянские реалии (ну или еще какие), так что хрен редьки не слаще)
13.11.2012 в 12:07

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
До сих пор сижу в позе ЯННП с этими параллельными мирами, временным парадоксом, системой тринисетте (как оно сука работает?), шестью путями Мукуро и сутью пламени.
Кстати, да :gigi:
13.11.2012 в 12:08

Мирный атом
Пухоспинка,
Значит, дело в восприятии. Блич для меня, видимо, слишком логичен. :-D А абстракцию я воспринимаю хорошо. Там, где не понял, там додумал, и оно прижилось как родное, а потом как-то раз и забыл, что это никанон :lol: И вообще, Амано из кучи ружей не выстрелила и кучу всего не объяснила, так что выкручивайся как хочешь, канон не запрещает. А у Кубо возникает ощущение, что все так продумано и так красиво и правильно выстроено, что лезть со своей абстракцией в гармонично струкутурированный мир прям страшненько))
13.11.2012 в 12:11

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Toriya, лезть со своей абстракцией в гармонично струкутурированный мир прям страшненько))

да я тебя умоляю. Если со вкусом лезть, так это ж только веселее :)
13.11.2012 в 12:12

С капитаном Зараки время летит незаметно
Toriya
Там, где не понял, там додумал, и оно прижилось как родное, а потом как-то раз и забыл, что это никанон
ничего, 90% фиков по Бличу ровно такие же. :gigi:
Я кстати думаю, что именно по этому у меня в Реборне никогда не стояло на джен - когда я сажусь думать дженовые сюжеты, у меня моск начинает вытекать через глаза. Моя вершина сюжетного мастерства - прыжки во времени и временной парадокс, от системы Тринисетте я бегу, роняя тапки, а в фиках ее обхожу по такой сраной дуге, что аж самой смешно :lol:
А в Бличе как раз кубики хорошо раскладываются на составляющие, ими удобно манипулировать, достраивать и наращивать.
13.11.2012 в 12:14

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез
А вообще мне может так "везет", что в бличе "аристократ пошел", "аристократ надменно взглянул" срезу чудятся зеленоглазые брюнеты и слизеринские принцы в реборне, кстати, не лучше.
Места нада знать :gigi:
Но Реборну простительно, там активно пишут только последние два года, до этого были единицы с крупными текстами плюс миллионы драбблов. А, и еще убежденность, что для макси и миди канон неподхоядщий ))

Гость ФБ
Все сидят, а тут еще и манга закончилась
Вот это ваще облом!
13.11.2012 в 12:18

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Пухоспинка, поделись местами :)
13.11.2012 в 12:20

«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
По поводу
не прошло и пары сотен серий, как до меня дошло, чем Реборн так круто отличается от Блича :)
мне как-то сразу было ясно, что они отличаются прежде всего предполагаемой целевой аудиторией. Как любой коммерческий продукт. Так что для меня вопрос стоит не в плоскости «просто-сложно», а в плоскости «попало-не попало», «интересно-не интересно». Это что касается непосредственно канона.
А матчасть все равно нужно знать всегда и везде, если уж берешься писать, и мозги под восприятие разной матчасти у всех заточены по-разному, и тут уже начинаются фломастеры, которые неодинаково воспринимаются на вкус и цвет.
Хотя, по большому счету, хороший трах можно написать и без глубокого внутреннего погружения в богатый и сложный мир героев.
13.11.2012 в 12:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез, ФБ (последняя), на предыдущей тоже есть, но сильно через раз, Ностра, МВ, Сикрет-Санта, на прожекторе списки в эпиграфе (половина - страшное говно и давно не обновлялись, но выборка есть), плюс реборн-архив, смотри уже по авторам.
По Бличу мы в визитке собирали реки, если надо - кину ссылку, плюс все ФБшные фики рекомендую, что-то лучше, что-то хуже, но качество хорошее.
13.11.2012 в 12:24

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Пухоспинка, пасиб :)
13.11.2012 в 12:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
герцогиня де Шеврез, на самом деле это катастрофа. В Бличе очень мало нормального фанфикшена.
В обзорах - страшный фикбук.
Полюс присущий крупному фандому снобизм на средних авторов, пишущих травищу с Мэри-Сью и всроде того.
13.11.2012 в 12:29

