20:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
Пост для шипперских обсуждений.
Не знаю, что здесь писать, просто хочется пофлудить.

На повесте дня два вопроса:

- дружба Бьякуи и Кенпачи, а удивленное "при чем тут Ренджи";
- 411, что это: романтика или родительско-сыновние отношения?

Даже не знаю, можно ли их совмещать в одной записи, но, подозреваю, все равно будет говорить и о том, и о другом. Слишком важное место занимает Унохана в жизни Кенпачи. Это как шипперить, я не знаю, ичихимы, и полностью игнорировать наличие в жизни Ичиго Рукии.
Я не в смысле принижения любимого пейринга, поймите меня правильно, в смысле - важные люди должны оставаться важными людьми.
Криво объъясняю.
Да и хуй с ним.

Витамины забыла выпить. :facepalm:

@темы: Унохана, Кенпачи, Бьякуя, Bleach: всякое околоканонное, Bleach

Комментарии
20.02.2013 в 20:49

Живу в диване с 2004 года
- дружба Бьякуи и Кенпачи, а удивленное "при чем тут Ренджи"
*совсем не шипперски* Ну, Ренджи же сперва служил в 11-м, почему бы ему не быть в хороших отношениях с прежним капитаном? Теоретически, Кенпачи с Бьякуей могли даже через Ренджи сближаться (неформально, в смысле).
Но вообще там странный немного набор друзей: коллега, бывший подчиненный и сильный противник. Хотя... может, это набор "ершистых".
20.02.2013 в 20:50

Райтер-изврайтер
первыйнах имхонах

1. Ренджи примерно при тех же делах, что лейтенант Кусаджиши. Просто без такого количества подводных камней. Зараки-лайт? А что, он служил в 11.

2. 411 воспринимаю исключительно как кристально-платоническую романтику. Родительские не вижу, но и амур-мурковь не замечаю при всей моей упоротости Уноханой.
20.02.2013 в 21:00

Живу в диване с 2004 года
Дошло, что мне не так с 411. Там асимметричные отношения, по-моему. Примерно как между старшеклассником и красивой учительницей: она вроде бы ему наставница, а вроде бы и нравится, а он ей ученик, вряд ли что-то иное.
Не в обиду шипперам: канон позволяет и взаимную любовь додумать, не вопрос. ))
20.02.2013 в 21:05

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Я не в смысле принижения любимого пейринга, поймите меня правильно, в смысле - важные люди должны оставаться важными людьми.
Криво объъясняю.

Нет, ты как раз очень понятно объяснила. И я тут с тобой согласна полностью.
20.02.2013 в 21:48

You make a ninja wanna fuck, bitch
1. Ну, я верю в дружбу Зараки и Бьякуи, верю, что они лучшие друзья, ну и думаю, что Ренджи с Кенпачи в очень хороших отношениях.

2. На второй вопрос - я вижу между ними любовь и страсть весьма не платоническую, но это мой фанон, как-то всегда видела это вот между ними
20.02.2013 в 21:57

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
куда без меня, если в посте было 411, ну куда?

Бог с ним, с Бьякуей, с ренджи и с ичиго - тут соглашусь - скорее компания для дальнейшего пешего эротического. Мне странней другое, уж если пошли по всяким важностям во все поля - где Ячиру? Где ИкаЧики? Нойтору ладно, я уже выпросила- дали-показали, но эти то где. Как бы не последние люди. Особенно Ячиру.Особенно со стороны Уноханы. Где, я спрашиваю?

Про 411 думаю мое мнение итак все знают.

Nyctalus, пардоньте:
Примерно как между старшеклассником и красивой учительницей: она вроде бы ему наставница, а вроде бы и нравится, а он ей ученик, вряд ли что-то иное.
Мне так кажется, что в этой концепции это лет двадцать после выпускного, когда он горяч и могуч,а она -все еще прекрасна.
20.02.2013 в 22:04

Живу в диване с 2004 года
Мне так кажется, что в этой концепции это лет двадцать после выпускного, когда он горяч и могуч,а она -все еще прекрасна.
Ведьма2102, если это двадцать лет назад, то были не ученик и учительница, а студент и препод. Теперь студент тоже стал преподом, но она-то еще и завкаф, как-то так.
Это просто мое ощущение от главы, не более.
20.02.2013 в 22:15

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Nyctalus,
еперь студент тоже стал преподом, но она-то еще и завкаф, как-то так.
ну, как вариант, конечно :)

И вообще, рибята, теперь модно шиппереть КенРан!
20.02.2013 в 22:20

UBI MEL, IBI FEL
Примерно как между старшеклассником и красивой учительницей: она вроде бы ему наставница, а вроде бы и нравится, а он ей ученик, вряд ли что-то иное.

