22:39

Блич 559

С капитаном Зараки время летит незаметно
Неактуально

Ссылки: MangaStream | MangaReader | ReadManga (рус.) | NarutoProject (рус.)

Особенности восприятия: шла домой с мыслью, что сейчас-то, на большом экране точно увижу почему глава говно. Увы, этот факт все равно прошел мимо меня, как я не вглядывалась. Отличная глава, интересная, с мощнейшим моментом - с весами. Причем, всегда делаю скидку на недовольных - половине фандома вечно автор что-то должен, особенно должен сочинять историю так, как люди себе придумали, а не так, как ему хочется. Но даже с этой скидкой неприятие главы выглядит чрезмерным.

Этот пост чуть более, чем полностью, будет посвящен Хашвальту - личном палачу Его Императорского Величества.

Читать дальше

@темы: Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach

Комментарии
27.11.2013 в 13:21

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Глава охуенная! :vict:
27.11.2013 в 18:42

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но Хашвальт! О боже мой!
Как он так схватился за меч? Это же должно быть неудобно...
27.11.2013 в 18:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени, да! :vict:

C@es@r, да не, нормально, почему. Хотя смотря для чего, конечно ))
27.11.2013 в 22:21

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
охуенно, ничего не понял, но охуенно):heart: какой Хашвальт прекрасный **

что такое за Хашвальтом было?
i995.mangareader.net/bleach/559/bleach-4598581....
Кань Ду руку оторвало, да?
i997.mangareader.net/bleach/559/bleach-4598583....

Рукия с Ренджи прибыли, а все-таки интересно, что с Бьякуей.
27.11.2013 в 22:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
- Katerina -
что такое за Хашвальтом было?
Весы. Которые видит, похоже, только Цан Ду.

Кань Ду руку оторвало, да?
Я бы сказала, что его рассекли по грудине. С рукой, да.

Рукия с Ренджи прибыли, а все-таки интересно, что с Бьякуей.
Уверена, что с Бьякуей все отлично. Вот мне интересно, что с Кенпачи )))
27.11.2013 в 23:00

Что делать, куда бежать, когда раздеваться? (с)
*прочитал отчет, снова пришел рассыпать сирдец*

читать дальше
27.11.2013 в 23:01

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Собственно, мне порно кажется
Да, на этот раз мне тоже кажется, что это порно :lol:
27.11.2013 в 23:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
Аурум
- Нет. Прощается
:weep3:

Веточка_Сирени, да ваще! Везде, везде порно :lol:
27.11.2013 в 23:16

позитивное днище
Всегда интересно почитать такие развернутые обзоры, почерпнуть что-то для себя. А то сам я воспринимаю все на эмоциях и многое упускаю из виду... =\
Надо сказать, что Хашвальт, распахивающий плащ - это адская порнография. Даже если он под ним одет как капуста.
Вот да. Я малясь зависала на тех фреймах с колыхающимся плащом. =D
. Раз уж я упомянула Кераку - что с его глазом? Подлечил и снял повязочку? Или это не Кераку? Версию "Кубо был пьян и забыл, чего рисовал раньше" в уме, конечно, держим, но она малоинтересна. Остальные версии куда бодрее. Например, это не Кераку. Да, я знаю, все время подозреваю, блядь, в нем Айзена. Вот и сейчас - фиг ли он предложил чаю, а не саке?
Оо я даже об этом не подумала.. Теперь сама в подозрениях.
Только вот Цан Ду вел себя перед казнью - короче, я прямо зауважала. Мужик. Хотя нервы сдали, конечно, в итоге. Но, в принципе, у кого бы не сдали. Только у кого-нибудь обколотого.
Тоже зауважала его. Все-таки интересный персонаж, хотя и было его мало.
28.11.2013 в 00:55

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Уверена, что с Бьякуей все отлично. Вот мне интересно, что с Кенпачи )))
мне интересно, где он находится)
29.11.2013 в 12:20

