11:40

Bleach 528

С капитаном Зараки время летит незаметно
...

Глава: MangaReader | MangaStream | NarutoProject

Раньше

P.S. Ладно, будем считать, что меня попустило. Условно, бггг.
Поэтому кратко. Картинки (местами без ката), СПГС и неадекват прилагаются.

Читать дальше

P.S. Унесла с Недра:
i5.imageban.ru/out/2013/02/28/6c42c78ddc8bfc279...

@темы: Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach

Комментарии
28.02.2013 в 11:18

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus, ну Ичиго мог не то, чтобы обидеться... а посчитать, что разговор, который пойдет с отцом, не для посторонних ушей. В общем, его можно понять.
28.02.2013 в 11:23

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка, ну да, там несколько вариантов объяснения, но запросто мог нарочно забыть. "Не для посторонних ушей" -- это с прагматической точки зрения, "я не шинигами, нахрен ваш значок" -- это скорее эмоциональное, тут дело даже не в жучке может быть. Выкидывал же Ичиго уже это удостоверение, когда считал, что все, с шинигамьей карьерой покончено.
28.02.2013 в 11:24

Добрая фея с топором
сыграла самая верная ставка - Оэцу отправил Ичиго домой.
Кстати, помнится, были предположения, что гарганта (а у Оецу именно гарганта была) приведет Ичиго в УМ, но, видимо, да, в Измерении Короля особая логистика, и, кроме того, через сенкаймон мгновенно не переместишься, а Ичи надо было очень быстро доставить в пункт назначения. В общем, подозреваю, что на этом вопрос о гарганте можно закрыть.

В начале фуллбринг-арки Ичиго говорит, что визуальный барьер исчез.
Шит, я тупой, совершенно об этом забыла. Ох, как не хочется мысленно возвращаться к тому, что Унагия - еще одно ружье ((( Но приходится признать, что как работодатель она ведет себя неадекватно: зачем ей столько сил и времени убивать на совершенно бестолкового работника, который вечно где-то пропадает? То есть в ФБ-арке я просто думала, что это йумор такой японский. Но вот теперь уже, вроде, не до юмора. И в голову приходит всякое нехорошее: начиная с того, что Унагия может сливать информацию ЮБ, и заканчивая тем, что про старшую сестру она не метафорически распиналась. Можно припомнить даже внешнее сходство с Карин и Куукаку, хотя рассуждать о сходстве рисованных персов себе дороже. А еще у меня уже паранойя: сразу подумалось - а с чего это она так уверена, что завтра она увидится с Ичиго? До сих пор он ее своей обязательностью не баловал, и его извинения за свое безобразное поведение, кажется, вовсе не означали, что он сейчас начнет, как путный, каждый день исправно ходить на работу %) В общем, теперь у меян мандражка: кажется, Ичиго одним разговором про родственников с Ишшином не отделается *грызет ногти*

к вопросу тонких взаимоотношений между Ичиго и его удостоверением.
Я думаю, что это все же сознательный отказ от надзора. До сих пор при выяснении новой информации о себе Ичиго всякий раз уходил в несознанку: пробудился Пустой - буду молчать, друзьям и ОД ни слова; начал тренироваться с вайзардами - снова молчок; пришел к фуллбрингерам - та же история. Так что здесь, мне кажется, работает та же схема: я - НЁХ и пока сам не пойму, что с этим делать, ОД об этом знать не обязательно.
Не думаю, что это обида. У меня сложилось впечатление, что Ичиго патологически не умеет обижаться.
28.02.2013 в 11:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
Выкидывал же Ичиго уже это удостоверение, когда считал, что все, с шинигамьей карьерой покончено.
Учитывая, что он знал, что представляет собой удостоверение, выкидывание могло быть продиктовано совсем другими причинами.
28.02.2013 в 11:31

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка, могло. Но это гадание на кофейной гуще. Мне кажется, мальчишка и на чисто эмоциональный поступок способен. А в ФБ-арке он еще и опирался на фразу "мы даем эти удостоверения тем, кто может быть полезен для ОД", так что вполне возможно, что выкидывал с досадой и горечью: все, типа, с меня уже никакой пользы. Ну и тут есть такой же вариант: все, я не шинигами, зачем мне удостоверение временного шинигами? Тут не поймешь, пока Кубо не скажет прямо.
Мне больше интересно про "верну завтра". Это такая бытовая мысль из серии"о, у меня зонтик забыли, верну при встрече" или это неспроста?
28.02.2013 в 11:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
28.02.2013 в 11:44