А почему он ей только ученик и ничего иного? Вообще, это же ужасно кинково, учительница и старшеклассник :chups:
В общем, мне пейринг нравится, а вот платоническая любовь как-то не очень, откуда такая внезапная сдержанность бгг
20.02.2013 в 22:22

Живу в диване с 2004 года
А почему он ей только ученик и ничего иного?
Блин. По моему личному ощущению от просмотренных страниц манги. :rolleyes: Никому ж не навязываю.
20.02.2013 в 22:24

UBI MEL, IBI FEL
Nyctalus
По моему личному ощущению от просмотренных страниц манги.
Но ведь личное ощущение складывается на основе каких-то моментов из манги?
Но ладно-ладно, я не настаиваю )))
20.02.2013 в 22:24

You make a ninja wanna fuck, bitch
darkmorgana~, угу, вот согласна. И кинково:heart: Он юный и горячий, она - опытная и изголодавшаяся по любви...
20.02.2013 в 22:25

UBI MEL, IBI FEL
Umbridge
Он юный и горячий, она - опытная и изголодавшаяся по любви...
Да! :heart::heart:
и она его учит :chups:
20.02.2013 в 22:28

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Простите, девочки, я вот открыла последнюю главу, вот смотрю на эти два метра чистой юности....


darkmorgana~, будешь писать - зови, почитаю :)
20.02.2013 в 22:29

You make a ninja wanna fuck, bitch
darkmorgana~, :buddy: о да!
20.02.2013 в 22:31

UBI MEL, IBI FEL
Ведьма2102
будешь писать - зови, почитаю
очень вряд ли, но если вдруг, то обязательно ))))

Umbridge
:inlove:
20.02.2013 в 22:32

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
20.02.2013 в 22:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
*совсем не шипперски* Ну, Ренджи же сперва служил в 11-м, почему бы ему не быть в хороших отношениях с прежним капитаном?
Я отлично помню про 11 и про то, что он был 6 офицером, который сразу прыгнул на место второго в Шестом отряде.
Но я думаю, что они могли подружиться позже.
Как раз на почве драчек с Бьякуей.

Теоретически, Кенпачи с Бьякуей могли даже через Ренджи сближаться (неформально, в смысле).
ну это да, к тому же во вселенной Кубо они довольно часто тусят вместе. Не они конкретно, а готейцы в принципе - онсены, ЖАШ, МАШ, получение нагоняев по поводу хаори, плюс была традиция раз то ли в месяц (то ли в неделю) собираться у Ямамото на чаепитие (капитаны точно, про лейтенантов не помню, надо поискать).

Но вообще там странный немного набор друзей: коллега, бывший подчиненный и сильный противник. Хотя... может, это набор "ершистых".
Тут надо смотреть с двух сторон. С одной стороны, Унохана могла иметь ввиду абстрактных друзей, тех, кто может стать. С другой (знала же она про Нойтору), она могла иметь точные сведения, с кем бухает Кенпачи (условно говоря), либо понимала то значение, которое они имели друг для друга.
С Ичиго я не удивлена (Кенпачи ему являлся во внутренний мир, Кенпачи его дважды закрывал от ударов в УМ, то есть не сказать, что это было с бухты-барахты), а вот Бьякуя и Ренджи... Немного есть. С одной стороны - нахуй тех, кто считал, что у Бьякуи и Зараки ничего общего. Ага, щас. С другой - побаиваюсь разочарования.

Дошло, что мне не так с 411. Там асимметричные отношения, по-моему. Примерно как между старшеклассником и красивой учительницей: она вроде бы ему наставница, а вроде бы и нравится, а он ей ученик, вряд ли что-то иное.
Ну это еще никогда не было препятствием, прямо скажем. А даже какбэ наоборот.
Разве что это твой личный сквик.

Торетти
1. Ренджи примерно при тех же делах, что лейтенант Кусаджиши. Просто без такого количества подводных камней. Зараки-лайт? А что, он служил в 11.
не-не, Ячиру тут вообще каким боком? Или я тебя не поняла?

