С капитаном Зараки время летит незаметно
<...>Затем Поттер после пары неудачных попыток всё же сумел приподняться на локтях и заглянуть в серебристые глаза. Драко улыбнулся ему. Широко, открыто и совершенно счастливо. Гриффиндорцу показалось, что он сейчас расплачется: настолько болезненно-сладким был комок, застрявший в горле.
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя…
Два голоса слились в один и утонули в полном нежности поцелуе.<...>

<...>Сейчас же парни сидели в мелком месте бассейна и лениво беседовали о всяких заморочках, существующих в чистокровных семьях. <...>


Знаете, что это?
Правильно, это три снитча.
Хотя у меня стойкое ощущение, что еще несколько дней назад снитчей было два. Скажите, что я ошибаюсь, а?
И первое место по количеству СМС-сообщений.
Ни на что не намекаю, боже упаси.

@темы: Поттер убивал червей и делал страшные вещи с гусями, вокруг текстов, Хогнет

Комментарии
13.03.2009 в 20:05

С капитаном Зараки время летит незаметно
Zerkalo
гы-гы-гы

Lindens
там совсем флафф
беспросветный
и влюбленный в Гаре Рон
был
но они его с Малфоем нах послале
на этом у автора закончилсо запал и пошло жевание соплей
13.03.2009 в 20:13

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
Пухоспинка, ооо, ненене, нихачу! Хотя влюбленный в Гарри Рон интригует, конечно, но не настолько :)
Тридцать шесть глав флаффа... ыыыы.... :buh:
13.03.2009 в 20:23

С капитаном Зараки время летит незаметно
13.03.2009 в 20:54

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Чмо я темное и эмоционально зашуганное, пишу какую-то фигню про котиков, преподователей в предпенсионном возрасте... вот меня и не читают...

*пошла писать письма читателей для СМИ*
14.03.2009 в 00:20

Пуговка
Ну ладно, этот конкретный флафф мне нра. Именно из-за розовых соплей в сиропе. Ну да, я такая. Люблю.
Но.
Пошла я из принципа, нажала на четыре снитча в поиске. 25 страниц. Ангст. Драма. Смерть персонажа. Жизнеописания Мародеров с непременным снятием подштанников Сопливуса. Жизнеописания Пожирателей с непременным ангстом и БДСМом. На все 25 страниц - максимум 10 фиков, которые не вызывают судорог. Из этих 10 - 5 у меня в фаворитах задолго до обнаружения собственно ХогвартсНета.
Я ненормальная.
И не говорите мне, что ангст - это круто и супер-пупер - литературно.
14.03.2009 в 00:21

Пуговка
tetroka, нефиг жаловаться, продолжение-то когда???
14.03.2009 в 01:00

С капитаном Зараки время летит незаметно
buttonly
да ладно, признаемся честно, я люблю флафф
но, похоже, у автора кризис - уже несколько глав (штук десять) топчется на месте

По поводу ангста: тут еще какая беда - есть великолепные авторы-ангстеры
14.03.2009 в 01:01

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Вот не надо ему было Уизли влюблять - все зло от Уизлей! :uzhos:
14.03.2009 в 01:05

С капитаном Зараки время летит незаметно
14.03.2009 в 02:47

Пуговка
Пухоспинка, не возражаю. Есть такие. Мумми, например. И хотя я вполне могу отдать ей должное... перечитывать как-то не могу. Впрочем, мы об этом, кажется, говорили.
А об конкретных соплях в сиропе... Ну, может быть. Я пока до конца не дочитаю - не пойму, что там лишнее.
14.03.2009 в 02:58

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
buttonly , так уже 11 глава висит на АБ, сейчас на Сказки вывешу ))
14.03.2009 в 03:09

изменившийся торт
buttonly
У меня и неангстовые есть :shy: только оне трехснитчевые, недотянула :pink:
14.03.2009 в 03:38

у меня давно вопрос по поводу снитчевания на хоге

умилила надпись:снитчевание ведется администрацией, чтобы читатели не голосвали за своих,
правильно для читателей мы сделаем платное голосование ибо нех

также удивляет, это я без намеков, то что все фики модераторов хога получают три или четыре снитча, прям отбор у них что ли в модераторы от качества фиков зависит

ну и последнее, а судьи кто? хоть бы краткое резюме изложили, кто, что, чего закончил

да еще забыла добавить, почему у фиков с 3 снитчами читателей в разы меньше, чем у фиков с 1 или 2 мячиками? вот жеж загадка
14.03.2009 в 08:58

организатор-маньяк (с)
Сауле Не ангстер ты, не ангстер! :kiss: :dance2: И слава Богу!)