Добрая фея с топором
Мне кажется, мальчишка и на чисто эмоциональный поступок способен. ... Ну и тут есть такой же вариант: все, я не шинигами, зачем мне удостоверение временного шинигами?
Да способен, конечно. Но ситуации немного разные. То, что Ичиго придавило словами Юхи, было очевидно, но на тот момент ему было не до того, Кубо тут же подкинул ему новую проблему: надо было разбираться с Тенса Зангецу, потом Нулевой отряд, а потом ему вообще не до того стало. То есть на подумать времени у него не было. А вот теперь ему на пальцах объяснили, что все остальное - фигня, надо сперва в себе разобраться, чего Ичиго не любит (а кто любит?)
И ему совершенно ни к чему, чтобы в ОД слушали его разговор с Ишшином, он, конечно, уже что-то подозревает, но все еще не знает, как самому к этому относиться и как к этому отнесутся другие. И в зависимости от исхода разговора уже он либо вернется за значком, либо снова выбросит в реку. Пока-то он уверен, что Унагия его не заметит.
28.02.2013 в 11:44

Живу в диване с 2004 года
Уволокла с Недра
Вчера ж в Дежурке то же самое обсуждали. Только я на этой картинке не могу разобрать мелкий текст между картинками. ((
28.02.2013 в 11:48

Живу в диване с 2004 года
И ему совершенно ни к чему, чтобы в ОД слушали его разговор с Ишшином
Мне эта версия не нравится очевидной бессмысленностью. Всю новую инфу Ичиго может узнать только от отца. Какова вероятность, что Иссин расскажет нечто такое, что раньше не рассказал Урахаре? Какова вероятность, что в ОД не знают давным-давно хотя бы часть инфы?
28.02.2013 в 11:50

Добрая фея с топором
Какова вероятность,
По-моему, у Ичиго не было времени размышлять о вероятностях.
28.02.2013 в 11:52

Добрая фея с топором
Только я на этой картинке не могу разобрать мелкий текст между картинками.
Ну там про то, что Ичиго с мамой шли из школы, когда столкнулись с Удильщиком, и это был день (хотя вот я лично не уверена, как-то все очень мрачно было. Из-за дождя?). А Ишшин говорит про ночь/вечер. В общем, СПГС пышным цветом.
28.02.2013 в 11:54

С капитаном Зараки время летит незаметно
Shadowdancer
Кстати, помнится, были предположения, что гарганта (а у Оецу именно гарганта была) приведет Ичиго в УМ,
Ну я и предполагала в том числе, однако это были рассуждения так, весьма отвлеченные, понятно, что по сюжету Ичиго там делать нечего.

Ох, как не хочется мысленно возвращаться к тому, что Унагия - еще одно ружье (((
Ну это было бы как раз логично - особенно после появления фуллбрингеров в ОД.

Я думаю, что это все же сознательный отказ от надзора.
Мне тоже так кажется. Он и Рукии ничего не сказал.

Не думаю, что это обида. У меня сложилось впечатление, что Ичиго патологически не умеет обижаться.
Вот да.

Nyctalus
Мне кажется, мальчишка и на чисто эмоциональный поступок способен
Не придумывай, Ичиго действительно не умеет обижаться и дуться, просто патологически. Это тебе не Наруто.

Вчера ж в Дежурке то же самое обсуждали. Только я на этой картинке не могу разобрать мелкий текст между картинками. ((
Я, видимо, пропустила это обсуждение.
Ну там говорится, что Ичиго шел из школы домой вместе с мамой, бла-бла, может, Кубо забыл, что писал раньше.
28.02.2013 в 12:23

Живу в диване с 2004 года
Не придумывай, Ичиго действительно не умеет обижаться
Пухоспинка, по твоему мнению. *заботливо приписала*

Я, видимо, пропустила это обсуждение.
Ну, не точно так, как с картинкой, но те же две сцены поминали и выясняли, где начинаются эти двадцать лет, сколько лет сожалеет Иссин и был ли смысл в его оговорке насчет 10 лет.

