02:41

Bleach 532

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ранее, неактуальное

Глава:
MangaReader | MangaStream | NarutoProject (рус.)

Про главу.

Тут какобычно

@темы: Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach

Комментарии
04.04.2013 в 17:27

Автостопом до Вудстока
Шнайзель, ... есть капитаны и капитаны. И есть Иссин)))
Не факт, что на момент флешбека он был таким же сильным, как на момент драки с Айзеном.
Сравни Ичиго то использования ФГТ и после. Сила увеличилась в разы.
Но тут, конечно, много факторов. Фуллбринг и заимствование силы кучи Кэпов в том числе. Но все равно, я подозреваю, что после освоения ФГТ сила увеличивается
04.04.2013 в 17:34

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Откуда инфа что именно старший, а не младший?
от написания Куукаковского "одзи-ки" :chups:
я не помню в который раз я это перепощиваю :lol:
04.04.2013 в 17:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
~Джи~, как всё сложно. Ну, ок. А про то, что он тоже был кэпом 10го отряда?)) Неужели тоже что-то где-то было, или всё-таки просто логическое заключение?
04.04.2013 в 17:47

Добрая фея с топором
я лично просто уверен
Я лично ни в чем не уверена, но все равно обеими руками ЗА! :vict:
04.04.2013 в 18:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Иссин даже и в шикае (и хорошо ещё если не без шикая вовсе) будет посильнее большинства остальных капитанов в банкае.
Не сильнее Ямы, Зараки, Уноханы, самого Айзена, вероятно не настолько сильнее Гина и Кёраку (если вообще сильнее).
Ну а всякие Бьякуи, Комамуры, Сой Фон - это сам понимаешь не тот уровень
04.04.2013 в 18:19

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Шнайзель, насчет бывшего кэпа вообще ничо не знаю, это детище СПГСа :chups:
04.04.2013 в 18:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
Я пришла отвечать на комменты, бгг

Smthng Diabolical
Масаки такая Ичиго!!!
Дыаааа :inlove:

Шнайзель
Ему вроде и так неплохо))) Тем более, исходя из предыдущего опыта он сейчас будет квинси-силы осваивать. И общаться во внутреннем мире со своим внутренним пустым квинси
Да ладно, если это клановая техника, то ей впролне можно научить, чотакова.

Shadowdancer
Предположительно Масаки разнесла ему не только шлем, но и маску, так что мы - теоретически - можем увидеть в следующей серии, кто же это был. Ну если это вообще имеет значение для сюжета
у мангастрима видно вроде получше, там Масаки стоит спиной, Белый соответственно - передом к ней. И брызги от черепа.

Мор Мерридук
А фольштэндинг она заюзает одновременно с ФГТ. Предрекаю!
Дааа, было бы неплохо.

Ollnik
В том и дело, что не видно. При любви Кубо к живописным лохмотьям... потому я и провафлила. ))
А какая разница? рана да рана, все сходится ))

Строго говоря, могла недострелить, да
Меня смущает эта белая масса внутри.
Может там какой двойник притаился?

Шнайзель
эй, эй... ты зачем такие страшные вещи пишешь, а? Какое нафиг "флэшбек подходит к концу", а? Нам в этом флэшбеке должны ещё ответить а) как Иссин потерял силу б) с фига ли его выгнали из Готея, т.к. сейчас это вообще нихуя не понятно. И, опционально - в) почему пал клан Сиба г) кто убил Масаки (но это уже совсем опционально, согласен).
Но ты же сам видишь по логике. Идет закольцовка.
дальше почитала разговор, насмешили.
Кто тебе сказал, что то, что рассказывает иссин Ичиго и то, что нам покажут - одно и тоже?
Кубо может дропнуть часть истории, показав задумчивого Ичиго, который будет "вспоминать" флэшбэками нужные сведения.
Впрочем, я согласна с мнением, что ему для начала переварить нужно хотя бы это.
Плюс, флэшбэк может быть не закончен, а просто прерван на хз сколько глав, потому что нельзя полгода флэшбэчить без перерыва. С точки зрения сюжета можно много кого показать - Исиду, Айзена, Кенпачи, Урахару, Ванденрейх и т.д.

