С капитаном Зараки время летит незаметно
<...>Затем Поттер после пары неудачных попыток всё же сумел приподняться на локтях и заглянуть в серебристые глаза. Драко улыбнулся ему. Широко, открыто и совершенно счастливо. Гриффиндорцу показалось, что он сейчас расплачется: настолько болезненно-сладким был комок, застрявший в горле.
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя…
Два голоса слились в один и утонули в полном нежности поцелуе.<...>

<...>Сейчас же парни сидели в мелком месте бассейна и лениво беседовали о всяких заморочках, существующих в чистокровных семьях. <...>


Знаете, что это?
Правильно, это три снитча.
Хотя у меня стойкое ощущение, что еще несколько дней назад снитчей было два. Скажите, что я ошибаюсь, а?
И первое место по количеству СМС-сообщений.
Ни на что не намекаю, боже упаси.

@темы: Поттер убивал червей и делал страшные вещи с гусями, вокруг текстов, Хогнет

Комментарии
14.03.2009 в 17:44

Enola_hey, *шепотом* мне про Рона тоже не нравится))) Ужоснах какой-то, я предпочла забыть об этой истории))) Хотя клип с ютуба, который посоветовала автор и который по тематике подходит, мне ну оооочень понравился. Видели?
14.03.2009 в 17:47

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream Ой, да, я Рона тоже игнорирую, он там нафик не нужен))))
А клип не видела, поделитесь!))))

Вообще, не столько критика на Турнир идет, сколько удивление от Хоговской администрации))
14.03.2009 в 18:00

Нещечко
Enola_hey Ну потому что это милый, приятный фик, но на мой взгляд не заслуживающий трех снитчей.
Скажите, а что заставляет вас думать, будто звездочеты читают все свежевыложенные главы всех фиков? Я допускаю, что если кто-то из звездочетов доберется до какой-нибудь 32 главы ради собственного удовольствия, то оценка будет снижена, но с чего бы нам перечитывать уже оцененный макси с каждой выкладкой?

Пухоспинка, к вам тот же вопрос.

Отвечать необязательно - просто в следующий раз, развивая мысли по поводу ХН, вы немного задумаетесь о том, как функционирует система. И о том, что и тут, и мимо обзоров проходят и звездочеты в числе прочих читателей.
14.03.2009 в 18:01

Enola_hey, ну, на снитчевателей всю жизнь бочку катят:laugh: Бедняжки, все то им несладко) А все же критики немало, я как прочитала, в осадок выпала, ейбогу *пожала плечами* Все таки в отсутствие Катори Кисы на дайри главный ответственный за все это безобразие - я. Да и вообще я неравнодушный человек, тут - особенно.
Клипец у меня на страничке, вот. Очень красивый, меня даже от Рона влюбленного колбасить перестало))
www.diary.ru/~IrisCream/p63481290.htm
14.03.2009 в 18:03

Пуговка
tetroka Но ведь это же не конец? Скажи мне, что будет ЕЩЕ!!!!:beg:
14.03.2009 в 18:12

Пуговка
Сауле, Я над вашими фиками уревывалась. ВдрызЬг. И визжала на ультразвуке у себя в Жуже.
И те, которые "не ангст" - перечитываю, ага.
Когда-нибудь надеюсь перечитать "Лучше поздно". Если смогу. Но пока я помню, как уревывалась - не могу. Больно.:(
14.03.2009 в 18:21

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хвосторожка Скажите, а что заставляет вас думать, будто звездочеты читают все свежевыложенные главы всех фиков? Я допускаю, что если кто-то из звездочетов доберется до какой-нибудь 32 главы ради собственного удовольствия, то оценка будет снижена, но с чего бы нам перечитывать уже оцененный макси с каждой выкладкой?

То есть правильно ли я щас понимаю, что звездочеты оценивают макси-фики где-то в начале-середине выкладки и потом к нему больше не подходят проверить, соотвествует ли оценка конечному результату?

Отвечать необязательно - просто в следующий раз, развивая мысли по поводу ХН, вы немного задумаетесь о том, как функционирует система. И о том, что и тут, и мимо обзоров проходят и звездочеты в числе прочих читателей.

А что, это обстоятельство должно заставить пользователей перестать думать?))))
Или вы думаете, что в открытых записях пишут что-то, что пытаются скрыть от звездочетов?))
14.03.2009 в 18:25

Нещечко
Enola_hey То есть правильно ли я щас понимаю, что звездочеты оценивают макси-фики где-то в начале-середине выкладки и потом к нему больше не подходят проверить, соотвествует ли оценка конечному результату?
Правильно понимаете. Но благодаря праведному возмущению читателей я теперь обязательно фик посмотрю. Думаю, автор будет безмерно вам благодарен, если оценку снизят.

