С капитаном Зараки время летит незаметно
Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных (с) Евгений Шварц
Это я опять задумалась о героях поттерианы.
В первую очередь, конечно, о Блэках...
Это я опять задумалась о героях поттерианы.
В первую очередь, конечно, о Блэках...
А вот фикрайтеры... вот они отрываются на полную катушку.
я тоже думаю о них, несчастных героях...
tetroka
Фред, сова...
LantanaA
Я смотрю еще и на то, как убила. Смерть Регулуса от озверевших инфери, смерть Фреда после слов "вот теперь вас будут различать", зачем сову в клетку совать?
Зачем грохнула Добби? Что ей сделили Люпин и Тонкс? Зачем Сириус упал в Арку?
точно знаю одного автора который бросил писать вещь потому что "все герои любмые и замечательные но я же их всех не спасу" так бывает не все зависит от автора. учитывая что сама РО говорила, что кто-то кто как она думалк умрет выжил, а двое наоборот неожиданно погибли она не на сто процентов конструктор мира, она все таки частично зависит от героев и того что там происходит "на самом деле", вообще я думаю не бывает стопроцентных конструкторов - какое может быть писательство без сопереживания?
такчто я бы ее так уж и не винила хотя... мне их всех жалко.
ИМХО, как раз падение в Арку Сириуса - именно такое, нелепое, почти случайное - это один из самых важных и нужных сюжетных ходов. Потому что Гарри впервые теряет близкого человека (смерть родителей для него абстракция, он их не знал) и начинает думать над тем, что такое смерть. На гибели Сириуса психологически держится вся седьмая книга с ее насышенными христианскими мотивами. То же и с Добби - "если кто положит жизнь за други своя" (именно эти строки произносят, когда молятся за погибших на войне). Ну, а Люпин должен был погибнуть, потому что Мародеры обречены по определению - войну не пережил никто. И не может пережить - в каком-то смысле они ее если не развязали, то подтолкнули своей бессмысленной ссорой с тоже погибшим Снейпом. Война заканчивается, и ссора заканчивается вместе с жизнью героев.
Вот в гибели Хедвиг, Фреда и Тонкс я особого смысла не вижу, кроме того, что "это война, детка".
Вообще Роулинг продолжает мощнейшую английскую традицию писать о смерти. Вспомните, сколько народу перемерло и домашнего и уютного Диккенса. У него ни один роман не обходится без того, чтобы кто-то показательно не скончался, а смерть малютки Нелл и Пола Домби - вообще классика жанра.
Но я вообще чел жестокий, видимо. Ангстеры, они такие
читать дальше
Вообще Роулинг продолжает мощнейшую английскую традицию писать о смерти. Вспомните, сколько народу перемерло и домашнего и уютного Диккенса.
ППКС!