Глазированный сурок
блин, ну это, наверное, реально какая-то специфика личного восприятия)
мне как и Торичке, по Бличу сложнее писать, и после Блича Реборн кажется проще и понятнее, ну, лично мне)
я по ГП, наверное, никогда так и не смогу писать порноту, потому что в голове все время сидит паническое "аа, смазка! нет, не руками взять, призвать! призвать заклинанием, как его...аа..а, или есть специальное заклинание для смазки? а если чувак орет? так, зажать рот ладонью...нет, не зажать, заклинание же! чтоб замолчал! так, потрахались, сквозняк..обнять, чтоб не замерз..а блин, есть же заклинание согревающее! и можно что-нибудь трансфигурировать в одеяло "
и в Бличе временами так же - "так, не орать чтоб не услышали...а нет, нет! он же может поставить кеккай и их будет не слышно! так, стоп, а он умеет ставить кеккай? а какой уровень реяцу нужен, чтобы поставить кеккай? так, ладно... руки скрутить..веревка...а нет, блин, есть же связывающее хадо! или кидо? а блин, пока ищешь веревку, он же сбежит! в шунпо? да, в шунпо!"
а в Реборне у меня такого нет) там берешь и тупо трахаешь, и наступает чувство счастья))
13.11.2012 в 12:36

Интроверт с базукой
Лейтенатор, аа, смазка! нет, не руками взять, призвать! призвать заклинанием, как его...аа..а, или есть специальное заклинание для смазки? а если чувак орет? так, зажать рот ладонью...нет, не зажать, заклинание же! чтоб замолчал! так, потрахались, сквозняк..обнять, чтоб не замерз..а блин, есть же заклинание согревающее! и можно что-нибудь трансфигурировать в одеяло "
ох, правда жизни :lol:
13.11.2012 в 12:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
Лейтенатор, я не понимаю, при чем здесь это ))) Ни пост, ни мой комментарий не о том.
Сама по себе постановка вопроса о том, чтобы написать ебельку, нужно простроить внутри себя мироздание, упорота по самые помидоры.
не говоря уже про упоминание о каноничной ебельке в реборне. Там ваще про детей, в отличие от Блича.
Каждый канон (хоть ГП, хоть Блич, хоть Наруто) обладает своей вселенной, в которой работают определенные законы. И да, их везде надо учитывать, по крайней мере, дерджать в голове - по хорошему. но можно не держать.
Основное отличие Блича от того же Реборна в этом смысле - антураж. Но для того, чтобы применять антураж, не нужно простраивать мироздание, нигде.
И то, о чем ты говоришь, это не мироздание, это тот же самый антураж.
Тебе сложно работать с бличеантуражем? Ок, а мироздание тут при чем?

так, не орать чтоб не услышали...а нет, нет!
Видимо, шинигами трахаются шумно, а в реборне народ молча, и жопы у них самосмазывающиеся, их автоматически никто не замечает, всегда есть, где, а мама, верувшаяся за кошельком, только добавляет остроты :lol:
Действительно, как в Бличе трахаться без шунпо и кеккаев, никак ваще, кругом ЖАШ или всевидящее око Айзена, зато теперь понятно, почему Ичиго девственник :lol:
13.11.2012 в 12:47

Глазированный сурок
Пухоспинка, ок, просто наверное я воспринимаю антураж как часть мироздания))

да вот в этом и западло, что даже если пишешь просто еблю, в голове все равно сидит херня про кеккаи, шунпо и т.п.) и думаешь иногда - блин, ну совсем уже обычная порнота, надо антуражу добавить)

а про мироздание просто видимо в реборне оно все-таки ближе к обычному нашему, чем в бличе, и воспринимается проще) имха, опять же)
и да, для меня антураж-атрибутика - часть этого мироздания)

поэтому больше всего я люблю писать по Видоискателю, где нет магеи и шинигами! как я соскучилась по нему :weep3:
13.11.2012 в 12:50

Глазированный сурок
Действительно, как в Бличе трахаться без шунпо и кеккаев, никак ваще, кругом ЖАШ или всевидящее око Айзена, зато теперь понятно, почему Ичиго девственник
бля, тебе смешно, а я себя до сих пор иногда бью по рукам, чтоб не вхерачивать эти кеккаи куда надо и не надо) ну блин, своя мспецифика кривого мозга, антураж реально воспринимается часто как обязательная часть мироздания, иногда это мешает)