buttonly А Мэвис тоже не тянет перечитывать?)
14.03.2009 в 09:28

почему столько просмотров? делите 90000 на 36 глав)) ибо просмотр суммируется за каждую вновь открытую главу))) потому и цифра бешеная получается) ну да и просто народу интересно: о, сколько просмотров, надо и мне пойти глянуть :lol: я тоже не удержалась, так что последняя единичка моя:lol:
по поводу оценок на Хоге говорилось много.. я тоже спорила раньше, чуть ли не с пеной у рта, потом поняла, нах париться? Если мне что-то не нравится, я могу не читать, я могу там не бывать. Это все имховое имхо, в том числе и оценки их. А третий снитч, думаю, добавили, чтобы фик с такой популярностью остался в архиве. У них же через какое-то время 1 и 2-х снитчевые фики в трубу вылетают. Как-то так.
14.03.2009 в 11:48

пришла жрать кактус
Пухоспинка, а бета есть... это я вот. :pom: Есть претензии? Уворачиваться не стану. А с чем-то и соглашусь. А вообще, трудновато писать, столько помоев... эххх... :small: Но ничего)
Не шыдевр это, неее. Но мне нравится. Как-то душой отдыхаешь чтоле. И автора я не брошу ни в каком случае, невзирая на пересуды и обливания грязью *сжала зубы*
С чем соглашусь - в последних главах главах мне тоже порой сводило зубы от сахарного сиропа. И сюжет пока как-то притух. А еще ООС. А мне все равно нравится, "несмотря на".
Феномену популярности удивляюсь отчасти. И вся эта фихня с голосованием меня своим существованием тоже весьма раздражает - как-то это все ненастояще и попсово.

Но почему такие разговоры по поводу Турнира?*удивленно* Неужели всем прям так он противен? Ну ладно, это не очень приятно. Но многие так не считают, и я так не считаю тоже. Мне нравится Турнир: мило, забавно, и вот имхо - сюжет незаюзанный, оттого интересный.

А вообще, можете еще в меня тухлыми помидорами покидаться) и в автора! Давно мы не получали как следует, расслабились, видно *хмыкнула*
14.03.2009 в 11:50

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
buttonly
Пошла я из принципа, нажала на четыре снитча в поиске. 25 страниц. Ангст. Драма. Смерть персонажа. Жизнеописания Мародеров с непременным снятием подштанников Сопливуса. Жизнеописания Пожирателей с непременным ангстом и БДСМом.
Уважаемый читатель! Прошу Вас ответить за свои слова конкретно. Итак, что из моих фиков и фиков моего соавтора, а также наших общих, оцененных на 4 снитча, вызывает судороги и почему? Пожалуйста, подробный и развернутый ответ. Если Вы его его не дадите, то придется обвинить Вас в передирании фактов.
Вот ссылки:
www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?id=22733&l= Ассиди и Тайгер
www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?id=9720 Ассиди
www.hogwartsnet.ru/fanf/member.php?l=0&id=17468 Тайгер
В первом профиле четыре фика и все оценены на четыре снитча. Ни в одном из четырех фиков нет смерти персонажа, БДСМ и подштанников Снейпа.
Мой макси, оцененный на 4 - "Чертополох". Здесь мало того, что нет ангста, так еще есть спасение Барти. Стихи Тайгер - я считаю, лучшие из фэндомских стихов по ГП. Скажите пожалуйста, что из вышеперечисленного вызывает у Вас судороги?
Можно перебраться в мой дайрик, чтобы не засорять чужие комменты - я сделаю специально для этого запись.
14.03.2009 в 12:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
Iris_Cream
А вообще, можете еще в меня тухлыми помидорами покидаться) и в автора! Давно мы не получали как следует, расслабились, видно *хмыкнула*
А кто говорит, что плохо? Я сама читала до последних нескольких глав с удовольствием. Беда в том, что работа не тянет на три снитча - слишком кривой текст.
Администрация же Хогнета у нас исповедует принцип строгости и суровости к авторам, допускающим малейшие ошибки.
Этому тексту нужна суровая бета - и тогда, да, будет просто прекрасно.

Ассиди, ты чего? :)
Пуговка говорит о двадцати пяти страницах четырехнитчевых фиков вообще и об общей тенденции.
То, что ваши с Таней работы являются приятным исключением, дело меняет не сильно - в этой самой тенденции.
14.03.2009 в 14:02

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Пухоспинка Пуговка сказала, что судорог у нее не вызывают десять фиков. Считаем по пальцам. Из тех профилей, что привела я на 4 снитча оценены.
- 4 фика наших с Тайгер. Ну хорошо, фик про Эйлин на любителя, мне самой жутко не нравится та Эйлин, так что можно считать, что 3.
- У Тайгер на 4 оценены 3 фика, из них один - сборник стихов. А Тайгер я считаю лучшим поэтом в фэндоме ГП. Лора не идет в счет, потому что ее песни по большому счету не ГП, а личный мир Лоры, а вот у Тайгер - действительно ГП.
- У меня на 4 снитча оценены 14 фиков (из 59).
Итого только по нам с Тайгер выходит 21 фик на четверку. Если не считать про Эйлин, то 20.
Меня интересует, какие из этих 20 фиков вызывают у уважаемого читателя судороги и почему. Я требую либо пояснений, либо извинений.
Просто, если человек называет конкретные цифры, то он должен за эти цифры отвечать. Было бы сказано "некоторые" и "иногда", я бы не беспокоилась.
14.03.2009 в 14:05