Потому что уж очень она хорошо - и лицо Кераку и прощальный взгляд Хашвальта. Который какбэ говорит нам "у меня дохуя всего на уме, в том числе и того, что я, возможно, только что общался с вероятным союзником".
Он у меня вообще с первого появления ассоциируется в некотором смысле с Гином. Тот вечно улыбался, а потом хопа - и типа предал, хоть Айзен знал_что_когда-нибудь_это_случится. Так и тут - весь преданный такой, но лицо кирпичом и непонятно, что вообще он замышляет :duma:
Мне кажется, что он преследует свою определённую цель, а служба Баху как бы между делом :gigi:
То, как он отреагировал на повышение Урю, разговоры со служанкой и т.д. Ему вообще всё равно. Но чего он добивается - вот в чём вопрос.
Да, я знаю, все время подозреваю, блядь, в нем Айзена. Вот и сейчас - фиг ли он предложил чаю, а не саке? Подозрительно
Тюрьма находится под бараками первого отряда, где они сейчас, собственно, и находятся, что очень смущает :emn:
Хотя мне кажется, что Гримм появится раньше чем Айзен.
29.11.2013 в 15:59

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Отличная глава, интересная, с мощнейшим моментом - с весами. Причем, всегда делаю скидку на недовольных - половине фандома вечно автор что-то должен, особенно должен сочинять историю так, как люди себе придумали, а не так, как ему хочется. Но даже с этой скидкой неприятие главы выглядит чрезмерным.
Не испытываю каких-то восторгов по поводу главы, но стенаний тоже не понимаю - в главе не было ничего такого, чего не случалось бы в Бличе раньше...

и частично - у Иккаку
у Лысого мы ничего такого не видели

Собственно, мне интересно, во что эта абилка выльется дальше.
бой - ногебание - бой - слив... если Кубо останется верен себе.

Хашвальт, как и предполагалось, потихоньку тянул рейши из барьера, а не просто ковырял кончиком меча.
Я не хочу знать, сколько часов он играл в гляделки с Кёраку, но по мне это всё как-то бессмысленно... разве что Хашвальт очень не уверен в своём превосходстве над Кёраку (ну или он на самом деле слабее)

Остальные версии куда бодрее. Например, это не Кераку. Да, я знаю, все время подозреваю, блядь, в нем Айзена. Вот и сейчас - фиг ли он предложил чаю, а не саке? Подозрительно
Тратить саке на какого-то пе... квинси?
Обойдётся чаем из пакетика.
30.11.2013 в 22:52

С капитаном Зараки время летит незаметно
<...juli...>
Всегда интересно почитать такие развернутые обзоры, почерпнуть что-то для себя. А то сам я воспринимаю все на эмоциях и многое упускаю из виду... =\
А я как тот дебил, пока напишу - сама разберусь :lol:

- Katerina -, я думаю, что рядом с айзеном )))

kolisya
Он у меня вообще с первого появления ассоциируется в некотором смысле с Гином. Тот вечно улыбался, а потом хопа - и типа предал, хоть Айзен знал_что_когда-нибудь_это_случится. Так и тут - весь преданный такой, но лицо кирпичом и непонятно, что вообще он замышляет :duma: Мне кажется, что он преследует свою определённую цель, а служба Баху как бы между делом
Ну об этом в манге и без того дан толстый намек - в смысле, что Хашвальт себе на уме.

Хотя мне кажется, что Гримм появится раньше чем Айзен.
Посмотрим. Про Айзена Кубо говорил, что тот нужен для сюжета. А вот про Гриммджо ничего такого не было, так что он скорее фансервису для будет )) Но мало ли ) Посмотрим ))

C@es@r
Не испытываю каких-то восторгов по поводу главы, но стенаний тоже не понимаю - в главе не было ничего такого, чего не случалось бы в Бличе раньше...
Бггг.