А что, это обстоятельство должно заставить пользователей перестать думать?))))
Непохоже, что вы особо задумывались, когда говорили о потере качества после какой-то там главы.
14.03.2009 в 18:27

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream ну, на снитчевателей всю жизнь бочку катят Бедняжки, все то им несладко) А все же критики немало, я как прочитала, в осадок выпала, ейбогу *пожала плечами*

Ну, это как раз нормально, про критику - потому что вещь привлекает внимание))
Для автора это даже хорошо на самом деле))

Про снитчевателей не знаю, это вообще дело вкуса все, конечно.
Но лично меня поразило (не знаю, вы ли приходили ко мне в дневник анонимно, у меня там запись висит, если да - то сорри, что повторяюсь), что другая качественная вещь, на мой взгляд более качественная, чем Турнир сейчас, получила всего два снитча. Мне было интересно, чем снитчеватели руководствуются пр раздаче крылатых шариков.
С Турниром проще всего сравнивать - я его читаю с самого начала, он первый в топе и наиболее шумный сейчас))

Клипец у меня на страничке, вот. Очень красивый, меня даже от Рона влюбленного колбасить перестало))

Спасибо, выехала!))))
14.03.2009 в 18:36

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
buttonly , обязательно ))
14.03.2009 в 18:36

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хвосторожка Правильно понимаете. Но благодаря праведному возмущению читателей я теперь обязательно фик посмотрю. Думаю, автор будет безмерно вам благодарен, если оценку снизят.

Интересная тактика... Это про оценку незаконченных макси на взлете.

Про остальное - я переживу))
Все же хочется надеяться, что если вы соберетесь снижать оценку, это произойдет не из-за дискуссии, а из-за оценки текста.
А в случае снижения получится, что снитчераздатчики просто поторопились с оценкой, не понимаю, почему при таком раскладе автор должен быть благодарен читателям))

Если вы читали внимательно, и мою запись в том числе, могли заметить, что разговор не об авторе Турнира ине о тексте - а о том, как тексты оцениваются.

Непохоже, что вы особо задумывались, когда говорили о потере качества после какой-то там главы.

Ну почему же)))
Я это произведение читаю с самого начала выкладки и на свою имху оцениваю его качество.
А вот ваше замечание выглядит странно - если вы не читали это произведение, то мне непонятно, как вы можете оценивать его и мое о нем мнение)))
14.03.2009 в 18:41

Enola_hey, да, я читала обсуждение*кивает* Что сказать, не нашла, потому что Пять дней не читала, и сравнивать - не могу. Может, там было что-нить с ашипками вначале? Или просто автор не подал на переоценку когда надо?
14.03.2009 в 18:47

Нещечко
Enola_hey Все же хочется надеяться, что если вы соберетесь снижать оценку, это произойдет не из-за дискуссии, а из-за оценки текста.
Передергивать только не стоит. Без этого вот возмущения я бы этот фик читать не стала, и, если переоценка произойдет, то благодаря вашему, в том числе, пиару.
А вот ваше замечание выглядит странно - если вы не читали это произведение, то мне непонятно, как вы можете оценивать его и мое о нем мнение)))
Цитирую вас же:Особенно учитывая, что последние главы там как-то ухудшилось все
14.03.2009 в 19:00

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хвосторожка Передергивать только не стоит. Без этого вот возмущения я бы этот фик читать не стала, и, если переоценка произойдет, то благодаря вашему, в том числе, пиару.

Во-первых, возмущение - это слишком громкое слово для обозначание лично моего отношения)))
Во-вторых, действительно, давайте не передергивать: да, вы собрались прочитать фик благодаря этому... пеару. Переоценивать вы его если соберетесь - то только исходя из своих собственных оценок.
И, может, стоит учесть все же смысл дискуссии и не (пере)оценивать вещь, пока она не закончена?

Цитирую вас же:Особенно учитывая, что последние главы там как-то ухудшилось все

И что тут не так? да, я считаю, что последние главы там хуже, чем предыдущий текст. Я-то произведение читала, в отличие от вас, могу судить))
Или в чем претензия и свидетельство того, что я "не особо задумывалась"?
14.03.2009 в 19:04

Нещечко
Enola_hey, крайне сложно беседовать с человеком, который забывает собственные слова и теряет ход беседы.
Если решите мне что-нибудь еще сказать - перечитайте сначала собственные посты, будьте добры. А как определитесь с конкретным мнением - тогда и поговорим.
14.03.2009 в 19:05

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream да, я читала обсуждение*кивает* Что сказать, не нашла, потому что Пять дней не читала, и сравнивать - не могу. Может, там было что-нить с ашипками вначале? Или просто автор не подал на переоценку когда надо?