Shadowdancer, Пухоспинка, ага, спасибо за пояснения. Но это может и не быть особо ошибкой: мне говорили, в Японии темнеет рано (они близко к экватору, день относительно короткий круглый год), так что дети могли идти из школы в сумерках, наверное. :upset:
28.02.2013 в 12:26

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Nyctalus
Выкидывал же Ичиго уже это удостоверение, когда считал, что все, с шинигамьей карьерой покончено.
Пухоспинка
Учитывая, что он знал, что представляет собой удостоверение, выкидывание могло быть продиктовано совсем другими причинами
Shadowdancer
снова выбросит в реку

Эм... а никого не смущает, что это был анимешный филлер, и во вчерашней главе Ичиго выкинул (ну или забыл) свое удостоверение шинигами в первый раз? :susp: :susp: :susp:
28.02.2013 в 12:28

Ограничение скорости?! Что такое "ограничение скорости"?? /// Беспокойный автобот из деревни Скрытого Кабинета
Хм,ну если и правда предположить,что она погибла почти сразу после рождения двойняшек,а потом пребывала в гигае,тогда оно объясняет,почему Иссин со своими связями не смог найти ее душу.. И все равно ой как думается,что она еще появиться,чтобы в очередной раз выбить мозг Ичиго. Но материнские чувства победят и все такое.
28.02.2013 в 12:34

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
по твоему мнению. *заботливо приписала*
Можешь попробовать опровергнуть примерами :nope:

Но это может и не быть особо ошибкой: мне говорили, в Японии темнеет рано (они близко к экватору, день относительно короткий круглый год), так что дети могли идти из школы в сумерках, наверное.
Нормально там темнеет )))

Уроки в начальной школе начинаются в 8.30 и длятся 45 мин., с небольшими переменами, как и у нас, по 5-10 минут. В конце четвёртого урока перерыв на обед около часа.
Однако после окончания четырёх уроков маленькие японцы идут, как правило не домой, а на дополнительные занятия — «дзюку», что в переводе значит «школа мастерства» или попросту к репетиторам. Это традиционные уроки репетиторства, в которых закрепляется пройденный в школе материал и даётся дополнительный, которым потом можно блеснуть на экзаменах. Правда в начальной школе в «дзюку» занимается примерно 15% детей, в средней 50%, а в старшей 99% учеников.


Так что можно смело предположить, что шли домой они около часа дня.
28.02.2013 в 12:35

Живу в диване с 2004 года
Эм... а никого не смущает, что это был анимешный филлер
Шнайзель, мне можно, я мангу не читала. :lol: *пошла в мангу*
28.02.2013 в 12:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
Эм... а никого не смущает, что это был анимешный филлер, и во вчерашней главе Ичиго выкинул (ну или забыл) свое удостоверение шинигами в первый раз?
Я просто не помню, честно )) У меня периодически оч. путается анимешная часть и манга.
Но ты прав, да. До этого ичиго очень бережно относился к удостоверению.
28.02.2013 в 12:52

Добрая фея с топором
а никого не смущает, что это был анимешный филлер
Блин, ну я таки поперлась (примерно в двадцатый раз за последние пару месяцев) пересматривать арку :facepalm2:
Реки не было, угу. Удостоверение Ичиго вертит в руках на уроке, потом кладет на стол, потом... его нет.
Но. Когда Гинджоу приходит к Унагии, чтобы собрать инфу на Иссина, - пока Ичиго пребывает в шоке от намеков Гинджоу, фотографию забирает Унагия!
Бац!
и еще раз - Бац!
Тогда это выглядело, как защита тонкой душевной организации Ичиго, а вот сейчас совсем иначе.
28.02.2013 в 12:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
Shadowdancer
Тогда это выглядело, как защита тонкой душевной организации Ичиго, а вот сейчас совсем иначе.
Честно говоря, оно и тогда выглядело странно )))
28.02.2013 в 12:57

Добрая фея с топором
Пухоспинка, ну да, вынуждена признать, что я ужасно невнимательно смотрела ФБ-арку :shuffle2: Мне настолько сильно разнесло мозг Зимней войной, что я ее проглядела, как листают журналы с красивыми мужиками, мне она сплошным фансервисом показалась. My bad, че. :facepalm2:
Теперь вот пожинаю.
28.02.2013 в 13:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Shadowdancer, я ФБ арку в целом читала раза два. Она такая ангстовая, что оч. плохо на меня действует, даже хорошо, что я читала ее не онгоингом, иначе бы меня разрывало от батхепрта намного сильнее :lol:
и каждый раз когда я на нее смотрю, меня аж корежит.
28.02.2013 в 13:17