411 воспринимаю исключительно как кристально-платоническую романтику. Родительские не вижу, но и амур-мурковь не замечаю при всей моей упоротости Уноханой.
У меня странное. Я первый раз увидела в Унохане именно женщину, и оно же меня окончательно убедило, что там исключительно отношения матерински-сыновние.
То есть я представляю, что Кенпачи там хоронит любимую женщину - и нет, втф? Представляю, что мать - все ложится один к одному.

Веточка_Сирени
Нет, ты как раз очень понятно объяснила. И я тут с тобой согласна полностью.
Ыыы! :squeeze:
Жутко бесит, когда в снарри или гарридраках забывают про Джинни и выставляют ее последней сучкой.:bubu:

Umbridge
ну и думаю, что Ренджи с Кенпачи в очень хороших отношениях.
Тут интереснее. Она, грубо говоря, назвала людей, с которыми можно помериться хуями. То есть реально сильных бойцов, получается.

2. На второй вопрос - я вижу между ними любовь и страсть весьма не платоническую, но это мой фанон, как-то всегда видела это вот между ними
А почему?

Ведьма2102
куда без меня, если в посте было 411, ну куда?
Бггг.

Мне странней другое, уж если пошли по всяким важностям во все поля - где Ячиру? Где ИкаЧики?
Стоп-стоп-стоп. Ты путаешь немного. Ячиру для Кенпачи - семья. Она никоим образом не становится менее важной. Иккаку и Юмичика - с одной стороны - почти семья, с другой - более слабые бойцы, чем тот же Ичиго.
А Унохана не зря упомянула противопоставление сражений - одни сражения будут с врагами (олицетворение - Юха), другие сражения - игривые, будут с друзьями (олицетворение - наша троица).
Очевидно, что нарисованы те из друзей, кто больше подходит для этой концепции. ну и, вероятнее всего, те. с которыми они пойдут в ночь без шапки.

И вообще, рибята, теперь модно шиппереть КенРан!
Не-не-не, это точно без меня :lol:
У моих двух метров юности есть ядовитая зараза, причем они друг друга даже подъебывать не смогут, оба просрали своим противникам со свистом )))

darkmorgana~, я-т о много писала, почему сквикает и почему не вижу. Но глава меня все-таки немного примирила, меня попустило от романтики со стороны Кенпачи, от которой волосы на всем туловище становились дыбом, хотя я по-прежнему считаю, что Унохана была в него влюблена.
20.02.2013 в 22:45

UBI MEL, IBI FEL
Пухоспинка
я-т о много писала, почему сквикает и почему не вижу.
Да, я про тебя знаю )))

Но глава меня все-таки немного примирила, меня попустило от романтики со стороны Кенпачи, от которой волосы на всем туловище становились дыбом, хотя я по-прежнему считаю, что Унохана была в него влюблена.
Э, я не поняла тут. "Романтика со стороны Кенпачи" подразумевает влюбленность?
20.02.2013 в 22:47

Живу в диване с 2004 года
Но ведь личное ощущение складывается на основе каких-то моментов из манги?
Унохана всю дорогу либо учит, либо рассказывает о нелегкой судьбе их отношений. Не вижу в этом ничего романтического и эротического. :nope: Додумать можно, но в манге не вижу.
20.02.2013 в 22:49

Райтер-изврайтер
Пухоспинка, не, не поняла. Я имею в виду что в связке Зараки/Бьякуя Ренджи играет примерно ту же роль, что и Ячиру. Он есть, он лейтенант, он присутствует в рабочих трудовыебуднях. Я бы даже сказал, что Бьякуя, фигурально выражаясь, носит Ренджи на плече — тянет до своего уровня, раз уж рыжему приспичило до этого уровня тянуться.

А я не говорил, что Унохана нелюбимая женщина, я её просто в упор не вижу плотски любимой именно Зараки. Но просто у меня чуть другой взгляд на материнство, что ли. Опять же, имха махровая. Видно, что они друг друга любят, но не в привычных формациях "увидел, возжелал, отлюбил".
20.02.2013 в 22:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
darkmorgana~
Э, я не поняла тут. "Романтика со стороны Кенпачи" подразумевает влюбленность?
под романтикой я понимаю все, что включает в себя ниже пояса.
во избежания недопонимания: романтика - от от макушки до пяток; френдшип, уважение, преклонение, партнерство (то есть джен) - от макушки до пояса.
20.02.2013 в 22:51

UBI MEL, IBI FEL
Пухоспинка
ага, понятно )))
20.02.2013 в 22:53

You make a ninja wanna fuck, bitch
Пухоспинка, мммм может про Ренджи - это потенциал? Вот он ща банкай прокачал и как станет крутым чуваком

Про Унохану - изначально мне вообще без оснований и доказательств так казалось. Ну чистый фанон от мысли - если и будет любить Зараки женщину, то только такую как Унохану. Он в моем фаноне гетный перс почему-то, без особой логики. А теперь когда увидела главы манги, то в мысли утвердилась. Слезы, крик, фразы про грех - в моем моске это ассоциируется с любовью, страстью. Вот правда насчет реализации - не уверена. Успели ли они реализовать.

