09:21

С капитаном Зараки время летит незаметно
Не удержалась, пнула - ичирукеры такие ичирукеры.
Новые, новые пейринги - Исида/Орихиме, Чад/Орхиме... Главное, по кругу на кривой козе объехать Ичиго/Орихиме, ах-ха-ха :lol:
Вторую главу радуюсь :lol:

@темы: Bleach

Комментарии
02.07.2014 в 12:15

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
02.07.2014 в 12:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ведьма2102, ДА РАЗУМЕЕТСЯ
ггг

C@es@r, мими котик
02.07.2014 в 12:58

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Пухоспинка, к чему ты это сейчас? Просто столько уже перетерли:)
02.07.2014 в 14:02

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Тащемта поддерживаю Пухоспинку с её "тема моего гиенинга - немедленное притягивание сисек Орихиме к каждому столбу, едва она появляется в поле зрения Ичиго". Действительно же забавно выглядит, ну. :-D Хотя на счет новизны как минимум ИсиХима она, конечно же, не права.

И что характерно, меня - в отличие от неё - достаточно сложно обвинить в хейтерстве ИчиРуков. В конце концов я их вполне себе шипперил в ОД-арке и ещё вот здесь... т.е., по сути - везде, где они только были в каноне. :gigi:
02.07.2014 в 16:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
прочитала главу
хохотала как последняя скотина :lol:

платье Орихиме пиздец, надеюсь кубо придумает какой-нибудь обоснуй но у меня адская жопоболь

дрочил на чадоичи - захлебнулся слюной
02.07.2014 в 16:28

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Пухоспинка, дрочил на чадоичи - захлебнулся слюной
а исида\все-все-все?
02.07.2014 в 16:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
платье Орихиме пиздец, надеюсь кубо придумает какой-нибудь обоснуй
Содрала с Харрибель между делом...
09.07.2014 в 01:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
Aerdin
кстати, та же фигня)))
Новые - для высказавших это мнение людей. Ты понимаешь, канону больше десятка лет, но стоило сиськам Орихиме оказаться в предельной близости от Ичиго, у некоторых ичирукеров открылся третий глаз - гляньте, чо творится, я вижу! вижу! - што ты видишь? - Исида/Орихиме вижу. :lol:

Шнайзель, завтра глава, бггг. Надеюсь, тема сисек будет раскрыта :lol:

Ведьма2102, ну ты знаешь, на Исиду в плане фап-фап-фап у меня вообще не стоит, так что его я воспринимаю исключительно через призму эмоций его друзей - там боль Ичиго и Орихиме и все такое.
Не знаю, что со мной не так, но совсем не мой персонаж. Хотя вроде ботаников в очках люблю, да и симпатичный он, и характер ничего вроде, не сквикает. Наверное, Исиде среди меня не хватает изрядной доли ебанутости (см. Кроуфорд) и ехидства (см., ну скажем, Имаеши)

C@es@r, угу, версия не лишена оснований. Улькиорры на нее нет, блеать.
09.07.2014 в 06:36

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Пухоспинка, ну бывает,чего уж.
*задумалась на тему своего отношения к исиде*
09.07.2014 в 10:17

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Пухоспинка,
ы понимаешь, канону больше десятка лет, но стоило сиськам Орихиме оказаться в предельной близости от Ичиго, у некоторых ичирукеров открылся третий глаз - гляньте, чо творится, я вижу! вижу! - што ты видишь? - Исида/Орихиме вижу
:lol: бляди, сэр!
09.07.2014 в 10:19

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, так-то мы тут все, гм..бляди-ичирукеры, ну
09.07.2014 в 10:21

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102, а я просто люблю гет с Ичиго, мне куда? :-D и вообще пейринги с Ичиго
09.07.2014 в 10:28

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, ну, если ичирук входит в числе гета с ичиго, выходит, вы тоже немножечко блядь
09.07.2014 в 10:35

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102, не то чтобы я возражала против этого, но я не ищу исихиме, как только рядом с Ичиго появляются сиськи Орихиме))
09.07.2014 в 10:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, это теперь мантра отпугивания ичируков - "ищу исихиме, как только рядом с ичиго полявляются сиськи Орихиме"?
:lol::lol::lol:
то есть меня как-то должен угнетать этот факт про сиськи орихиме?
Ладно- ладно, факт сисек, которые меня угнетают - это само по себе прекрасно.

Еще раз - лично я шиппаю исихиме давно. И еще раз пишу, если тема эта всплыла, когда герои появились в манге - что в это такого ужасно-предосудительного? Как бы И исида и орихиме оба сейчас в мангадействии, и да-да, ичиго тоже - набор что бы вспомнить про старый шип самый прекрасный. Ну, серьезно, почему я должна вспоминать об этом чаще? И если я вспомню об исихиме тогда, когда сисек орихиме не будет, это как-то исправит ситуацию? Или когда будет только исида? ичиго? или когда будет только орихиме, или когда их не будет всех?
И ладно бы я писала километровые отзывы на главу, так я и их даже не оставляла - все, что было это диаложик у Цезаря.
09.07.2014 в 11:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102,
лично я шиппаю исихиме давно. И еще раз пишу, если тема эта всплыла, когда герои появились в манге - что в это такого ужасно-предосудительного? Как бы И исида и орихиме оба сейчас в мангадействии, и да-да, ичиго тоже - набор что бы вспомнить про старый шип самый прекрасный.
в душе не ебу, почему мы спорим, если я согласна? :susp:

ладно бы я писала километровые отзывы на главу, так я и их даже не оставляла - все, что было это диаложик у Цезаря.
а мне об этом откуда знать??? это точно ко мне вопрос? :susp: -2
09.07.2014 в 12:01

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, в душе не ебу, почему мы спорим, если я согласна?
с чем вы согласна?
09.07.2014 в 12:20

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102, ладно, еще раз, сначала

я пришла в запись к Пуху, в которой написано, что хейтеры ичихиме начинают находить пейринги с исидой и чадом, как только орихиме появляется рядом с ичиго особенно с сиськами
вы совершенно независимо от этого давний шиппер исихиме и с удовольствием полюбовались на пейринг. верно?