у Лысого мы ничего такого не видели
Я же говорю - частично. Он сражался с Шишигаварой собственно удача на удачу.

бой - ногебание - бой - слив... если Кубо останется верен себе.
Бой меня не очень интересует, я про теорию ))

Я не хочу знать, сколько часов он играл в гляделки с Кёраку, но по мне это всё как-то бессмысленно... разве что Хашвальт очень не уверен в своём превосходстве над Кёраку (ну или он на самом деле слабее)
Учитывая его абилку, там могли быть соображения более дргого порядка. Я все-таки исхожу из того, что одном из центральных персонаэей как-то немножко виднее - чем мне или тебе.

Тратить саке на какого-то пе... квинси? Обойдётся чаем из пакетика.
:bdsm:
01.12.2013 в 20:36

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Пухоспинка, я про Бьякую))) еще там или уже в ОД.
01.12.2013 в 20:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
- Katerina -, а ну это как раз неизвестно ))
Надеюсь, что уже в ОД.
02.12.2013 в 03:44

home run, man ☆
Например, почему Яхве призвал для этого Хашвальта.
Это важный момент, на самом деле. Мы все в курсе, что Яхве не чурается грязной работы, и ему совершенно не слабо прибить кого-нибудь, кто рядом плохо стоит. Включая штернриттеров (вспомнить выступление Базз-Би и увещевания Накк Ле Ваара, то есть у первого был реальный шанс довыебываться на Императора).
И тем не менее, он зовет Хашвальта. Судью и палача. Хашвальт выносит приговор и приводит его в исполнение. Подозреваю, что если бы баланс был другим, Хашвальт мог бы помиловать пораженцев. Собственно, это догадка, так что посмотрим, что будет дальше.


Ну да. Я тоже обратила на это внимание, и ведь император сам не выносил приговор, он не приказывал прямо их убить. Он просто дождался Хашвальда, а тот уже все самостоятельно рассудил. Все это ради баланса, выровнять который в нужную ВР сторону может только Хаши со своей способностью, а не ради каких-то абстрактных правил чести, что проигравший должен умереть, ну слишком уж бессмысленно казнить своих же солдат просто так.
Только я так и не понимаю до конца - судя по действиям Хашвальда и его словам, что им слишком повезло, выходит, что на стороне ВР скопилось слишком много удачи и ее необходимо было выровнять с удачей готея в данный момент. Но зачем? Чтобы таким образом искусственно позволить шинигами получить больше удачи, а потом резко уравновесить баланс, за счет чего они в итоге окажутся в проигрыше? Но это немного абсурдно, ведь тогда можно было поступить еще проще - не сражаться против готея, а сразу выпилить большую часть своих рыцарей, удача шинигами перевесит, можно будет ударить с равной силой отдачи, которая их снесет.. Или они сейчас ждут появления Зараки с Ичиго, те-то ведь явно перевесят на себя удачу, и вот тогда и можно будет ударить в ответ, обратив всю их удачу против них же.
Если так посмотреть, то получается, что император заинтересован сейчас в более-менее равном исходе поединков, и так пока и получается. Рестлер там сказал, что выпилил почти всех шинигами капитанского класса, что конечно же пиздеж, но суть в том, что он уже отправил в нокдаун несколько противников. Но понятно же, что Ренджи и Рукия его сейчас завалят. И ничего, все по плану - баланс останется в порядке. Также и с Бамби вс Комамура - в итоге оба вышли из игры.
Но все равно все это как-то мутно - не может же Хашвальд в одиночку сражаться против всех, используя свою абилку, и решить исход войны только через схему с балансом.

Кстати, и насчет того, что Хашвальд вынес им смертный приговор. Может и нет, ведь Хицугая с Сой Фон не умерли, значит и уравновешивать баланс не обязательно смертью, может достаточно увечья.. Ну хотелось бы верить. Сомневаюсь, что BG9 умрет, ничего о нем пока неизвестно, да и бедный так распереживался, прям нехарактерное поведение для робота.. если он конечно не окажется в итоге киборгом.

