23:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
Знаете, с чего я собиралась писать начать свой традиционный постик гиенинга о РСИЯ?
С того, что сайт заработал, подняли работы прошлых лет, как я понимаю, полностью. И да, к слову о "Мы никогда не умрем", фик снова лежит на сайте. Написаны и проработаны правила, завершены подготовительные мероприятия и открылся, наконец, прием работ. И, типа, вот теперь-то и начинается самое сложное.

НЕ УСПЕЛА :lol:

Но, как говорится, традиции есть традиции, пусть несет (с)
Первое, что бросилось в глаза - объединение фандомов по категориям - все сериалы, аниме и книги сложены в общую кучу, и это, наверное, не так удивило бы, если бы на вершине всего этого хозяйства не расположился чрезвычайно одинокий и очень обособленный Кей-поп.

Тут надо сделать лирическое отступление. О необъятных размерах фандома Кей-поп на дайри всем поведал сам Кей-поп. Я лично о фандоме до этого не то что ничего не знала, даже названия-то такого не слышала. Ну ок, большой и большой, за мкадом есть жизнь, тоже дело. Правда, приученная не верить на слово, поискала какие-то сообщества, и никакого подтверждения размерам не нашла. Но тут признаюсь честно - искала плохо, халтурно искала, в общем. Шли годы :lol: Я до сих пор не понимаю, почему фандом считается большим, и чем это подтверждается, за исключением слов участников ФБ-команд :lol:

И вот я вижу отдельную номинацию на РСИЯ. Теперь мне интересно, сколько текстов там будет :gigi:

Вторым делом я пошла смотреть, кто же достался номинации аниме в ридеры. И тут я поняла, что не знаю, чем запасаться впрок - то ли поп-корном, то ли антибатхертином :lol:
Теперь мне интересно-2: сколько фиков по реборну и сайкопассу пройдет в финал :chup2:

И это, заметим, я еще не ходила на ХФ :gigi:

P.S. А кто скажет, что надо было идти в ридеры, тот сам дурак!
P.P.S. И только написав этот пост, поняла, как я соскучилась по этой движухе. Ну типа, удачи что ли.

И еще. Если есть какие-то вопросы по поводу регистрации, логина, доступа и т.д., сходите в сообщество, там много чего написано.
А не как некоторые - сразу в позу оскорбленного лотоса. :smirk:

@темы: RSYA, Bleach, конкурсы и фесты

Комментарии
03.07.2014 в 11:28

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки,
Слушай, откуда ты взяла про уникальные тексты уникальных авторов?
Если ты про специфику, так это к уникальности текстов отношения не имеет.
Вот просто покажи про уникальность наших авторов, кто и где это говорил. То что кей-поп обычно держится в стороне от мультифэндомных мероприятий, это какбэ не синоним уникальности или элитарности, просто обычно все играют по своим групповым песочницам и про мультифэндомные конкурсы особо не знают.
Если у кей-попа будет мало фиков, а у того же Блича овер сотня, в следующем году будет номинация Блича, Реборна, етс. И это будет логично.
Но откуда взялось мнение, что в кей-попе пишут мало, поэтому на номинацию они наподружайствовали, я в упор не понимаю.
03.07.2014 в 11:45

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Shun, это цитата Плачущего ангела, в этом же тредике)))
Есть отдельные авторы, которых следует читать, которые создают, скажем так, монументальные творения или просто уникальные тексты.