А ну еще масла в огонь подлил мюзикл. Там был шипперский момент по этой паре
20.02.2013 в 22:55

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Пухоспинка, Иккаку и Юмичика - с одной стороны - почти семья, с другой - более слабые бойцы, чем тот же Ичиго.А Унохана не зря упомянула противопоставление сражений - одни сражения будут с врагами (олицетворение - Юха), другие сражения - игривые, будут с друзьями (олицетворение - наша троица). Очевидно, что нарисованы те из друзей, кто больше подходит для этой концепции. ну и, вероятнее всего, те. с которыми они пойдут в ночь без шапки.
Да я про связку уже сказала, там же чуть выше. или ниже. Просто достаточно удивительно, что про них вообще наже не вспомнили...вот особенно про Ячиру. Особенно Унохана. Конечно, мне вдовойне приятней, что это танец для двоих, но...

Не-не-не, это точно без меня
Унохана/Ичимару?!:eyebrow::eyebrow::eyebrow:
Давай, предложение ограничего, только сегодня, только сейчас!

У моих двух метров юности есть ядовитая зараза, причем они друг друга даже подъебывать не смогут, оба просрали своим противникам со свистом )))
Да ладно! Ты только подумай:
- А меня Киринджи из пруда кидал!
- А меня Унохана пиздила!

Я так чувствю, два метра чистой юности в моем сленге теперь надогло приклеятся к Кенпачи.

попустило от романтики со стороны Кенпачи,
КАК ОН ЕЕ ПОЙМАЛ!!! Были б дома сигареты - пошла б курить,чесслово!
20.02.2013 в 22:56

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Umbridge, А ну еще масла в огонь подлил мюзикл. Там был шипперский момент по этой паре
он ей цвяточки дарил! Господи, я теперь хочу кенпачика, который сидит рядом с уноханниной кроватью. Весь такой трагтельный-трогательный. С цветочками.
20.02.2013 в 23:01

Живу в диване с 2004 года
Но я думаю, что они могли подружиться позже. Как раз на почве драчек с Бьякуей.
А могли раньше, Кенпачи мог сосватать Ренджи в лейтенанты, потому что видел, что парень перспективный, нечего ему киснуть шестым офицером.

С Ичиго я не удивлена
Да, тут удивляться нечему, если вспомнить их поединок, когда Ичиго в ОД пришел за Рукией.

а вот Бьякуя и Ренджи... Немного есть.
Я не читала главы про УМ, я смотрела аниме. Там такая заракуя бегает в кадре, что я не удивляюсь Бьякуе. Вот Ренджи - да, неожиданно несколько.

Ну это еще никогда не было препятствием, прямо скажем. А даже какбэ наоборот. Разве что это твой личный сквик.
Да нет никаких препятствий, нет никакого сквика. Я просто не вижу влюбленности в Унохане, смотрю -- и не вижу. :nope: Наствничество вижу, долг с виной вижу, желание сделать отчасти своим преемником -- вижу. А влюбленноть -- нет. :nope:
А со стороны Кенпачи -- может, и да. И даже скорее всего.
20.02.2013 в 23:24

You make a ninja wanna fuck, bitch
Ведьма2102, да, момент прекрасный:heart: По что убили женщину...
20.02.2013 в 23:28

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Umbridge, просто аааарх! Я вообще с особым трепетом отношусь к мужсикм рукам -а тут такой момент! И так нарисован, простихосподи! Я затрепетала вся!
Господи, ну что за фандом! Только дай кого-нибудь похоронить - без лопаты могилу выроют, ну! Она пока только в процессе, ну что вы!
20.02.2013 в 23:43

You make a ninja wanna fuck, bitch
Ведьма2102, хорошо бы:shy: Я не хочу чтобы она умирала и если вдруг выжила - это будет супер. Как-то ангст все умерли - не мой жанр((