А что вы думаете насчет связи такой способности с шинигами? Они ведь как раз тоже призваны поддерживать баланс, правда, другого рода. Это совпадение?
02.12.2013 в 04:00

home run, man ☆
>Олля, кстати, принесла с БА версию, что соприкоснувшиеся с таблеткой, зараженнные все равно не жильцы, а может даже опасны, поэтому это просто чистка и защита других.

А я еще люблю теорию, что и Аусвален проводился примерно с такой же целью, а не просто чтобы захапать себе их силу - если все гемишты и так были обречены, т.к. они все равно подверглись влиянию пустых, их души в конечном итоге оказались бы уничтожены, если верить Урахаре. А так, из-за Аусвалена, они конечно раньше умерли, но зато вместе с силой он у них забрал и холлоу-заразу, так что их души оказались спасены..

Ну а Лудерс с Ваней были арранкарами с квинси-павером, это не то, чтобы свои, квинси же всегда как раз на пустых охотились. А насчет Ройда, я всегда считала, что император его добил, чтоб тот не мучался - Яма ему уже 90% торса снес, он был не жилец, как ни крути, хотя понятно, что это была суициадальная миссия с самого начала. Энивей, судя по реакции Кан Ду в последней главе, умереть от руки императора они все не против.

Такие вот оправдания. )
02.12.2013 в 08:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
олько я так и не понимаю до конца - судя по действиям Хашвальда и его словам, что им слишком повезло, выходит, что на стороне ВР скопилось слишком много удачи и ее необходимо было выровнять с удачей готея в данный момент. Но зачем? Чтобы таким образом искусственно позволить шинигами получить больше удачи, а потом резко уравновесить баланс, за счет чего они в итоге окажутся в проигрыше? Но это немного абсурдно, ведь тогда можно было поступить еще проще - не сражаться против готея, а сразу выпилить большую часть своих рыцарей, удача шинигами перевесит, можно будет ударить с равной силой отдачи, которая их снесет.. Или они сейчас ждут появления Зараки с Ичиго, те-то ведь явно перевесят на себя удачу, и вот тогда и можно будет ударить в ответ, обратив всю их удачу против них же.
Слишком сложно.
Есть мнение, что Ичиго, Урахара, Зараки и Айзен вчетвером могут вынести весь ВР с Яхве во главе неважно - с балансом или без...
Ну и есть мнение, что Яхве может в одиночку проделать то же самое с остальным Готеем...

Опять же, есть удача, а есть закономерность.
В бою между, скажем Ханатаро и Шунсуем, Ханатаро должен будет как минимум 100 000 000 раз проиграть, чтобы выровнять удачу на 1 победу...
02.12.2013 в 11:45

С капитаном Зараки время летит незаметно
fairbrooks
Ко мне лучше на "ты" )))

Я, честно говоря, не уверена, что абилка Хашвальта работает на эээ, космоуровне. Либо, как вариант, она работает недалеко, либо с повышением уровня взаимодействия требует больше платы.
Собственно, сейчас мне этои все напоминает шахматную партию, когда у противников одни и те же фигуры, одни и те же инструменты, но победа зависит исключительно от того, как игроки их будут расставлять и использовать.
То есть: ход пешкой - объявленние Ультиматума, выпил Сасакибе - ответный ход с выпилом Кирге - ход конем: кража банкаев (Я. держит в уме, что капитаны без них прокачаются) - и так далее. Завершение партии зависит исключительно от мастерства игроков, плюс на стороне Яхве чит-код - Хашвальт. И в этом по идее его роль.
Но в любом случае все упирается в то, что мы не знаем настоящие мотивы Яхве. Про хашвальта я вообще молчу.