Я честно допускаю, что к-поп большой фандом и то, что я про него до фб-12 вообще не знала, это в общем-то нормально. Но почему он внезапно больше блича, реборна, наруто, спн и тд я не понимаю. Не вижу тут других причин окромя наподружайствования, ты уж прости. Все равны, но некоторые равнее и не стояли на табуретках раньше, ну блин, это смешно просто.
03.07.2014 в 12:01

Несовершенство линий движется постепенно
Ох, сорри, я не из желания встрять в спор, у меня нет мнения по поводу, просто не смогла пройти мимо:

Если у кей-попа будет мало фиков, а у того же Блича овер сотня, в следующем году будет номинация Блича, Реборна, етс.
в следующем году.
в следующем.
:lol::lol::lol:
Логично, чо.
03.07.2014 в 12:09

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки,
А откуда ты взяла обобщение на весь кей-поп? Тут ключевое слово "отдельные". Отдельные уникальные авторы есть в любом фэндоме, не только в кей-попе. Хотя тут я с Ангелом не особо согласна. Один, четырежды уникальный автор на фэндом, номинацию не обеспечивает и не должен.
У меня, собственно, один вопрос по поводу наподружайственной номинации - а зачем?
Ну то есть зачем кому-то было просить у оргов отдельную номинацию? Чтобы в очередной раз выяснить, что мы не фэндом, раз о нас не слышали, мы недостойны и вообще насосали?
Какую таинственную привилегию дает номинация на РСИЯ?
Я до сих пор помню как Реборн возмущался, когда им дали отдельную номинацию, мол в резервацию сослали.
Видимо, все зависит от точки зрения. Но если что, корову можно отдать в наш фэндом, мы научим ее петь и танцевать.
03.07.2014 в 12:18

Несовершенство линий движется постепенно
Shun, о, я тебе щас кстати расскажу, зачем)
Пишет  Fenrira Grey:
03.07.2014 в 03:40


<...>

РСИЯ - хороший повод показать, что там есть.

URL комментария


Это я к тому, что я могу тебя понять, но мне понятна и точка зрения тех, кого подобное выделение возмущает - все-таки РСИЯ - это еще и способ попиарить фандом.
Я вам правда сочувствую, что кей-попу в этом плане достался черный пиар, но что есть, то есть.
03.07.2014 в 12:22

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Квисти,
Чес слово, я не орг РСИЯ, номинацию не просила и количество контента в других фэндомах не мониторила. Тебе принципиальна отдельная номинация по Бличу именно в этом году? В следующем качество и количество сдуется или что?
Была б оргом, отдала бы тебе нашу номинацию и право судейство заодно. Ну раз другие фэндомы настолько круче, я готова и в сторонке постоять, сделаю новый фестик как раз.
03.07.2014 в 12:33

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Тебе принципиальна отдельная номинация по Бличу именно в этом году? В следующем качество и количество сдуется или что?
Номинация принципиальна будет тем авторам, которые пришлют работы в этом году. Им сказать, чтобы не вывешивали то, что есть, подождали следующего года?
А что будет в следующем — неизвестно, в прошлом году РСИЯ вообще не было.
03.07.2014 в 12:35

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Shun, дорогой друг, узбагойся.
Тебе никто не говорит, что к-поп не большой фандом, что в к-попе мало текстов или плохие авторы или еще чего ты там видишь и слышишь. Никто не говорит, что все круче к-попа, а к-поп говно. Ты этот вывод сама делаешь из-за своих личных побуждений, и я сейчас тебя прошу не приписывать мне то, о чем я не говорила.

Я уже выше говорила ровно то же самое, что пишешь сейчас ты: в каждом фандоме есть уникальные авторы и тексты, равно как мероприятия, люди и остальное. Не только в к-попе.

Я здесь не понимаю не того, почему к-попу дали номинацию, а того, почему всех остальных объединили, создав номинацию, в которой будет дохуища контента и очень малая возможность порекламировать фандом. Да, это боль маленьких фандомов, быгыгы. Да даже и не очень маленьких. Кто будет читать фики, если их в номинации будет 200-300 штук? Да я лично даже листать не стану, подожду десятку. Десятку, понимаешь. Из множества. Не суть, из кого она будет состоять, на самом-то деле. Порекламировать фандом в таких условиях получится плохо.