Shadowdancer
И, боже, дай я тебя просто обниму, потому что меня тоже перекорежило от невыносимой кинестетики этой главы! Вот так живешь-живешь, читаешь сказку, а потом - чувствуешь, блядь! - РЕЯЦУ. Меня расплющило до состояния медузы на суше.
Да вообще кошмар :uzhos:

Sideburn004
он же ясно сказал, для чистоты эксперимента ранил о.о поскольку знал, что Иссин может покончить с пустым банкаем, но ему капитан там не нужен был, он хотел знать, можно ли Белячка одолеть шикаем (если можно, то он не достаточно силен, слабее, чем первоначальный шинигами и эксперимент провален), таким образом и исключил возможность изпользования банкая.
Э. не понимаю. В чем заключалась чистота эксперимента? Раненый Иссин с шикаем совсем не то, что здоровый Иссин с шикаем, кмк.
Плюс если он об этом знал, то рванул бы в Мир живых целенаправленно пиздить Иссина, а они шли "посмотреть" (как бы нам это увидеть поближе?)

Мор Мерридук
Кстати, за всю битву он ей ни разу не воспользовался... Может он еще не умеет ?
Может, ему это было не надо )) Он же не может вывалить сразу прям весь свой арсенал ) Думаю, если бы не Масаки, то воспользовался бы )

Smthng Diabolical Мне кажется, что это все-таки еще не конец. Как минимум Рюкена еще надо увидеть)
ну так до конца манги еще дохуя :lol:
04.04.2013 в 18:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
Sideburn004
И да, похоже и правда флэшбэк закончен - речь шла об убийстве только одного врага, плюс Иссин говорит, что у него только царапина, значит, других сражений не было.
Угу. Либо сразу же продолжится другой флэшбэк, но это с точки зрения построения сюжета не есть гуд.

Ыыы, Иссин, думаю, не просто слизвывал, а именно хлебал - там должен быть звук типа "хлюп", наверна))
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы :inlove:

Шнайзель
С фига ли тебя из Готея выперли? Куда сила шинигами делась?
слушайц, не путай свои хотелки с хотелками ичиго. ты всерьез считаешь, что Ичиго вот сейчас в концретный момент есть до этого дело? Потом как-нибудь поговорят еще раз.
Его беспокоили истоки. И мать. И судя по всему, намек на истоки будет дан в следующий главе, если Кубо не будет сволочью.

Ollnik
И я не буду сейчас нырять в СПГС, а то схожесть имен Зангецу и Энгецу начинает наводить на мысли о том, что шинигамская часть Белого был/а еще одним Шиба.
Слушай, а Кайен у нас укладывается в таймлайн?

~Джи~ от написания Куукаковского "одзи-ки"
я не помню в который раз я это перепощиваю

Бгггггг ))) Если фамилия может передаваться по матери (а у них я смотрю это в порядке вещей, бгг), то там вообще может быть не старший брат, а старшая сестра )))

C@es@r
Ну а всякие Бьякуи, Комамуры, Сой Фон
/метко пинает/

Не сильнее Ямы, Зараки, Уноханы, самого Айзена, вероятно не настолько сильнее Гина и Кёраку (если вообще сильнее
Насчет Гина не уверена, но слабее Ямамото, думаю. Потому что его Айзен-шинигами считал сильнее себя, и на этот счет у Айзена было о себе крайне высокое мнение.
04.04.2013 в 18:47

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
потому что нельзя полгода флэшбэчить без перерыва

Полгода может и нельзя. (И то - вопрос ещё). Но ты посчитай количество глав в Маятнике. Этот уровень пока ещё не достигнут чтобы прибегать к аргументам "чо-то флэшбек уже затянулся, пора в риал-тайм возвращаться".

C@es@r
Ну а всякие Бьякуи, Комамуры, Сой Фон - это сам понимаешь не тот уровень

Тем не менее, эти всякие Бьякуи, Комамуры и Сой Фон - капитаны Готея-13, хоть ты тресни. И про их силу можно сказать, что это "сила капитана Готей-13".
04.04.2013 в 18:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель, у Маяника изначально была другая структура. А это - типичный флэшбэк.
В Наруто уложили историю Мадары и Хаширами во сколько глав? В 4? ну вот.
04.04.2013 в 18:51

Добрая фея с топором
Слушай, а Кайен у нас укладывается в таймлайн?
Шо, опять?! (с)
04.04.2013 в 18:53