Ну, насчет приговора я не уверена, в основном потому что не могу разглядеть, что там на нижнем фрейме, на верхнем-то рука отрубленная, лол, нас этим не удивишь.
Но там вообще удача была не в том, что не умерли Х. и СФ, а втом, что выжили Цан Ду и БГ9. Тут получается справедливо - жизнь на жизнь. Должны были, по идее, помереть, выцарапали себе удачи, но Х-т им вернул.

Насчет Аусвелена: не думаю, что дело было в пустых, это только Масаки была покусанная, нигде вроде не сказано, что все гемихты зараженны пустыми. Я так полнимаю, что они полукровки в обычном смысле.

Неважно, на самом деле, кем были Людерс, Ванюща, несчастный солдатик, которого выпилила Бамбьетта и т.д. - факт, что к нижестоящим в ВР относятся как к мусору неоспорим. Я в этом смысле. Насчет Ллорда - тут дело не в том, что Яхве сам его убил (очень мощный момент на самом деле, если бы я не любила уже Яхве, полюбила бы тогда). А в том, что он в принципе подставил его под удар Ямамото. Понятно ведь, чем бы все закончилось бы.
02.12.2013 в 16:12

home run, man ☆
Пухоспинка
>Я, честно говоря, не уверена, что абилка Хашвальта работает на эээ, космоуровне. Либо, как вариант, она работает недалеко, либо с повышением уровня взаимодействия требует больше платы

Да, возможно, что его способности не настолько глобальные. Может потому и приходится подстраиваться под ситуацию и делать вот такие ответные ходы в игре, и нельзя просто сразу все изменить в нужную ВР сторону.

>ход конем: кража банкаев (Я. держит в уме, что капитаны без них прокачаются)

Я для себя кое-как объяснила эту кражу банкаев - я считаю, что это в первую очередь было сделано, чтобы выпилить Яму. Потому что Яма с банкаем уже один раз навалял императору так, что ему на 1000 лет хватило. Но я просто не вижу особой логики в том, что произошло дальше. Император вангует, что их вернут. Ок, их забирают обратно - но это не дает ВР ожидаемого преимущества. Они смогли заюзать фш, но судя по Бамби ее фш оказался гораздо слабее банкая. Опять же, Кирге по-моему тоже здорово испугался банкая. Тогда значит логично предположить, что банкаи крались все-таки не просто так, и квинси с банкаем >> квинси в фш. Но это же противоречит словам Баха и его спокойной реакции на возвращение банкаев. Плюс еще он приказывает своим людям идти и сражаться против бывших владельцев банкаев, зная, что их скорее всего заберут, и что его шр при этом даже не могут использовать фш.. Я не могу, вся эта ситуация с кражей кажется мне бессмысленной. Если только это и правда не было сделано для того, чтобы выравнивать результаты поединков.

>Но в любом случае все упирается в то, что мы не знаем настоящие мотивы Яхве. Про хашвальта я вообще молчу

А у тебя есть какая-то теория насчет его мотивов? Ну, я считаю, что он хочет свергнуть КД и "вернуть себе мир". Тот мир, который существует сейчас, для квинсей вообще непригоден из-за этого баланса, им тут нет места в буквальном смысле. Я только одного не понимаю - зачем ему преемник. Это значит, он собирается оставить ВР? Потому что думает, что займет место КД? А разве он не может при этом остаться императором квинсей? Или он предвидел свою смерть? Но это странно, он только недавно в себя пришел после печати. Может он вообще хочет вернуться в мир живых, а его шр не смогут этого сделать, если они все уже души, поэтому с ними должен будет остаться кто-то другой в роли правителя.

>Но там вообще удача была не в том, что не умерли Х. и СФ, а втом, что выжили Цан Ду и БГ9. Тут получается справедливо - жизнь на жизнь.

Да, я согласна.