У меня в дневнике есть ссылка))
ПРо переоценку не знаю, про ашипки - сильно сомневаюсь))

Клип посмотрела! Да, Рона обосновали, но, черт, я все равно с ним не согласна! :D
14.03.2009 в 19:11

Enola_hey, я бы почитала... но щас так много дел, вряд ли успею, так что буду продолжать незнать)
А мне даже на Рона стало начхать, такой клип, такая музыка - что угодно прощу (в клипе канеш)))) В фиках Рона низя влюблять в Гаре! Это моветон!
14.03.2009 в 19:15

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хвосторожка крайне сложно беседовать с человеком, который забывает собственные слова и теряет ход беседы.
Если решите мне что-нибудь еще сказать - перечитайте сначала собственные посты, будьте добры. А как определитесь с конкретным мнением - тогда и поговорим.


И я ведь перечитала, да))
Я не улавливаю логики в некоторых ваших постах, а вот эмоций там хватает. Не думаю, чтоя хочу продолжать с вами беседу))
14.03.2009 в 19:18

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream А мне даже на Рона стало начхать, такой клип, такая музыка - что угодно прощу (в клипе канеш)))) В фиках Рона низя влюблять в Гаре! Это моветон!

А музыка - это Апокалиптика? что-то я не посмотрела...
Про Рона согласная, да :buddy:
14.03.2009 в 19:21

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
:lol2:
как это там в Гараже было? Не жизнь, а именины сердца!
Поэтому я выкладываю свои фики на Сказках.
14.03.2009 в 19:21

о, ну если великие и ужасные звездочеты появились, то может и на мои вопросы ответят, они чуть ранее в этой же теме были заданы
14.03.2009 в 19:24

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
ОМГ, ну да, тема о снитчах была бы неполной без комментов славного звездочета.
Хвосторожка, а что, всем надо бояться высказывать свое мнение в вашем присутствии? Не расскажете, с чего бы?

Iris_Cream, читаю уже третью главу, пока все нравится, немного флаффно, но - некритично, правда :) Четаю дальше :)
14.03.2009 в 19:26

Enola_hey, насчет музыки не знаю... Кто-то в отзывах многочисленных :-D говорил что это The String Quartet - CrushCrushCrush (Paramore cover)

Lindens:smirk: *потирает ручонки* Значит не все потеряно))) Я рада *скромненько*
14.03.2009 в 19:27

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Iris_Cream Ну в общем если вам такая музыка нравится и вы Апокалиптику не слышали - рекомендую :)
14.03.2009 в 19:34

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
Iris_Cream, што за злобный зеленый смайлег? :( Баюснимагу :(
Читаю-читаю, затягивает, кстати :) Хороший текст, легкий, без лишнего напряжения. Есть кое-какие неполадки со стилем, но их мало и за сюжетом они не особо заметны :) Читаю увлечено :)
14.03.2009 в 19:39

С капитаном Зараки время летит незаметно
Хвосторожка
Отвечать необязательно - просто в следующий раз, развивая мысли по поводу ХН, вы немного задумаетесь о том, как функционирует система. И о том, что и тут, и мимо обзоров проходят и звездочеты в числе прочих читателей.
Неясно, почему вы решили, что я об этом не подумала.
Просто мне безразлично.
Насчет снижения оценки фику - спасибо, посмеялась. Как, однако, неловко у вас получилось.

Кажется, никто не ссорится больше?
Вот и молодцы.
Пошла дальше спать
14.03.2009 в 19:42

Lindens, прекращайте говорить хорошее!))) А то придут злые критеГи и опять хадостей наговорят, а я от перепадов температур расстраиваюсь и впадаю в транс :weep3: :gigi:
короче я рада что все не так уж плохо, вот.
14.03.2009 в 19:45

С капитаном Зараки время летит незаметно
Iris_Cream
Говорить хорошее и два снитча - разные вещи.
А автору посоветуйте уже добавить динамики и обозначить, наконец, сюжет. Потому что сюжета как не было так и нет, есть затянувшаяся завязка.
14.03.2009 в 19:51

Я уже читала такой фанфик, только с другим содержанием!
Iris_Cream, нинада в транс! :pity: По трем главам вывод делать, конечно, рановато - но пока все ок, правда!

Пухоспинка,
Говорить хорошее и два снитча - разные вещи.
Вот! А йа всегда говорила, что количество снитчей и качество фика - вещи совершенно разные, иногда они совпадают, но редко :)
14.03.2009 в 19:57

Пухоспинка, йес, сэр!)) Я обязательно передам!
Хотя мне вот было интересно читать просто "завязку", ну там про Инструкцию и все такое. И про Тигра и прочее. Правда соглашусь - щас на одном этом далеко не уедешь. Но скоро они отправятся в лагерь для подготовки... И будет наверное сюжет)))