Ну то есть зачем кому-то было просить у оргов отдельную номинацию?
*вспоминает, как Аззи пинала всех отправлять фички по играм, чтобы отдельную номинацию не отобрали*:-D
03.07.2014 в 12:42

WWBKD?
Доктор Бекки,
почему всех остальных объединили, создав номинацию, в которой будет дохуища контента и очень малая возможность порекламировать фандом.
Это которую ты имеешь в виду?
03.07.2014 в 12:44

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Fenrira Grey, аниме.
03.07.2014 в 12:56

WWBKD?
Доктор Бекки,
А что значит объединили? Она всегда была единой, Реборн выделялся всего однажды, в прошлом году.
03.07.2014 в 12:58

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Квисти,
Это я к тому, что я могу тебя понять, но мне понятна и точка зрения тех, кого подобное выделение возмущает - все-таки РСИЯ - это еще и способ попиарить фандом.
Я вам правда сочувствую, что кей-попу в этом плане достался черный пиар, но что есть, то есть.

Я тебе не скажу за всю Одессу, но в моем сегменте кей-попа такой пиар даром не нужен. Я вообще узнала про номинацию, когда меня пригласили ее судить. И так как я довольно давно не особо следила за РСИЕЙ (орги сменились, я в курсе), то как-то кошерность отдельной номинации прошла мимо меня. Я, в общем, считаю, что общая лучше, всех своих и так знаешь, там соревноваться не так интересно. Исключительно мое мнение.
А тут прихожу и ололо, как это, оказывается, почетно и выгодно стоять на табуреточке, пока в тебя чем-нибудь кидаются. Ну буду знать.


Tetroka,
Я им очень сочувствую, правда.
Я вот свои тексты на РСИЮ уже не пошлю, а в следующем году не факт, что тексты будут.

Доктор Бекки,
Солнце, да я какбэ не то чтобы нервничаю, я какбэ сильно оху...удивилась.
Я, как уже сказала, не слежу особо за контентом в других фэндомах, но я тоже изумлена, что не дали номинацию СПН или тому же Реборну или Бличу.
Но к этому кей-поп не имеет отношения. Вообще никакого. Орги решили так, потому что у них явно были какие-то мотивы и тогда вопросы только к оргам, но узнавать, что "фэндом кей-поп большой, только потому что он сам говорит, что большой", а дальше читать про насосали...Спасибо, мне этого на двух ФБ хватило.
Мне отдельная номинация кей-попа не нравится тем, что, да, это резервация. Свои будут читать своих. Кто-то специально пойдет изучать нашу номинацию, кроме особо упертых и любопытных, причем большая часть будет заранее предубеждена?
Сильно сомневаюсь. В РПС-для-всех больше шансов привлечь внимание к фэндому. Помнится, я как-то так цеплялась за тексты по кей-попу, еще ничего про него не зная.
В общем, я б реально номинацию отдала, раз кому-то нужнее.

вспоминает, как Аззи пинала всех отправлять фички по играм, чтобы отдельную номинацию не отобрали*
Я помню как в СПНе пинали, и недоумевала еще тогда.
03.07.2014 в 13:11

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Fenrira Grey, ок, почему тогда не выделить его еще раз? Тем более за два года фики шлет народ. Или Блич не выделить, его не выделяли. Или Наруто.
Мультифандомность? Почему не объединить большую тройку?

И я так и не поняла, за что к-поп отправлен в резервацию, которая его внезапно расстраивает?))

Shun, Но к этому кей-поп не имеет отношения.
А я говорю, что имеет? А вот и нет.