>Насчет Аусвелена: не думаю, что дело было в пустых, это только Масаки была покусанная, нигде вроде не сказано, что все гемихты зараженны пустыми. Я так полнимаю, что они полукровки в обычном смысле.

Да, тут проблема в том, что мы попросту не знаем до сих пор, что входит в определение гемишта. Я лично считаю, что нечистокровные - это все-таки в той или иной мере зараженные пустыми или потомки таких квинсей. В частности, потому, что известно - гемиштов отправляют вперед стражаться с пустыми, а чистокровные должны сидеть и беречь себя. Я не думаю, что у квинсей появился такой принцип только потому, что они такие прям нацисты. Я вижу в этом чисто практическую выгоду - гемишты уже заражены, их кровь уже "испорчена", им нечего терять. Потом, еще тот шрам на ноге у матери Рюкена - ее же явно показали не случайно. Я думаю, подразумевалось, что она теперь стала гемиштом, после того, как на нее напал пустой.

>факт, что к нижестоящим в ВР относятся как к мусору неоспорим

Ну не знаю.. Все-таки мы видели такое отношение только к арранкарам - а они враги квинсей, ну и Бамби, она, в общем, та еще истеричка.. С другой стороны, к тем же Кану и БГ9 отношение уже иное, их судят, а не сразу выпиливают. Когда Баззби психанул на собрании и при всех наехал на императора, тот его тоже не испепелил на месте.

>Насчет Ллорда - тут дело не в том, что Яхве сам его убил (очень мощный момент на самом деле, если бы я не любила уже Яхве, полюбила бы тогда). А в том, что он в принципе подставил его под удар Ямамото. Понятно ведь, чем бы все закончилось бы.

Я в связи со всей этой ситуацией с Ройдом думала вот о чем: его способность заключается в полном копировании личности, сознания, воспоминаний. То есть, он должен был знать все мысли императора, когда стал им, все его планы. И зная их - он все равно так отреагировал, что для него умереть от руки императора было огромной честью, и он пошел на такую миссию ради него. Как-то мне не верится, что он бы вел себя подобным образом, если бы прочитал в мыслях Баха только то, что тому на всех насрать и его народ его совсем не волнует. )
02.12.2013 в 16:15

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Собственно, сейчас мне этои все напоминает шахматную партию, когда у противников одни и те же фигуры, одни и те же инструменты, но победа зависит исключительно от того, как игроки их будут расставлять и использовать.
Это при условии, что игра идёт по правилам...
Но я-то надеюсь, что Владыко и Шляпа не станут играть по правилам Яхве, а поимеют его в своих махинациях и выкинут на свалку истории за ненадобностью сами себе создадут и фигуры, и правила...
02.12.2013 в 16:22

home run, man ☆
C@es@r
>Есть мнение, что Ичиго, Урахара, Зараки и Айзен вчетвером могут вынести весь ВР с Яхве во главе неважно - с балансом или без...
Ну и есть мнение, что Яхве может в одиночку проделать то же самое с остальным Готеем...

Ну я даж не знаю. Не хотелось бы второй фейк Каракуры, вот что. А то там тоже, арранкары сражались, а Айзен-сама потом просто всех ваншотнул - и все эти битвы стали бессмысленными. Не думаю, что Ичиго с Зараки могут вынести весь ВР, это преувеличение - там ведь есть еще Хашвальд, Ишида, еще 4 неизвестных шр, еще хз насколько имбовая абилка будет у Аскина. Я вообще думаю, что когда Ишида сразиться с Ичиго - он его победит. Потом уже наверное будет реванш или еще что-то, но сначала - он его победит, как бы дико это не звучало, учитывая, что Ишида всю мангу того, сосал.
Что касается Айзена - не вижу, зачем ему помогать Готею. Он сам КД стать хотел. А Урахара.. про него вообще загадывать не берусь, ну слишком он подозрителен. Вон, капитанов запросто холлоуфицировал..