С капитаном Зараки время летит незаметно
Shadowdancer, бугага.
04.04.2013 в 18:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
у Маяника изначально была другая структура. А это - типичный флэшбэк

Не вижу никакой разницы в "структуре", если честно. Хотя и предполагается, что это рассказ Иссина Ичиго, имеющий место быть в реальном времени, но то, что показывают в главах нам, читателям, - это такой же "объективный обезличенный" флэшбек, как и сам Маятник, а никакое не PoV Иссина. Какими там репликами обменивались Айзен, Гин и Тоусен между собой Иссин не мог знать никаким образом. Даже задним числом.
04.04.2013 в 18:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
ты не видишь разницы между куском истории и отдельной историей, с классическими завязкой, кульминицией, развязкой, финалом?
нужопаделать )))
Маятник можно издавать отдельно.
Выдерни этот флэшбэк из манги, прочитай как отдельную историю - човаще?
04.04.2013 в 19:58

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Выдерни этот флэшбэк из манги, прочитай как отдельную историю - човаще?
Былинная история о любви квинси и шинигами, классический сюжет про "От чресл враждебных родилась чета..." А что?
04.04.2013 в 20:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
Sagato, :nea:

эээ, ты серьезно? ну ок :lol:
04.04.2013 в 21:03

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Встречный вопрос - ты тоже серьезно считаешь что "Маятник" в большей степени самостоятельное произведение, чем этот флэшбек?
04.04.2013 в 21:14

Чайка над Порту
Шнайзель
Айзен в фейк-Каракуре преподал ему очень хороший урок как раз на эту тему. И с тех пор Ичиго уже дважды демонстрировал, что неплохо его усвоил.
Оба случая как бы не совсем корректная аналогия. Урахара просто напрашивается на подобные шпильки, а над причиной пыщ-пыщ Гинджо - удостоверением, Ичиго имел возможность думать несколько месяцев после того, как ему дежурный шинигами сделал квадратные глаза при предъявлении оного. :tongue:

я лично просто уверен (хотя сейчас могут набежать с аргументами "там была масса факторов и вообще ничего не понятно") в том, что Иссин даже и в шикае (и хорошо ещё если не без шикая вовсе) будет посильнее большинства остальных капитанов в банкае.
Я эту теорию не разделяю. Иссин, безусловно, крут, но вот чтоб прям зашкаливало - нет. И полет Айзена от щелчка пальцев не показатель - новый, неизвестный прием, эффект неожиданности, и по ходу Айзен не сильно ушибся в результате. Все имхо, ессно.

А про то, что он тоже был кэпом 10го отряда?)) Неужели тоже что-то где-то было, или всё-таки просто логическое заключение?
Просто умозаключение. Причем неверное, меа кульпа. Если старший Шиба - отец (а, угу, может быть и мать) Кайена, Кууккаку и Гандзю, то с ним что-то случилось незадолго до гибели Кайена. Просто потому, что Гандзю был тогда совсем мелкий, а 90 лет даже по тамошним меркам не детство.

Пухоспинка
Слушай, а Кайен у нас укладывается в таймлайн?
Теоретически, да. Но я думаю, Кайен погиб после ухода Иссина. Потому что Гандзю так восхищался талантом брата, но совсем не упомянул дядю-очень-крутого-капитана. Шаткое обоснование, я сознаю, да. :gigi:
Но если это Кайен, тогда... Айзен его сущность извлек из того тентаклевого пустого и использовал для своего эксперимента. Но тогда непонятно, как он попал в Голотерию, если Масаки угробила Белого. Ладно оно выжило после удара Рукии, но Масаки квинси, они пустых уничтожают насовсем. Если после ее атаки сущности разделились, Айзену пришлось бы отлавливать дух шинигами прямо там и на виду у Иссина и Масаки (Рюкен по любому добежит к шапочному разбору, бгг). В-общем, очень путано как-то. (((
И есть еще один момент - у Кайена водный занпакто. Ничего общего с Зангецу и Тенсой, только внешность Хичиго (но внешность Хичиго!). :upset:

Меня смущает эта белая масса внутри. Может там какой двойник притаился?
Аыыы. Да. Вполне.
*серьезно* меня тоже смущает эта масса. У арранкаров нет ничего подобного, у вайзардов нет дыр... в-общем, НАМЕКАЕТ.