Я тебе очень сочувствую и мне бы тоже не хотелось такое услышать про свой фандом, но тут уж что есть, то есть. Понятно было, что пойдут такие вопросы в общем-то.
03.07.2014 в 13:42

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки,
Ну мне было непонятно. Но я уже говорила, что не вижу особого профита в отдельной номинации. :nope:
Так что для меня случился сюрприз. Поэтому, честно, очень хочется закрыть тему подружечек и по блату.
Я к Фенрире хорошо отношусь, но мы с ней, например, точно не подружки. Если ей как оргу показалось, что кей-попу нужна отдельная номинация, значит у нее были мотивы. Сильно сомневаюсь, что вот такой пламенный дискас как здесь по дружбе организовывают :-D
03.07.2014 в 13:56

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Shun, ну вот и давай послушаем, за что же вас так наказали))
03.07.2014 в 14:18

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки,
Фенрира тут вроде высказывала эту мысль.
В общем, я с ней соглашусь в этой мысли. Большинство аниме или известных сериальных фэндомов в мультифэндоме представлены и так, и на РСИЮ они сами пойдут. Кей-поп не пойдет. Кей-поп довольно долго и успешно держался вдали от мультифэндома, отсюда "до 12 года я о них не слышала", и если бы не ФБ, продолжал бы держаться дальше.
То есть это реально надо влезть на броневичок, встряхнуть черным плащом и сказать "а давайте пойдем на ФБ/сделаем трейлер на Слэшкон/пошлем фики на РСИЯ". У нас нет больших сообществ, у нас все держатся по компаниям/отдельным группам и много пишут внутри фэндома, не вынося это никуда дальше тематических сообществ, которые читают далеко не все, кто в фэндоме кей-попа.
И я предполагаю, что Фенрира захотела этот уютный междусобойчик встряхнуть, хотя по сути междусобойчиком он так и остался.
Я, честное слово, сочувствую всем тем, кто хотел номинацию, а им не дали, а тут "малоизвестный непишущий фэндом по блату" ее получил. Я не знаю, насколько хорошо это будет для фэндома кей-попа в целом, но мне, разумеется, приятно, что мы Фенриру заинтересовали.
Возможно, я ошибаюсь насчет мотивов, и они были какими-то другими. Я просто сужу ситуацию изнутри, и номинация - это реально возможность хоть как-то вдохновить наших авторов прислать свои тексты на конкурс. Не одного-двух человек, как обычно, а побольше.

Сорри, за простыню.
03.07.2014 в 14:33

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Shun, это все круто и понятно с точки зрения фандома, но не особо соотносится с мультифандомностью, о которой Фенрира говорит выше.
Почему бы тогда не встряхнуть еще какой-нибудь фандом, про который мы не знаем, но он есть и большой, но с междусобойчиками? Давайте встряхивать всех, кто под руку подвернется:gigi:
Фигня какая-то, ты уж меня извини.

То есть это реально надо влезть на броневичок, встряхнуть черным плащом и сказать "а давайте пойдем на ФБ/сделаем трейлер на Слэшкон/пошлем фики на РСИЯ".
это дофига где так, не вижу тут ничего отличающегося от множества других разрозненных фандомов.

Еще раз. Мне в принципе по барабану, выделена ли отдельная номинация к-попу, джейту или, не знаю там, ОЭ. Мне не понятно, почему при наличии выделения номинации некоему фандому, не выделяют из номинации другие большие, активные фандомы. Тем более с учетом наплыва контента за два года.
03.07.2014 в 14:34

UBI MEL, IBI FEL
Shun
номинация - это реально возможность хоть как-то вдохновить наших авторов прислать свои тексты на конкурс.
Я уточнить хотела - то есть номинацию дали фандому, который нужно заставлять участвовать?
03.07.2014 в 14:39

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Кей-поп в роли свадебного генерала :laugh:
Хотеть демотивартор!