>В бою между, скажем Ханатаро и Шунсуем, Ханатаро должен будет как минимум 100 000 000 раз проиграть, чтобы выровнять удачу на 1 победу...

Ну ведь потому против Шунсуя и отправился сражаться не кто-то уровня Ханатора. Они ведь тож не идиоты, и все эти поединки подобраны не в случайном порядке, я думаю. Хашвальд так и сказал - он пришел к Шунсую, потому что тот теперь стал главкомом.

>Слишком сложно

Возможно, там конечно не в точности такая схема. Но я уверена в том, что казнили их ради баланса и хитрого плана, а не просто так. Слишком большой акцент сделан на равновесии удачи/неудачи, и Хашвальда незачем было в ином случае звать, когда он собирался сражаться с Шунсуем (если это уже не Айзен там)), император мог бы убить их сам, еще и силу бы забрал. Или вообще в тюрьму бросить, а судить уже потом. Но это надо было сделать прямо сейчас, и сделать это должен был тот, кто управляет балансом.
02.12.2013 в 16:23

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
но судя по Бамби ее фш оказался гораздо слабее банкая.
No. Её фольштандунг оказался слабее банкая Комамуры в краткосрочном режиме неуязвимости.
БГГ и Китаец свои фш заюзать не успели.

Ну не знаю.. Все-таки мы видели такое отношение только к арранкарам - а они враги квинсей, ну и Бамби, она, в общем, та еще истеричка.. С другой стороны, к тем же Кану и БГ9 отношение уже иное, их судят, а не сразу выпиливают.
Разница - только в предварительном связывании, чтоб не сбежали.

Когда Баззби психанул на собрании и при всех наехал на императора, тот его тоже не испепелил на месте.
Когда Гриммджо при всех психовал на Айзена, тому тоже было насрать...
02.12.2013 в 16:32

home run, man ☆
C@es@r
>No. Её фольштандунг оказался слабее банкая Комамуры в краткосрочном режиме неуязвимости.

Ну, а вы считаете, что фш сильнее банкаев в принципе? Тогда все равно не было особого смысла красть банкаи изначально.. Не, конечно можно списать это на то, что квинси с банкаем >>> шинигами с шикаем, при этом квинси в фш > шинигами с банкаем.. Но вообще, у нас просто недостаточно данных пока, чтобы делать такие выводы.
02.12.2013 в 16:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Тогда все равно не было особого смысла красть банкаи изначально
Yep

Не думаю, что Ичиго с Зараки могут вынести весь ВР, это преувеличение
Есть мнение, что Ичиго, Урахара, Зараки и Айзен вчетвером могут вынести весь ВР

Что касается Айзена - не вижу, зачем ему помогать Готею.
Ну, Орочимару тоже вроде бы Альянс Шиноби был до лампочки...
Так что эту возможность пока не отбрасываю.

Но я уверена в том, что казнили их ради баланса и хитрого плана, а не просто так.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что эта парочка могла бы как-то глобально повлиять на баланс...

Опять же, какого чёрта всё это время делали остальные штернриттеры? Чем они вообще занимались?
02.12.2013 в 17:05

home run, man ☆
>Yep

Ну жаль, если так. Но я надеюсь, что все-таки в этом есть какое-то рациональное зерно.

>Что-то меня терзают смутные сомнения, что эта парочка могла бы как-то глобально повлиять на баланс...

Не глобально, но настолько, насколько требуется в настоящий момент. Иначе просто нет ответа на вопрос - нафига их выпиливать именно сейчас, именно таким образом, к чему все эти разговоры про перевесившую удачу.

>Опять же, какого чёрта всё это время делали остальные штернриттеры? Чем они вообще занимались?

Если б я знала.. Ну вот, Маск успел кого-то побить. Аскин просто съебался.. Подружкам Бамби разве что попкорна не хватало. А ведь прошло уже несколько часов.