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
А, еще, среди этих 20 фиков ангстом я бы не назвала ни одного. Ну, с натяжкой, "Сын Крауча", но это все же драма. И это канон.
И это я только про нас с Тайгер, есть еще много хороших фиков без ангста и подштанников, и авторов этих фиков незаслуженно оскорбили.
14.03.2009 в 14:08

Ассиди
фик про Эйлин недостоин, но оценен? почему?
14.03.2009 в 14:11

организатор-маньяк (с)
А мне фик про Эйлин дико нравится!!!
14.03.2009 в 14:15

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Гость Я не говорю, что он недостоин. Просто мне не нравится Эйлин там, потому что она каноничная, а я считаю, что Роулинг образ каноничной Эйлин просто слила. Поэтому если кто-то скажет, что этот фик вызывает у него судороги, то я это понять могу :) Это не значит, что фик плох - со стилем Тайгер он просто не может быть плохим - это значит, что персонаж такой... судороги вызывающий. И это вина Роулинг, а не наша.Я ей в 7 книге все простила, кроме Эйлин.
14.03.2009 в 14:34

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
kasmunaut Это хорошо, что тебе нравится :) Но он вполне может у кого-то вызвать судороги... У меня по крайней мере вызывал, пока мы его писали :)
14.03.2009 в 16:56

Пухоспинка,
Администрация же Хогнета у нас исповедует принцип строгости и суровости к авторам, допускающим малейшие ошибки.
Согласна.
Я сама читала до последних нескольких глав с удовольствием. Беда в том, что работа не тянет на три снитча - слишком кривой текст.
Собссно, я тоже считаю, что Турнир во многом оценен на три снитча, потому что иначе его бы удалили через определенное время. Для фика с таких количеством просмотров это было бы несколько неосмотрительно, фот и все.:nope:
С другой стороны, вот отзыв админа:
NoFace 12.03.2009 отлично, если бы не стилевые огрехи типа блондинов и юношей - было бы просто великолепно.

Этому тексту нужна суровая бета - и тогда, да, будет просто прекрасно.
Вот тут точно проблемка - я-то не суровая *вздыхает* И над стилем не работаю (считаю, что это уж точно авторское, то что менять я права не имею, да и не собираюсь.) Я работаю с пунктуацией, орфографией (полагаю, тут все как надо:upset: ) ну и по мелочи еще кое-что.
14.03.2009 в 17:18

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
Администрация же Хогнета у нас исповедует принцип строгости и суровости к авторам, допускающим малейшие ошибки.
О да, только к себе этот самый принцип совершенно не применяет :))) Но это даже мило, так по-детски и непосредственно - редко сейчас встретишь подобную незамутненность :)

А кто говорит, что плохо? Я сама читала до последних нескольких глав с удовольствием. Беда в том, что работа не тянет на три снитча - слишком кривой текст.
Фффсе, ушла четадь, флафф буду пропускать, сосредоточусь на сюжете :)
14.03.2009 в 17:22

Lindens, напишете потом о впечатлениях? ))) Правда интересно.
14.03.2009 в 17:24

Пуговка
О божже мой, вот так, оказывается, и рождаются холивары.
Менее всего хотела обидеть ЛИЧНО ВАС. И я действительно говорила об общей тенденции, а не о конкретных Ассиди или black__tiger. Но да - если это оскорбительно, то прошу прощения, - меня НЕ привлекают фики про детство Мародеров или их родителей. А также про Пожирателей с точки зрения их пушистости или колючести. Саммари "Чертополоха", например, было достаточным основанием, чтобы НЕ заглядывать в фик вообще. Я не знаю, увидите ли вы разницу в "Не читал, но осуждаю" и "Не читал, потому что не хочу", но уверяю вас, она действительно есть.
Стихи, какими бы они ни были прекрасными - не привлекают вообще. Я согласна, это чисто мое восприятие, но для меня любые стихи - "бессмысленный шум". Кто-то музыку не любит. Я - поэзию. Поэтому в рассматриваемых многоснитчевых произведениях стихи не учитывались вообще.
Именно об этом и был мой первоначальный комментарий, и наличие или отсутствие БДСМов мало роляет.
Но.
Согласитесь, это очень странно: наживать себе уничтожение нервных клеток на пустом месте. Особенно, если конкретно вас никто не имел в виду.
14.03.2009 в 17:33

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
Iris_Cream, дадада, обязательно! :)
14.03.2009 в 17:33

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream Но почему такие разговоры по поводу Турнира?*удивленно* Неужели всем прям так он противен? Ну ладно, это не очень приятно. Но многие так не считают, и я так не считаю тоже. Мне нравится Турнир: мило, забавно, и вот имхо - сюжет незаюзанный, оттого интересный.

Ну потому что это милый, приятный фик, но на мой взгляд не заслуживающий трех снитчей.
Особенно учитывая, что последние главы там как-то ухудшилось все - нет уже той легкости, но зато масса сиропа и сюжет топчется. Я уж про Рона молчу, пусть на совемти автора будет)))