Живу в диване с 2004 года
*вернулась из манги* Реку не нашла, нашла вот это:
mangalife.ru/images/stories/Manga/Bleach/Volume...
Если не напортачили с русским переводом (а это бывает), то Ичиго разумно полагал, что удостоверение надо вернуть или хотя бы не таскать с собой.
28.02.2013 в 13:18

Добрая фея с топором
Она такая ангстовая, что оч. плохо на меня действует
ну вот у меня было похожее что-то: поскорее просмотреть все страшное и уже выгрести к капитанам и прочему прекрасному.
я ФБ арку в целом читала раза два
Остается только позавидовать: сколько ни смотрю, все равно что-то важное упускаю, хотя прекрасно понимаю, что уж эту-то арку Кубо рисовал в здравом уме, уже имея ввиду следующую.
28.02.2013 в 13:28

С капитаном Зараки время летит незаметно
Shadowdancer
сколько ни смотрю, все равно что-то важное упускаю
Да я точно так же )))

уж эту-то арку Кубо рисовал в здравом уме, уже имея ввиду следующую.
По большей части да, но не факт. Он сам говорил в интервью, что не знает, зачем вводит тот или иной эпизод, иногда перечитывает мангу и понимает, что нужно завернуть именно так и никак иначе.
28.02.2013 в 13:29

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка, если бы Ичиго на самом деле выкинул удостоверение в реку... это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Честно говоря, оно и тогда выглядело странно )))

Плюсую. Выглядело чисто как поведение Иссина, вламывающегося на самом интересным месте со своим "ты слишком много болтаешь, Айзен!" :-D Я, правда, тогда, подумал, что это менее долгосрочное "ружьё", и когда ФБ-арке оно не выстрелило, я было решил, что ошибся. НО ТЕПЕРЬ. :eyebrow:
28.02.2013 в 13:32

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Nyctalus, да, и тем не менее, осознавая разумом бесполезность этой деревяшки, он всё равно таскал её с собой все эти 17 месяцев. Поэтому, за прикол с рекой, вообще говоря, аниматорам надо отрывать руки/расстреливать.
28.02.2013 в 13:34

Добрая фея с топором
это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.
:lol: :lol: :lol:
сам говорил в интервью, что не знает, зачем вводит тот или иной эпизод
*runs in tears* Вот нет таких слов :apstenu:

Даже не знаю, что ужаснее - что у меня в голове смешались аниме и манга или то, что я их не могу разграничить: сейчас полчаса убила на поиск фрейма, где Гинджоу отдает Ичиго его потерянное удостоверение :lol: :facepalm:
28.02.2013 в 13:37

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus
Если не напортачили с русским переводом (а это бывает), то Ичиго разумно полагал, что удостоверение надо вернуть или хотя бы не таскать с собой.
Я не поняла, ну и к чему ты это сказала? )) 17 месяцев он, тем нее менее, носил ее с собой. Хотя да, не работает.

Шнайзель если бы Ичиго на самом деле выкинул удостоверение в реку... это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Гггг

Плюсую. Выглядело чисто как поведение Иссина, вламывающегося на самом интересным месте со своим "ты слишком много болтаешь, Айзен!"
Вот да :lol:
Но вообще Унагия была подозрительна с самого начала - вспомни, как она появилась. Она раскидывает гору хулиганов, одним движением скручивает Ичиго, вторым движением запихивает в машину и стремительно съебывается. Исида смотрит вслед с отпавшей челюстью.

да, и тем не менее, осознавая разумом бесполезность этой деревяшки, он всё равно таскал её с собой все эти 17 месяцев. Поэтому, за прикол с рекой, вообще говоря, аниматорам надо отрывать руки/расстреливать
Оно для него настолько важно, что послужило основой фулбринга. такие вещи не забывают/не бросают. Нет, можно списать на его состояние, все-таки там с ним все плохо, но...
28.02.2013 в 13:43

Добрая фея с топором
вообще Унагия была подозрительна с самого начала - вспомни, как она появилась. Она раскидывает гору хулиганов, одним движением скручивает Ичиго, вторым движением запихивает в машину и стремительно съебывается.
Ну, как сказал Исида, вокруг Ичиго всегда полно всяких чудиков )) И это правда. Ну и то, что она одним движением скрутила Ичиго... так его и Тацки периодически плющила. Ичиго вообще с женщинами не дерется. В общем, ну ё-маё, я вот ничего не заподозрила на фоне дикого количества новых персов. Гомен.