Shun, мне жаль, если Вы свои работы не пришлете из-за шума вокруг организаторских вопросов. Не стоит так принимать близко к сердцу, против вашего фандома никто ничего не имеет. Вопрос не в нем, а в других фандомах, которые как раз зазывать не надо, они сами приходят. Очень не хочется жалеть их авторов, это скучно. Хочется праздника.
03.07.2014 в 14:40

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки,
Я высказала точку зрения. Дело может быть в технических моментах, о которых я не в курсе.
Меня гораздо больше волнует, что тут уже несколько раз была высказана мысль "да почему именно кей-поп, я о них вот вообще до какого-то года не знала".
Почему кей-поп резко хуже других больших фэндомов и были бы такие слова, если бы номинацию дали Бличу или Реборну?

darkmorgana~,
Заставить фэндом нельзя. Его можно мотивировать.
03.07.2014 в 14:40

Зло. Просто Зло.
Доктор Бекки, слушай, ну Бличу достаточно прислать 30 текстов, и ему дадут номинацию уже в этом году, если я правильно поняла Фенри.
Бличу устроить тридцать текстов - нехер делать, это миди-макси левел за две ФБ. Достаточно предложить такое команде и все.
03.07.2014 в 14:42

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Shun, Почему кей-поп резко хуже других больших фэндомом и были бы такие слова, если бы номинацию дали Бличу или Реборну?
:pity:

CrazyJill, я так поняла, что неизвестно, сколько текстов надо прислать для выделения номинации)))
Бличу, кмк, можно и не предлагать особо. И так будут эти 30 текстов.
03.07.2014 в 14:44

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Tetroka,
Не, я в жюри просто, а не по кей-попу я не пишу слэш.
Хотя несколько лет я не присылала свои работы на РСИЮ именно из-за шума вокруг организаторских вопросов. Дура, чо.
Я очень надеюсь, что никто не передумает присылать свои работы из-за оргов и отдельно из-за нашего фэндома.
Потому что действительно хочется праздника
03.07.2014 в 14:54

UBI MEL, IBI FEL
Shun
Заставить фэндом нельзя. Его можно мотивировать.
А зачем? Просто получается что на фоне дохуя мотивированных фандомов номинацию получает фандом, которому это вроде особо и не надо, и уговаривать его надо, и мотивировать, и тогда он может быть... :lol:
03.07.2014 в 15:01

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
Доктор Бекки, :-(

darkmorgana~,
Потому что это большой, хороший, просто немного инертный фэндом.
Я думаю, один раз шанс заслуживает каждый фэндом. Как это было с СПН, Реборном, игрофэндомами. И я надеюсь, что у Блича тоже будет своя номинация.
Мир-дружба-розовые пони.
03.07.2014 в 15:05

UBI MEL, IBI FEL
Shun
Потому что это большой, хороший, просто немного инертный фэндом.
То есть проблема других больших и хороших, что они неинертные, и их авторы могут побороться за место под солнцем в одной номинации?

Мир-дружба, конечно, мне-то в целом все равно на номинации, просто я думала фандом ее хочет, но неожиданно для меня оказалось, что это все делается для мотивации )
03.07.2014 в 15:15

Ecco qui che l'ha trovata, tutta bella incipriata con le scarpe di cioccolata, Colombina vuol ballar / Chinaline
darkmorgana~,
Я думаю, что фэндом уже очень ее хочет и пришлет свои работы.
Реборн вот не хотел когда-то номинацию, а получил, и прислал много работ.
Главное, это правильная мотивация)))
03.07.2014 в 15:20

UBI MEL, IBI FEL
Shun
Реборн вот не хотел когда-то номинацию, а получил, и прислал много работ.
А разве не наоборот, он прислал много работ и тогда получил номинацию? )
03.07.2014 в 15:24

С капитаном Зараки время летит незаметно
А весело тут у вас :lol:
03.07.2014 в 15:29

WWBKD?
Доктор Бекки,
Об этом я уже говорила: потому что Реборн выделялся.
А почему Блич? Или Наруто? Они не так чтоб сильно выделялись количеством на фоне остальной номинации.
Может лучше АнК? Или Вайссы? Спорить можно до бесконечности, потому что, уже не знаю в какой раз - всем по номинации дать невозможно.

Судить о том, что весь фандом не хочет по паре человек, отписавшихся в треде, ну...