при этом я вообще не в курсе, хейтер ли вы ичихиме, и если нет, то что вас так возмущает в обсуждении

поэтому теперь я не понимаю, о чем мы вообще спорим, и почему вы спорите именно со мной, а не с Пухом :susp:
09.07.2014 в 12:24

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, как бы речь-то о нас и когда
хейтеры ичихиме начинают находить пейринги с исидой и чадом, как только орихиме появляется рядом с ичиго особенно с сиськами
и
вы совершенно независимо от этого давний шиппер исихиме и с удовольствием полюбовались на пейринг.
это одно и то же лицо и это я

как бы вот
09.07.2014 в 12:35

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102,
это одно и то же лицо и это я
о как! ©

а, собственно, чего вы хотите добиться конкретно от меня тогда? :upset: ну, мне правда непонятно. Я зашла посмеяться над продолжением старого холивара, гнусно и, как там, цинично. Какой вообще справедливости? вежливоси? вотэвер? вы хотите добиться от ржущего человека? :susp: :-D
09.07.2014 в 12:37

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Aerdin, а вам не забавно?
бляди-ичируки
а они вон они - бляди в треде
конфузненько,да?
09.07.2014 в 12:40

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ведьма2102, вы страшно удивитесь, но мне ещё и не конфузненько :popcorn:
а "бляди в треде" достойно занесения в анналы :-D иногда еду ищешь, а тут она сама в рот прыгает :smirk:
09.07.2014 в 13:17

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ведьма2102
это одно и то же лицо и это я

Кстати... а с чего ты взяла, что это ты? Если ты - как ты сама говоришь - шипперила ИсиХим давно, тогда как у нас тут - вот именно в контексте последней (точнее уже предпоследней) главы имеется совершенно другой ичирукер, внезапно прозревший ИсиХимом... и до событий последней главы оный ИсиХим решительно отрицавший. По мне так камень был, скорее всего, в огород этого человека, а не в твой. А сагрилась почему-то ты, хоть конкретно на тебя пальцем никто не показывал, нэ?
09.07.2014 в 13:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
да вы тут офигели)
бляди сэр - это цитата из известного анекдота
уверена, Динь не хотела никого оскорбить

лучше дайте ссылки на странички :small:
09.07.2014 в 13:21

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
это цитата из известного анекдота

Какого, кстати? :smirk: Не, я-то понял, что это цитата откуда-то... причем даже догадываюсь, что из анекдота про Бэрримора, но... самого анекдота с таким окончанием не припоминаю. Такшта... рассказывай :smirk:
09.07.2014 в 13:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Пухоспинка, я ничо не понял вообще, что это было :susp:

Шнайзель, вот, в одной из вариаций

Английский лорд, сидя у себя в кабинете слышит за окном крики, шум. Зовет слугу и спрашивает:
- Бэрримор, что там случилось?
Тот отвечает:
- Да это проститутки Лондона митингуют, требуют повышения заработной платы, сэр.
- А что им действительно мало платят?
- Я бы не сказал, сэр.
- Тогда что же они бастуют?
- Бляди, сэр.
09.07.2014 в 13:29

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Aerdin
я ничо не понял вообще, что это было

Блин, да очевидно же, что фраза "бляди сэр" была воспринята как оскорбление в адрес ичирукеров, каковой ичирукер присутствует в треде как минимум в количестве одного человека. А может даже и двух... или даже двух с половиной (если считать меня :lol: ). Ну или что-то типа того. Я так понял, по крайней мере.

Английский лорд, сидя у себя в кабинете слышит за окном крики, шум. Зовет слугу и спрашивает:
- Бэрримор, что там случилось?
Тот отвечает:
- Да это проститутки Лондона митингуют, требуют повышения заработной платы, сэр.
- А что им действительно мало платят?
- Я бы не сказал, сэр.
- Тогда что же они бастуют?
- Бляди, сэр.


Спасибо :-D Я слышал это в вариации про гей-парады с окончанием про "пидарасы, сэр". :gigi:
09.07.2014 в 13:33

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шнайзель,
фраза "бляди сэр" была воспринята как оскорбление в адрес ичирукеров, каковой ичирукер присутствует в треде как минимум в количестве одного человека. А может даже и двух... или даже двух с половиной (если считать меня ). Ну или что-то типа того. Я так понял, по крайней мере.
как это может быть оскорблением всем ичирукерам, если я вполне котирую ичируки? :susp: загадка!
речь шла о ебанутых хейтерах же

в вариации про гей-парады с окончанием про "пидарасы, сэр".
с пидарасами более поздняя вариация :-D
09.07.2014 в 13:36

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Aerdin
как это может быть оскорблением всем ичирукерам, если я вполне котирую ичируки?

Там человек примерно тем же вопросом задался)))

C@es@r
Кеит был бы доволен...

Почему "был бы". Он и будет доволен. Наверное. Ну или нет.